Эгоист

Доброго всем времени суток.

Решил написать отзыв, о не очень обычной машине. Кабриолет - мечта детства многих мальчишек и девчонок. Многие связывают кабриолет с признаками богатства. Но, как оказалось, есть вполне доступные кабриолеты. Изначально машина покупалась для жены, и была вторым автомобилем в семье. Но позже, стала единственной машиной в семье... а потом и семьи не стало. Осталась только машина....

Покупал и перегонял автомобиль я сам с другом. Когда увидел впервые, показалась очень маленькой. Задние пассажирские места - только название. Но багажник (если крышу не складывать) очень вместительный.

Комплектация:

МКПП (я считаю это достоинством. Не люблю автоматы. Про автомат ни чего не слышал и не скажу)

Климат-контроль (однозонный)

Электрозеркала с подогревом, стеклоподъёмники, "электрокрышеопускальник/поднимальник")))

Руль регулируется в одном положении.

Регулировка передних сидений в двух положениях. Задние вообще ни как)))

4 подушки безопасности (две фронтальные, две боковые)

Гидроусилитель руля

магнитола штатная CD/Radio, мультируль.

Системы ABS EBD ESP.

Салон:

Салон отделан в красно-чёрных тонах. Кожа и пластик. Пластик хоть твёрдый, но, довольно приятный на ощупь. А к коже ни каких нареканий. Машина 2004 г., при пробеге в 63 000 кожа сохранила цвет и форму. Качество отделки выше, чем у Пежо 206 для Российского рынка. Хотя, иногда на неровностях могут появляться "сверчки", и побрякивать кое-какие панельки. В целом сборка добротная. Места с лихвой достаточно только для двоих человек, (хотя посадочная формула 2+2). Мы умудрялись ездить и впятером (правда со сложенной крышей, и немного сдвинув передние сиденья вперёд. Жена умудрялась доехать до Тюмени, имея на борту 2 пассажиров. Может и врёт, она у меня была со странностями... В общем машина - эгоист. Годится для двоих.

Крыша:

Отдельная тема - крыша. Тут французы постарались на славу. Уж не знаю, кто разрабатывал механизм открывания/закрывания крыши, но всё чётко, красиво, плавно, быстро и надёжно. Делается всё нажатием одной кнопки (такой же, как для открывания окон, только шире). Складывать можно даже во время медленного движения (до 10 км/ч). Сами же механизмы работают как швейцарские часики. Даже зимой складывал крышу (от низкой температуры зимой процесс немного дольше). Один раз заклинило гидропривод, и то, только потому, что не очень умная женщина заглушила машину в процессе складывания крыши, а потом руками попыталась довести её. Зимой крыша не промерзает. В дождь не протекает. Единственное, что не очень приятно, то, что в местах соединения крыши с рамкой ветрового стекла поскрипывают резинки-уплотнители при езде по кочкам, и сильной боковой раскачке (когда кузов играет на скручивание). Тут помогает промазывание силиконовой смазкой.

Двигатель:

На моём экземпляре стоит бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1600 см3, и мощностью 109 л.с. Моторчик довольно резво разгоняет машину, не смотря на не маленький вес более 1100 кг. (плюс водитель и пассажир). Разгон до сотни не замерял, но ТАЗы, и другие машины отстают на раз-два-три. С мощными иномарками (с литражом более 2 000 см3) не тягаюсь, ибо бессмысленно. Любой обгон по трассе уверенно, и без раздумий. Расход по городу летом 9-10. Зимой (с прогревами) 12-13. По трассе 6-8 литров. Кормлю в основном 95 бензином, но не брезгует и 92. Заводится зимой с пол пинка. Ни разу не подвела и в морозы за - 30. Так что если кто скажет, что кабриолет - только летняя машина, и не для нашего климата, то уверяю, что это глубочайшее заблуждение.

Подвеска:

...да, жестковата..... но не более того. В поворотах держится уверенно даже на скорости. Через лежачих полицейских деликатно перекатывается, и не более. На кочках душу не вытряхивает. Самое приятно, что дорожный просвет позволяет тягаться с ТАЗами, а короткие передний и задний свесы, в купе с короткой и широкой базой вообще позволяют ещё и фору дать. Любые бордюры штурмую смело. Подвеска ёмкая и плотная. И вовсе не нежная, как может показаться на первый взгляд.

Управляемость на высоте! Единственный минус - большой радиус поворота. Да и гидроусилитель можно было и помягче сделать (в сравнении с РЕНО Меган 2, где стоит электроусилитель). Перестановки на скорости проходит как по рельсам (уж не знаю что больше влияет - качество подвески, или система ESP). Один раз на скорости в 130 км/ч чуть не налетел на сбитую собаку, резко нарисовавшуюся на ночной трассе. Резкое движение влево-вправо, и машина обогнула несчастную, даже не намекнув на занос (а вестибулярный аппарат уже пытался почувствовать занос задней оси, но зря). Так же на зимней дороге случались заносы, но всё благополучно. При чём, резина стоит не шипованная зимняя.

Экстерьер, и ощущения:

Внешне смотрится очень эффектно, даже при закрытой крыше. Прохожие часто оборачиваются. Специально подходят поближе, что бы рассмотреть получше. Всем интересно, есть ли сзади место. А когда с заднего сидения кто-то выходит, удивляются ещё больше. Дизайн вполне серьёзный. Может из-за цвета, или ещё чего, но на мой взгляд, такая машина подойдёт и девушке и парню.

С откинутым верхом вообще не оставляет ни кого равнодушным. В соседних маршрутках пассажиры постоянно заглядывают сверху. Пешеходы оборачиваются. Водители показывают палец вверх... в общем, внимание обеспечено 100 %.

Ощущения от езды без верха.... просто нет слов... одни положительные эмоции. Приятно и по городу, и за городом. Аэродинамика продумана таким образом, что в салон воздух прямотоком не задувается. Он огибает крышу, завихряясь где-то в районе задних сидений. Таким образом ощущается легкий ветерок даже на скорости 130 км/ч. Ощущение прогулки на свежем воздухе, когда вокруг всё проносится и мелькает. В мелкий дождь на ходу в салон вода не попадает (в ливень не испытывал). Проезжал расстояние 1100 км без верха. И ни разу даже не хотелось закрыть крышу. Животные на ходу в салон не попадают. Пыль тоже. Так что всё сделано с умом.

Итог (опыт эксплуатации):

Автомобиль приобретался с пробегом 32 000 км. За год накатали 30 000. Машина использовалась и по городу, и в загородных поездках. Везде себя проявляла с хорошей стороны.

Что ломалось? Критических поломок не было. Менял передние ступичные подшипники (ценник не помню, но не очень дорого). Тормозные накладки вкруг (ценник около 3000 да все). Ремень навесного оборудования и оба ролика (натяжной дороговат - около 5 000 рублей, обводной - 1000, ремень - 900). И всё.

В настоящее время выставил машину на продажу. Хотя и жалко, и лето на носу... Но долги душат, давят, и диктуют свои правила.

В перспективе, хотел бы снова купить какой-нибудь кабриолет, но только с жестким верхом, и местом сзади (типа Пежо 308 СС, или Опель астра СС, или мечту - Volvo C70). На простые машины уже не согласен.

Спасибо за внимание!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описал всё подробно
Минусы
Большой радиус поворота., Мало места сзади.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Почем львенок?
Нравится
Ответить
20 марта 2013
)))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
прикольно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2013
При -2 вполне можно по городу двигаться. Аля прогулка на свежем воздухе))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2013
Это ж вроде "Б" класс. Но если угодно пусть будет "бюджетная". Фирму Пежо не с кем сравнить, для определения ее бюджетности, т.е., она первая в мире, а сейчас может и единственная прилагающая кабриолеты в "Б" классе. По количеству упоминаний слова "бюджетный" складывается ощущение, что живу в ОАЭ или Монако как минимум, а не в стране где 40% процентов не имеет центральной канализации. По мне так это машина для молодых сердцем)
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Есть еще Мини с ручным приводом крыши и он не "бюджет"
Нравится
Ответить
21 марта 2013
"Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе." - по ходу не так и плох карапуз.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
так получается,что авто то все таки хороший, в своем классе?
Нравится
Ответить
21 марта 2013
ааа понял теперь. Вы просто по типу кузова делите.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
В действительности это самый доступный в россии сексуальный кабриолет с жёсткой крышей за такие деньги. В своём сегменте кабрилетов по цене-качеству у него нет конкурентов, так как нет аналогов!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
добрый отзыв! красивая машинка!
Нравится
Ответить
21 марта 2013
"Изначально машина покупалась для жены, и была вторым автомобилем в семье. Но позже, стала единственной машиной в семье... а потом и семьи не стало. Осталась только машина...." - страшный автомобиль - семью разрушил.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ахахаха!!! Точняк!)))
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Кабриолеты в России, где 6-7мес. в году зима, и 2-3мес. дожди оооочень актуальна, особенно где-нибудь в Тюмени... С открытым верхом можно поездить 1, ну максимум 2мес в году..
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Я тоже прикидывал, сколько можно ездить в кабриолете с открытым верхом в средней полосе России. И месяца не поездишь. Если летом, то жара и пыль, осенью и весной - грязь. А зимой - холодно.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ну вот автор, даже и зимой с открытым верхом гоняет - закаляется наверное. В средней полосе России на кабриолете - только летом в сухую погоду поцентру города в выходной ночью с ветерком хорошо прокатиться, да телочек поклеить, т.е. 3-4 выезда за сезон. Даже мотоцикл в этом плане значительно интереснее - адреналина в разы больше.. Но тут конечно каждому свое.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Бред полнейший! У неё ж крыша складывается, автоматически и в любой момент. Места для двоих хватает, если семьи нет - нафиг задний диван, можно под багаж использовать. Я б себе прикупил такую, может к лету и возьму... В эксплуатации явно не дорогая, это ж не эксклюзив какой-нибудь, типа Morgan, или Catarham...
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Зимой норм. в ушанке и в очках - печку на максимум и поехал! Я так на CLK гонял.)))
Нравится
Ответить
16 мая 2013
К любой машине можно подходить с точки зрения пессимиста Я на своём кабрике накатываю достаточно позитива за март - октябрь, чтобы хватило на год. Это особые ощущения и драйв, ни в одной машине с люком этого не прочувствуешь!!!
Нравится
Ответить
отзыв хорош, но кабриолет в России, может на юге на 2-3 месяца))
Нравится
Ответить
да цена 385 немного улыбает))
Нравится
Ответить