офф. дизелистам. остальным не беспокоиться!

22 апреля 2020
:)
вот такой плейлист
*ссылка удалена*
вот тут почти финальные выводы
*ссылка удалена*
последний ролик уже про вязкость, которая "не сыграла"
в соответствие с нормами и правилами, краткое содержание всей серии в вольном изложении:
рассматривается проблема снижения износа топливной аппаратуры путем добавления присадок (в том числе моторного масла)
причина проблемы- при очистке дизтоплива от серы, для выполнения экологических требований вместе с серой удаляются некие "молекулы" ответственные за смазывающую способность (сама по себе сера не является смазкой).
смазывающую способность определяют (и автор теста и нормативные требования) на машинке трения. трут шарик об пластинку. размер получающегося пятна износа нормирован.
*ссылка удалена* *ссылка удалена*
нормативные требования - не более 460мкм. настойчивые пожелания боша-менее 400. товарная солярка на украине (канал оттуда) где то укладывается, гдето с запасом, а гдето нет. особенно зимняя и арктическая.
меньше пятно- лучше.
в европе солярка часто (не везде и не всегда) имеет около 200.
в тестах автор проверил добавки в разных концентрация как промышленных добавок, так и комплексных магазинных и 2т масло.
результат: данный тест выявил малый эффект (а иногда и отрицательный) добавления 2т масла и комплексных магазинных. и отличный эффект промышленных.
обсуждать ничего не стану:). считайте- я просто запостил объяву. мне-понравилось. ищу интрон де любе:)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий