Страшная снаружи,добрая внутри!

4.2
6 февраля 2015
4 185
Доброго времени суток всем,уважаемые и не очень авторушники! Постараюсь максимально объективно рассказать об автомобиле,которым владею уже полтора года.За рулем с 1998 года,машин поменял много.В 2008 году зарекся покупать наши авто,негативный опыт связан с угоном почти новой "двенашки".До Тииды катался на НАК,отзыв здесь оставлял.Альмера оставила самые добрые воспоминания,поэтому следующим авто тоже стал Ниссан.

Авто после непродолжительных поисков был куплен пятилетним у себя в городе с пробегом 76000 км у первого хозяина,крашенных деталей не было,проверка в нормальном сервисе проблем не выявила. Цена 375000 рублей плюс подарок комплект зимней резины на литых дисках.На тот момент это было на порядок ниже рыночной цены,но причину я понял недавно,когда попытался продать-автомобиль на вторичке тяжелый,одна из причин-МКП.

Лично я искал именно эту модель,поскольку количество плюсов в ней для меня пересилило все остальное.Нужен был семейный автомобиль до 450000 тысяч и я его нашел,о чем ни разу не пожалел.Чуть не купил Киа-Соул,но он ушел к другим,счастливого пути)Теперь конкретика:

Внешность: Лично у меня рвотных рефлексов не вызывает,собрат седан по-настоящему нелепый авто,имхо.ЛКП несмотря на возраст в достойном состоянии,ржавчины и намеков на нее нет.Один раз подверг профессиональной полировке.

Салон: Он у меня светлый,требует ухода,но смотрится отлично.Мягкая обшивка дверей,мягкий подлокотник,неплохой пластик делают авто очень уютным,домашним что-ли))) Подсветка оранжевая поначалу раздражала,сейчас привык.Эргономика продумана хорошо за исключением кнопок подогрева сидений,их умудрились засунуть под подлокотник.Но последним пользуюсь редко,поскольку живу на юге.Задняя спинка регулируется по наклону,само сиденье ездит на полозьях,позволяя увеличить объем багажника. Сзади они ужасно неудобные-сидишь как на табуретке.Передние тоже не фонтан,хотя наверное с чем сравнивать.

Двигатель и ходовая: Я давно уже не гонщик,мне хватает за глаза.Механическая коробка и двигатель-как старые приятели,которые понимают друг-друга с полуслова,неудобств ни в городе,ни на трассе я не испытываю.Подвеска средняя по жесткости,на удивление в повороты входит автомобиль достаточно лихо,несмотря на балку сзади.Подвеску не пробивал ни разу,но езжу аккуратно.

Электрика: Все по-японски четко и надежно.Поменял в начале лампы передних габаритов и света.Все,до недавнего времени... Заморгала подушка безопасности,в итоге обрыв контакта в подрулевом шлейфе.Проблема известная.Через Экзист 7000 рублей,через Али-Бабу 1500 рупий.Заказал-скоро придет.

По обслуживанию.Я накатал на сегодня почти 35000 км,ближе к 100000 перетряхнул подвеску,стойки не трогал,передок с качественным неоригиналом обошелся в 10000 рублей.Вполне нормально,я думаю.Больше проблем не было.Масло и расходники меняю в проверенном сервисе,лью оригинальную ниссановскую синтетику,мотору нравится)))

Как итог: Мне и моей семье авто нравится,были мысли поменять на новую Октавию с появившимся в августе атмосферником 1,6.Тииду вовремя не продал,грянул кризис и решил я,что следующий год точно на ней. Зато,как и обещал,купил жене Опель-Корса D.И все счастливы))) Тиида надежный автомобиль,новым за 700 рублей я его купил бы вряд ли,даже несмотря на очень хорошую комплектацию.Но на вторичке очень и очень достойный вариант.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Практичность, Экономичность, Напичканность
Минусы
Боится ветра на трассе
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв понравился, про расход только ничего не написали, а на трассе ветра не боятся машины с маленьким клиренсом.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Можно подробней что меняли в подвеске ! слышал про нелепую (францускую) конструкцию подрамника говорят очень мало ходит (сальники) и дорого менять ....
Обзор хороший
PS Почему все думают что она страшная ??? посмотриди фиат панорама, китайцев, наш автопром... да кто сказал что пежо сильно отличается на дороге путают ) хэч Супер))
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Основная проблема салейтблоки подрамника, раньше официалы разводили на замену целиком.Сейчас меняют резинки, подходят с мегана 2) Не самое сильное место опорные подшипники и как обычно стойки стабилизатора. Еще я недавно на 110000 поменял шаровые опоры, по цене что-то около 3000 с работой. Радует, что есть куча неоригинала норм качества и по цене подвеска не кусается) По расходу летом с климатом около 11 город, трасса около 7ми) Хотя ездил на море вот только-по бортовому уже 8,5.Скорей всего свечи или грязный дроссель-надо смотреть)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее