Опыт почти 4-х тиид

3.8
20 марта 2014
17 228
Приветствую читающих этот отзыв!

Предыдущий удалила, потому что не отзыв и был.

Впервые я увидела тииду давно, лет 8 назад, если не больше, ведь время летит быстро – ее купил знакомый, молодой мужик, затонировал сзади (передние же нельзя, не пустят в Финку, в которую тогда почти никто и не ездил))), долго и нудно рассказывал о каких-то царапинах, которые он исправит по каске и вообще носился с ней так, как будто это… Ну, сами понимаете. И вот, решив в тот день, что никогда у меня не будет тииды, я потом второй раз в жизни получила подтверждение правилу не зарекаться.

Было много машин и машинок, была езда на бесплатной оке, которую было не жаль (да и зачем вообще жалеть о чем-то), были 90-е жигулисто-аудийные годы, потом промелькнули всякие разные нулевые, и порядком достало вникать в ремонты и таскаться по сервисам, прислушиваться, принюхиваться, присматриваться…

По большому счету, было все равно, что купить, главное, новое, быстрее и проще, решить вопрос и забыть на какое-то время.

Уродство енота не раздражало, и вроде бы невнятно решила брать его, но в тииде было удобнее, что ли, может быть, потише, но главным аргументом были деньги - на тот момент 1.6 АТ элеганс было выгоднее всего, а, не сильно разбираясь в авто, деньги считать я всегда умела.

Подкупил простор салона, это серьезный аргумент для высоких людей. Я езжу, сильно отодвинувшись, мне не мешает любой каблук, за мной садится человек 186 см и не касается коленями. Кому как, мне все это важно.

Сиденья табуреточные, но не раздражает, хотя лежа ездить люблю.

Внутри аскетично – вроде много чего есть, но все как будто спрятано, любителям космокнопочек и лампочек не подойдет, мне без разницы.

Это собранная машинка, такой крепко сколоченный утюг, не тупой и даже достаточно резвый для своих 110 сил, с паршивой шумоизоляцией, жестковатой подвеской, средней музыкой и никуда не годным навигатором.

Комплектация фиксированная, ничего менять нельзя, хотелось датчик дождя (датчик света тоже есть, но у меня всегда включен ближний), ну а к нему уже был навигатор, куда деваться. Все эти обновления карты навигатора, что у дилера, что краденые, не имеют никакого смысла, суета за свои деньги с сомнительным результатом.

Расход в идеале 6,4 – это режим по Финке по дороге с камерами, 80-100 км/ч, по Питеру 9,5 95-ого. Слышала, что льют и 92, не пробовала, лень вникать.

Максимум, что заливала в бак – 51 л, с учетом 50 км на лампочке. Масло, естественно, не жрет, вообще без долива от ТО до ТО.

Максимально разгоняла до 170, да, парусит, и быстрее не хотелось.

Это все пока про одну тииду.

Спустя год мы купили вторую, в такой же комплектации. Зачем, да? А затем, что на 200 тысяч дешевле первой, с пробегом 2300 км, с тест-драйва. Это был третий случай в моей жизни про «не зарекайся», и теперь я надеюсь, что тема сработает еще раз, потому что когда-то я решила никогда не покупать бмв.

Дальше в поле моего зрения, в довольно близком окружении, появились еще 2 тииды, купленные новыми, и теперь я имею право подвести небольшой итог, который, надеюсь, окажется кому-то полезным.

Стоимость дилерского ТО (каждые 15 тысяч) совершенно конская. Это довольно частая фраза, я знаю, но по отношению к тииде это такая суровая правда, что вот даже не смешно. Регламент ТО меняется с годами, как понимаете, в сторону увеличения, и последнее дилерское ТО было, если не ошибаюсь, 22 тысячи рублей. Самое дешевое было 12 тысяч, потом все подскочило, да. Было и 18, помнится. Скажем так – себя не уважать, тратя на ТО тииды такие деньги.

Опыт 4-х машин говорит о более чем неразумном решении делать дилерское ТО, все эти гарантии полная фигня. Я много общалась с мастерами, работавшими на ниссанах, и теперь, с учетом опыта своего и других, могу ответственно заявить о проблемах тиид, а их кот наплакал.

Лампочки ближнего света перегорают часто, закономерности никакой ни от сезона, ни от погоды, ни от звезд на небе – произвольно, у всех, лампочки по 3 в год на машину, это подбешивает, да. Водительскую менять просто, вторую сложнее.

Закисают суппорты – кажется, что колодки уже отвалились и все плохо, а дело не в них. Почистить-промазать и все, просто следить каждые тысяч 20.

Колодки передние ходят по-разному, меняла и через 22 тысячи, и через 32 было. Диски передние у всех меняли примерно на 45 тысячах, задние колодки ходят долго.

Еще что может сломаться – как говорили мастера, если в мороз нервно дергать ручку двери, может внутри соскочить шарик, и тогда разбирать дверь и дорого. Ни у кого не соскочил, с нервами, видимо, хорошо.

Омыватель фар отключен, не хотелось работать на омывайку, льется фонтанами, в том числе на капот.

Все, больше проблем нет никаких ни у кого, пробеги у всех примерно 45-50.

Далеко тоже ездили, по 4-5 тысяч за поездку, без нареканий, в том числе в Норвегию, а там непростые дороги.

Последнее ТО стоило 15200 - масло, фильтры, суппорты почистить-смазать, замена передних колодок и дисков, установка решетки от камней к радиатору (а то реально уже покоцанный), прочистка инжектора и дроссельной заслонки. Стоимость указана с работой, запчастями и материалами. Естественно, не у дилера.

Больше вроде и добавить нечего.

Жалею ли хоть в чем-то? Нет, нисколько. Ожидания полностью оправданы, это, наверное, главный вывод, и не самый плохой, кстати. Про нравится-хочется, конечно, не здесь, а вот про устраивает - безусловно, в том числе и сейчас, и я не уговариваю себя, потому что остался какой-то еще период беспроблемной эксплуатации, которая и была причиной покупки.

Про внешний вид и престижи рассусоливать не вижу смысла, не тот случай, не за эти деньги, да и лишнее по жизни.

Всем удачи и простой светлой дороги всегда и во всем.
Два ТО на 60 тыс. (четвертое ТО)
Общие работы на обеих машинах на этом пробеге (60 тыс.км.): задние колодки (были изношены), свечи, замена масла АКПП (положено по регламенту на 60 тысячах, решила послушаться и не экспериментировать), само собой - моторное масло+фильтры (очень грязный был воздушный, видимо, лучше менять почаще), замена тормозной жидкости, чистка дросселя.

Регламент ОД предполагает замену свечей на каждом ТО, то есть через каждые 15 тыс.км., я на обеих машинах чищу инжектор и меняю свечи через 30 тыс., дроссель чищу каждые 15 тыс., эффект очевиден - становится приемистее.

Подвеска на одной машине в порядке, на второй похуже (я раздолбала, не зря отец ругает за езду). На 57 тыс.стало спереди ощутимо грохотать на неровностях. Дело было в выходные, в знакомый сервис ехать не с руки, грохотало неприятно, поехала с испугу в неплохой вроде бы всегда Бош-сервис, который рядом (в Питере Бошей довольно много).

Расскажу про развод, вдруг кому-то поможет.

В Боше мне сказали менять:

- стойки и втулки переднего стабилизатора

- стойки заднего стабилизатора

- задние сайлентблоки

- передние колодки (так изношены, что срочно, ай-ай!)

- задние амортизаторы (совсем плохие!)

Меня насторожило количество замен, особенно при полном отсутствии жалоб на что-либо сзади, поехала в тот самый знакомый сервис, которому доверяю по разным причинам (и не зря, снова и снова убеждаюсь в этом), и правдой оказался только первый пункт, а заднего стабилизатора у меня вообще не оказалось. Даже передние колодки были еще 8 мм…

Хотела заехать на Бош при случае и объяснить, что не надо так себя вести, да как-то не сложилось. В общем, плевать, карма будет чище)))

Еще на этой же машине заменили ремень навесных агрегатов – показали, в трещинах весь.

Вот, пожалуй, и все. Цены приводить не вижу смысла, они сейчас плавающие, если кому интересно – пишите, отвечу.

По-прежнему довольна тиидой, как и еще 2 владельца из близкого окружения.

Всем удачи на дорогах!
Глушитель и еще немножко
На 61 тыс. на одной из машин сгнил фланец глушителя, соединяющий 2 его части. Обнаружилось это банальным ревом, который дней за 5 увеличился на столько, что стало раздражать. Выбрала самый дешевый вариант из предложенных - фланец убрали и вварили кусок трубы, стоило 2 тысячи. Объяснили, что конструктивно фланец не нужен, т.к. разбирать глушитель в дальнейшем не надо, просто отрезать очередную прогоревшую часть и все. Звучало убедительно, платить больше мне показалось лишним.

На второй машине глушитель давно слегка тарахтит, но ведет себя стабильно, поэтому пес с ним пока.

Узнала 2 полезные вещи, мало ли, кто тоже их не знал:

- найдите и запишите пин-код от магнитолы, т.к. после снятия аккумулятора при производстве каких-то ремонтных работ магнитола блокируется, и нужно ввести пин-код для ее разблокировки. Если вы не знаете этого пина, надо снимать магнитолу, он написан на ней сзади. У дилера эти манипуляции до Нового года стоили тысячи 2, не меньше. У меня этот пин на маленькой бумажке был вложен дилером в ниссановскую сумочку вместе с книжкой, но никто не обратил мое внимание на его нужность, и этот клочок бумаги просто каким-то чудом не потерялся.

- после снятия аккумулятора водительское стекло перестало опускаться и подниматься одним нажатием кнопки. В такой ситуации нужно полностью поднять стекло, удерживать кнопку 10 секунд, потом полностью опустить и снова удерживать кнопку 7 секунд.

Всем удачи.
Первая ступица на 59 тысячах.
Как ни странно, полетела она на машине с меньшим пробегом и с более спокойной эксплуатацией (правая передняя). Ощутилось это не гулом, как принято говорить о неисправном подшипнике, а, скорее, воем, который с изменением скорости тоже менялся. Скажем так, не заметить не получится, не волнуйтесь:))

Меняется ступица в сборе, только один подшипник поменять нельзя.

В моем сервисе, которому доверяю, посоветовали купить ступицу "оптимал" или еще одного изготовителя, что-то типа "кей эф си". Купили по инету "оптимал", поэтому название второго варианта забыла. Стоила 3 тыс. (оригинал, говорят, 10), работа полторы.

Наверное, стоило купить ступицу в запас. Полетит следующая, так и сделаю.

Заменены батарейки в иммобилайзере на обеих моих машинах и на знакомой с тем же пробегом за 60.

Глушитель, который не трогали пока, начинает напрягать понемногу нарастающим тарахтением, скоро поеду тоже заварю.

Мои пробеги на сегодня 59 и 65 тыс., по ним все изложила.

Две другие знакомые тииды эксплуатируются меньше, не в хвост и в гриву, пока делали только ТО и колодки.
Второй глушитель+рычаг с шаровой
На 62 тысячах поменяны фланец+кольцо другого глушителя, были сгнившие, сама видела. Цена с работой 5 тысяч (это был другой фланец, который не заменить на вваренную трубу).

На этой же машине поменяла передний рычаг подвески с шаровой опорой (покупается в сборе с ней), 2600 р.оригинал, замена 1200 р., развал-схождение после этого (обязательно) 1200 р.

Наступила все же на грабли с пином магнитолы, т.к. на этой машине клочок с пином потеряли. По знакомству через дилера обретение пина обошлось в 2 тысячи, напрямую было бы 4.

Всем удачи.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно надежный авто.
Минусы
Шумоизоляция, Остальные минусы - это издержки технических характеристик.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
74
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2014
Лучший женский отзыв на сайте! А "минусы" - это женоненавистники и злопыхатели! Спасибо!)
Нравится
Ответить
Анют, посоветуй чайнице, год отъездившей на девятке...У меня рост 176, мне тиида подойдёт? Над головой место будет? Альмеру-классик например чиркаю, у меня посадка не лежачая, люблю прямо сидеть... Предлагают 2007 года тbble? столько сомнений.. Ответь (машинку пока не видела вживую)
Нравится
Ответить
20 марта 2014
А почти четырех - это как, 3.75? Где еще кусочек Тииды!
Нравится
Ответить
20 марта 2014
молодец! что-то частенько колодки с дисками меняете! я на своем аппарате 60 т накатал, колодки 50%, диски - не сильно затертые!
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Симпатичный стиль изложения. Сразу чувствуется-человек образован. Да и с жизненными приортетами все как надо.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Отзыв хороший,плюсую.От души и без глупостей,все по существу.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Сомневаюсь что этот отзыв писала женщина.Больше походит на заказной.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Не нужно благодарностей. Сэр!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
О есссс!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Сдаюсь.Плюсую!
Нравится
Ответить
31 марта 2014
вроде много написано,а по сути ничего...хотелось бы больше технических подробностей об автомобиле,про поло мне больше понравилось...
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
Поддерживаю,коллега! При нынешних реалиях начинаешь ценить надежность автомобиля,какими наши и являются!
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
Хороший отзыв.
Хорошая машинка. Хотя ее внешность на любителя)
Но надежность главней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вообще-то у меня два ниссана, так у обоих в инструкции по эксплуатации замена свечей через 30 тыр.
Нравится
Ответить
Вот такие: IKH16. Посмотрел по каталогам подбора, даже там нет иридиевых или платиновых. Простота - залог надежности. Стоят дешево, а с нашим бензом я бы не рекомендовал даже иридиевые по 100 держать.
Нравится
Ответить
Я меняю через 30, проблем никогда не возникало, покупаю NJK в нормальном магазине. Знакомый один вообще кажые 7 тыр менял масло и свечи - спрашиваю: зачем? Ну так надежнее! :)
Нравится
Ответить
Хороший отзыв и написан прикольно - приятно читается:)
Нравится
Ответить
Безэмоциональный авто.Но как средство передвижения непритязательному человеку со средним достатком наверное подойдет.
Нравится
Ответить
Я как-то статистику продаж в сша по киа соул смотрел,так этот корейский авто довольно популярен среди студентов и молодежи. Хотя лично по мне,так ничего примечательного в нем нет. Может ценой берут.
Нравится
Ответить
Где логика, писать код магнитолы на ней же, но сзади?
Он и придуман, чтобы магнитолы не воровали, т.к. без ввода кода она работать не будет.
А тут получается магнитолу отжал, заглянул на её заднюю крышку и с лёгкостью ввёл этот код?
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Прокладку между коллектором и катализатором менял на 95000,стоимость 650 рублей.Пин-код магнитолы у меня записан в книжке,там даже место специальное для него есть! Еще могу помочь со сбросом ошибки подушек) Анна,а еще Вас ждет ремонт подвески скоро и неприятный момент с обрывом подрулевого шлейфа.Последнее тянет на 10 килорублей,но имеется возможность уложиться в 2500))) Все это есть на форуме,очень кстати информативный и полезный сайт!
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Обрыв определяется чаще всего тем,что начинает моргать подущка безопасности-тот самый беременный мужик) Возможно "пропадание" сигнала,его действие только в определенном положении руля! Ну и отключение функций мультируля! Подвеска в Тииде не самое сильное место,отхаживает максимум 100 тысяч,но недорога в ремонте! По крайней мере была! Рычаги и подрамник полностью менять не надо,появилась куча резинок,которые экономят уйму денег) По крайней мере раньше так было! Сегодня заказывал стойки стабилизатора на Опель-Корсу-1500 рублей одна( ЗА КОСТОЧКУ((((
Нравится
Ответить
Тииде бы подвеску от короллы и вот тогда её (машину) точно - х рен сносишь). За долбает надежностью))
Нравится
Ответить
5 июня 2015
пенс-машина но женщинам берут
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Аннушка, удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Анна, а не подскажите этот прекрасный сервис? тоже приобрела Тииду..а вот "своего" сервиса еще не нашла..
Нравится
Ответить
26 августа 2016
ну, красавица, ну, умница! не всяк мужик так напишет. Приятно удивлен.
Нравится
Ответить
У меня Ниссан ноут , болячки очень похожие, свечи Иридиевые,замена через 30 тыс.км., но некоторые владельцы вообще не меняют.Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее