опять про уебасту спрошу.

7 января 2015
сегодня -23 было. авто пажераспорт дизель с двумя аккумами.
решил попробовать погреть вебастой.
посмотрел напряжение на аккуме-12.6
запустил вебасту
через некторое время на аккме - 12.12
через 20 минут работы на акуме -11.97
на показометре температуры - на одно деление сдвинулось.
головка на ощупь теплая.
выключил вебасту. она еще там пожжужала (продувка чтоли).
через пару минут посмотрел аккум.-напряжение 12.37. т.е. подсел.
завел. стрелка, оптимистично показывавшая одно деление тутже легла на ноль.
ощутить плюсы не смог. включился тен в отопителе и пошло тепло. был ли вклад вебасты в тепло - не понял .
смущает что только вебаста, без отопителя салона умудрилась напряжение уронить ниже 12 в и всего за 20 минут ощутимо подсадить аккумулятор. было 12.6 стало 12.4 напряжения при отключеных потребителях.
вопросы:
как ей вообще пользоваться?! :)
прогреть салон я так понимаю вообще без шансов. аккумулятор с гарантией сдохнет.
сколько надо греть мотор? и как при этом застраховаться от посадки аккума.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее