Компактный авто для семьи с малыми детьми.

4.4
9 апреля 2013
7 519
Два года назад была задача купить авто, так как родился ребенок, маленький бюджет.

Требования были такие:

1. Только новый авто

2. Только на автомате (чтобы жена ездила)

3. В багажник должна влезать коляска-люлька

4. Денег от проданного авто должно было хватить на 40% от нового, остальное в кредит (40% чтобы по двум документам без лишних хлопот оформить кредит).

Облазили все авто, подходящие по бюджету кроме наших и китайцев.

В итоге купили Ниссан Тиида хэтчбэк.

Общие данные:

Прокатались уже 2 года, пробек 35к.

Из поломок разумеется - ничего.

Расход бенза особо не мерил - около 11л зимой по городу.

Резина самого ходового размера - легко купить сменку

Каско относительно не дорогое (т-т-т, но авто не популярное, потому особо не угоняют эту модель).

Плюсы авто:

Очень хорошая эргономика салона. Задний ряд сидений ездит вперед-назад около 10см хода. Если коляска в багажник не влезает - двигаешь сидуху и все ок, все коляски (в смысле одна, но любая) влезали без проблем!

На заднем сидении перед ногами места достаточно много, установлено довольно габаритное детское кресло, ребенок 2 года ногами до переднего сиденья не достает (если передний пассажир не очень высокий и сиденье не сильно выдвинуто назад). Кстати это - сильный показатель - попробуйте в какой-нить новый паркетник установить назад детское сиденье и посадить ребенка... Мы пробовали так сделать в рено колеос - я ребенка в кресло еле усадил - уперлась ногами в переднее водительское сиденье, это при том что мой рост 170см, соответственно если сядет более высокий водитель - ребенок не сядет в детское кресло. Короче в Тииде таких проблем нет.

Сам авто вроде простой, но есть все что нужно - АКПП, датчик света (не нужен), датчик дождя (оказалось очень полезной функцией летом), ПТФ, безключевое зажигание (правда иногда ключ находится дольше ожидаемого - бывает раздражает), подогрев передних сидений 2-хуровневый, греет и попу и спину, разогревается быстро, обогрев и электропривод зеркал (очень удобно). Удобный подлокотник. Климат-контроль. Много места над головой.

Минусы или на что обратить внимание:

Сами сиденья удобные, но нужно обратить внимание - место водителя - правое колено может упираться в некий угол торпеды. Я долго подстраивал сидуху, в итоге нашел оптимальное положение для себя. Но искал долго.

Кнопки включения подогрева сидух находятся под подлокотника - на ощупь сложно искать, короче неудобно.

Фары ближнего света мне показались слабоваты, хочется поярче.

Свес переднего бампера низковат. При парковке носом к поребрику нужно быть аккуратней.

Дурацкая система блокировки кнопок стеклоподъемников. Если блок активен - водитель тоже не может открывать-закрывать пассажирские окна.

Нет антибукса - у меня никогда и небыло, но если катаешься на шипах по асфальту как сейчас - думаю пригодилась бы.

Коробка АКПП 4-ступка, вроде старая, но ее работа мне нравится. На сервисе (СТК) говорят коробка очень надежная.

В мокрую погоду может быть неприятный запах (думал вдруг чего с АКПП, дилер сказал что реагент попадает на горячий катализатор - отсюда запах).

В общем мы авто полностью довольны! Есть конечно и недостатки, но по соотношению качество/эргономика/цена по моему мнению конкурентов просто нет!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бюджет, Эргономика, Качество (считаю японские авто надежными, т.к. были только такие и проблем не возникало)., Не популярное авто среди народа, соответственно и у угонщиков.
Минусы
Кресло водителя - сложно настроить посадку., Передний бампер довольно низкий., Лакокрасочное покрытие довольно нежное (у меня цвет черный, царапки ставятся легко).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2013
классная машинка, хотелось бы такую. а зимой как? пуск? колея? снежная каша? на стоянке ставлю, все эти вопросы интересуют.
и как на трассе?
качает от фур? машинка достаточно высокая...
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
160 ?:)
отважно:)
спасибо большое.
интересный автомобиль для города и на трассе хорошо (обгоняли меня они шустро).
но вот с нечищенной колеей... все таки СПб не показатель (объективно, Анна), у нас с этим сложнее.
но все равно спасибо большое за ответ:)
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Но Лансер то лучше. У него морда акулья.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Согласен.)
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Пуск - без проблем (правда эту зиму в теплом паркинге стоит, но предыдущую зиму на улице - все отлично).
Колея - не напрягает, у отца хонда СРВ предыдущего поколения - там колея чувствуется намного больше, на тииде не хуже чем на лансере 9.
Снежная каша - думаю точно так же как и на других авто с теми же хар-ми. Зависит от резины.
На трассе парусность присутствует, как нижеотписавшиеся до 160 не разгонялся, но на скорости 130 при сильном боковом ветре не комфортно. То что высокая - да, зато в салоне просторно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
У Лансера нет такого багажника, да и дороже он.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
спасибо:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2013
К счастью я езжу на машине и смотрю на нее изнутри, а не наоборот :))
Внутри все устраивает, да и снаружи тоже - на вкус и цвет... :)
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
по МКАД 170 с акпп идет
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Можно и больше, только зачем ?
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
планирую приобрести такую же. Сколько они стоят в Москве 2010-11 г.в. АКПП, минимальная комплектация?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее