Идеал для первого кабриолета

4.4
Стал владельцем этой машины совершенно случайно, т.к. искал изначально совсем не то. И случайно наткнулся на объявление о продаже этого пыжа. Так я узнал, что владеть кабриолетом, оказывается, абсолютно недорого. И слово "кабриолет" это необязательно про пафос, богатство и дороговизну обслуживания.
Изначально был наслышан страшилок про сам бренд, про их АКПП, особенно про AL4, которую не ругал только ленивый и обещал скорейшую смерть после 50 тыщ пробега. В итоге, решил рискнуть и владел этой машиной более 8 лет. Никаких глобальных проблем за более, чем 100 тысяч пробега, не было ни разу. Стандартное ТО + по личной инициативе частая замена масла в АКПП выходит в копейки. Всякие стабилизаторы и рычаги, с нашими дорогами — расходник, к которому тоже привык и тоже очень дешево. С АКПП случилась только одна проблема и по собственной глупости или по незнанию, в совокупности с часто не очень нормальными сервисами — она начала пинаться в жару. Неплохо так пинаться. В итоге, все сервисы приговаривали коробку, она была вся разобрана, почищена, заменен гидротрансформатор, после чего коробка стала как новенькая. Но продолжила пинаться... И самое смешное/грустное/нелепое, что для излечения необходимо было просто помыть радиатор за 500р. Больше эта машина никаких проблем не причиняла.
Проехал на ней половину страны, доехал через Урал в Сибирь из Москвы без малейших проблем. Только сгоняв туда-обратно, я осознал небольшой минус — в машине нет запаски. Никакой. Даже докатки. Хорошо, что не понадобилась, но было бы обидно. Но, решается покупкой небольшой докатки.
Про габариты именно как городского авто тоже могу сказать только положительно — припаркуется чаще туда, где обычные седаны не могут влезть.
Про задний ряд сидений не могут сказать вообще ничего отрицательного. Наоборот, мне такой формат даже больше нравится. Чаще всего вы не ездите толпой друзей, а посадить туда ребенка, например, вообще идеально — там ковшеобразные сиденья как будто созданы для ребенка до 12-14 лет. Или для парочки немаленьких пьяных друзей, которые со смехом тоже помещаются.
В общем, даже в современных реалиях и технологиях, я бы оценил эту машину на 8 из 10. Где недостающие 1-2 балла это отсутствие современных технологий, а-ля круиз-контроль и прочее. Но, кому вообще нужен круиз, когда ты можешь сложить крышу...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска, Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее