Omoda S5. Перые впечтения.
На момент написания отзыва авто только прошел обкатку, но уже можно отметить основные моменты.
1. Комфорт
Однозначно очень комфортный автомобиль. Не самый тихий, но в своей ценовой категории очень достойный вариант. Подвеска в меру мягкая, в автомобиле комфортно ездить много часов как водителю, так и пассажиру. Салон очень удобный, все кто не садился, отмечали крайне удобные передние сидения. Боковая поддержка в них очень уверенная. Для водителя же все на удивление эргономично, после WV Jetta не чувствуешь себя ущемленным, а даже наоборот, в чем то китаец даже интереснее немца, но правду конечно, покажет время.
2. Динамика
Тут много писать не о чем, на атмосферном моторе мощностю 113 ЛС. в паре с вариатором особо не погоняешь, но при этом этого хватает для аккуратной неспешной езды как по трассам так и по городу. Автомобиль не для тех, кто закрывает шашку, а скорее для тех, кому на дороге нечего доказывать. Едет уверенно, радует подвеска, машина ощущается жёсткой, дорогу держит хорошо.
3. Экономичность
За период обкатки средний расход за все время составил 8,2 л/100км. По трассе 6,1 л/100км, в городе около 9,5 л/100км. Машина заправляется исключительно АИ95 на красной заправке. По поводу надёжности и цены запчастей говорить ещё рано.
На этом наверное закончу свое первое впечатление, единственное что хочется отметить ещё, это богатое оснащение комплектации Life, есть почти всё и при этом более надёжный, хоть и не шустрый атмосферный двигатель. Люк одно удовольствие. До этого не было авто с люком, считал что это ненужные понты, но нет, открытый на проветривании люк спасает в жару и позволяет не гонять кондей.
На текущий момент автомобилем я доволен, посмотрим как оно будет дальше, очень надеюсь что пробегает побольше, все таки к китайцам по надёжности отношение скептическое.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели