Измена Ауди Зафирке

4.4
15 июля 2008
17 193
Этой весной изменил своей старушке - АУДИ 100( 1989г\1,8л,90л.с) ОПЕЛю. Хотел минивен, долго выбирал и остановился на Зафирке 2001г.\2.2л\147л.с.\автомат.На время покупки на спидометре было 75000 км, но есть подозрения что пробег скручен как минимум на половину.

В ДЭКСе провел диагностику двигателя с осмотром стенок цилиндра при помощи микровидеокамеры: вердикт положительный - остаточный ресурс еще не менее 200000 км. На зеркале цилиндров даже сетка от хона сохранилась. Привод ГРМ осуществляется цепью что тоже неплохо.

Автомат работает без нареканий.

Проехал на ней уже около 10000 км. и пока еще не расстроился.

По неопытности не заметил протекающий радиатор кондея (на АУДИ его не бало) - требует замены, езжу пока без кондея. Также необходимо посмотреть переднюю подвеску(гремит на полицейском).

Установил ГБО, баллон закрепил под днищем вместо запаски. В движении машина стремительна, подвеска жесткая, машина очень верткая - для мегополиса то что доктор прописал.Звукоизоляция посредственная, но терпима. Если не давить тапком в пол, то можно легко держать расход бензина 10-12л. по городу. С газом примерно такая же картина - баллона в 46л. хватает на 380 км.по городу при цене 13р/л. При езде на газе я вообще не смотрю на расход.

Динамика при езде на газе не меняется, зато нет проблемы паленого бензина.

В пробках с автоматом просто благодать. Салон емкий и при желании его можно превратить в минигрузовик. Возил в салоне 2хметровые палки, мог бы и длиннее, но спинка переднего сидения не откидывается вперед на подушку сидения и поэтому мешает.

Сидения стоят "типо РЕКАРО" -высокие с боковой поддержкой и очень жесткие(после пуфиков АУДИ), наверно, прошло не меньше 2 месяцев пока я(вернее моя пятая точка) к ним привык.

При моем росте в 186 см я с трудом удобно устроился за рулем, регулировки руля и сидения на пределе. В АУДИ - я лежал, а в ОПЕЛе сижу как на стуле - пока привыкаю. Планирую в августе мотнуть в Крым, вот тогда и станет все понятно по части комфорта. На АУДИ я проделывал 1300 км в один прием и не уставал.

Так называемые "дополнительные" 2 места на корме в жизни очень редко применимы, поскольку чтобы воспользоваться этой возможностью необходимо вычистить весь скарб в корме, что не всегда возможно.

Но при желании на этих откидных креслах вполне комфортно поместятся даже рослые взрослые (проверял на себе)- я свои 186 см разместил легко и впереди при этом никого не стеснил, и тогда, ЗАФИРА действительно может стать 7местным авто, детский сад например возить.

В общем я пока доволен покупкой, как собственно и вся моя семья.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактность,, динамика движения,, трансформируемость салона,, легкость управления.
Минусы
Нет подсветки переключателей распределения потоков воздуха и отопителя - очень напрягает ночью., Остальные минусы пока еще не найдены.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2008
Вы написали,что владеете автомобилем 1год,и 5месяцев, еще ниже написано,что купили этой весной. КАК ПОНИМАТЬ??? А зачем надо было переводить машину на газ?Если она кушает 10-12литров это вполне нормально для 2,2 с автоматом.Просто не понимаю таких людей которые катаются на газу!ЭТО НЕ ГАЗЕЛЬ! Да и машину убивать на газу жалко,тяги не какой(не считая того если педаль в полу) жрет газа много,губится мотор,да и цена этого чудного газа растет,от 13до15руб. Если машина создана для бензина пускай и катается на бензине(мое личное мнение).Ну а если вам жалко денег на бензин,тогда надо было брать что нибуть послабже!Да кстати,у одного знакомого VECTRA B на газу ездил пол года,потом прогарел клапан сделал,через месяц прогарел другой,теперь газ он проклянает.А по поводу стука,это гремит тяга стабилизатора стоит копейки,и меняется за 5мин!
Нравится
Ответить
25 октября 2008
Спасибо за информацию собираюсь брать такую же,тоже на газу.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
А лампочку не пробывал поменять в подсветке отопителя
Нравится
Ответить