Стоит своих денег...если они есть.

2.6
Добрый день!

Это мой первый отзыв, прошу особо сильно не критиковать. Машина куплена больше года назад, 2008 года, пробег на момент покупки составлял 80 тыс. км., сборка Мексика. Диагностика каких-либо неисправносетй не выявила. Внешне и технически автомобиль каких-либо нареканий не вызывал. Приглянулся автомобиль начинкой, состоянием, маркой и вместительностью. Про внешность писать ничего не буду, кому что.

Ну вот и началась собственно эксплуатация. Первым делом заменил масло, колодки по кругу, поставил хорошую резину. После замены колодок загорелся датчик АБС при наборе скорости свыше 60 км/ч. Менял колодки на оригинал в хорошем и проверенном сервисе. Ездил на диагностику, она ничего не показала - датчики АБС все были проверены и исправны и при езде до 60 км/ч АБС был полностью исправен. Но как только превышаешь этот порог АБС умирает, восстанавливается только после выключения/включения двигателя. Короче забил, ездил так месяца 4 и вот (о, чудо!!!) датчик АБС больше не загорается, вернее загорается при включении зажигания, но потом гаснет и АБС срабатывает когда это необходимо независимо от набранной скорости. Причина неисправности и ее самоустранения мне по сей день неизвестна. Радость моя от эксплуатации автомобиля был недолгой, т.к. появились стуки в подвеске и хрусты при поворотах руля. Диагностика выявила неисправность сайлентблоков подрамника и опорных подшипников. Сайлентблоки меняются без проблем без замены самого подрамника. Тем временем перестал работать кондер. Вердикт: замена радиатора кондиционера, либо его пайка. Каким-то волшебным образом он стал негерметичен. Далее, перестал работать обогрев заднего стекла. Вернее, он работает, но наполовину (!), т.е. половина стекла так и остается запотевшей и причем нижняя половина...Решение: замена стекла. Вообще, не знаю как у других, но у меня автомобиль при езде постоянно сопровождают какие - либо посторонние звуки, т.е. при вхождении в поворот на скорости создается какой-то шорох (раньше не было, резина тут не причем). При торгании назад создается скрип колодок, хотя они достаточно свежие и оригинал (притирка тут не причем). При повороте руля тоже какой-то тихий скрип, хотя усилитель электрический. Диагностика ничего не показала. За время эксплутации заметил, что автомобиль заметно ведет влево. Порыскал на форумах, понял, что это типа болезнь Тиид, лечилось по гарантии заменой левой пружины, стойки и рулевой рейки. В моем случае, предыдущий владелец, я так понял, гарантийным ремонтом пренебрег. Решил проблему сход-развалом и чуть более сильнее подкачал левое переднее колесо (2,3 против 2,1). Кузов и ЛКП вполне неплохо сохранились за 5 лет эксплуатации, корозии где- либо, в т.ч.на местах сколов не обнаружено. Пороги обшиты пластиком, что дополнительно их предохраняет. Передний бампер держится на двух пластмассках, понял я это, когда отъезжал от бордюра, зацепившиься за него бампер вырвало с боков. Вылечилось покупкой двух пласстмассок по 250 руб. каждая. Масло от замены до замены, долива его не требуется. За период зимнего использования не подвела не разу, хотя аккумулятор еще родной ниссановский. Еще хотелось бы отметить, что первая передача иногда включатеся с трудом - проблема так и не решена. В остальном проблем больше не было. Понятно, что авто был куплен не новым и все зависит от условий его эксплуатации и своевременного прохождения ТО.

Вывод: неплохой бюджетный авто с неплохой начинкой для данного класса и вместительным салоном, относительная его надежность объясняется скорее всего мексиканской сборкой, но никак не отражается на его способности передвигаться, т.е. двигатель и коробка вполне надежны при нормальных условиях эксплуатации, не вызовут серьезных проблем даже на относительно больших пробегах, все остальное лечитсяю С запчастями проблем никаких нет.
Новые сюрпризы...
Кончился бензонасос, увезли на чалке к сервису...Предполагаю, что возможно предыдущий владелец ездил на "лампочке", но за свои пройденные 20 тыс. км. я себе такого не позволял.

Вчера пропал клаксон и в крайнем положении руля перестают работать кнопки на руле. Скорей всего проблема в каком-нибудь шлейфе.

Понял от чего свист на поворотах - колесо задевает об подкрылок, заметно явное отполированное пятно на нем, но почему это само по себе произошло?!

Складывается впечатление, что автомобиль специально еб...т мозги, чтоб я пошел в салон и купил новый.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая комплектация, вместительный салон, неплохая шумоизоляция, надежность основных узлов
Минусы
спорный дизайн, некачественная сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2013
А еще вчера появился свист при повороте руля, хотя стоит ЭУР. Свист появляется только когда машина на ходу, в стоячем положении повороты руля посторонних звуков не издают. При вхождении в поворот свист напоминает визг колес (на какой скорости визжат колеса я знаю, это не тот случай:))), при маневрах на небольших скоростях свист напоминает свист ремня ГУРа. Свист появлется не сразу, а только после того как проехал несколько километров после ночного стояния авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2013
Ну так ведь брал не новую, сейчас пробег составляет порядка 105 тыс. км. Думаю, что к этому пробегу будет у других тиид что-либо аналогичное.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Да, на этом авто к бордюру подьезжать нельзя, бампер оставить точно можно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2013
Да ладно, в сером цвете это само произведение искусства, да и вообще, она (оно?) такая классная, что аж дух захватывает, и самцы с телочками в окна заглядывают!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Смотрите мадам, приеду в ваш Питер на своем Бычаре, не замечу где-то вас там далеко внизу, на асфальте, и что делать будете? )
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Тады удавы в Оке живут)))
Нравится
Ответить
4 июля 2013
А вот и не оторвешь, не достанешь просто, МЧС или пожарных надо будет вызывать!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Настоящая русская женщина, прям мать-Тиида )))
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Аккуратнее с лысыми, их обычно гоняют!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
вот интересно, вроде нормальная городская машинка, у знакомого в семье такая, только в предыдущем кузове, претензий к ней нет, но почему такой внешний вид у всего ниссана (за исключением FX) неужели дизайнеры черпают свое вдохновение из работ с конкурса детского рисунка?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее