Опыт почти 4-х тиид
Приветствую читающих этот отзыв!
Предыдущий удалила, потому что не отзыв и был.
Впервые я увидела тииду давно, лет 8 назад, если не больше, ведь время летит быстро – ее купил знакомый, молодой мужик, затонировал сзади (передние же нельзя, не пустят в Финку, в которую тогда почти никто и не ездил))), долго и нудно рассказывал о каких-то царапинах, которые он исправит по каске и вообще носился с ней так, как будто это… Ну, сами понимаете. И вот, решив в тот день, что никогда у меня не будет тииды, я потом второй раз в жизни получила подтверждение правилу не зарекаться.
Было много машин и машинок, была езда на бесплатной оке, которую было не жаль (да и зачем вообще жалеть о чем-то), были 90-е жигулисто-аудийные годы, потом промелькнули всякие разные нулевые, и порядком достало вникать в ремонты и таскаться по сервисам, прислушиваться, принюхиваться, присматриваться…
По большому счету, было все равно, что купить, главное, новое, быстрее и проще, решить вопрос и забыть на какое-то время.
Уродство енота не раздражало, и вроде бы невнятно решила брать его, но в тииде было удобнее, что ли, может быть, потише, но главным аргументом были деньги - на тот момент 1.6 АТ элеганс было выгоднее всего, а, не сильно разбираясь в авто, деньги считать я всегда умела.
Подкупил простор салона, это серьезный аргумент для высоких людей. Я езжу, сильно отодвинувшись, мне не мешает любой каблук, за мной садится человек 186 см и не касается коленями. Кому как, мне все это важно.
Сиденья табуреточные, но не раздражает, хотя лежа ездить люблю.
Внутри аскетично – вроде много чего есть, но все как будто спрятано, любителям космокнопочек и лампочек не подойдет, мне без разницы.
Это собранная машинка, такой крепко сколоченный утюг, не тупой и даже достаточно резвый для своих 110 сил, с паршивой шумоизоляцией, жестковатой подвеской, средней музыкой и никуда не годным навигатором.
Комплектация фиксированная, ничего менять нельзя, хотелось датчик дождя (датчик света тоже есть, но у меня всегда включен ближний), ну а к нему уже был навигатор, куда деваться. Все эти обновления карты навигатора, что у дилера, что краденые, не имеют никакого смысла, суета за свои деньги с сомнительным результатом.
Расход в идеале 6,4 – это режим по Финке по дороге с камерами, 80-100 км/ч, по Питеру 9,5 95-ого. Слышала, что льют и 92, не пробовала, лень вникать.
Максимум, что заливала в бак – 51 л, с учетом 50 км на лампочке. Масло, естественно, не жрет, вообще без долива от ТО до ТО.
Максимально разгоняла до 170, да, парусит, и быстрее не хотелось.
Это все пока про одну тииду.
Спустя год мы купили вторую, в такой же комплектации. Зачем, да? А затем, что на 200 тысяч дешевле первой, с пробегом 2300 км, с тест-драйва. Это был третий случай в моей жизни про «не зарекайся», и теперь я надеюсь, что тема сработает еще раз, потому что когда-то я решила никогда не покупать бмв.
Дальше в поле моего зрения, в довольно близком окружении, появились еще 2 тииды, купленные новыми, и теперь я имею право подвести небольшой итог, который, надеюсь, окажется кому-то полезным.
Стоимость дилерского ТО (каждые 15 тысяч) совершенно конская. Это довольно частая фраза, я знаю, но по отношению к тииде это такая суровая правда, что вот даже не смешно. Регламент ТО меняется с годами, как понимаете, в сторону увеличения, и последнее дилерское ТО было, если не ошибаюсь, 22 тысячи рублей. Самое дешевое было 12 тысяч, потом все подскочило, да. Было и 18, помнится. Скажем так – себя не уважать, тратя на ТО тииды такие деньги.
Опыт 4-х машин говорит о более чем неразумном решении делать дилерское ТО, все эти гарантии полная фигня. Я много общалась с мастерами, работавшими на ниссанах, и теперь, с учетом опыта своего и других, могу ответственно заявить о проблемах тиид, а их кот наплакал.
Лампочки ближнего света перегорают часто, закономерности никакой ни от сезона, ни от погоды, ни от звезд на небе – произвольно, у всех, лампочки по 3 в год на машину, это подбешивает, да. Водительскую менять просто, вторую сложнее.
Закисают суппорты – кажется, что колодки уже отвалились и все плохо, а дело не в них. Почистить-промазать и все, просто следить каждые тысяч 20.
Колодки передние ходят по-разному, меняла и через 22 тысячи, и через 32 было. Диски передние у всех меняли примерно на 45 тысячах, задние колодки ходят долго.
Еще что может сломаться – как говорили мастера, если в мороз нервно дергать ручку двери, может внутри соскочить шарик, и тогда разбирать дверь и дорого. Ни у кого не соскочил, с нервами, видимо, хорошо.
Омыватель фар отключен, не хотелось работать на омывайку, льется фонтанами, в том числе на капот.
Все, больше проблем нет никаких ни у кого, пробеги у всех примерно 45-50.
Далеко тоже ездили, по 4-5 тысяч за поездку, без нареканий, в том числе в Норвегию, а там непростые дороги.
Последнее ТО стоило 15200 - масло, фильтры, суппорты почистить-смазать, замена передних колодок и дисков, установка решетки от камней к радиатору (а то реально уже покоцанный), прочистка инжектора и дроссельной заслонки. Стоимость указана с работой, запчастями и материалами. Естественно, не у дилера.
Больше вроде и добавить нечего.
Жалею ли хоть в чем-то? Нет, нисколько. Ожидания полностью оправданы, это, наверное, главный вывод, и не самый плохой, кстати. Про нравится-хочется, конечно, не здесь, а вот про устраивает - безусловно, в том числе и сейчас, и я не уговариваю себя, потому что остался какой-то еще период беспроблемной эксплуатации, которая и была причиной покупки.
Про внешний вид и престижи рассусоливать не вижу смысла, не тот случай, не за эти деньги, да и лишнее по жизни.
Всем удачи и простой светлой дороги всегда и во всем.
Два ТО на 60 тыс. (четвертое ТО)
Общие работы на обеих машинах на этом пробеге (60 тыс.км.): задние колодки (были изношены), свечи, замена масла АКПП (положено по регламенту на 60 тысячах, решила послушаться и не экспериментировать), само собой - моторное масло+фильтры (очень грязный был воздушный, видимо, лучше менять почаще), замена тормозной жидкости, чистка дросселя.
Регламент ОД предполагает замену свечей на каждом ТО, то есть через каждые 15 тыс.км., я на обеих машинах чищу инжектор и меняю свечи через 30 тыс., дроссель чищу каждые 15 тыс., эффект очевиден - становится приемистее.
Подвеска на одной машине в порядке, на второй похуже (я раздолбала, не зря отец ругает за езду). На 57 тыс.стало спереди ощутимо грохотать на неровностях. Дело было в выходные, в знакомый сервис ехать не с руки, грохотало неприятно, поехала с испугу в неплохой вроде бы всегда Бош-сервис, который рядом (в Питере Бошей довольно много).
Расскажу про развод, вдруг кому-то поможет.
В Боше мне сказали менять:
- стойки и втулки переднего стабилизатора
- стойки заднего стабилизатора
- задние сайлентблоки
- передние колодки (так изношены, что срочно, ай-ай!)
- задние амортизаторы (совсем плохие!)
Меня насторожило количество замен, особенно при полном отсутствии жалоб на что-либо сзади, поехала в тот самый знакомый сервис, которому доверяю по разным причинам (и не зря, снова и снова убеждаюсь в этом), и правдой оказался только первый пункт, а заднего стабилизатора у меня вообще не оказалось. Даже передние колодки были еще 8 мм…
Хотела заехать на Бош при случае и объяснить, что не надо так себя вести, да как-то не сложилось. В общем, плевать, карма будет чище)))
Еще на этой же машине заменили ремень навесных агрегатов – показали, в трещинах весь.
Вот, пожалуй, и все. Цены приводить не вижу смысла, они сейчас плавающие, если кому интересно – пишите, отвечу.
По-прежнему довольна тиидой, как и еще 2 владельца из близкого окружения.
Всем удачи на дорогах!
Глушитель и еще немножко
На 61 тыс. на одной из машин сгнил фланец глушителя, соединяющий 2 его части. Обнаружилось это банальным ревом, который дней за 5 увеличился на столько, что стало раздражать. Выбрала самый дешевый вариант из предложенных - фланец убрали и вварили кусок трубы, стоило 2 тысячи. Объяснили, что конструктивно фланец не нужен, т.к. разбирать глушитель в дальнейшем не надо, просто отрезать очередную прогоревшую часть и все. Звучало убедительно, платить больше мне показалось лишним.
На второй машине глушитель давно слегка тарахтит, но ведет себя стабильно, поэтому пес с ним пока.
Узнала 2 полезные вещи, мало ли, кто тоже их не знал:
- найдите и запишите пин-код от магнитолы, т.к. после снятия аккумулятора при производстве каких-то ремонтных работ магнитола блокируется, и нужно ввести пин-код для ее разблокировки. Если вы не знаете этого пина, надо снимать магнитолу, он написан на ней сзади. У дилера эти манипуляции до Нового года стоили тысячи 2, не меньше. У меня этот пин на маленькой бумажке был вложен дилером в ниссановскую сумочку вместе с книжкой, но никто не обратил мое внимание на его нужность, и этот клочок бумаги просто каким-то чудом не потерялся.
- после снятия аккумулятора водительское стекло перестало опускаться и подниматься одним нажатием кнопки. В такой ситуации нужно полностью поднять стекло, удерживать кнопку 10 секунд, потом полностью опустить и снова удерживать кнопку 7 секунд.
Всем удачи.
Первая ступица на 59 тысячах.
Как ни странно, полетела она на машине с меньшим пробегом и с более спокойной эксплуатацией (правая передняя). Ощутилось это не гулом, как принято говорить о неисправном подшипнике, а, скорее, воем, который с изменением скорости тоже менялся. Скажем так, не заметить не получится, не волнуйтесь:))
Меняется ступица в сборе, только один подшипник поменять нельзя.
В моем сервисе, которому доверяю, посоветовали купить ступицу "оптимал" или еще одного изготовителя, что-то типа "кей эф си". Купили по инету "оптимал", поэтому название второго варианта забыла. Стоила 3 тыс. (оригинал, говорят, 10), работа полторы.
Наверное, стоило купить ступицу в запас. Полетит следующая, так и сделаю.
Заменены батарейки в иммобилайзере на обеих моих машинах и на знакомой с тем же пробегом за 60.
Глушитель, который не трогали пока, начинает напрягать понемногу нарастающим тарахтением, скоро поеду тоже заварю.
Мои пробеги на сегодня 59 и 65 тыс., по ним все изложила.
Две другие знакомые тииды эксплуатируются меньше, не в хвост и в гриву, пока делали только ТО и колодки.
Второй глушитель+рычаг с шаровой
На 62 тысячах поменяны фланец+кольцо другого глушителя, были сгнившие, сама видела. Цена с работой 5 тысяч (это был другой фланец, который не заменить на вваренную трубу).
На этой же машине поменяла передний рычаг подвески с шаровой опорой (покупается в сборе с ней), 2600 р.оригинал, замена 1200 р., развал-схождение после этого (обязательно) 1200 р.
Наступила все же на грабли с пином магнитолы, т.к. на этой машине клочок с пином потеряли. По знакомству через дилера обретение пина обошлось в 2 тысячи, напрямую было бы 4.
Всем удачи.
Плюсы
Достаточно надежный авто.
Минусы
Шумоизоляция, Остальные минусы - это издержки технических характеристик.
Все плюсы и минусы моделиLADA Aura: стоимость, отличия от “Весты”, плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...
Honda Breeze 2020
Honda Breeze — стиль, комфорт и надежность в каждой поездке. Идеальный баланс для города и дальних дорог."
Porsche Panamera 4
На обзоре сегодня Porsche Panamera 4 4WD
Год: 2021
Пробег: 36 623 км
Двигатель: 2.9 (434 л.с)
✅ Премиум аудио система BOSE
✅ Память всех сидений
✅ Камера 360
✅ Обогрев и вентиляция всех сидений
✅...
Toyota RAV4
#отзывы@avtospec16
Марина, поздравляем с покупкой машины и новых возможностей!🎉 Теперь Вам не страшны никакие расстояния!!!
#Покупка
Mercedes-Benz G 63 AMG от Eastline Garage
Друзья, сегодня мы расскажем про потрясающий Mercedes-Benz G63 AMG, который выехал из стен нашей студии Eastline Garage. Вы знаете, что Гелендвагены мы очень любим, досконально их изучили и обожаем де...
Два года
использования автомобиля Geely
Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль клиентке из Хабаровска. Этим автомобилем был Gelly Tugella
2019 2.0 4wd. Привезли мы его естественно из Китая, пробег был 30000 км. После использования...
#Покупка
Спрос на новый универсал BMW M5 превзошел ожидания!
Мы рассчитывали, что две трети производства будут составлять седаны, а одна треть — универсалы.
Однако спрос на Touring оказался настолько высоким, что теперь производство делится поровну!
— расск...
BMW X5 50e " 2023 года"
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю BMW X5 2023 Года , везли для Искандера , далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осмотра вплоть...
#Покупка
Kia Carnival по параллельному импорту.
Выдача Kia Carnival!
С радостью сообщаем, что наш клиент Илья стал счастливым обладателем великолепного Kia Carnival 2022 года выпуска, дизель 2.2, с пробегом 50 000 км.! Этот красавец без пробега по...
#Покупка
BMW 3-Series 330i "2019 года'
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю BMW 3-Series 330i , везли для Владислава из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осм...
#Покупка