Замечательное авто

4.2
30 марта 2011
8 802
Тиида 1,6 АТ, седан, Elegans, темный шоколад

Плюсы: удобный просторный качественно выполненный салон (Ноут, Альмера Классик отдыхают). Приборы читаются идеально, эргономика на высоте. Еще бы регулировку руля по вылету и сиденья порельефнее – было бы 5 баллов. Посадка в салон высокая – не надо съеживаться залезая внутрь. Сзади и в багажнике весьма приличный запас пространства. И еще, самое главное: внутри очень тихо! Двигатель до 3000 об/мин не слышно совсем, после этих оборотов голос его сдержанный и не раздражает: уже несколько раз перед тем как поставить авто на охрану, забывал заглушить двигатель (у меня система доступа без ключа – он всегда в кармане). Подвеска молчаливо «глотает» почти любые неровности.

Авто сделано прежде всего для КОМФОРТНОЙ езды.

Штатная музыка с МР3 и 6-ю колонками по качеству звука более чем устраивает, тюнер позволяет ловить FM-станции за 80-90 км от МКАД.

Большое количество мест для мелочевки и бутылок, глубокий бардачок, удобно поддерживающий руку центральный подлокотник.

Динамика приемлемая, автомат очень расторопный, его переключения всегда предсказуемы, наличие всего 4-х ступеней не напрягает.

Установлен электроусилитель руля – крутится легко, не «закусывает» и не шумит, как гидроус-ль.

Расход зимой с длительными прогревами в пределах 10л на сотню.

Клиренс достаточный, единственное, за что стоит опасаться – за штатные пластиковые пороги – это нижние точки кузова.

Датчик дождя (адекватный и умный), складывающиеся зеркала (большущие и надежные) очень и очень радуют.

Пробег за 4 месяца 6000 км – про поломки пока рано, их нет (3 раза тьфу).

Минусы

Управляемость так се: высокий кузов сильно кренится и реагирует на порывы ветра. В целом машина управляется надежно, если не увлекаться резкими маневрами и высокой скоростью.

Внешность на любителя: в профиль авто ничего, а спереди и сзади – уже не очень(

Заправлять дозволено только 95-м.

Цвет темный шоколад: всем, кто поверил в это, приходилось долго доказывать его отличия от черного.

Гудок сигнала на руле не всегда отзывается с первой попытки.

Нет крючков для одежды над задними дверями (даже на «Жигулях» есть!).

Нет никаких крючков или скоб в багажнике для крепления груза.

Слабо продумана подача климатом теплого воздуха в салон: в режиме «ноги-грудь» ноги в сильный мороз мерзнут, приходится переключать на «только в ноги».
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. отзыв
Минусы
См. отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2011
Бабское авто... и точка....!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
если одна маленькая труба - бабская, если одна большая - пацанская, если 2 большие - мужицкая)))
Нравится
Ответить
а если четыре трубы, например на внедорожниках, это значит два мужика за рулем?
Нравится
Ответить
31 марта 2011
это уже перебор, значит мажорик какой нибудь за рулем)
Нравится
Ответить
Данный авто можно охарактеризовать одним словом - уебище. Люди, его покупающие, напрочь лишены и вкуса и мозга.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Единственное, что в нем нравится - просторный салон.
Нравится
Ответить
Ну с этим действительно не поспоришь. Больше, чем у тииды в этом классе нигде не встречал.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Все кто ездил со мной на тииде отмечали отличный ездовой комфорт,шумку и офигевали от количества всяких примочек в салоне(техна). Я люблю себя прежде всего,и мне пофиг что скажет какой-то стасик. Да, покупал за 700тыс и за 2 года ни разу не пожалел о выборе авто
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Кот Манул - весь японоговнопром стал с некоторых пор еще и ядерным!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Вы неадекватный и недалёкий молодой человек! Больше читайте книжек, а не статей в интернете!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Это авто из серии "рабочих лошадок", оценивать можно только её практичность, здесь она на высоте. Если другие критерии, то ищите их в другом месте (машине).
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Рабочая лошадка у ниссана это альмера.
Нравится
Ответить
альмеру после пробега сотни тысяч желательно продавать (после 180 тыс менять цепь и всякие мелочи). Да и стекло при прогреве зимой часто лопается, меняют по каско, но цена в 20 т.р. для машины в 500 т.р. слишком круто. Альтернатива альмере это фокус (быстрый, шустрый, немного гремучий из-за шумоизоляции)
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Да, рабочая то же, но старая. Хотя ей сейчас организуют 2 и 3-ю молодость на автоВАЗе :-). Тиида поновее будет, внутреннее пространство поинтересней спроектировано и организовано. Внешний вид очень на любителя.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
ФОкус дороже альмеры, и лучше.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Авто практичный. В эксплуатации очень приятный. С места уделает всех одноклассников (до 80км/ч). Кайфово ездить на далекие расстояния. Мотор очень резвый. Коробка переключает быстро.Посадка удобная! Материалы салона добротные! Сам ездил на Домбай, кататься на лыжах. Всё снаряжение легко входит. Салон очень удобный!!!! Из недостатков: страшный внешний вид, большой расход топлива (12-14л/100км при 120-140км, при 90-100км/ч - 7-7,5л).Высокая стоимость обслуживания у официального диллера.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Каких он там одноклассников уделает??? Он короллу то не обгонит.
Нравится
Ответить
.. по виду сто пудов всех одноклассников уделает, в конкурентах только скорее всего логан.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Королла вообще мертвая машина. Была 1,6 механика 124 л.с. Покупал новую в салоне.Продал потому что мертвая. Стартовали с лансером 10м 1,8 вариатор 147 л.с. - шли ровно, никто в перед до сотни не вырвался.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Короллу продал потому что мертвая и купил тииду?) Помоему на вас уже начала влиять радиация с факусимы...
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Это ты трындишь. Вот к примеру характеристики, спецом посмотрел в инете. Тиида: Мощность двигателя л.с / оборотах: 110 Рабочий объем двигателя: 1598 см
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
млин короче, крутящий там 150 помоему, на королле он 157. Разница в лошадках 110 и 124 соответственно, разница в весе 1200 и 1300 (примерно). Разгон до сотни - 11.1 и 10.9 соответственно. Машина не быстрее чем королла точно, думаю лансер 1.8 только во сне бы дернула...ну или водитель там был такой. Смотрел на механике.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Возможно, т.к. от водителя 50 % но по сути автомобили равные.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Здравствуйте! Хочу купить новый авто за 600-650тыс.руб.,на автомате.выбирал между фокусом,лачетти,алмерой,фабией.в итоге остановился на ниссан тииде дв.1.6 автомат,комплектация элеганс и еще,она есть в наличии,не хочу ждать.я собираюсь брать в лизинг и мне предложили скидку,в итоге обходится такой авто в 610т.р. подскажите кто знает,хороший вариант ниссан тиида? спасибо!
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Здравствуйте! Хочу купить новый авто за 600-650тыс.руб.,на автомате.выбирал между фокусом,лачетти,алмерой,фабией.в итоге остановился на ниссан тииде дв.1.6 автомат,комплектация элеганс и еще,она есть в наличии,не хочу ждать.я собираюсь брать в лизинг и мне предложили скидку,в итоге обходится такой авто в 610т.р. подскажите кто знает,хороший вариант ниссан тиида? спасибо!
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Насчёт гудка, поддерживаю. Надо приложить неадекватное усилие чтобы добиться сигнала.
Нравится
Ответить