Вот и прошёл год владения. Итоги

4.2
1 февраля 2012
26 111
Естественно , каждый владелец авто иногда спрашивает себя ; " а не прогадал ли я , отдав предпочтение той марке , которую приобрёл ? " . Лично я , обладая год Тиидой и проехав за это время 23000 км. , уверен , выбор правильный за свои деньги.

Собсно выбирал долго . Выбирал В или С класс , хечч , седаны не рассматривал , ну не люблю я их . Последний седан был Опель вектра. Большая машина и багажник не маленький ток в него засунуть что-то объёмное нереально.

В сегменте В и С в районе 650 000 выбор сами понимаете , не малый. Весь мозг сломал. Хотя предпочтение отдавал немцам или япам. Потом решил что лучше выберу марку вначале .

Прикинул :

1. Тойота . Аурис и Королла . В нормальной комплектации 800 тыр на автомате.

2. Хонда. Меньше ляма вообще ни чего не предлагает .

3. Мицубиси . НЕ понравилась их хитрожопая маркетинговая политика , пусть идут себе дальше.

4. Немцы . Российскую сборку брать не хотелось. Европейская не меньше 800 тыр.

В общем остаётся Ниссан . 2 варианта Ноут и Тиида в нормальном фарше на автомате , и денег на них хватает.

Ноут не плохой вариант , но какой -то он детский внутри . Смешной подлокотник , игрушечная панель приборов. В общем выбор пал на Тииду.

Конечно судить о надёжности рановато , на всё же есть уверенность внутренняя в машине , т. к. за год ежедневного использования ничего не сломалось . Только пол литра антифриза долил , ну и на 15000 масло и фильтр.

Комфорт. Поставил 4 . Мелкие неровности не замечает , средние терпимо , ямки побольше , сбавляй скорость . Шумоизоляция на высоте , шипов не слышно вообще. Рулится неплохо. По трассе ездил 140 - 160 , не напрягает . Больше не пробовал. Передняя панель погремушка , но тока кочках . На хорошей дороге вообще тишина. Реальный расход в городе 11.5 на трассе 6.5. Кузов крепыш. Недавно влетел придурок в жопу. Удар был сильный по ощущениям , думал капец , жопа ушла до пассажирских кресел. Вышел , ничего , ток в бампере вмятина. Зачёт Ниссану за безопасность.

Ради интереса заезжал на паребрик одним колесом , пооткрывал двери ничё не заедает , кузов не выкручивает при таком положении. Вообще нравится эргономика все под руками все ручки кнопки , не считая разве что кнопок подогрева сидений. Чтоб их включить надо поднимать подлокотник.

Что не хватает . Автоскладывания зеркал . Уж коль они есть у Тииды в базе так почему бы не сделать в высших комплектациях автоскладывание . Минус Ниссану.

На счёт того что машин овощ на автомате , полная фигня , учитесь ездить господа , кто так пишет.

Итог ; да не идеал , но есть в ней изюминка . Если возьмёте на автомате и не ниже средней комплектиции , она долго не надоест . (совет для тех , кто думает приобрести ) А может быть приросте к ней душой , как некоторые Тиидоводы. Нормальный вполне конёк - горбунок.
Заменил штатную голову .
Сегодня заменил ШГУ на это изделие . Звучит как штатная , но наличие эквалайзера , огромный плюс.

Кнопки обучились без проблем . Разьёмы подошли норм. через переходник. Громкая связь похуже чем у родной Ниссановской , но терпимо.

В отверстие 2 дин тоже встала нормально , но слегка выпирает на 5 мм.

Если кому будет интересно отпишу подробности

А пока буду юзать.
На данный момент пробег 84 000.
В общем за этот пробег , поменял лампочку в левой фаре . На 80 000 передние диски и колодки по кругу .

И усё. Диагностика ходовой износа деталей подвески не выявила , делал месяц назад.

Так что авто вполне надёжное и беспроблемное. Чего и вам желаю !!!!
110 000
Вобщем за этот пробег ходовая денег пока не просит. Это странно , на форуме народ жалуется , что после сотни пробега . мелкие траблы есть . Но я пока не жалуюсь.

На 90 000 умер глушак , заменил. Не знаю , в чём причина , или наша Питерская погода , или то , что я люблю высокие обороты ?

Авто реально надёжное , думаю таких , за те деньги , за которые мы их покупали , друзья , уже не будет.

Вот например новая Тиида за Лям , собранная в России так нас радовать не будет !
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много , но основные описал выше.
Минусы
Передняя панель погремушка на кочках. Родная резина г..., Дилер не делает предпродажку . Я на новой машине делал развал за свой счёт.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2012
"...Что не хватает . Автоскладывания зеркал . Уж коль они есть у Тииды в базе так почему бы не сделать в высших комплектациях автоскладывание . Минус Ниссану.
..."
А я Тииду в максималке брал, так там есть автоскладывание зеркал!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
У владельца-комментатора видимо какой-то особенный экземпляр сборки был, скорее всего комплектация Комфорт(далеко не максимальная). У всех Тиид начиная с комплектации Элеганс- электрозеркала с подогревом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2012
Меган такой же, сравнивал. Но на "лете".
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
По качеству салона и комфорту лучший авто с-класса из японцев. Но дизайн на любителя.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2012
ИМХО авто для девушек и пенсионеров. На 2-3 года погонять хватит, потом ищите деньги на рычаги передней подвески, стойки стабилизатора, рулевой кардан (сам с ниссанами работаю - могу много чего про них рассказать).
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Щас вспомню: опорные подшипники какашковые (это опять подвеска), коробка механическая тоже из дерьма сделана, к автомату и двигателю претензий нет (это то, что заслуживает оценки - отлично), много претензий по кузову, один из них - топорщущиеся края бамперов из-за недостаточной фиксации в направляющих, провисающие двери и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Сайлендблоки на подрамнике моей Тииды сдохли гораздо быстрей, чем хотелось бы. В техцентре слесарь сказал, что Тиида и Кашкай в этом плане слабоваты. Выяснилось, что сайлендблоки подрамника на Тииду в продаже идут только в сборе с самим подрамником. Удовольствие не из дешёвых. При этом выясняется, что сюда подходят сайлендблоки от какого-то француза - то ли Рено, то ли Пежо. Если Вам что об этом известно, напишите мне в личку, буду премного признателен!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Вероятно от Рено.
Тиида и Ноут этим грешат, они соплатформенники. Кашкай все же другой, слесарь наверное не в курсе ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2012
Ниссан по сути принадлежит Рено. А у них с дизайном что-то проблемы последние лет 10. Вот и дорвались их ручонки до Ниссана. Кстати шеф дизайнер Рено вроде в 2010 году ушел в отставку типа по возрасту. Реально говорят совет директоров уже устал от его страшилищ. Так ша глядишь и ниссан подтянется)
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
А мне, глядя на фотку, лета захотелось)
Машинка нормальная, внешне только просто никакая. Приятно что автор сам это понимает и поставил 3 балла за экстерьер.
У ниссана еще теана первая была беспонтовая. Но после рестайлинга сделали нормальной. Не понимаю чего тянут с рестайлом Тииды.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Противоречивая машинка!
Как вам сидения? Мне к примеру показались никакими. Удобно конечно, но не по автомобильным меркам, а как просто домашнее кресло. Может просто - философия такая.
У меня создалось впечатление, что существует два диаметрально противоположных подхода к конструированию авто.
В первом случае рисуется красивейшая машина с дизайнерскими формами, а потом туда втискивают места для водителя и пассажиров.
В другом случае, вначале размещают седоков, с максимальным удобством, затем вокруг рисуют транспортное средство. Тиида, явно создавалась по второму варианту.
А еще в неё удобно садится и выходить. Подвозили меня недавно на CLK, так в него не войти не выйти без накаченного пресса.
Но уж если сел - как влитой.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2012
Какие сидения раскладываете, передние? Сзади у Тииды при складывании большая ступенька образуется.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
"Cуществует два диаметрально противоположных подхода к конструированию авто.
В первом случае рисуется красивейшая машина с дизайнерскими формами, а потом туда втискивают места для водителя и пассажиров.
В другом случае, вначале размещают седоков, с максимальным удобством, затем вокруг рисуют транспортное средство." Супер! Наконец-то на форумах auto.ru встретился здравомыслящий человек, который говорит дело! Респект! Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2012
На мини и микре хорошо ездить, когда одна. А если дети или хотя бы один, то не катит никак. И не порите ерунду будто от машины зависит красота женщины, иначе я боюсь представить, что вы делаете в этой теме.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2012
Старая 4-х ступенчатая коробка, это разве не минус? Помоему да и достаточно значительный. Ну и дизайн немного, хотя это на любителя.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Это я про акпп
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Минус в том, что чем меньше скоростей, тем больше потребляется бензина и хуже разгоняется авто. Например при скорости 120 на четырех ступке будет например 2800 оборотов, а на 6 ступке 2000.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Разгоняется хуже? счего это вдруг. А переход по передачам с задержкам? время не отьедает? Больше ступеней - больше переходов при разгоне.
Больше расход? да неужели. 0,2-0,3л/100 на трассе. жестоко много.
Зато неприятно будете удивлены ценой ремонта агрегата, стоимостью масла в него.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
У меня сейчас Примера 99 г.в. Перед отпуском сломалась (тросик газовый "распушился"), зараза. Пришлось взять машину напроткат.
Из бюджетного с кондёром предлагались Getz-автомат и Tiida-хэтч-МКПП5 1,6л. Ну Гётц, конечно, ф топку. Взял Tiida.
Кто знает, что такое Примера и учитывая, что мой рост 192 см, тот меня поймет. В Тииде НИКАКОГО дискомфорта - я как-будто в своей машинке оказался. Да и приборы почти все там же, где и меня.
А что касается динамики, то моя примерка с таким же движком откровенно говоря и рядом не стояла. Тиида с этим двиглом вырывает, я вам доложу, офигеть как.
В общем мне она очень понравилась. Сейчас собираюсь менять авто. Скорее всего у меня будет тиида.
Что касается внешнего вида: есть у Nissan какая-то своя философия в этом отношении, согласитесь? Ну не так как-то выглядят их авто... Что-то индивидуальное такое японское есть почти во всех моделях.
Кому это не нравится, а кому-то - наоборот. Я отношусь ко второму типу))
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Хороший отзыв, а то почитаеш некоторые каментарии так такое впечатление что их пишут как минимум владельцы спорт каров. Машина для нормального, уважаемого среднего класса на котором должно держаться государство.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
Странно. Обычно люди такого уровня достатка ведут себя по другому, да и машины другие имеют. Жаль, что еще и земляки такие отмороженные-октарез лучшая и универсальная, на все случаи жизни. Но кроме Октареза, у людей бывают другие потребности: полный привод для дачной зимы, большая семья, в октарез не вмещающаяся, возможно нехватка денег или наоборот переизбыток. И для них данный сайт в том числе.А Вы с "водителями" реально всех октарезами достали, на сайт не хочется заходить. Заведите себе для двоих специальный Октарез для всех-там и колбасьтесь.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Очень рад, что вы в восторге от Октареза. Удачи на дорогах. Но на этом сайте есть люди, которые предпочитают другие машины по различным причинам. А перевод всех тем на Октарез уже реально достает. Вас начинают оскорблять и задавать "невежливын вопросы". Например как AnnaVas12 &myhidalgo. Может Вам лучше сюда: http://www.octavia-club.ru/ к единомышленникам? А здесь людям интересны не только Октарезы?!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Авторитеты в других местах, это одни из многочисленных людей, которых Октарезы достали. Пытаются любую тему на Октарез перевести. А далеко не всем это интересно. Об этом я уже Вам писал вчера. Ни один раз. И в одной канаве мы с ВАМИ тоже не валялись, уверен что никогда и не будем.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Машины российской сборки автора не устраивают, а авто мексиканской сборки устраивают? Капец. каша в голове у человека!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Нормальная...но не Октавия....))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2015
Это правда -мысль. что скоро ОПЯТЬ что-нибудь не покидает на всём протяжении владения ТИИДы
Нравится
Ответить
какое головное устройство установил, И как обучал кнопки. за ранее спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Надежная тачка, уродская, гнить будет потом (как и все ниссаны), вот глушак уже начал
Нравится
Ответить
10 июля 2019
@Юрий Чайка
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2018
правый руль автомат.сборка Япония.Левый руль рядом не стоит.Автомат не варик.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее