Впечатления о Тииде

4
18 февраля 2009
26 074
Здравствуйте обладатели Тииды!

Постараюсь по существу.На данный момент пробег около 6 тыс.км

Начнем с того, как я стал обладателем этого автомобиля:на тот момент был у меня автомобиль КIA Spectra (достойный авто в своем классе), и у жены была старенькая Audi 80(вот уж поистине классный авто).Ну продали мы старушку ауди и решили прикупить еще одно авто, предполагая его оставить продав свою Спектрочку.Ехали в салон Ниссан за "Кашаком". Приехали,сели в него, как называется пощупали и потрогали и в целом щенячего восторга не испытали(хотя до этого можно сказать им грезили).Спросили про цену, комплектацию и срок ожидания-и еще больше разочаровались.Слишком раздута цена и заоблочные сроки ожидания. разочарование хотели уйти из салона "не солоно хлебавши". Но....Тут нам попался на глаза Тиида.Сели,послушали "болтовню" манагера, оценил наличие опций,цену и сроки поставки и....внесли предоплату (при этом Киа мы оставили).Чуть более чем через месяц мы стали обладателями "золотистого" цвета авто с движком 1,6 и МКПП, в комплектации "Elegans".

первоначальные впечатления-просто супер.высокая посадка,отличный салон,безумно много места и т.д. и т.п.Через некоторое время поехали с женой в санаторий. Путь предстоял в Касимов и дорога там, ну как бы не очень.Вот тут и обнаружился первый косячок.Стал появятся непонятный треск на кочках, с каждым километром он усиливался.Путем проб и ошибок удалось обнаружить неисправность.попал песк под пластмасу на лобовухе в области стеклоочистителей.Выход-подсунул в нескольких местах двухсторонний скотч.дилеры сказали,что именно так и они бы поступили.(такая проблема есть и у "теаны", "патруля" и помоему даже у "мурано"). Пустяк. но напрягает.

Приехали домой, поставил машину и вижу-горит задняя лампочка габаритов. Я не предал этому значения, 2 дня авто простоял.на утро в воскресенье зажусь, а он не заводиться-итог полностью сел аккумулятор.Ну что же,делать нечего-позвонил дилеру,сказали вызывайте эвакуатор(надо отдать должное не за мой счет).В итоге после моих объяснений сразу им стала ясна проблема (не один я такой, такая проблемы и у "ноте").разработчики где-то лоханулись в части блока,отвечающего за работу освещения,габаритов,стеклоочистителей и т.п.) Вытащили заклинившую лампочку и отпустили восвояси, при этом был заказан новый блок. Через месяц позвонили и сказали пришел блок, приезжайте устраним.Поставили(правда с маленьким скандальчиком. Поставил с утра, а к вечеру был не готов.Ну я им потихонечку поднапихал, вроде скрипя зубами по поводу внеурочного времени установили и перекодировали ключи). Но это не все, дня через 3 заметил, что не выключается задняя щетка, пока не сделаешь определенные процедуры(жесть просто.) Приезжаю, рассказываю-на диагностике выясняется,что это опять блок. Бля......ь ну япошки, ну узкоглазики- по хрену им Европа, не говоря про "Нашу Рашу".На этот раз блок пришел почти сразу, установили,прописали-вроде всё удачно(тьфу-тьфу).Вот тут то я и разочаровался в авто, да еще почему то внешность го разонравилась.Завелся я не на шутку.И занялся поисками авто (более дорогого и других марок).Выставил на продажу свою Спектрочку и в уме подразумевая, что сдам свою Тииду в "Трейд-ин" в салоне, в котором остановлю свой выбор.Ууууххххх господа.....и объездил я много и покатался на всяких авто(не буду перечислять, чтобы не сделать ни рекламы, ни антирекламы).И что же вы думаете?????.Я стал любить свой авто даже больше,чем с момента покупки. Объясню почему: то,что в ней напичкано (в т.ч и "блютуз") порой нет в авто выше классом (не говоря про цену) в базовой комплектации. А по уровню клиренса, так и вообще беда. практически все авто для идеальных дорог. А наша то ласточка как вездеход, еще не было такого, чтобы я проехал и чиркал чем-то-супер просто. Пришла зима (не по календарю, а по морозу) и тут выше всяких похвал, супер просто.Расход тоже радует.Кондюху я практически не выключаю, с условием прогрева и стояния в пробках не было выше 10,5 л.Поверте-это здорово.Меньше наверное только у Шкоды.А посадка в авто-ммммммммм, господа это просто прелесть.Жена беремена, а садилась без всяких напрягов (в других марках и близко такого нет)

Итак господа я доволен авто, а все неприятности,что описаны выше-это просто случай(брак есть везде, даже в бэхах и мерсах). Еще раз повторю авто просто супер в своем классе(убедился после многих испытаний других марок, в т.ч. и более дорогих).

Да еще о маленьких минусах:

-бесполезный омыватель фар (да к тому же работает принудительно при включенном свете)- жрет жидкость просто кошмар.!!!! Правда я научился с этим бороться;

-при холодном авто в области консоли "сверчки".Как авто прогревается вроде изчезают.Но, господа у других марок еще хуже;

-на мой взгляд слабоват штатный свет.

Не смотрите на эти мелочи,идеальных авто нет. Про недостатки я написал лишь потому,чтобы вы поняли,что есть нехорошего в этих автомобилях (и хотелось быть честным и объективным). Взвесили с тем, что есть хорошего, и пришли к выводу-что это очень достойный, удобный семейный автомобиль.

Как я писал выше я протестировал много машин и вот что скажу:ходовые качества у Тииды находятся на должном уровне(сравнивал разные ситуации на разных авто и зачастую приходил к выводу,что моя ласточка справлялась с заданиями лучше других,более дорогих и престижных марок).Подвеска на мой взгляд не мягкая и не жесткая, пришел к выводу что в данном классе она самая лучшая.Да и на счет ходовой-это кому как, кому то нравиться более жесткие, кому то нужны "плывущие корабли".Что касается управляемости, то тут конечно вот что:в случае резкого перестроения, либо выезд на неочищенную от снега полосу все здорово, а вот что касается входа в повороты, то тут конечно ей не хватает курсовой устойчивости, поэтому приходиться сбрасывать скорость.

Хотелось бы не согласиться (причем в категоричной форме) с комментарием к первой части от "Kosmoz13" по поводу того что позор типа японцам,что руль не регулируется по вылету и сесть могут только коротышки.Во-первых, сразу вопрос:"ты уважаемый сам то на каком "аппарате" катаешься?.Во-вторых, вылет там и не требуется, при той амплитуде регулировок вверх-вниз или взад -вперед водительского сиденья можно подобрать просто идеальную посадку. Если ты меня считаешь коротышкой(мой рост 182 см) то флаг тебе в руки.Я просто "влетаю" в авто и очень этим доволен. Хотите верьте, а хотите нет удобней посадки и высадки я встречал только в кросоверах (некоторых), а из легковых ближе всего это Тойотв Авенсис.да в добавок, только что приехал с тест-драйва Ауди А4, так вот мне было очень неудобно садиться и еще неудобней выходить из авто(при этом,что руль регулируется и по вылету и по углу наклона, да и сиденье было опущено до самого низа). Нет я не ругаю Аудюху, она супер-это так к слову.

А на счет габарита (кто-то писал анекдот, не знал что ли что аккумулятор сядет и т.п.). Признаюсь, каюсь просто лохонулся (не придал значению)-бывает.

Удачи всем.Вот наверное все таки продам свою ласточку и куплю одну из машинок (кому интересно: если без кредита исходя из моих возможностей то Авенсис. А если чуть поднапрячься скакну сразу через "класс" и возьму Ауди А4. Но это мое мнение. А по Тиидке буду скучать.

Прошло 2 года,как я владею этой так называемой машиной, автомобилем чего то не хочется называть. О своих первых впечатлениях я писал в преддущих отзывах (был сначала в восторге, потом сформировались хорошие впечатления), но тут как в страшной сказке.... даже как в хорошем "ужастике" (ну вот пришел......), ладно постараюсь без эмоций и кратко-большего Тиида не заслуживает. Сейчас пробег чуть более 33 тыс.км.

Где то тысячах на 19 вконец уставши слушать стук я приехал в дилерский центр и после вставления "пистонов" мастерам-приемщиков добился признания ими неисправностями (по гарантии)- вышел из строя правый салейнблок и вдобавок повреждены рычаги. А езда у меня очень аккуратная. Через недели 2 пришли запчасти-как увидел цену (по "закупке")в заказ-наряде я оКуел. Она составила более 45 т.р.(включая и подрамник).

Хоть по гарантии-но неприятно, как представишь что если бы самому пришлось платить-так волосы дыбом встают, причем не только на голове.

Дальше еще интереснее.

Ближе к 26 тыс.км. стал доставать хруст при повороте руля и ощутимый "пробой"левой передней подвески при попадании даже в небольшую яму. Я всё выжидал, хотел отсрочить до ТО 30 000 км.Но тут опять косяк-ни с того, ни с сего загорелся индикатор неисправности подушек безопасности.Я опять к дилерам - и опять гарантийная поломка. Теперь у меня сбойнул датчик-починили, и признали, что необходимо заменить крестовину рулевого вала и опорный подшипник.

Заменили, но блин (а лучше....) проехав тысяч 5 после этого у меня опять подозрения на поломку.Что пока не пойму, но стала кочки отрабатывать как старый запорожец.

Да, в добавок выставил на продажу, но никто эту так сказать машину и брать не хочет.Вот так-то.

Жду не дождусь когда скину её с себя.

Пишите, спрашивайте-постараюсь ответить.

В целом я даже ине знаю, что про мою ситуацию думать.С одной стороны внутри есть всё, желать лучшего в этом классе и не стоит, проходимость в норме, но такие поломки просто достали.

С уважением Павел из Рязани.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный набор опций, Отличный обзор, Высокий клиренс, Приятный и добротный салон, Удобная посадка
Минусы
Описаны выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2009
Вдруг разонравился дизайн? А с самого начала как? Вообще крокодильчик своеобразно страшен
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Страшная машина! Реально можно испугаться! И позор япам - руль даже по вылету не регулируется! Сесть удобно вообще нереально, только коротышкам...
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Пугаться следует людей а не машин! А по поводу - удобно сесть - бред. Я 186см, 96 кг сажусь без проблем.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Я и в девятку сажусь без проблем и в калину и в метро и в электричку! А то что руль по вылету не регулируется - это огромный недостаток!
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Не такой он и страшный. Ноте страшнее)). Автор толком ничего не написал про ходовые качества, управляемость. А про задний фонарь - действительно анекдот:))
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
тиида действительно предлагает супер комплектацию за эти деньги, что за нее просят, шумка супер, и едет она нормально,всмысле драйва.Хороший выбор
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
NOTE вообще жуть дизайна TIIDA лучше, мне лично по внешним показателям ниссановские джипы только нравятся, 300Z не беру в расчет.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Дизайн штука спорная. Да и вообще о вкусах не спорят. Но лично мне Тиида вообще не нравится.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
TIIDA машина нормальная, только центр тяжести у нее высоковат. Из-за этого на скоростях выше 120 машина неуверенно себя чувствует, начинает рыскать по дороге. Но это плата за просвет. Кроме этого одни плюсы.(дизайн конечно спорный)
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Отличная у нее и обзорность и проходимость. Хотя при езде по нашим сугробам всегда в багажнике валяется лопата и пара досок. Машина стоит на улице, которую чистят редко и вдоль бордюров в переходные температруры образуются настоящие торосы изо льда. На них могут запрыгнуть либо нормальные паркетники, либо джипари, либо ТАЗы(с трудом) и тида, остальные ютятся где могут. Тут бы не помешал полный привод, но в этом классе его нет ни у кого(почти, кроме сузук лиана, сх4 и свифт, но просвет, увы ,маловат у всех кроме сх4). Размер салона тоже один из самых больших в классе (у меня седан). Рост у меня 195, сажусь сам позади себя, места для колен достаточно, над головой тоже. Вместимость тоже неплохая. Садилось четверо и 4 комплекта лыж, плюс 4 спортивных сумки. В другой раз четверо+большой чемодан и 2 челночных сумки + мелкое барахло. Динамики особой нет, для гонок не подходит, но по трассе идет нормально, обгон на кикдауне (автомат) вполне уверенный. Еще хочу отметить отличные тормоза, не раз выручали. Считаю, что достаточно хорошая первая машина для тех, кто не может себе позволить через год-два поменять, но кто не особо умеет водить.
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Уважаемый kpv, сейчас нахожусь на стадии замены авто(собираюсь брать с пробегом), смотрел гольф 5, мазду 3, октавию, последнее время присматриваюсь к тииде. Скорее всего остановлю свой выбор на ней. Вопрос в следующем:на что необходимо обратить внимание при выборе тииды с пробегом??? Сейчас езжу на нексии 99г.в. Заранее благодарен
Нравится
Ответить
Николас 81 даже и не знаю что подсказать.Т.к. за год эксплуатации (пробег около 18 тыс) я не обнаружил практически никаких механических повреждений.Правда чуть беспокоили постукавания в задней подвеске, но при ТО ничего такого не обнаружили объяснили это тем, чо подвеска жестковата и при отсутствии тяжести в багажнике чуть подпрыгивает и из-за этого стуки(хотя раньше я вроде такого не замечал). У меня с апреля по май был эпизод, когда я активно подыскивал себе новый более престижный авто и пришел к выводу, что мой авто отвечает всем моим пристрастиям и за умеренные деньги.Авто других марок, даже более дорогих моделей(специально не назыаю их, но поверь рынок изучил достаточно)порой не имеют тех опций и удобств, которые в Тииде. Безусловно это не может сравниться с бизнес классом, но в классе "гольф+" моё мнение это самый удачный автомобиль в совокупности требований покупателя.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
сегодня тестили кашкай и тииду-салон у тииды намного просторнее,по комфортности тоже не уступает ну и конечно по напичканности всякими нужностями.Хотя сравнивать 2х литровый какшкай и 1,6 литровую тииду особо нельзя,по динамике они разные,но тиида сильно не отстает.Чисто внешне кашкай нравится больше.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Нормальная машина для города за свое бабло!Ниссан в этом(цена-комплектация)был в переди,вспомним хотябы примеру!но дизайн мне чета не очень,хэтч еще ниче,но седан стрем.А так машина я думаю хорошая.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Машина наверное неплохая, у моего соседа есть,тока управление кондиционером заглючило. А ее сестра близняшка под названием "Верса" в этом году в америке попала в список самых ненадежных авто.Не знаю конечно чья сборка американской Тииды.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
достойный и полезный отзыв. думаю прикупить себе тииду на палке, вот только цены в интернете 440, а по салонам поездил 550! где правда, или я не в те салоны заодил?
Нравится
Ответить
14 марта 2010
ПРОДАЛ наконец-дешево!!Если хотите понять качество этого логанища - посмотрите сколько людей хотят продать почти новые тииды!!!Позор-ремни-увод влево-колодки-горящее сцепление-дворники!!Ура-забуду как страшный сон!А довальные дуры после девяток пусть радуются!
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Моя жена (к слову кандидат МН) радуется тииде после микры,матрешки,ланцера 10-го. До покупки ездила на кадиле-srx. Твоя тиида видимо с автовоза падала
Нравится
Ответить
22 октября 2010
И сколько же "...людей пытаются продать почти новые Тииды"? Я на auto.ru увидел всего 2 объявления... По дизайну - мне кажется, что Рено Символ, Логан и Тииду (седан - в частности) рисовал один и тот же... дизайнер
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
колодки-горящее сцепление А ты ездить научиться не пробовал? Сцепление у японок горят если их сжигать, или стартовать со светофоров "как сумасшедший", от того потом и колодкам пипец, А дворники-то тебе чем не угодили? Это же расходник, какой поставишь такой и будет!!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
отзыв - жесть, полный неадекватный сумбур. Судя по забиванию болта на горящий габарит, якобы случайная проблема с подвеской ("я жешь аккуратно езжу") полная чушь. Уверен подвеску на яме убили. В отзыве пишете про ездовые тесты тииды, выезды на полосы снега, входы в повороты, высокий клиренс, очевидно на таких "тестах" и убил подвеску. Не, "господин", скидывая новый авто, вы задроч..те любое другое новое авто, в т.ч. выше классом. Улыбнуло про скачок через авенсис - через класс к ауди а4, скачите лучше к шевроле ланос.
Нравится
Ответить
Умник ты... Скаканул я на Спортейдж III А ты видимо до сих пор скачешь с ланоса на нексию, а потом опять на Део матиз и снова на Ока 1999 г.в.))))))
Нравится
Ответить
Да автор отжег, снизу дописав! Не вижу проблем с запчастями, еслиб вы делали не по гарантии, а вы этих денег не платили вам все бесплатно поставили, так вот еслиб сами то запчаси допустим через тотже екзист обошлись бы раза в два три дешевле. Ремонт по ходовке на 30 тысячах. ниче не обычного, я не знаю как вы аккуратно ездиете, если умудряетесь проверять её внедорожные качества, это типо я живу в деревню, езжу по проселку, но перед ямами от грузовиков всегда притормаживаю? У меня королла, горя хапнул побольше вашего, а у другу фольц пассат, дизельный, вам такие страсти и не снились какие у него были!
Нравится
Ответить