Офф, Алиму в продолжение темы банков.

29 июля 2021
Получаю я как-то вот такое: "Здравствуйте!
Нам пришло пополнение банковским переводом, но зачислить его нельзя. Мы обнаружили ошибку в реквизитах (неверные ФИО получателя).
Чтобы мы зачислили деньги, нам нужно получить письмо-уточнение с правильными и полными реквизитами от банка-отправителя.
Если мы не получим письмо-уточнение до 12:00 «02.08.2021», перевод вернем обратно отправителю."
Логично интересуюсь какой банк отправитель, где/в чем конкретно ошибка, как идентифицировать платеж...
В ответ сыпятся "вы можете обратиться в банк отправитель и попросить отправить нам письмо уточнение с верными данными?"
"Вам нужно обратиться в банк отправитель и попросить, чтобы отправили письмо уточнение нам с верными данными. Вы ждали пополнение?"
"напишите, пожалуйста, ваши ФИО. У вас они не менялись? Так как конкретно у нас нет информации где допущена ошибка, единственное, что известно, это что ФИО не совпадает с теми, что указаны у нас в банке."
"Напишите, пожалуйста, ваши ФИО я их сверю. Если у нас всё верно, то возможно при отправлении перевода допущена ошибка.
Обратитесь, пожалуйста, в банк отправитель, уточните у них какие данные они указали при переводе, сверьте с ними, и если есть ошибка, попросите отправить письмо уточнение с верными ФИО."
Объясняю, что если они банк - то у них есть скан моего паспорта, пусть хоть обсверяются.
В ответ "у нас нет доступа к вашим документам в целях безопасности. "
и "Мы не имеем права предоставлять информацию, так как ошибка может быть в реквизитах. а не в ФИО, если вы ожидаете перевод, то вы должны предоставить данные, но ваше обращение передано коллегам."
Прикол в том, что это все переписка с банком, в чате банка в официальном мобильном приложении!!
Если бы мне это показали/рассказали - я бы сходу сказал "Мошенники! Гоните их ссаными тряпками!" Но тут я сам был удивлен.
Вобщем сотрудники в банке имеют действительно разный уровень доступа, а сотрудники первой линии еще и работают строго по скриптам и не могут отступить от них.
Все резъяснилось подключением старших коллег, с расширенными полномочиями - ошибку нашли и все исправили. Но удивление осталось - и так тоже бывает.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее