Тиида седан

3.6
28 октября 2018
4 129
До этой машины была Альмера. Автомат, с кондиционером, но двигатель 1,4
был явно слабоват. Но надёжность авто и недорогое обслуживание сглаживали эти минусы.Со временем возникла необходимость в автомобиле несколько большем. Выбор был непростой и определялся нашими потребностями и возможностью, а также решением искать машину марки Ниссан. После долгих осмотров и проб, остановились на Тииде ( Ноут показался очень хлипким). Сначала рассматривали хэтчбек, но хотелось побольше багажник. И стали рассматривать седан. Когда покупал, многие высказывали негативное отношение к седану из- за внешнего вида. Но нам в чёрном цвете он очень понравился.Взяли годовалый с пробегом 15,0 т.км с автоматом и почти полную комплекцию (без круиза) И за 9 лет эксплуатации мы не разу не пожалели о покупке. Конечно, обладая некоторым опытом владения как советских , так и зарубежных машин, я провёл "мягкую дообкатку", значительно более длительную и более частой сменой масла и фильтров, даже свечей. И до настоящего времени не трогаюсь с места пока не прогрею мотор
( в сказки, что импортные машины не нужно греть — не верю- законы физики никто не отменял). Кроме того, сразу же провёл максимально возможные защитные мероприятия всех полостей (мовиль и прочее).Поставил металлическую защиту. Не запускал колодки.
Поменял ремень генератора, несколько лампочек.
За весь период менял систему глушителя (частями), на 65 т.км поменял все диски и колодки (хотя и не требовалось, но собирался поехать далеко и не хотел рисковать), масло в коробке, свечи платиновые. Так же провёл промывку всей инжекторной системы у дилера на специализированном оборудование с контролем затяжных моментов на всех резьбовых соединений (тогда это было возможно). За тем , придерживаясь регламента, менял охлаждающую жидкость, тормозную и всё что положено. Стараюсь по возможности простые работы делать сам (смена фильтра, масла, ОЖ и т.д.) Последние несколько лет заправляюсь строго на одной заправке (Шел).
Вот пожалуй и все "серьёзные" работы. А по мелочи: подкраска от камушков или соседских дверей, контроль давления в шинах перед каждой поездкой, смена воздушных фильтров, очистка двигателя, смазка всего что нужно. Регулярно мою машину и стараюсь посушить, особенно зимой (хотя езжу зимой очень мало). Как результат: аккумулятор стоит с 2010 года, расход бензина по трассе при скорости 85-110 км/час —6,0 литр/на 100 км. Город не беру. Тут можно и весь бак сжечь, если стоять в пробке с включённым двигателем. Поэтому расчёты город/трассы считаю некорректной и никогда не рассматриваю.
Конечно, есть и "травмы" (царапины на бамперах, полоски на дверях от соседних машин, пойманный камень в лобовое. Но это не критично, хотя как каждый влюблённый в свою машину автовладелец, сначала очень переживал.
Вот пожалуй и всё. Если кому то пригодится —буду рад.




3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Запотевание окон при повышенной влажности (требуется либо включать обдув, либо открывать окна, Акустика слабовата
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий