ну ладно, раз тухляк, то расскажу, как я лоханулся..

7 сентября 2015
вчера снимал АКБ с рава (1az-fe) и коротнул ключом плюсовую клемму АКБ с корпусом...
было весело — искры, треск, "ойблсцко!"...
ну коротнул и коротнул, с кем не бывает, зато весело...
сделал все, что хотел и поставил АКБ обратно...
завел и тут же обратил внимание на то, что обороты ХХ очень низкие, гораздо ниже обычных, на грани срыва — ~500 вместо 700-800 обычных...
при этом, на ходу машина ведет себя как ни в чем ни бывало, никаких отклонений не заметил, едет отлично, но как только останавливаюсь на светофоре, пытается не то, чтобы заглохнуть, но из-за низких оборотов ХХ машина аж трясется вся...
сегодня специально поехал на работу на этой машине... поначалу машина вела себя также, как и вчера после коротыша, т.е. на ХХ ее всю аж трясло, но через некоторое время обороты ХХ нормализовались... по приезду на работу все пришло в норму — обороты ХХ в районе 700-800...
посмотрим вечером, как будет себя вести...
собственно, что это было и чем грозит?...
ну и чтоб новую тему не заводить: АМГ-таете незачет... летом друган поменял у них передние тормозные колодки на хайлендере...
так вот, при замене не были почищены и смазаны начинающие закисать направляющие суппортов... элементарщина, прописная истина, но не сделали... это даже не косячок-с, это жирный минус...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее