Офф - про дайсон и копроэкономику.

6 мая 2022
Попал мне в руки DYSON DC62 с полумертвым АКБ.
Он там литийионник, 6 банок на 21,6 В
Ну, думаю, сейчас банки поменяю и будет как новый. Ага, щазз!
Хорошо, что решил глянуть инет на предмет "А какой есть опыт?". А опыт таки есть!
Дайсон встроил весьма интересную защиту в свои АКБ, по крайней мере я с такой сталкиваюсь впервые: Как только отсоединяешь банку - контроллер блокируется. Поможет только перепрошивка, но она там тоже непросто делается.
В общем вариантов 4:
1. Родной АКБ, за бешбабло.
2. Неродной АКБ, в том числе и с Алика. Опыт разный.
3. Снять дамп, поменять банки по одной, перепрошить контроллер. Геморно, да и оборудование трэба.
4. С подачей резервного питания. Холдер на три банки, выровнять старые и новые по напряжению, подпаяться (к перемычкам), оторвать точечную сварку от родных банок, оторвать термодатчик, заменить банки и подпаяться/привариться к банкам. Повторить со второй тройкой банок.
От така фигня...
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Открыл Америку. У бучных аккумуляторов практически
у всех такая защита уже много лет. Есть люди, которые ими занимаются, умеют шить контроллеры. Сколько за услуги берут - не знаю, сто лет не приценивался.
Нравится
Ответить
Обожаю Бороду - лишь бы в душу насрать :-) Неет,
бучные (по крайней мере те, которые я ковырял) имеют счетчик циклов и блокируются по нему. И прекрасно позволяют менять банки по одной не блокируя контроллер.
А вот с таким сталкиваюсь впервые - эта тварина требует высокотоковых банок, поэтому считает, что юзер (не наш Юзер, а абстрактный) может поставить каку. Поэтому как только пропадает питание - оно тупо блокирует контроллер навсегда, прописыванием в энергонезависимую память.
Ну ладно такое во всяких ключах для шифрования - там это нужно, чтобы копию не сняли. Пропало питание - кирпич. Те же транспондеры КАПСЧ. Но в пылесосах!

А бучные АКБ перебираются, не гони. Возможно не все, но я на всеобъемлющие знания и не претендую.
Нравится
Ответить
Что касаемо обожания, увы, не могу тебе вернуть
твой комплимент. И значимость своей драгоценной души ты несколько переоцениваешь.
С работой бучного аккумулятора ты просто не разобрался. Да я и сам глубоко не рыл. Ради разового применения обзаводиться всем необходимым для работы с контроллером экономически нецелесообразно. Собственно, это всё, что нужно знать человеку, не планирующему открывать мастерскую по ремонту этих АКБ. Как и то, что "отключил питание - кирпич".
Для чего эта защита делается - это тебе любой задрипанный маркетолог объяснит, можешь даже у местного спросить. По официальной версии, естественно, для безопасности.
Нравится
Ответить
покупал на озоне за 3 тыс аккум для такого дайсона, работает уже второй год без проблем (родной отработал ровно 5 лет)
Нравится
Ответить
Угу, именно так. Проще купить либо новый АКБ в сборе
либо отдельно контроллер.
Нравится
Ответить
6 мая 2022
вопрос по 4 пункту- а чего по три то , подцепиться к выходу , заменить все сразу.
я вообще не спец , даже рядом не стоял . но я так всё время обманываю зарядное устройство для автомобильных АКБ , типа высокоинтелектуальное .
Нравится
Ответить
6 мая 2022
да, почему по три? там контроллер за каждой банкой следит
Нравится
Ответить
Да они там просто твари!
Во первых контроллер следит за напряжением и не любит когда ты ему подсовываешь банку, сильно отличающуюся от имеющейся.
Во вторых подавать сразу от шести банок - надо иметь шесть для установки и еще шесть резервных.
В третьих они там блоками 2*3

https://ae04.alicdn.com/kf/H3c…
Нравится
Ответить
6 мая 2022
это залет, ни разу не видел литиевых сборок с отсутствием контроля каждой банки. поэтому и дохнут.
дайсон - дерьмо.
Нравится
Ответить
Угу. Я с этого и начал: Дайсон в топку!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее