Бюджетная Тиида

4.2
15 января 2010
17 570
Приветствую автолюбителей!

С удовольствием читаю отзывы (по теме) здесь, поэтому и сам решил отписаться про поездку из Таллина в Анапу и, соответственно обратно семьей.

Решили съездить в этом году не на поезде или самолете, а именно на машине. Так как: на поезд билеты подорожали раза в полтора то точно, да и захотелось новых ощущений.

Долго выбирали маршрут. В итоге поехали Таллинн - Тарту - Псков - Остров - Невель - почти до Смоленска - там на М1 и на Москву до 2 кольца - оттуда на М4 - и до Ростова - на -Дону - после свернули на Славянск-на-Кубани - Анапа.

Выехали днем - граница 3 часа - заночевали в палатке и на следующий день - в путь. Ехали 3 дня, меняясь с женой каждые 4 часа. Ночью останавливались в гостиницах и пару раз в палатке на ночлег. Об авто по пунктам

Плюсы: 1) Удобный внутри - до безобразия !! Ну честное слово, сиденья (говорят от внедорожника Мурано) очччень комфортные, не смотря на то, что у нас самая простая комплектация. Да, забыл добавить - ехали 2 взрослых и 3 (!) детей. При этом на заднем сиденьи 2 детей 5 лет и один взрослый умещаются "впритирочку" но без дискомфорта. Дети всю дорогу на лаптопе в игры там рубились и фильмы смотрели. 2) Расход бензина - в начале пути через 300 км замерил на заправке, заполнив до горлышка и разделив кол-во литров на 300 км получил литры на 1 км. Привел к литрам на 100 км - 6.6! То бишь, реально меньше 7 литров на сотню всей семьей со скрабом по шоссе. На мой взгляд - отлично. 3) надежность подвески - пару раз (не больше) попадал в неприятные углубления на дороге (М4) колесом на скорости 110. Бух был сильный, но без последствий.

Минусы: 1) Движок для трассы слабоват откровенно. На обгон идти надо на 4 или 3 передаче с ревом при 5 - 5.5 тыс оборотов разгоняясь до 120 - 140. Жена говорит - прикольно, как гоночная ревет. Надоедает. Хочется помощнее чтобы без такого надрыва. 2) Мягкая подвеска. На медленной скорости в городе - супер. Но на трассе - не очень. Ехать по извилистым дорожкам - больше 100 км не уютно как-то, такое ощущение что вот-вот слетишь с трассы. Машина высокая, загруженная не любит резких виражей. 3) Свет. Ночью если едут навстречу, дальний выключаю - как слепой! Невольно вспоминаю анекдот про таксиста и летчика - "Видимость - ноль, иду по приборам!"

Что еще добавить - в остальном машина нравится, опять же блу-туф удобный, музыка - неплохая.

Под Ростовом действительно менты пасут через каждый холм - причем на вершине холма (не каждого конечно) у них камеры где-то спрятаны, а внизу они в жигулях сидят - по телеку секут кто хоть на 10 км превышает. Мы на 5 превысили - нас остановили "для проверки". Так что будьте внимательны.

Да еще про кондиционер добавлю - толково работает, жару сбивает, внутри быстро становится прохладно, хотя чтобы сзади детям тоже было не жарко при температуре на улице 30 - 35 приходится периодически на 4 включать вентилятор и на макс холод минут на 5.

Вот. В итоге съездили, довольны. Всего туда - обратно 5500 км. Машинка для российских дорог - самое то, в плане надежной, спокойной езды.

Всем удачи на дорогах,

Алексей
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2010
Только одно в этой машине убивает - для замены свечей зажигания нужно снимать впускной коллектор... Ходят свечи очень долго, но с нашим бензином всё может быть. За это конечно огромный минус, не продумали. А в остальном всё отлично.
Нравится
Ответить
Как раз в последних выпусках "За рулём" об этом была статья!
Нравится
Ответить
16 января 2010
А снимая выпускной коллектор, после определенного времени есть вариант угробить шпильки(и придется высверливать) -зачем так придумали?
Нравится
Ответить
16 января 2010
Не выпускной, а впускной. Единственная разумная причина для производителей так делать - укоротить капот и моторный отсек. А про шпильки - это да. Диллеры страдают криворукостью, могут назад нормально и не собрать.
Нравится
Ответить
16 января 2010
а я ей владею 1 день!)но выбор авто был мучительным. надеюсь, не разочарует. машина - для пассажиров, конечно, в первую очередь, но... от сервиса до дома проехала 300 км по трассе. обороты свыше 4 тыс. не поднимала - скорость 120. причем легко, без надрыва при обгонах. (в машине два человека и комплект летней резины в багажнике) рева движка замечено не было, шумоизоляция отличная. что будет твориться после 4тыс оборотов не знаю) жду окончания обкатки)))
Нравится
Ответить
как удалось пройти границу, вы россиянин или нет ? Вносили ли залог на авто на границе?
Нравится
Ответить
16 января 2010
недавно был в салоне Ниссан,откуда такие цены??!! по 720 000 за пустые авто...
Нравится
Ответить
16 января 2010
да, 720 - это бред. но у диллеров остались нулевые машины предыдущего года (и даже 2008)... мне Elegance, с краской обошлась в 501 300. есть аналог???))) добавляю только зимнюю резину и коврики.
Нравится
Ответить
16 января 2010
3 дня ради поездки в анапу?явно мазохизм!нада в турцию лететь ,а не мучаться в авто.....или хотя б в крым..там дешевле,если ехать по бюджету...а только поэтому ездят на наши юга
Нравится
Ответить
16 января 2010
ниссан тиида редкое говно.внешне просто урод.плюнуть хочеться в него.и 50 бы не дал.какие там нах... 700тыс.
Нравится
Ответить
16 января 2010
Тиида ещё ничё, вот NОТЕ - вот этот урод!))
Нравится
Ответить
16 января 2010
ниссан это сильвия,скайла,Z,все остальное хавно)))
Нравится
Ответить
16 января 2010
Сам-то на чём передвигаешься?
Нравится
Ответить
16 января 2010
Тестировал это чудо года три с лишним или больше назад(знакомым понадобилась бюджетная машинка),когда оно появилось у нас в продаже(Прибалтика)Только уселся за руль,как чуть не воскликнул:Да это-же Ниссан Блуебёрд ,образца 1985 года!:)Почти всё то-же.И рычаг КП и торпеда,и воздуховоды.И даже едет практически так-же.Понастальгировал и за эти деньги порекомендовал купить знакомым корейца.
Нравится
Ответить
Купил ее 29 декабря на сегодня проехал 2500км нареканий к машине пока нет а летом может и на юг на ней попробую
Нравится
Ответить
13 марта 2010
хорошая машина за свои деньги, с корейцами даже не сравнивай, катался на Kia CEE'D- слишком жёская, шумная, скрипучая!!! а умники, типа "алекс.алекс.757", просьба вообще убится об стену!!! какая сильвия??? какой скай, или Z??? ты вообще понятие имеешь, что это за машины???
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
да не спорю ceed жестковат и шумоизоляция не очень.но у сида хоть над дизайном поработали чего не могу сказать о тииде и ноте они убоги и в нутри и с наружи и пластик дубовый.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
если бы все мыслили так, как некоторые тут критины, то семейные машины, седаны бизнес класса, никто бы не покупал, а все летали 2-х дверных скаях и т.д. народ, когда вы мыслить по нормальному начнёте???
Нравится
Ответить