206 седан - первые впечатления

4.2
15 июня 2008
51 655
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан - пежо 206 седан!

Смотрел много машин- седанов!, хэтчбеки принципиально не рассматривал по причине малого объема багажника в классе B и С, а универсалы просто эстетически не приемлю - они конечно практичны и вместительны, но такой вариант багажника красоты и стремительности не прибавляет. Выбирал, начиная от Дэу Нексия и заканчивая Шэви Лачетти и Форд фокусом... но основными конкурентами считаю Шэви Авео седан и Фиат Альбеа. На вкус и цвет конечно, но Пежо самый красивый седан класса В!!! Авео какой то пухлый, огромные бампера при достаточно не широком кузове мне не приглянулись и дизайн какойто БИО..., Альбеа - спереди красавец, даже на Пассат похож чемто, а вот в профиль и задок... ужасны. Есть еще дэу нексия рестайлингового образца дизайна 80хх(опель кадетт) в настоящий момент,к сожалению, с ужасным качеством изготовленя(быстро ржавеет, очаги появляются через 2-3 года, слабое железо и качество сварки), хотя машинка изначально рабочая лошадка; рено логан - по ходовым качествам и надежности хороший автомобиль, но таким, как я, что бы ее не купить нужно только один раз увидеть(хоть машина и новая!)... то же самое касается и рено симбол и Шеви ланос, к томуже у логана спинка заднего сидения не раскладывается - оооочень большой минус. Хендэ Акцент тоже сильный конкурент, но опять же сильно устаревший дизайн (аля нексия), пустая базовая комплектация, слабенькая по безопастности и ненужные 101 л/с!!! - было бы 95 например- и налога меньше, и раздница в мощности несущественна. В сторону китайцев (Чери амулет и др) перестал смотреть, после того как увидел краш-тест этой самой амулет, понял что машина из фольги мне не нужна. Пежо, хоть и дизайна 98 года, но, на мой взгляд выглядит намного эффектнее, агрессивнее, да просто - красивее всех конкурентов за 350000 рублей! Что касаемо задка - багажник считаю приделан очень гармонично, единственное, фонари остались прежние, поэтому они слегка теряются на фоне багажника(мелковаты). Что касаемо интерьера, то тут все просто: пластик хоть и жесткий, но все выглядит приятно, стильно и со вкусом, но уже немного устарело, хотя если сравнить с тем же Альбеа, Хендэ Аксент и другими, то они вообще даже близко не стоят. Только Авео обладает более современным интерьером.

Выбрал я пыж еще по таким качествам как безопасность (краш тест лучший среди конкурентов), оцинкованный кузов (гарантия 12 лет от коррозии... на логане всего 6!), хороший и надежный двигатель, трансформируемый салон, большое количество недорогих запчастей(б/у, неоригинал), дешевое сервисное обслуживание, богатая базовая комплектация - в базе уже было все, что мне нужно (кондей, эл. стекла перед, гур, п/туманки, СД магнитола, центральный замок, иммобилайзер и другие мелочи).

В салоне места достаточно, при моем росте в 195 см и весе 80кг спереди я сижу комфортно, сзади себя мне сесть уже тяжело, но таких ситуаций не бывает, да и друзей с таким же ростом, как у меня, нет )). Я лично легко усаживался за другом с ростом 185 см и не упирался коленями в спинку переднего сидения. Единственное, узкий задний диван рассчитан все таки на 2х человек, втроем там будет не комфортно, но мне это и не нужно- в 95% случаях сзади никто не ездит. Голова в потолок не упирается.

По качеству: всетаки иранская сборка дает о себе знать: у меня была не прикручена пластмаска в салоне- прикрутил сам, в багажнике обшивка крышки задевала за проем багажника- поджал, лапка педали тормоза не доходила до концевика и всегда горели тормоза - сам отрегулировал... В общем мелочи, но это для меня, не опытному человеку придется обращать с этими косяками в сервис...

Жесткость кузова: проверял, вывешивая колеса с разной стороны - разницы в усилии открытия дверей не увидел, но при съезде с бордюра/на бордюр пластиковые детали салона поскрипывают.

Разгон, динамика и расход топлива. У меня пока обкатка и прошел всего 1000 км, поэтому машину не рву, более 3500 об стараюсь не давать и более 110 не ехал, но динамика для 75 лс очень даже хороша для города полноценно разгоняя авто и не давая чувствовать себя позади, скорость тоже держит отлично - 110 едет незаметно, правда ощущение того, что машинка легкая есть... каждая ямка, кочка, колея - все дает о себе знать. А вот расход меня пока не радует совсем, я надеялся на 8-9 л/100 км максимум при активной езде, а в данный момент при спокойной получается по городу 10 л/100км... надеюсь после обкатки (2000-3000 км) расход снизится...

К МКПП и сцеплению необходимо привыкнуть, на первой может показаться оооочень не удобным, но дня через 3 для меня оно стало как родное - все переключения четкие, сцепа мягкая, тормоз жестковатый, но цепкий.

Про надежность пока сказать ничего не могу.

Резюме: авто своих денег стоит полностью, но я бы не стал покупать ХТ комплектацию с АКПП за 470000руб, за эти деньги - совсем другая машина, а за 368000+каско+ по мелочи - в итоге 400000 руб - вполне! В черном цвете смотрится просто потрясно ).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн : экстерьер и интерьер, комфорт и динамика для 1,4л 75л.с., базовая комплектация(ГУР, п/туманки, кондей, эл/стеклоподъемники перед, СД магнитола с 2 колонками и джойстиком, иммобилайзер, ЦЗ), огромный багажник + трансформируемый салон, четкие переключения передач, просто мега огромный перчаточный ящик - больше нигде не видел! 2 2х литровые бутылки - вполне!
Минусы
качество сборки под вопросом, повышенный расход топлива(надеюсь пока), длинные ходы МКПП(но четкие), нет АБС в ХР комплектации, низкий передний бампер(не дорожный просвет - он нормальный! как у всех иномарок)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июля 2008
В целом согласен, но вот по поводу дорожного просвета чуть-чуть не так. На днях лазил под таким же седаном с линейкой - не набирается там нигде 16см. Самая низкая точка - ребра жесткости за передними колесами - меньше 15см. Резиновая юбка - 16-16,5см от земли. Защиты картера на этой машине не было, но, думаю, с ней останется те же 15см максимум, потому что сам картер двигателя на высоте 17-17,5см. Самая низкая точка под брюхом, не считая рычагов подвески (а они здесь хорошо выдаются к центру днища) - 1-я секция глушителя. Он на высоте 15,5 см, не более.
В общем, на проселок на этой машине точно не попасть. Сравниваю со своей 9-кой - уж если она при своих 17 полных сантиметров по самой низкой точке защиты картера цепляет на иных неровностях... В общем, сам покупаю пежо и точно знаю, что дорога на дачи для меня закрыта :(
Нравится
Ответить
Альберт

Ну не знаю какие проселки, я пересел на пежо со шкоды фелиции, так там просвет такойже был, если не меньше. И я не ощущал никакого дискомфорта на загородных дорогах... ну бывало конечно чиркал защитой или еще чем, но никаких негативных последствий такие мелочи не вызывали. Что касаемо пежо, то тут бампер слишком низко весит, вот его ударить и бордюр или зацепить очень легко, на шкоде бампер закруглялся. И еще - я не сравнивал дорожный просвет с отечественными авто, я ж ясно написал, что он такой же как у многих иномарок - ни больше, ни меньше. Так что особых проблем не вижу в этом.
Нравится
Ответить
15 июля 2008
Буду не многословен :)На прошлой неделе купил 206 Пыжика седана. Сейчас пробег 000300 (тристо) км. Расход на сотню примерно 12 литров (город, половина с кондиционером, не больше 3000 об/мин). С Дмитрием по машине абсолютно согласен! Расход совсем не радует, по мы подождём...
Нравится
Ответить
16 июля 2008
По расходу: в предыдущем комментарии я указал расход 12 л/100 км по датчику, оказалось он меня обманул.Вечером заехал на заправку, подсчитал и получилось 8,7 литра на сотню. Датчик же показывал ниже середины (при ранее заправленом полном баке - это около 50 литров) за пробег 255 км.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Вообще автомобиль вполне не плохой.Сам владею пол года,тоже седан.Но мнене понравилось то что плохо переключается вторая передача. Иногда даже пытается потхрустывать. И еще немного плавают обороты
Нравится
Ответить
был в собственности такой авто, расход 6-7 литров, никогда больше не было.
Нравится
Ответить
11 января 2021
Вот подумываю взять 2007 года с пробегом 207 000...так по работе гонять...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее