3 года с ПЕЖО 206

4.6
16 июня 2008
18 783
Сразу скажу: информация для потенциальных покупателей, надеюсь поможет.

Итак Пежо 206, мотор 1,6 типтроник, 64 000 пробега, и 3 года эксплуатации,

полная комплектация.

Личное мнение:

Ездить одно удовольствие, к машине не надо привыкать, все удобно и практично, динамика с запасом, на трассе проблем нет

Качество?

Для себя решили следующий авто будет француз(только другого класса)

Цена-качество?

Считаю дороговато...НО! Дизайн и салон даже на такой старенькой модели даст фору многим современным одноклассникам.

Вывод:

Вечно красивый и беспроигрышный во всех отношениях Городской авто, любящий хороший бензин, мороза не боится(только замки), на ходу не разу не подводил, место для парковки найдется всегда и везде, недолговечны лампы, греть движок перед выездом обязательно,

Ремонт по жестянке у официалов не соответствует нормам(сказал эксперт при продаже, советую проверять)

Клиренс нормальный, за три года нигде не цеплялись.

На момент продажи пробег 64000 км.

поменяли(не считая масла, колодок):

1.Ролик приводной с ремнем (4000руб) не официалы

2.Прокладка клапанной доски (1600руб)не официалы

3.Радиатор(5700руб)не официалы

4.Рулевые наконечники 2шт(1800руб)можно не считать зависит от манеры и места езды.

Напоследок скажу что расстаться с авто очень тяжело, слишком уж понравился... ах пежик, пежик...

читайте плюсы и минусы
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, Управляемость,, Мощность (напоминаю мотор 1,6),, Спортивный и зимний режимы на коробке,, Маневренность,
Минусы
ручной замок от ключа на люке бензобака,, переключение ближний-дальний свет неудобно,, слабовата печка,, любит только хороший 95 бензин,
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2017
А мне вот наоборот печка показалась просто бешенной. У меня S класс 220, там печка сильная конечно, да еще и вебасто. Вот взял зеленую личинку(206) для езды по мелочам, так эта букашка греется мигом, и печка жарит просто зверски. Сильнее чем в Эске. А так как на велюре, то и никаких подогревов сидений не надо.
Нравится
Ответить