Понравилась

4.2
6 февраля 2011
7 743
Здравствуйте, авторушники! Сей опус решился написать для сомневающихся, выбор авто дело нелёгкое, возможно кому-нибудь помогу. Условия покупки - авто должно быть новым и никаких кредитов. Выбирал из Форда Фокуса и Фьюжена, Лансера, Нюндай Матрикса, Ниссан Алмеры и Ноута, Опеля Корсы, Астры, Мазды 3, короче диапазон думаю понятен, пляски велись от цены в основном. Объездил 5-6 автосалонов, убил кучу времени и нервов, короче взял.

Допы у официалов - это что-то. Сигналка+защита+брызговики (2 хрени пластиковые)+замок на коробку+решётка защитная перед радиатором - 50тр. Резину зимнюю (пирелли) и коврики взял по дороге домой на рынке - экономия 10тр.+ 1тр. Пластиковый колпак на колесо - 2300р!, причём на рынке их нет! (один похерил).

Внешний вид - без комментариев, многим не нравится, знаю. Места внутри - вагон с тележкой, все пассажиры без исключения сразу это подмечали. Багажник - 4 баллона с зимней резиной (15 радиус) спокойно влезли, ещё места осталось.

Двигатель - 1.6 110 лошадей при моменте 154 Нм/мин-1 - нормально. Вообще отдельно пару строк - работает неслышно, пару раз заводил уже заведённый. Сначала казалось, что при старте вот-вот заглохнет, перегазовывал, пока не привык. Однажды пришлось товарища на 6-ке тягать до гаража, сначала думал, что буду глохнуть, ан нет, разницы практически никакой, был удивлён.

Динамика - сами япы назвали её каретой, очень похоже, это авто для людей, кому за 30, однозначно не для гонок. Авто, кстати, к этому и не располагает, ну не хочется на ней гонять и всё тут! Больше 150 не ездил, вырос.

Комплектация (у меня база на палке) - уже в базе всё есть, никаких мешалок и вёсел, всё электро. Магнитола играет только аудио CD, уж поддержку МР3 могли бы сделать! Ну да я всё равно только радио слушаю - приём достойный. Есть блютуз - один раз попробовал, прикольно, забил на него. В дальнейшем пожалел, что не взял побогаче - реально того же подлокотника не хватает! Кондей с задачей справляется, летом холодит, в сырость отпотевает. Печка хорошая, но нужно время для "раскочегарки".

Расход бенза (только 95 ВР) летом - около 7-7.5л (режим в основном городской), зимой 8-9л с 10-ти минутными прогревами. Езда не агрессивная, выше 4000 об. стараюсь не крутить. За всё время вообще за 10л не уходил (замер по чекам, не по компу). Достойно.

Косяки - замена рулевого вала и стоек практически сновья - по гарантии без вопросов в день обращения. Видимо, заводской брак, сейчас это не редкость, судя по отзывам. Увы. Лкп - не очень, много царапок, есть сколы до грунта (или чего у них там) - ржы нет. Тонкий металл - не на танке ездим, толстый не к чему, нагрузку каркас несёт. Оцинковка кузова - это не гальваника, просто наносят хрень какую-то на металл. Видел тииду-перевёртыш, сколы и царапины до металла ржавеют, тут без иллюзий. Думаю что это, кстати, для всех новых авто актуально (у камри та же хрень, сам видел). Машина узкая и высокая, как по салону, так и клиренс. На скорости не есть гуд, зато по сугробам-бардюрам наоборот, да и в салоне очень просторно.

Вот как-то так. В целом авто очень доволен, рассматриваю вариант обмена по трейду на такую же новую, только с движком 1.8 и комплектацию побогаче. А может и на Кошака, всё-таки иногда хочется чего-то нового.

Есть вопросы - пишите, отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Расход, В целом беспроблемность эксплуатации
Минусы
Магнитола без МР3, Устойчивость на скорости
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2011
спр
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Нормально описал. По вместимости действительно нет конкурентов. Я еще считаю минусом очень небольшое подкапотное пространство, из-за чего менять свечи без снятия впускного коллектора не получится.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
даже и не думай на ней свечи сам менять!...это просто попа!))
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Пластиковый колпак на колесо - 2300р! Это наверное фирменный? не парься, возьми на рынке пару просто подходящих, в разы дешевле, я так для рено делал. И нормальные торгаши сразу предлагают пластиковые стяжки, что б не терялись. Не помню, как они называются по нормальному, обычно ими крепят провода к чему либо, а в боевиках, нехорошим людям стягивают руки :-)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Ну, так опрометчиво..., я так сразу примерял, не отходя от кассы...
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Про печку точно, причем на холостом ходу двигло вообще не греется, надо двигаться
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Хорошая машина! Намного лучше чем все одноклассники,пускай и не полноценный Японец(Вроде делают в Англии),зато не в России собран. И едет как надо.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Один х_й не Раша)))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Интересно какого года машины?! Я взял в декабре прошлого года в самой простой комплектации и на ней мр3 есть.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Значит пора обновить авто)))
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Подскажите пожалуйста!! Хочу приобрести себе Тииду, автомат стоит ли??? Как вообще для девушки эта машина?!
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Дааа. У меня такая, моей жене нравится вот мой отзыв http://my.auto.ru/my/review/2846610.html, если будут вопросы пишите туда, отвечу )))
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
ОТЛИЧНАЯ И НЕТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШКИ.АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА ЭТО УЖЕ КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ
Нравится
Ответить
зачем их менять,если они должны ходить на 60-80 тыс. км
Нравится
Ответить