120 000 км с нуля.
Ну здравствуйте дорогие “авторушники”. Решил написать свой отзыв спустя почти 3,5 года или 120 000 км владения Тиидой.
Сразу хочу попросить, тех у кого уже есть свое, не очень хорошее, сложившееся мнение о Тииде – будьте любезны, не комментируйте, ибо мой отзыв для тех людей, которые решаются или просто выбирают между Тиидой и другим авто. Спасибо за понимание.
Хотелось бы рассказать историю о покупке. До Тииды владел разными авто в том числе и отечественными, перечислять не буду, ибо они все совершенно разные.
И так, на руках 600 000, время январь месяц 2011 года. И все бы ничего, но вот приспичило именно новую машину. Долго выбирал, долго ездил, большую роль играл мой бюджет. Не люблю я эти всякие кредиты или занимание у знакомых/родственников. Остановился на Альмере Классик в максималке на механике-556 000 рублей. Приехал посмотреть в салон. Разговорился с манагером, он посоветовал Тииду. Тиида была в салоне 2010 года и отличалась от максимальной комплектации Альмеры только отсутствием противотуманных фар и литых дисков. Честно сказать, глядя на Тииду,я даже садиться туда не хотел. Благо со мной поехал мой товарищ. Он то в нее и сел, а самое интересное, что он настроил водительское сиденье по себя, так и ещё и на заднем диване, за своим положением свободно разместился. Одно НО: его рост 190 см. Этого у него не получалось сделать ни в Альмере ни в других авто, только Тиида и Фокус(но все равно в Фокусе было теснее).В общем комплектация под названием Комфорт, год 2010, и забрал я ее за 525 000 рублей. Идеальная на тот момент для меня цена. Поставил сигнализацию вмонтированную в штатный ключ (10 000 рублей), коврики купил полеуретановые в Руси (2500), ну и конечно защита двигателя с установкой у дилера (6500),ах да, январь же был ещё и зимняя резина (16 000).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Писать о внешности думаю смысла нету. На вкус и цвет товарищей нет, хотя наверное из 100% опрошенных людей, нравится она только 10%. Салон- он блин огромный, читающим не передать его размера, пока они сами не сядут.
Машинка новая, для меня существует обкатка, и первую тысячу больше 3000 оборотов не поднимал.
Первое впечатление конечно было каким-то не понятным, в плане посадки, очень уж высокая, не понятно на чем едешь…Если честно то мне напомнило посадку в отечественных семерках, как “табуретка”. Очень порадовала шумоизоляция, никаких сверчков, проложил бы конечно дополнительную в арках. Лично мне ее достаточно было.
В плане расположение органов управления я считаю что все находится очень удобно. Все на своем месте. Очень порадовала белая подсветка с красными стрелками, смотрится достойно, глаза не режет. Расстроило отсутствие регулировки ее по яркости. Так же не понравилось отсутствие подлокотника между передними сидениями. За то подстаканников в машине аж 6 штук!!!! На хрена столько?????? В передних дверях есть карманы для бутылок, и в консоли 4 штуки!!!!!
Спустя пару дней эксплуатации понял, что передние сиденья абсолютно неудобные….Почему???? Да потому что Тиида мексиканской сборки и направлена на Американский рынок, соответственно сиденья под необъятного размера задницу, с отсутствием малейшей боковой поддержки. Это очень не удобно. Хочу извиниться перед тучными людьми, я никого не пытался оскорбить, просто пишу отзыв от себя.
Про обзорность могу сказать, что она в принципе не плохая, за исключением передних широченных стоек-они за частую очень мешают. Зеркала большие, обогреваются быстро, лично для меня в них все хорошо видно. Зеркало салонное, тоже не плохое, но не хватает автозатемнения. Очень порадовала штатная акустика: 4 колонки в дверях-звук для штатки, в машине за 525 000 и где это уже все стояло, считаю просто отличным!!!
Кто-то пишет что она очень мягкая…Вряли…А кто-то пишет что жестковата…Так вот здесь однозначно сказать нельзя. На ровной дороге машина достаточно плавная и мягкая, не до тошноты конечнно!!! Так вот не стоит забывать, что сзади на машине стоит балка и при проезде узких и высоких лежачих полицейский, лучше притормозить и сделать это как можно медленнее и аккуратнее. Пробивает конкретно.
Что касается эксплуатации в первую зиму? Могу сказать, что двигатель за первую зиму заводился всегда и при любых морозах. Прогревался за 10-12 минут. Чтобы в салоне стало жарко, нужно ещё 10 минут.
По двигателю. Ну лично у меня 1.6 бензин и 110 коней в придачу. Как и все малолитражки, подхват начинается от 3000 оборотов. Для города нормально. Когда я покупал , в продаже был ещё двигатель 1.8 и 126 сил, на 6ст механике, до сих пор жалею что его не купил.
В общем 1,6 он и в африке 1.6, ну что тут ещё сказать. У меня хватало ума, по М4 разгонять ее до 180 км/ч. Ну и что…машина с таким двигателем не для этого. Свои разрешенные 130 по М4 она идет свободно.
Когда едешь больше 110 км/ч в открытой местности и при ветре, такое ощущение, что ты не на машине, на парусе)))) Она реально парит из-за ее высокой крыши.
Есть один подвох. Когда открыл багажник подумал, что он просто огромный. На самом деле это не так. У крышки багажника, есть петли, достаточно большие, и при закрытии крышки эти петли опускаются в багажник и либо они вам что-то давят и ломают (если багаж мягкий или хрупкий) либо они просто не дают вам закрыть крышку багажника (если багаж твердый). В принципе у меня все туда вмещалось. Ещё и родителей с их дачным барахлом умудрялся загрузить. Большим плюсом является складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 60/40.
В общем через 15 000 км наступило лето,и пришлось ехать к ОД на ТО, замена масла и масляного фильтра обошлись около 6000 рублей….Не очень я бы сказал дешево, как многие пишут про Тииду.
Дальше будет читать легче))))
Лето откатал нормально, резина только штатная очень плохая, но не смотря на то что я ее ругаю, отъездил на ней 3 сезона.
С наступлением холодов начала дребезжать передняя консоль, через 10 минут, после прогрева салона все проходит.
Ближний свет спустя год, уже не тот. Да и как раз по кругу по одной начали перегорать все лампочки кроме стопов и поворотников( до сих пор не поменял). Лампы ближнего света какие только не ставил, хватало на месяц, не больше. В общем задолбался поставил би-ксенон 4300К, за 3500 рублей.
Время подходит к ТО-2. Туда входят:все фильтра, свечи, передние колодки по мере износа, ну и конечно замена масла. Цена у ОД с запчастями-17 000 рублей. Вообще угар….Я конечно был в шоке. В итоге после объявления мне данного ценника, по совету знакомых, дали мне телефон одного мастера, который работает у ОД, и “в случае чего” поможет с гарантией. В итоге ТО-2 мне обошлось в 10 000 рублей.
На пробеге ближе к 40 000 км, появился не понятный стук при повороте руля на лево и при переезде лежачих полицейских-поменяли по гарантии опорные подшипники. Заодно и мастера проверил)))))))
Потерял колпак с диска. Хрен где найдешь, у ОД цена 2700 за штуку…вообще дебилы.
По какой-то не понятной причине постоянно приходится подтягивать трос ручника.
Заехал на мойку, помыли, выехал, чуть не упал))))) Капот весь в рыжих пятнах. ЛКП на Тиидах хрень полная, уж через чур мягкое.
Наступает лето…Кондер не дует, машина не едет. В смысле очень долго нужно ждать чтобы стало прохладно (раньше такого не было). И тяга уже не та. Пришла пора ТО-3: поменяли масло, промыли радиаторы, на передний бампер поставил защитную сетку, промыли инжектор. Машина поехала, кондер начал дуть как надо.
ТО-4 или 60 000 км: у меня пришел каюк колодкам по кругу. Не знаю я нормально это или нет. Это моя первая новая машина и вообще машина за которой я следил. Кто-то пишет, что нормально, кто-то нет. Думаю по большей части это зависит от езды. У меня чаще в режиме “Жена Рожает”.
Полет нормальный, без изменений ТО-5 на 75 000 км. Ничего, только расходники.
Ближе к 80 000 км при переезде лежачих полицейских обнаружил такой резкий и противный скрип…Как от пружинных старинных велосипедный сидений. Покатался так ещё пару недель, потом не выдержал, поехал на диагностику: приговорили под гарантийную замену подрамник. Дело в том, что потрескались втулки подрамника, но они почему-то не выпресовываются из него и менять нужно подрамник целиком!!!ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД!!! Ну в общем для тех кто на гарантии-ерунда. А для тех кто не гарантии, цена вопроса от 8 000 до 12 000 рублей с заменой.
У товарища случилась такая же ситуация с Тиидой, но только на 110 000 км.
ТО-6 на 90 000 км: замена передних колодок, охлаждающей жидкости, масла, всех фильтров, свечей.
Погремушки в салоне, которые проходят с прогревом салона повторяются каждую зиму, но без дополнений.
ТО-7 на 105 000 км: расходники, все без изменений.
На пробеге около 110 000 км произошел некий конфуз…Погода февраль с дожем и плюсовой температурой. Завожу, схватывает, держит обороты секунд 5 и глохнет. Так повторялось ещё 2 раза. Далее бесполезно крутила стартером и не думала схватывать. Завел еле-еле, помогла педаль газа.
Опять к любимому мастеру) Проблему решили с помощью чистки и адаптации дросселя.
Пробег ближе к 120 000 км. Начал “выть” приводной ремень. Не знаю даже сколько он стоит. Скоро на ТО) Вот и узнаю.
Сейчас на машине ездит жена. Ей нравится. Ну само собой, если она села на Тииду после отечественной “десятки”. Поставили ей литые диски закос под оригинал только антрацитового цвета (почти черные) и автозапуск))))
В общем, подведя итоги, я могу сказать, что Тиида это хороший пример Цена-Качество. Эти проблемы, которые я описал, не считаю существенными. Машина отработала и продолжает безотказно работать. 525 000 рублей за новую машину в которой есть:ABS, 4 стеклоподъемника, кондиционер, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, штатные 4 динамика с МР3 магнитолой, 4 подушки безопасности и т.д. – блин да это даже смешно)))) Для семьи это идеальная машина.
Честно говоря, я не представляю как на Тииде надо ехать, чтобы расход был 8 литров в городе. Ну вот хоть убейте, но в плане экномичности топлива-это не Тиида. В городе от 10 до 14 литров 92. На трассе до 120 км/ч можно уложиться конечно и в 6,5, а вот при скорости 140 км/ч то тут уж все 9 литров. Заправляю 92 бензином. Разницы в сравнении с 95 нет. Заметно уменьшается аппетит при заправке 95 алтимейт на БИПИ.
Есть много и других хороших машин, был бы у меня другой бюджет, думаю я бы может и не купил Тииду, а может и купил бы.
Машин много, идеальную точно не найти.
Купил перед новым годом себе подарок, Мерседес GL дизельный…И все равно я не могу сказать, что этот мерседес устраивает меня на все 100 %. Есть и минусы и замечания.
Я ничего в своем отзыве не придумывал и не сочинял. Написал все, с чем я сталкивался в ходе эксплуатации. Я очень надеюсь, что своими длинными строками, я помог кому-то определиться в дальнейшем выборе, и очень сильно извиняюсь перед теми, кому мой отзыв не понравился.
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг