офф. дело престона таккера живет и побеждает

28 февраля 2018
1
престон таккер в 48 году выпустил свой единственный авто
почитать можно здесь например *ссылка удалена*
изначально автор планировал установить туда мощный двигатель, вообще лишенный ступенчатой передачи. колеса должны были приводиться прямо от обоих концов коленвала через гидротрансформаторы. невысокий кпд и силовой диапазон такой передачи должен был компенсироваться достаточной мощностью, а топливная экономичность , видимо, особо американцев в тот момент не напрягала.
то ли из-за проблем с задней передачей, то ли еще по каким причинам, но концепция изменилась на более приземленную.
а теперь, на очередном витке развития, сходная идея реализована на Koenigsegg Regera.
*ссылка удалена* двигатель через гидротрансформатор (с блокировкой) приводит непосредственно колеса. т.е. машина едет всегда на самой высшей передаче в КПП., она у нее первая и последняя. а по оценке авторов-где-то седьмая:).
а в помощь двигателю электромоторы, потому как это гибрид.
потери в гт особо авторов не волнуют, потому как мощности и так в избытке.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий