Страшное но вместительное авто

2.8
6 февраля 2012
16 116
Протестил тут летом Тииду. Знакомый купил деду, ездить на дачу и нужно было перегнать её из салона в гараж, за руль сел я, так как знакомый уже выпил пару пива пока добирались. Брал он её по принципу - такую не угонят, так как дед очень этого боится. А с другой стороны, не Тойоту же какую нибудь деду брать? Из бюджетников оказался довольно удобен для перевозок дачного хлама, весной туда, осенью обратно. Он Логан вообще хотел, но деду нужен багажник типа универсал, что бы не подавить рассаду. Поэтому брал хэтбэк. Что можно сказать. Вся машина сделана максимально бюджетно. Дешёвый пластик, дешёвая тряпка, тряпочная обшивка дверей вообще напоминает драповое пальто , времён рассвета коммунизма. Но всё на удивление максимально функционально. Несмотря на небольшие размеры сидеть удобно. Это видимо достигнуто из за высокой крыши. Движок тупой, как видимо у всех Нисанов. Была когда то Примьера 98г, тоже не отличалась динамикой. Минимальный набор опций характерный для авто такого класса присутствует, за допы платить не стоит, это уже другие цены и другой класс авто. На гарантию тоже можно положить, Ниссан более менее надёжен. По крайней мере у меня Примьера год не ломалась вообще. А цены у официалов (у всех не только Ниссан) нездоровые. Я конечно не знаю но покупать такой авто и гнать на ТО к официалам бред сивой кобылы. У меня С -шка и я никогда к официалам не ездил, сейчас полно сервисов с адекватными ценами и более качественным обслуживанием. А если уж есть лишние деньги, то можно купить нормальную тачку, а если их нет, или машина кредитная, что для таких авто в порядке вещей, 70 % кредитные (работаю в страховой), то нафига последнее дарить дилерам, лучше уж в банк отнести что бы меньше процентов капало, а то знакомый мужик, за три года потратил почти миллион на Лачетти (кредит, страховки, ТО) и охренел когда посчитал. Управляемость обычная, заводится, едит, руль крутится, ничего сверхъестественного в принципе никто от неё и не ждал.

Вывод такой. Для дачников разных с рассадой годится, хотя Логан или Сандеро намного дешевле, а разницы никакой. Стоила бы она 400 т. тогда да Пока ждали ходил по салону, посмотрел седан Теида, вот где ужас то. А все логан ругают, ему бы кузов универсал цены б ему наверно не было среди дачников. А это? Молодёжь вряд ли купит такое. За эти деньги можно найти авто поинтересней.. А за 650, я бы лично Гольфа купил, он хоть не так убог внешне, да и динамика мне кажется получше. Хотя каждому своё.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много влезет барахла
Минусы
Внешний вид ну очень сссстрашен
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 февраля 2012
Мне нравится твой темперамент!Познакомимся поближе)?..Я парень хоть куда!)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Действительно страшное авто. А вместительность - это дело спорное, смотря с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Скажем так- страшный для своей цены, был бы подешевле, был бы ничего)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Самое страшное авто во всем Мире : http://cars.auto.ru/cars/used/…
Хотя по мне - достаточно симпатишное, если не приобретать для себя. Продать такой агрегат, наверное, вообще не реально!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Ну и цена у него.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Он уже много лет как имеет другой (нормальный) дизайн.
В Европе парковаться на нем, наверное, наказание))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Не-е, это ещё нормальное авто! А вот вообще шедевр уродства http://autoback.ru/otzivi_o_po… Общепризнанное самое страшное авто на свете!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Это что, америкосы у корейского Ssang Yong Actyon дизайн слямзили? Обычно этим страдают китайцы, с фантазией беда.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Ацтек похоже был раньше Актиона сконструирован. Но дизайн авто похоже аналогичный 1:1.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
тут беда не с фантазией, а с тяжелыми наркотиками :)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
пункт 2- бред... я видел такие графики платежей, где за приору с % чисто по кредиту (не считаю ТО) выплачивают за 60 мес 1,2 млн рублей. Обратитесь в АТЦ москва купите там машину в кредит без первоначального взноса- именно так и выйдет...
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Я имел ввиду, что очень много людей разводят мошенические салоны- примерно так:
1. Завышают стоимость авто (т.к. кредит без первоначального взноса.
2. вписывают доп оборудование, которое не устанавливают
3. впаривают карты- типо помощь на дороге
4. страховка за 1 год 5. страховка жизни
И все это в тело кредита! - Ставка легко может быть и 30 и 35%.
приора может выйти по ДКП с доп оборудованием которого нет и стоимостью 700т.р.
Я реально знаю кредитные договора на приору за такую сумму и лачети за 900т.р. и Это ТОЛЬКО СУММА ОСНОВНОГО ДОЛГА... + докинте проценты.

вот схожая схема обсуждалась (только совсем уж мошеническая) почитай
http://forum.auto.ru/crime/522…

А нормальные кредиты, грамотные люди оформляют так, как вы написали. Но то что бывают такие переплаты, как говорю я- это точно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
я ж говорю без первоначального взноса. Могу привести примеры салонов))) АТЦ Москва, Евразия моторс, Адамант, М- авто и прочие- их в Москве полно))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2012
Ага, я так тоже сначала думал! А потом купил второй машиной! (для папы) Надо на этой машине пару дней поездить и получить впечатления "изнутри". Я вот подумываю еще одну Тииду купить в максималке (для работы).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
Класс! Долго подбирал, с чем сравнить данный девайс, лучше и не скажешь! Но ведь покупают!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
Ну вот. Обидили мышку ,написали в норку.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
И кстати автор адекватно и с юмором все описал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
Если сравнивать Новодворскую и Путипа по дизайну,то Путин однозначно выигрывает))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
По поводу дизайна-это мнение большинства,но с ним трудно не согласиться.Ее случаем,не французы разрабатывали?
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Вы купили этот автомобиль, потому что вам понравился его дизайн?
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
я не спорю,а интересуюсь.Хотя не было бы споров,то на форуме было бы скучно.
Нравится
Ответить
Мне кажется говорить о дизайне машин, до 600 тысяч вообще бессмысленно. У меня был альфик 156, дорестайл, и вот не с чем сравнивать. За прошедшие с моей аварии полтора месяца я перелопатил кучу разных машин, отзывов, наставлений, видеообзоров и т. д. и т. п. Решающую роль для меня, например, играет сейчас не внешность машины ибо накатался я на красивой машине. Всё меня в ней устраивало. Но когда встал выбор, какую новую машину брать, до 600 к., в действительно хорошей комплектухе, кроме Фиат Линеа и собственно Тииды я не нашёл ничего. У фиата на данный момент проблемы с поставками из набережных челнов... Насколько я понял ситуёвину, завод там закрылся, теперь думают, как перенести производство под Питер(могу ошибаться, если кто-то в курсе более подробной информации уж не ругайтесь, отпишите чего там как).
Если разобраться поподробнее:
1) Лансёр 10. 647 тыриков, двигло 1,5, механника, комплектуха с 2мя подушками и абс, ждать полтора месяца - не сравнить...
2) Рено Меган. опять же цена за 600, комплектуха беднее, плюс салон мне не очень понравился... Хотя очень достойно.
3) КИА РИОнью... да простят меня владельцы, на мой субъективный взгляд БУЭЭЭЭЭЭЭЭ... Хотя многим нравитсО. Опять же беднее комплектация.
4) Рено Логан... ну опять же на мой субъективный взгляд опять же буэээ, плюс комплектуха несравненно хуже.
5) Альмера классик... Вполне достойно, расстроили только 2-е подушки даже в максимальной комплектухе... Тиида с 6ю будет стоить на 30ик дороже.( всего)
Китайцы... Приехав посмотреть, узнал стоимость каско... резко отказался от китайца...
Рено сандеро степвэй. опять же 2е подушки... бррр... хотя стоимость около 500... действительно дешевле. Но дизайн тииды нравится мне больше...ИМХО.
В общем, можно ещё понаписать, но лучше уж потом, когда куплю, повладею и пойму прав был или нет. Ибо каждый ошибаться может, как говаривал барт симпсон, даже на карандашах для этого есть ластики=))))
всем огромной любви к своим машинам=*****
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
156-мечта...
Почему прдал?
из всего названного могу отметить разве что альмеру за надежность и классический,простой,но приятный дизайн и лансер 9.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
авария была... не сильная, но страховая платит мало. как минимум ещё 40ет из своего кармана вынуть надо. А жизненная ситуация нонче стала такой, что денюжку считать начал. Вот и не смогу больше альфика обслуживать... Жаль конечно, но Се Ля Ви, как говорится)))))
Нравится
Ответить
8 июля 2012
5+
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
В каком салоне вы,любезнейший,гольфа за 650 видали? А б/у-"русская рулетка".Такое г..но можно прикупить!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Да! Машинка страшненькая получилась...Но зато не похожая на других.Не всем же красавицами быть..Оксана Фёдорова одна!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
хэтч неплох, а вот седан страшненький.
места много, но не для рассады все-таки
что касается кота Манула и ему подобных. какого х... вы все лезете в отызывы про япов и корейцев, если так их не любите?
лишь бы нагадить в отзыв?
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Отличное авто за свои деньги...
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Да соглашусь с автором Сандеро с Логаном гораздо дешевле и в принципе одно и тоже. А если нет разницы зачем платить больше? А седан действительно убогий, видимо с похмелья свояли.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Нисколько не одно и тоже. Хотя бы по салону, небо и земля.
В Сандеро с Логаном каждая кнопка сделана в бюджетном исполнении. Пластик - в общественном транспорте богаче выглядит. Про трансформацию салона вообще молчу.
Что касается внешности, она просто типично японская. Поставьте Тииду на стоянку с праворульными япами и она там сразу "потеряется".
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Нет там никакой существенной разницы. Тем более, что авто оба бюджетные и материалы там тоже бюджетные. А у тех кто их покупает, как правило лишнии 200 000 на дороге не валяются. А если денег не в обрез, то немного добавив можно что нибудь и поинтересней посмотреть, а не покупать этот ужас. Ну а уж если выбирать Сандеро за нал, или Тииду в кредит, то тут вообще выбор очевиден.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Вот тиида:
http://www.d4u.com.ua/uploaded…
Вот сандеро:
http://renault.autoportal.ua/i…
Неужели не заметно разницы?
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
///А у тех кто их покупает, как правило лишнии 200 000 на дороге не валяются.///
А где вы видели - 200 000?
Тиида -Двигатель и трансмиссия: 1.6 (110 л.с.), 5-ступ. МКПП
Цена: 579 000
Если брать Сандеро в аналогичной комплектации выходит - 490 000. Итого всего 89 000, а никак не 200 000.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Разница есть! Такого вместительного салона нет не у Логана не у Сандеро (он больше чем у Пассата). Кстати мотор от Тииды ставят на рено-сценик (с механикой), и мотор этот до 3000 оборотов не слышно. Найдите мне Логан или Санднро с 6-ю подушками безопасности, чип-ключем и автоматом. Да у Логана очень крепкая подвеска, только вот у Тииды стоит подвеска от Инфинити fx-45 (почитайте обзоры) и убить ее тоже не реально. При этом Тиида мягче. Я вообще не понимаю, почему Тииду сравнивают с Логаном, это машина другого класса и сравнивать ее нужно уже с Меганом. А то что дизайн страшный, это факт. Только мне кажетсяЧто это такая фирменная ниссановская "противоугонка"! ))))
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Вот тут не соглашусь! Конечно, у нас в Махачкале дороги отвратные - яма на яме. Так или иначе, сайлендблоки на подрамнике моей Тииды сдохли гораздо быстрей, чем хотелось бы. В техцентре слесарь сказал, что Тиида и Кашкай в этом плане слабоваты. Выяснилось, что сайлендблоки подрамника на Тииду в продаже идут только в сборе с самим подрамником. Удовольствие не из дешёвых. При этом выясняется, что сюда подходят сайлендблоки от какого-то француза - то ли Рено, то ли Пежо. Если Вам что об этом известно, напишите мне в личку, буду премного признателен! А в остальном, не беря в расчёт внешний вид,Тиида - зе бест!
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Всегда считал сайлентблоки расходным материалом :-). По взаимозаменяемости надо смотреть рено (скорее всего меган либо флюенс) это ведь один концерн (Рено-Ниссан) они даже движок от Тииды на Меган (Флюенс) ставят. Так что я думаю мегановские сайлентблоки должны подходить. Поскольку с ниссана на рено ставят полностью аналогичную коляску (как на Колеос с Икстрейла). Либо брать с разбора (благо тиида популярна).
Нравится
Ответить
Не читайте большенство этого бреда. TIIDA очень хорошая и на самом деле очень надежная машина. Уж вы мне поверте.
Нравится
Ответить
28 января 2013
когда сравнивают сандеры и логаны с тиидой то несут чушь. эти авто уступают тииде много и во многом. первые две можно сравнивать с приорой и 10кой. сам только продал 10ку и купил тииду, сандеро у двух друзей, логаны таксуют. даже сравнивать тут вам не буду. не пишите не зная эти авто. тиида самому казалась страшной в 07-08 году. сам не пойму чем сейчас привлекла. собирался взять мазда 3. езжу ,смотрю на других и вижу, что тойоты похожи, пыжики старшие ниссаны. ни кто ж не гонит на мурано, а по моему один стиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее