Офф: я больше не хочу Приус!

14 февраля 2022
Вот не нравится мне его кузов! Да, формально он называется хэтчбэком, но стиралку в нем возить уже не так удобно.
Я теперь хочу Аурис-универсал-гибрид! И никак иначе! Вот это тема.
И еще два момента: друг прислал видео из Австрии, Линц. Просто снято телефоном выйдя на улицу из подъезда. Из 15 стоящих у дома машин - только один (1!) седан, ауди А6, не иначе служебная.
И 14 универсалов и хэтчей. Так что если с отсутствующим клиренсом я еще готов мириться, то универсальности хочется.
Второе - я согласен с Антоном. Выбора сильно не хватает. Благодаря усилиям МинПромТорга у нас сильно схлопнулся рынок, в штуках-то он тот же, но моделей стало меньше раза в три.
Вон, авторевюшники в прошлом году собрали статистику по кроссоверам/СУВам. Из 480 с чем-то моделей в РФ официально представлены 130. Вот вы знали, что у Шкоды есть помимо Кадьяка и Карока? Или что Нюндаев больше, чем 4 модели? Вот.
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2022
лучшая рыба - это колбаса...
Лучший хэтчебек -- это универсал, а лучший универсал -- минивэн или каблук. И как-то после этих немецких обзоров я с определенной теплотой начал относиться к пассажирскому Кадди, у которого все же, в отличие от старого Коннекта (и нового Партнера), легковой, а не грузовой интерьер. Силовые агрегаты вот только...

> Я теперь хочу Аурис-универсал-гибрид! И никак иначе! Вот это тема.

А много ты их видел-то? Хоть где-нибудь?

Вот вы знали, что у Шкоды есть помимо Кадьяка и Карока? Или что Нюндаев больше, чем 4 модели? Вот.

Честно сказать, насчет ВАГа, хоть их будет 2 продаваться, хоть 22 -- что толку, если они все с ТСи и ДСГ...
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
около дома роют и бурят. думал кабель тянут к жк
какому, а прочитал на табличке - строительство зарядных станций... tsi не такой уж и страшный двигатель, дорогой только в ремонте. да и dsg я думаю чинят и она ближе к новой на выходе получается... хоть и дорого. классический автомат 09g мне чинили, он работает, но не сказать что прям как новый. и тоже дорого. и пробег там был 180ткм всего. Это вот мерсовский 722.6 за 350ткм убежал и никак не помрет...
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
))
tsi не такой уж и страшный двигатель, дорогой только в ремонте. да и dsg я думаю чинят... хоть и дорого

)))

классический автомат 09g мне чинили

Хотя я как-бы за другой тип трансмиссии, но гидромеханик все же много разных, и попадаются реально малопроблемные и долгоживущие (AW в основном, но и другие случаются). У вариаторов тоже есть некоторое разнообразие. Однако *dct*** -- это все одна поделка, с которой всё слишком хорошо понятно...
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
панимаешь, какое дело... если оно тебе вот прям ваще надо и бабки есть, бери и купи, кто мешает-то? маде фром оттуда.
а если бабла нет, но прям надо, бери ларгус и не жужжи.
а если и прямо вот не очень и надо, то катай фьюжена и не флуди =)
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
и таки почем нынче ларгус?
что-то у меня есть сильное подозрение, что если "купить за деньги без смс и регистрации" -- хорошо за лям. Если он на оф.сайте в несуществующей в природе мимнималке без доплат и допов 830. В этом свете твое это любимое "нет денег -- бери жыгуль" как-то, мягко говоря, сильно теряет в актуальности ))
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
остальное строит еще страшнее.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
сТОИт, конечно
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
а кроме жыгуля за лям что предлагаешь? чтоб на свободном рынке, чтоб в достатке неукатанных (потому что примеры типа "я ачиву взял за 80" не канают - сколько их еще, ачив-то на рынке?) и чтобы лям не надо было вкладывать?
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
ты плохо следишь за нитью разговора,
который в целом вертится вокруг "местный рынок новья" vs "б/у 3-5 лет из того, что здесь новым не продается (из Г., РБ, да и мало ли откуда)". При этом выходит, что речь плюс-минус о ценовом диапазоне 1,5-2. Впутывать в это более древнюю и дешевую вторичку не стоит, иначе это будет разговор совершенно беспредметный. А эти твои жигули всегда были контраргументом именно к более древней вторичке. Мол, пусть говно, зато новое и дешево. Но сейчас-то ты их пытаешься и к ЭТОЙ теме примазать, а получается фигня -- "если денег нет" -- да как-то если есть 1.1-1.2 или уж сколько там на ларгус, то уж не знаю, кому как, у меня язык не повернется это назвать "денег нет" и изыскание дополнительных 30-50% суммы не выглядит нерешаемой задачей, чтоб ради этого на такое идти...
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
ларгус не знаю. дастер 1400тр соседи на даче купили
я так понимаю life ручка 1.6 4x4... продали другому соседу свою лацетти сарай за 400тр.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
Я же говорил - иногда играю в игру "А что если вот
прямо завтра?"
Так вот ответ - странен. В настоящее время лучше окажется б/у из-за рубежа, чем новая шкодарапид.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
+1 золотые слова прям , ларгус конечно покупают
но надо очень хорошо представлять зачем он тебе , Я в давние годы не смог пересилить себя купить логан в целях экономии и дай бог не придется и в будущем, извините если что, никак не хочу обидеть владельцев, НЛ
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
есть только один изъян в этих рассуждениях
рапид вот он стоит ты его потрогал полазил, выбрал , а б.у шки из за бугра ее еще нет , она некая сферическая мечта в вакууме , ни цвет не выбрать ни комплектацию , хорошо если попадется нужное сочетание , а сколько ждать ? или опять бери что дают получается ?
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
опять натяжки...
> рапид вот он стоит ты его потрогал полазил, выбрал , а б.у шки из за бугра ее еще нет , она некая сферическая мечта в вакууме , ни цвет не выбрать ни комплектацию , хорошо если попадется нужное сочетание , а сколько ждать ? или опять бери что дают получается ?

1. Машину новую на заказ здесь придется ждать гораздо дольше, чем искать и везти б/у оттуда. Львиная доля покупок -- из наличия. А это, извините, и есть "бери, что дают"

2. Комплектации "там" настолько превышают местные, что, даже не выбирая, получишь больше, чем здесь выбирая, "иногда не желая того" (с) Надо ли говорить, что здесь ты просто НЕ получишь кучу всего, как ни выбирай и не заказывай.

Единственное, пожалуй, с чем хоть как-то можно согласиться, так это с "потрогал, полазил". Конечно, и б/ушку можно тупо поездить по частным объявам не с целью покупать, но пощупать, но в салонах это делать, полагаю, приятнее (теоретически))
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
просто другой угол зрения и выборка
1. мне нпрмр за 2 недели привезли никаких проблем
2. я уже смотрел по своему Хтр , и никакой существенной разницы в комплектация не вижу , зато вижу что "там" моторы дизель и 1.3-1.6 турбированные, вот уж спасибо не надо такого разнообразия , в данном конкретном случае я вижу что автопроизводитель как раз подумал и "нам" оставил нормальную 2шку и 2.5 без палева с этими новомодными микро турбами.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Re: просто другой угол зрения и выборка
> 1. мне нпрмр за 2 недели привезли никаких проблем

Хорошо бы узнать, как с этим СЕЙЧАС, но это нужно кого-то, кто тесно знаком с реалиями.

> 2. я уже смотрел по своему Хтр , и никакой существенной разницы в комплектация не вижу

Здесь сарказм ситуации в том, что, как справедливо замечали столь часто нами поминаемые Черновы, Ниссан в Германии -- сам по себе нонсенс )) Поэтому лучше говорить все же про более осмысленные там марки. Ну хоть про форд, что ли )) И там уже картина радикально отличается, даже помимо кузов и моторов, именно в контексте опций. Может, стеклянные крыши и навигации вещи и спорные, но в автомобиле свежем и типа вроде как современном камера с поворотными линиями, контроль слепых зон и активный круиз иметь все же хотелось бы, например.

зато вижу что "там" моторы дизель и 1.3-1.6 турбированные, вот уж спасибо не надо такого разнообразия

С мелкотурбами оно, конечно, так, но учитывая, что теперь стали за бензинки, дизеля стали выглядеть настолько более привлекательными, что уже уж если не гибрид выбирать, то, пожалуй, скорее-то именно дизель, так что тоже...
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Re: просто другой угол зрения и выборка
> С мелкотурбами оно, конечно, так, но учитывая, что теперь стали за бензинки, дизеля стали выглядеть настолько более привлекательными, что уже уж если не гибрид выбирать, то, пожалуй, скорее-то именно дизель, так что тоже...

=== а есть гибриды с дизелем?! круто! не знал хотя и не очень-то интересовался ))
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
ты что-то не так прочитал )
> === а есть гибриды с дизелем?!

теоретически это возможно, но на практике в гибридных установках у ДВС борются за снижение насосных потерь, а это как раз не про дизель...
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
мдя... вижу то, что хочу видеть )) Понял.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Ты тоже сравнил! Видишь то, что хочешь видеть. Давай
я напомню исходные вводные: Двухпедальный универсал, с клиренсом и в нормальной комплектации. Ну и не за космические деньги. А?
Вот отсюда и вылезает скудость и ущербность того, что здесь и сейчас продается новым.
Вот то, что "условно до двух":
Веста, Киа Рио Х-лайн, рапид/поло (подойдут с натяжкой), Суперб, Крета, Дастер. Вроде ничего не забыл, остальное сильно дороже, верно?
Вот отсюда и возникает тезис, что нафиг не упало брать здесь нового шкодурапида (и потом плакать от компромиссов), когда можно с эти же деньги взять Аурис универсал гибрид. Да, он будет трехлеткой, с пробегом за сотню, но в комплектации, которая и не снилась ни полорапидам, ни Вестам.

Семиместные авто? Ну были у нас Гэлэкси, Орланды, Зафиры... Где они? Что может их заменить?
Минивены?

А ты сравниваешь локализованный Х-Трейл с тамошним Х-трейлом.
Ну так и тут тоже есть что сказать, особенно если мы сравниваем базово-одинаковые модели, представленные и там и там. Вот что ты слышал про Шкоду Скала? А где Поло - универсал? А где активные круизы, радары, системы автоторможения, старт-стопы, гибриды на мелких авто?

Понимаешь, усилиями МПТ наш рынок в штуках тот же, а в ассортименте - хорошо если треть от общего. Вот это и удручает.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Ну вот потрогал я его - легче не стало. Да, там
тоже будет плод компромисса.
На в случае рапида это будет компромисс по базовым хотелкам, компромисс между тем, что я хочу и тем, что дали.
А в случае "оттуда" - компромисс по второстепенным хотелкам, по тому, что существенно превышает доступное здесь.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Так я с этого и начал! Вводные: двухпедальный
универсал с клиренсом, в нормальной комплектации.
Почти два!!!!
Ну скажем так - сильно за полтора.
А твой Дастер из примера - полноприводный и ручка. Ты его найди в двухпедальной версии (и в ПП) и удивись стоимости.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
давайте начнем с того, что это дастер,
то есть логан, с интерьером (да и оснащением) не сильно лучше ваз2110. По-моему это просто нонсенс за суммы более даже 500 тысяч, не то что...
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
ну не знаю, мои критерии как раз просты
больше авто за меньшие деньги, надежный , безопасный по таким критериям выбираются нижние комплектации , я их считаю выгоднее, ну у тебя уж если надо активный радар и прочую фигню в 2 не уложится искл кмк .
Нравится
Ответить
Откуда у Ауриса клиренс?
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
ну там уже кучу раз интерьер улучшали
но эрогономика всех этих рено и ваз x-ray отвратительна. веста лучше.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
кто не успел в марте 2020, тот все
или смириться с ценами на новые или убедить себя что мало бу это почти новье итп. я вот в 14 году бу ML взял до скачка курса, а после скачка цены в рублях и не изменились... те в баксах я в два раза дороже взял.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
там все улучшения начались и закончились
приборкой, мультимедией и климатикой. Дверные обшивки и торпеда остались прежними, да и сидухи по ходу тоже.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
вон, на мобиле - 5тысяч штук в продаже
https://www.mobile.de/ru/%D0%B…
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
это же ВСЕ гибриды,
и я ж не говорю, что их в принципе нет -- придется пояснить более развернуто... Есть несколько схем гибридных установок, последовательные (БелАЗ, например))), параллельные, и как у тойоты )) Поскольку я лично за настоящие считаю только последние, то периодически забываю про существование остальных )), и Косте отвечал именно в таком контексте. Но в других схемах (которые, впрочем, ущербные и ненужные))) дизель вполне актуален и попадается.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Нет как и у Приуса, только Аурис еще и универсал!
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Так и есть, я его как пример привел. Но!
С переходом на новую платформу (первое авто - Аркана) у них появился шанс на активный круиз, автоторможение, и прочие электронные штучки.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
это такие уже продаются или только будут?
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Там - уже, у нас - будут. Наверное :-)
Нравится
Ответить
Если тебе не так уж и важен клиренс, готов к б/у, готов потратить условные 1,5-2,0, то в чем смысл ограничивать выбор Аурисом/Приусом? Что в них такого привлекательного при таких вводных?
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
ну, встречный вопрос,
в чем смысл ограничивать выбор Аурисом/Приусом? Что в них такого привлекательного при таких вводных?

а в чем смысл расширения этого выбора, и до каких, например, вариантов? Силовые агрегаты, которые "вообще-то хорошие, только чинить дорого" -- как говорится, не предлагать ))
Нравится
Ответить
Ну если про универсалы, то например - Инсигния, BMW 3er, BMW 2 Tourer, Volvo, I40, Ceed

Да и кроссоверов за эти деньги немало, если их рассматривать
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
так а главный-то вопрос?
Зачем? Что даст?

> Ну если про универсалы, то например - Инсигния, BMW 3er, BMW 2 Tourer, Volvo, I40, Ceed


БМВ хоть и фетиш для многих, но для тех, кто к ним не относится, объективно никаких преимуществ не имеет; Инсигния -- ну, допустим, она большая, да... правда, опелевая (или уже пыжовая) надежность против тойотовской... Преимущества вольвы тут разве что в эстетической плоскости, но это фломастеры, а сид вообще смешно

> Да и кроссоверов за эти деньги немало, если их рассматривать

а зачем их рассматривать?
Нравится
Ответить
Ну у вас похоже секта фетишистов Тойоты с ее надежностью))

Это для всех единственный критерий выбора авто?

Про эстетическую составляющую приусоподобных кмк лучше не начинать, по мне так это прям фломастеры с большой Ф)

Я не приусе ездил в качестве пассажира пару раз, ничем особенным он мне не запомнился. Обычный японский хетчбек, ну может быть он чуть просторнее в каком-то месте. Для меня, при взгляде со стороны, его отличия от Сида-универсала не выглядят принципиально. Расход бензина на пару литров меньше и надежность силового агрегата якобы выше? И это все чтобы закрыться от всего остального автомобильного мира и поднять на пьедестал приус?
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
надежность - исчисляемый параметр,
в отличие от эстетики и "удовольствия за рулем" (с). Просто для иллюстрации, личный пример. У меня был фокус 2008-го, на котором я проехал с 80,000км до 160,000км, и у меня есть Приус 2006-го, на котором я проехал с 220,000км до 320,000км -- итог этого такой, что Приус потребовал втрое меньше на ремонт (и заодно уж вдвое меньше на бензин). Это цифры, не слова. И, так уж случилось, я наблюдал великое множество фокусов и гораздо меньшее, но все же количество приусов. Картина подтверждается.

> Это для всех единственный критерий выбора авто?

ну, один из, почему нет

> Про эстетическую составляющую приусоподобных кмк лучше не начинать, по мне так это прям фломастеры с большой Ф)


Несомненно, но тут стоит задать себе вопрос, а кто в выигрыше, тот, кому не нравится, или тот, кому ок? ))

> Я не приусе ездил в качестве пассажира пару раз, ничем особенным он мне не запомнился. Обычный японский хетчбек


Ну а чем может запомниться, например, шуруповерт Макита, который, ну, просто проработал 20 лет и все с ним норм, только вот аккумы обновить? Да, я совершенно согласен с тем, что японцы делают вещи, а немцы -- машины. Но мне как раз нужна вещь. Только действительно хорошая.

И это все чтобы закрыться от всего остального автомобильного мира

Ну, так все-таки, А ЧТО может предложить остальной мир? Кроме фломастеров? Так я ими, в общем-то, наелся за 30 лет автомобильной практики и многих десятков единиц автотехники. Проголодаюсь -- Гранаду куплю, или еще чего-нибудь, а вот так, чтоб ездить...
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
вот это поворот! целый новый пласт информации )
Нравится
Ответить
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон

если "автомобиль-вещь" радует, все ОК))
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Много ли таких машин,
какие пусть не все, пусть хотя бы большинство респондентов признает такими, что глаз не оторвать? А если еще и сузить до, скажем, 2015-2022? И уж точно не будет среди них ни опелей, ни мелких бмв (если вообще какие-то будут), ни тем более сидов всяких. Вольво -- как раз еще может быть, и я говорил об этом. Но и только. Как-то на большой прекрасный мир вокруг не тянет. В остальном же это всё очень-очень фломастерно и обсуждать бесполезно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
да, но не все йогурты одинаково полезны...
имеет смысл смотреть только на приусообразные гибриды, а это Тойота, Лексус, внезапно Форд, скорее всего Вольво (требует уточнений, впрочем) и даже не знаю, есть ли еще...
Нравится
Ответить
А при чем тут большинство? Ты же себе машину покупаешь, а не большинству, так что и нравиться она должна тебе, а не какому-то там большинству. Это только твой фломастер

Обсуждать «исчисляемую надежность» как-то совсем тоскливо
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
а у меня и нет такой проблемы, поверишь ли,
мне не только нравится Приус внешне, но и вообще для меня практически не существует машин, которые отталкивали бы своим внешним видом (ну кроме совсем уж супер-эконом, а также тех, которые массово используются у нас в такси, ну просто не хочется такой ассоциации, сами машины не виноваты). Конечно, есть и такие, от экстерьера которых дух захватывает, но никто из них не имеет ничего общего с повседневностью и/или финансовыми возможностями, и ни у кого из вас таких точно нет ))
Нравится
Ответить
Неужели какая-нибудь новая Соната с этими светящимися зигзагами оставляет тебя равнодушным?))

Я бы отобрал у таких дизайнеров все фломастеры навсегда
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
а что с ней не так?
Как по мне довольно обычный дизайн для эпохи, не раздражает.

> Я бы отобрал у таких дизайнеров все фломастеры навсегда

у меня к маркетологам гораздо больше претензий...
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
вот уже и гибриды поделились на "правильные" и нет:)
соглашусь с предыдущими ораторами - напоминает секту святой тойоты :-)
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
это не "уже", это изначально.
Наверное, все же придется немного раскрыть тему.

Крутость тойотовской системы не (столько) в том, что ДВС не всегда работает, нет навесных агрегатов, и что батарейка заряжается рекуперацией, а в том, что это ОСОБАЯ трансмиссия, которая ПОЛНОСТЬЮ заменяет собой другие традиционные, не имеет НИ ОДНОГО их недостатка (нет фрикционных пар, задержек, переключений, потерь) сочетая при этом все их достоинства, имеет надежность, стремящуюся к 100% и срок службы превышающий любой мыслимый срок службы автомобиля. Для простого пользователя это значит, что он будет наслаждаться одновременно отсутствием третьей педали и моментальным откликом ручки, и при этом никогда не потратит ни копейки не только на ремонт коробки, но и на замену сцепления и элементов его привода. И экономия топлива достигается отнюдь не только вышеназванными выключениями и рекуперацией, но в большей мере логикой работы агрегата, и она существенная. Это ясно? ))

Теперь пару слов про другие системы. Как пример возьмем Хонду (и она такая не одна). Там "гибридная" система представляет собой вот что: да, ДВС без навесного, да, батарея со всей электроникой, но при этом -- ОДИН ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ электромотор и ТРАДИЦИОННАЯ трансмиссия. В итоге получили, что из машины не убрали ничего, добавили сложную дорогую хрень, надежность ухудшилась, сложность и цена увеличилась, поведение машины не изменилось, а в плюсе -- именно что литр-другой экономии бензина. Нужен вам ТАКОЙ гибрид?? Вот и рынку нужен куда меньше, чем тойотовский...

Ну что, я понятно разжевываю причины пресловутого "культа"? Почитайте интернеты, если мне не верите ))
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
мы ведь уже это обсуждали :-)
Надежность механической МКПП еще выше если уж на то пошло, а сцепление и 200 тыщь выходит, я его еще ни на одной машине не менял за всю жизнь !

ты установил себе "фетиш" вот это идеальная трансмиссия, а потребительские свойства они комплексная величина, не ты ли мне втирал тут недавно что хонда это последняя инженерная компания , да что они супер-пупер коробку не могут придумать ? да фигня это все
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
видимо, нет
раз демонстрируешь незнакомство с вопросом

> Надежность механической МКПП еще выше если уж на то пошло

Нет, НИЖЕ, и намного, и если ты хочешь и будешь меня слушать, я тебе предметно объясню, почему.

я его еще ни на одной машине не менял за всю жизнь!

То, что его не менял лично ты на паре-тройке автомобилей, наверное, не может отменить того факта, что вообще это делать приходится несколько раз за весь срок службы автомобиля, в котором оно есть.

> ты установил себе "фетиш" вот это идеальная трансмиссия


Это объективно и доказуемо. И я не вижу здесь реальных попыток опровергнуть.

хонда это последняя инженерная компания , да что они супер-пупер коробку не могут придумать ?

В свое время (25 лет назад) не придумала, а потом поздно стало -- у Тойоты патент, и она за него хочет столько, сколько никто давать не готов. Потому и придумывают остальные полумеры всякие. Только с фордом как-то договорились, и то там темная история, вроде бы форд в те времена так лихо и быстро передрал, что судебные перспективы были туманны и японцы предпочли решить как-то кулуарно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
А видимо ты не в курсе ? тойота уж 3й год как
выдает эту технологию всем абсолютно безвозмездно , а ее че то никто не берет, даже китайцы идут своим путем :-)

а что до надежности то как люди с техническим образованием мы понимаем что надежность она в головах и производстве, можно и вариатор жатко сделать с ресурсом выше приусовского но это экономически не выгодно
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
видимо нет.
Ну покажи, где прочитал.

> выдает эту технологию всем абсолютно безвозмездно , а ее че то никто не берет, даже китайцы идут своим путем :-)

Дело, думаю, в том, что "никто уже никуда не идет", и как бы вы тут не глумились, а большой автомобильный мир уже безвозвратно взял курс на чистое электричество, а вкладываться в производство НОВЫХ гибридов получается и незачем.

> а что до надежности то как люди с техническим образованием мы понимаем что надежность она в головах и производстве, можно и вариатор жатко сделать с ресурсом

Ты с техническим образованием никак не хочешь понять, что в данном случае разговор про конструктивную разницу, а не про технологии, прочностные дела и т.д.
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
в прошлом году еще вычитал
я не помню где это у самой тойоты , рейтерс подойдет ? https://www.reuters.com/articl…
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
да все подойдет, не в суде же )
в 19-м это преподносилось в будущем времени, ну жизнь покажет. Ничего нет плохого в том, если хорошая вещь распространится на "весь остальной автомобильный мир", глядишь, выбор интереснее будет. Но тут дело ж не только в желании, дело это не быстрое, и не простое в том смысле, что сейчас мало кто делает трансмиссии сам, производителей посчитать может пальцев рук хватить. Ну вы знаете -- Aisin-Warner, Getrag, Jatco... То есть это ж мало, чтобы некий автопроизводитель захотел, это надо, чтобы сперва трансмиссионный гигант сделал, а это какие-то гарантии заказов нужны... Двух лет на это, может, и мало, может, ты еще торопишься с выводами.

Остальная же статья так-то подтверждает сказанное мной. И то, что основная масса гибридов -- тойотовские, и то что эта система далеко впереди остальных.
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
Re: это не "уже", это изначально.
> Наверное, все же придется немного раскрыть тему.
>
> Крутость тойотовской системы не (столько) в том, что ДВС не всегда работает, нет навесных агрегатов, и что батарейка заряжается рекуперацией, а в том, что это ОСОБАЯ трансмиссия, которая ПОЛНОСТЬЮ заменяет собой другие традиционные, не имеет НИ ОДНОГО их недостатка (нет фрикционных пар, задержек, переключений, потерь) сочетая при этом все их достоинства, имеет надежность, стремящуюся к 100% и срок службы превышающий любой мыслимый срок службы автомобиля. Для простого пользователя это значит, что он будет наслаждаться одновременно отсутствием третьей педали и моментальным откликом ручки, и при этом никогда не потратит ни копейки не только на ремонт коробки, но и на замену сцепления и элементов его привода.

Погодь, Антон. Т.е. ты хочешь сказать, что тоетовские гибриды не ломаются и не подкидывают чудес? Да, там нет в коробке фрикционов, но там помимо чистой механики есть пара мотор-генераторов. Я не настоящий сварщик, гибридов с проблемами пощупал немного. Но сгоревшие инверторы, замкнувшие мотор-генераторы мне уже встречались. Обычно это заканчивалось на уровне диагностики, а далее народ тащился в специализированные мастерские, имеющие обменный фонд, чтоб можно было подкинуть тот или иной компонент. Самый прикол был в возмущении одного клиента- "а какого хрена оно не заводится?" (в смысле двигатель). Ему- "а нафига, инвертор сдох же, коробка без него работать не будет" (далее краткое объяснение принципа работы). В ответ- "вот дерьмо эта тоета!" :)
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
когда начинаешь разбирать такие случаи предметно,
в 99.9% случаев оказывается, что имеешь дело либо с наследием тяжелой аварии (как вариант утопленника), либо с пробегом под миллион (я лично видел 20-ку с пробегом 800), либо с очень запущенным техническим состоянием (а то и всем вместе). Вот Мамаевна, к примеру, так ухайдокала Монтану, что там от передней ходовки не осталось буквально ничего, даже, внимание, передний стаб был сломан пополам. Конечно, он едва ли мог сломаться так при остальной исправной подвеске, но с учетом того, что там было и как ездило -- как раз и немудрено. И мы же понимаем, что это не стаб на Монтанах ненадежный.

Вот и с Приусами -- просто "от жизни" там умирает только батарея. Умирает небыстро и не слишком дорого, но если долго ездить на дохлой -- можно ушатать и инвертор. Кроме этого его и остальную электрочасть запросто можно ушатать коррозией проводов и разъемов, которая не возникнет ниоткуда в ухоженном исправном аппарате, а возникает от последствий потопов и сломанных разъемов -- как очумелыми ручками, так и прошлыми ДТП. Вот как это выглядит в реальной жизни -- хотите, верьте, а хотите, считайте меня сектантом и фетишистом. Второе в целом мне, наверное, выгоднее )))
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
Re: когда начинаешь разбирать такие случаи предметно,
Ну, из последних случаев- краун. Выгорел инвертор по причине межвиткового в одном из моторов (тут смайлик, разводящий руками). Все клеммы, разъемы- идеальны. А в остальном- прям аккуратный аппарат, даже батарея стояла практически новая (сняли с почти нового донора).
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
межвитковое, как ты, полагаю, сам понимаешь,
может быть только из-за повреждения изоляции, по трем причинам: заводской дефект (что, наверное, вряд ли, это быстро проявляется), механическое повреждение (это уж даже не знаю, как), и, самое популярное, перегрев. Почему -- это уж я не скажу. А, еще забыл -- попадание масла и других агрессивных веществ внутрь электромотора (ну помнишь, наверное, на скорпах, когда гур на гену течет) -- но это вскрытие должно показать.
Нравится
Ответить
21 февраля 2022
А разве у них мотор-генераторы герметичны?
Речь даже не о том, что приус (гибрид в общем) плох или хорош, а о том, чт0 и в этой весьма интересной конструкции есть места, скажем так, потенциально слабые. С другой стороны- кому нужен вечный примус?
Касаемо обмоток- возьмем муфту компрессора кондея, вечная штука ж вроде? Но нет, кия/хундай что-то сделали не так (толи с током ошиблись, толи качество изготовления, или термопредохранитель в обмотке слишком малую температуру имеет, но меняем их немало (на других марках- ни разу вроде).
Нравится
Ответить
22 февраля 2022
понятия не имею, не лазил внутрь,
не было повода ))

> Речь даже не о том, что приус (гибрид в общем) плох или хорош, а о том, чт0 и в этой весьма интересной конструкции есть места, скажем так, потенциально слабые.

Слабые места -- это все-таки то, что ломается часто и у многих, а не то, что имеет теоретическую возможность сломаться в принципе (см. Монтану и стабилизатор))

> Касаемо обмоток- возьмем муфту компрессора кондея, вечная штука ж вроде? Но нет, кия/хундай что-то сделали не так (толи с током ошиблись, толи качество изготовления, или термопредохранитель в обмотке слишком малую температуру имеет, но меняем их немало (на других марках- ни разу вроде).

Видимо, качество лака + опять же перегрев от износа самого сцепления...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее