Японское качество, есть японское

4.4
18 июня 2015
15 607
Всем привет! Не писатель, поэтому просьба "грамотеев" поливать свое цензурой и давать свои советы типа - "купил бы эту (любая другая) марку и этого не делал бы", просьба не выражаться.

Итак. До Тииды владел Вазами - старыми и новыми, Лифан Солано 2011 г.в.(отзыв есть "Лифан рулит", с комментами толи мерсоноводов, толи Вазоводов). Кстати Лифан продал, т.к для отца пенсионера оказалась длинной, да и он "навел" авто марафет со всех сторон, даже на капоте.

Выбирал авто по карману. Сборка Мексика - октябрь 2007г., первый покупатель в России 28.02.2008г. По ПТС 4 владелец, по факту 2. Купил в конце апреля 2013г. с прбегом 61350 т.км. На момент покупки в нашем городе миллионнике продавалось по адекватное цене только 3 авто. Первый стоял на комиссионной площадке, осмотрел, проехал, но как пассажир. Вначале беседы манагер сказал, что пробег примерно 250 т.км., а вконце нашей беседы поняв, что я готов купить сказал, пробег примерно 130 т.км. Естественно я развернулся и уехал. (Кстати авто еще продавалось почти год, не ленился и проверял объявления).

Второй экземпляр на фото выглядел достойно, комплектация очень хорошая. При осмотре на яву оказалось, что авто было бито в правое крыло, да так, что когда зашел сзади, четко стало видно, что передняя пассажирская дверь в верхнем углу под крышей не прилегает плотно, у меня туда пролез даже мизинец. На что мне ответили, что купили такую из автосалона, по ПТС был один хозяин.(Авто продавали почти 6 месяцев). Попрощался.

Третий авто был гаражного хранения и соответствовал выставленным фото. Осмотр показал: менялось левое переднее крыло и на правом заднем крыле на арке была небольшая вмятина. Ходовая на 4+, менялись свечи перед продажей. Продавец сам все рассказал об авто (владел последние 5 лет). Как выяснилось, он сотрудник ГИБДД, так что не все "херовые" гибддешники. Сторговал 15 т.рублей + была отдана зимняя резина.

Что менялось после покупки. При пробеге 75 т.км. отремонтировал рулевую рейку (на данный момент пробег 117 т.км, пока все отлично). Заменил масло в коробке, двитателе, фильтра, колодки по кругу (т.к. стояли ТРВ родные скрипели). Ремонт крыла. Купил литые диски. В 2014г.менялись только расходники, передние тормозные диски (близкие к оригиналу производителя), купил чехлы, 2 новых зимних покрышки, красил передний бампер + диагностика у оф. диллера для себя, чтобы убедиться что все "ОК". В январе - феврале 2015г заменил передние рычаги в сборе, т.к. шаровые начали стучать (пробег на момент замены - левый 100 т.км., правый 110 т.км)+расходники. Сейчас пробег 117 т.км. в день примерно 85 км по городу. Предстоит замена передних опорных подшипников, масел в ДВС и АКПП ,фильтра и передние колодки. Затраты на 18 июня 2015 года составили 120т.руб. с учетом: диагностик, комплектующих и работы.

КУЗОВ - на любителя, не ржавеет не цветет, при 130 км.ч. появляется парусность, при боковом ветре ощущается сильно. АКПП -самый надежный автомат с момента изобретения японцапи (такие же на ставили на камри), при опыте езды можно резко ускоряться (сбрасывает до 2 передачи). ДВС (масло не ест, ЦЕПНОЙ) расход в городе 9-10л. летом, зимой 10-11 л. - не шумный, в меру шустрый, после 170 км.ч. слышен в салоне.(Разгонялся всего 3 раза). Максимум выдавил - по прямой 205 км.ч. Бензин лью - 92. Дорогу держит авто для своего "С" класса хорошо, но резко перестраиваться при 100 и более км.ч. где выдален сильно асфальт - не стоит! Подвеска в меру жесткая, если бы сзади была не балка, то вообще "АЙС". ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: моторный отсек 4+. Арки 3. Крыша 3+. ПЛАСТИК (торпеда): в меру жесткая, зимой поскрипывает, как салон прогреется, через 20 мин. не скрипит. САЛОН: меня все устраивает и сиденья и посадка и регулировки все. Кондей работает на 4+, но не более. Как у многих авто рисутствует запотевание окон в сырую погоду, но приспособиться выравнивать все кондеем можно и нужно, не пускать слюни. СВЕТ: на 4, фары стекло - ксенон не расплавит.

Считаю, что до меня в авто ничего не делалось кроме замены свечей, поэтому потраченных средств НЕ ЖАЛКО. Написал т.к есть у меня. У всех свой опыт владения и обслуги авто. Продавать не планирую, если даже куплю авто другое, хотя есть мысль о "D" классе или "С+", возможно кроссовер не "слонячих" размеров.

ВЫВОД: для тех кто ценит японское качество, а также выбирает свой первый авто, берите, но тщательно выбирайте

машину, не пожалеете. Автомобиль на каждый день, а не для понтовых сравнений с Мерсами, Ауди, БМВ, Аккурой и т.д.

Спасибо, если дочитали.
Вот и продан авто. Пробег 123000 км.
Итак, 19 сентября 2015г сдал автомобиль по системе TRADE-IN в автосалон KIA. Но не задолго до сдачи были куплены новые покрышки Yokohama и перекрашен передний бампер (благо за казенный счет), но Жаба как говорят -душит, да и манагер по TRADE-IN категорически отказался чтобы резину я смог заменить на б/у иначе скидывал 15 т.руб.

Продать автомобиль TIIDA оказалось очень сложно.

Ездил в такую контору как Car-Price. Т.е. ваш автомобиль выставляют он-лайн на аукцион. Ждете 40 минут и вам говорят цену за которую готовы купить ваш авто сейчас и деньги после оформления договора-купли продажи отдают через 1 час. Важно: цена актуальна только 2 часа.

Немаловажным фактором считаю, что автомобиль берут "голым" без всяких установленных опций и зимней резины. Вообщем денег давали на 25т.руб. больше чем в TRADE-IN. Жалею что не продал им. ВСЕМ СОВЕТУЮ Car-Price.

Почему не отдал, да пытался договориться с перекупом о покупке у него Кашкая, в результате прошло 2 часа и поехав в Car-Price, сказали время вышло. А перекуп оказался полным ,,,авном. Считаю, что перекупов надо выдавливать именно такими фирмами как Car-Price и им подобным. Вот так и пришлось отдавать в TRADE-IN.

А приобрел KIA RIO 6 акпп, комплектация ЛЮКС (это даже не предмаксималка), но есть обогрев руля, лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал и т.д.

Пересел с "С" класса на "В" но - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И Я ОЧЕНЬ РАД. Если бы еще продавали TIIDA на сегодняшний день, однозначно купил.

Отзыв о KIA RIO будет со времен в нужной рубрике и разделе.

Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфортность, Функциональность, Отличный адаптивный автомат, Резвый двигатель для своей мощности, Расход в городе, Дешевый в обслуге, Не интересна угонщикам, Оправдывает свою стоимость на все 100%
Минусы
Парусность, Шумоизоляция, Спорный дизайн, Невысокая ликвидность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо. Приятно. На работе даже ген. директор комплимент про чехлы сделал, что подобрал со вкусом и в цвет авто.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
А японское ли оно вообще машино? Знаю что Теана и Альмера это корейский Самсунг, но в России их продают с шильдиком нисцана, ибо машину Самсунг врядли кто решился купить. Тиида для своего класса достаточно комфортная машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2015
есть такой праворукий ниссан - блюберд, посмотри это таже альмера, а как под каким брендом его в корею поставляют дело 10-е. Я хз как сейчас но альмеры h16 делали в японии и англии
Нравится
Ответить
Но не автоваз точно. Подождем что будет с новой "Вестой".
Нравится
Ответить
19 июня 2015
=страшненький авто
Нравится
Ответить
19 июня 2015
такое впечатление, что те кто отрицательно комментирует отзывы владеют самыми лучшими автомобилями. хотя наверно сами в тазах ездят или пешем бегают.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Это школьники комментируют, они в мечтах все на Феррари рассекают.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Обоснуйте почему у вас такое впечатление?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
да потому, что имел больше десятка авто. все машины были хорошие со своими плюсами и минусами.нет машин ужасных, есть прокладки плохие (между рулем и сиденьем). а дизайн любого авто на любителя.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
два, три постоянно встречающиеся "спеца" портят нормальный чат. сами даже тазом не владеют а про все авто вкурсах.
Нравится
Ответить
Согласен. Много читаю отзывов. Тестирую новые авто (тест-драйв) общие понятия об (30) авто стоимостью до 1.5.млн. присутствуют. Благо у нас автосалонов как "говна", манагеры не запоминают даже в лицо, когда приходишь даже в третий на тест-драйв другого авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2015
Только хотел сказать, хорошая машина для своих денег, но уж больно страшная))
Нравится
Ответить
Согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Правильно. Середнячок и даже очень.
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В нашем городе ооочень много Тиид, а продаются б/у единцы.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
А руль-то страшен!!
Нравится
Ответить
Прекрасен руль!
Нравится
Ответить
19 июня 2015
отличный, беспроблемный авто, с самым большим салоном в классе. в кузове хетчбек лично мне нравится. не стоит забывать что машина выпускается с2005 помоему или даже 2004, без изменений в дизайне. так что сравнивать надо с машинами тех годов( лансер 9 , шевроле лачети, королла, астра) по мне так ничем не красивее.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Причём здесь возраст? Альмера n15 и примера p11,-ещё"древнее". А выглядят гораздо лучше. таких примеров до ...ена. Насчёт размера салона согласен.
p.s. Красивыми бывают Женщины,Дети и Природа... :)
Нравится
Ответить
19 июня 2015
О вкусах не спорят , ибо бесполезно:) Мне нравится :)
А вообще, отзывы же пишут на данном ресурсе в помощь будущим владельцам . Я считаю, что если человек подошел к покупке авто, пусть даже бу, то уж с тем нравится ему интерьер и экстерьер, он как нибудь разберется САМ. А вот волнуют его как раз информация про эксплуатацию авто , а наши нарвиться не нравится ему побоку . Поэтому хотелось бы побольше сообшенй по существу , а не лирики.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Согласен....
У товарища машинка сейчас прошла 75т. (общий120). Проблем НЕТ.
Но я тут где-то уже писал в коментах ,-каждое авто уникально. Две ,одной модели ,комплектации,год,даже цвет. Одна "сыпется", а другая ездит без проблем. Поэтому отзыв,- констатации. Кто-то хочет поделиться,другой,-почитать. Если тысяча позитивных,это не значит что твоя такая же не посыпется........... Как-так
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Как-то так
Нравится
Ответить
Согласен.
Нравится
Ответить
Правильно. Факты и опыт - БЕСПЛАТНО (в отзывах и форумах). В жизни все за деньги.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
У коллеги моего такая. Мы по-очереди на работу ездим-возим. То он,то я. Правда я недавно в дтп попал,сейчас только с ним.
Дизайн на любителя,а их-мало. В неоффиц-х рейтингах(народных),- один из самых убогих авто.
Но помимо дизайна,Авто для своего
класса,-супер. Места ,как в классе выше. Высоко-длинно. Шумка хороша. Штатная музыка. Климат однозонный,-супер. И зимой и летом. Багажник большой(седан).
Правда у товарища двигун 1,8 и мех 6ст.
Динамика очень...хор...
За такие деньги,-шикарно.
НО! Какая же она СТРАШНАЯ!!! что седан, что Хэтч...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
у знакомого, прошла 150 000 без проблем.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
+5
Нравится
Ответить
19 июня 2015
че, лучше Шкоды даже?
Нравится
Ответить
а что может быть хуже шкоды?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
парень, ремонт рулевой рейки в 75000км это позор марки. сам живу в деревне и дорог тут нет. рейки чинят далеко после 150 тысяч пробега.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Там скорей всего скручено больше сотки) Тиида предсказуемым авто в плане обслуживания)
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Нормальная машина,насчёт вида каждый выбирает по своим запросам и возможностям. Я два года назад решил,что лучше Тиида и без кредитов) Автопонты для быдла и зелёных сопляков. У всех ведь есть знакомые без квартиры,но на кредитном ино?) Тиида норм авто за эти деньги со своими плюсами-минусами. Лично мне нравиться во всем,денег больших не просит,присутствует уверенность в том,что довезет всегда. Не пенсионер,но машина меня в 35 лет устраивает)
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Машина на мой взгляд очень страшная)
Нравится
Ответить
По опыту кое-что не так было. Расход в городе был больше на литр, шумка наоборот хороша, но динамики нет, при обгонах вялая, в городе радиус разворота иногда подводил. Для пенсионеров тачка. ездить в посёлке городского типа, аккуратно, не спеша.
Нравится
Ответить
Расход замерял 10 раз точно, "+" "-" 150 грамм. Шумка, сугубо мои ощущения. Динамика - для меня хватает. Радиус разворота, все зависит от дорожной обстановки и многих факторов.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Зачем делать такое у..бище? Ведь на него нужно столько же металла и труда как на обычный автомобиль.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Чего-то сильно сомнительно, что 5 лет и пробег всего 61т.
В целом-да, вид на любителя, да не премиум, но цена вопроса вполне адекватна для такого авто и надежен-спору нет.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
страшна до жути, какая ж баба в такую сядет?
Нравится
Ответить
На таком авто снимать "телок" не надо. Для это есть сауны и дома "нетерпимости" в каждом большом городе есть. Нервы целее будут от нехороших взглядов, а шанс расслабиться 100% без лишнего гемора. Это по молодости все "понты" кидают в "базаре", дабы доказать, что ты самец.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
жаба сядет,без проблем
Нравится
Ответить
21 июня 2015
Откуда у мексиканской машины японское качество? Этож примерно как у ланоса динамику корвета искать. Название одно, а машины полярные
Нравится
Ответить
21 июня 2015
японское качество миф, сейчас нет ни у кого качества, поэтому после опыта с японцами, я за немцев
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июня 2015
да.все прально гворишь. но куль делать быдлу если нет автобусов и маршруток? а с утра надо до собаки доехать 6-7км? и вот и покупает быдло всякое умно за ~10к usd чтобы попасть на РАБоту, чтоб дома потом было что пажрать!
Нравится
Ответить
Безграмотность, уже показатель кто БЫДЛО!
Нравится
Ответить
21 июня 2015
полный провал в плане выбора...потратил много
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2016
Дизайн 2001 года выпускалась с 2003.
Автомобиль выпускался для американского рынка.
В Россию привезли только 2007.
С 2010 года поставлялся только к нам и на развивающиеся рынки.
У нас 2003 и такая была за счастье.
А то что их и с таким видом покупали (и очень не плохо!) говорит в пользу машины.
Это автомобиль СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2016
2001 год дизайн!
с 2003 производство на Америку!
С 2007 в России.
Так что дизайну 15 лет.
Думай сам...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Верно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Богатство гинет, а нищета живет.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
надежность перенеси в минусы
Нравится
Ответить
16 марта 2018
130к отъездил на механике - не менял даже сцепление. подвеска вся родная была.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1. Возможно владели мной машины. 2. Так может быть жопа была твоего мужа?
3. Бесплатный добрый совет обычного гражданина РФ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ездил два дня подряд. Цену давали на 35 т.руб. меньше.Первая цена самая лучшая. Смотрите отзывы о Car-Price в интернете. Там все по честному.
Нравится
Ответить
31 января 2016
Надежная, с хорошей шумкой,просторная,и совсем не едущая. Авто для города. Жена ездит,в восторге,после Поло.
Нравится
Ответить
21 января 2018
взял 2008 года 2 месяца назад , 15 т км уже накатал , до этого ездил на меган 2 - он на много лучше по всем показателям . думаю продать взять флюенс на вариаторе; там и мотор и коробка от ниссан . но комфорт французский! в тииде чувствуешь себя как в приоре, но каждый решает для себя сам , что для него важнее , надёжность или комфорт .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее