Нормальный автомобиль, без чудес
Брал новым в салоне. Хотел что-нибудь новое на полном приводе и автомате, но денег ,как всегда, в обрез. К основным требованиям добавлялись максимальное количество обогревов, наличие хотя бы кондея, клиренс приличный. Всё остальное шло бы приятными плюшками. Крайне не хотел люк — не понимаю его назначения (было две машины с ним — не пользовался ни разу). "Кожа" в бюджетном авто тем более не нужна была — только булки преть будут. Магнитола с экраном от "Горизонта" примерно так же.
Главная "проблема" при подборе авто — мой рост 197 см, в связи с чем круг претендентов резко сужается. Я влез в новую Крету, но она заметней дороже. В Дастер и Каптюр не влез вообще никак, а очень хотелось на тот момент. Вот в Террано разместился вполне неплохо. Не идеально,конечно, но жить можно. Больше собственно ни на что и не хватало с ПП и АКПП.
В итоге купил Ниссан во второй комплектации, которая более чем удовлетворяла моим требованиям по дополнительным плюшкам: обогрев зеркал и лобового стекла, блюпуп в магнитоле, кондей, ESP и что-то там ещё, полный привод с кнопки. Мне хватало более чем.
В салоне "подарили" антикор, подкрылки на задние арки ( на передних стоят по умолчанию, если не путаю), сетки в переднюю часть авто.
В целом впечатление от авто: едет и едет, и хорошо. Чудес я изначально не ждал, поэтому тут без сюрпризов.
Обкатал до 5000 км. Характер машины менялся, конечно, за это время. Особенно первые тысячи две-три. После пяти стал и на педальку посильнее давить. Мне динамики хватало и в городе, и на трассе. В драге на нём, естественно, не стоит вставать, но за счёт полного привода зимой можно и побыстрее остальных сорваться со светофора. Управляемость вполне соответствует средней динамике. Ничего плохого сказать не могу. В поворотах не кренит, не болтает. Рулится вполне надёжно и предсказуемо, но обратной связи по рулю, само собой, практически нет.
По подвеске в городе мне хотелось всё-таки помягче, честно говоря. Тут она на городских 30-50 км/ч весьма упруго отрабатывает, как мне кажется. Мне нравится более диванная вальяжность. Но вот зато дубасить на 70-90 за городом по трассе районного значения просто непередаваемый кайф и наслаждение. Тут просто 10 из 10 баллов. Ездил бы и ездил, обгоняя практически всех и вся. Стоит чётко, рулится как надо, помех в салон передаётся по минимуму.
Движка, как я писал, хватает. С кондеем, само собой, проседает тяга, но незначительно. Видал и похуже. В районе четырёх тысяч оборотов даже какие-то породистые ноты доносятся из-под капота.
Расход 10 по трассе, в районе 12-15 по городу. Я по ходу нервный слишком и не могу равномерно ездить. У меня на всех машинах расход больше, чем у всех остальных по палате. Лью V-Power, если на Shell, или обыкновенный 95 ,в основном на Лукойле.
Тормоза хорошие, их хватает при равномерной езде с головой. При частых торможениях, конечно же, начинают плыть, но это начинается не так уж и быстро. По горам я не ездил, поэтому тормозами я доволен во всех ситуациях.
АКПП. Что тут сказать? Она есть, она переключает передачи. Без рывков, весьма адекватно и вовремя. Старый проверенный четырёхступенчатный автомат.
По климатической установке есть претензии. Кондея при +30 и выше не хватает однозначно. Особенно, если не направлять поток себе в рот. В межсезонье потеют стёкла и утром, и вечером. Обогрев лобового вывозит, но порой приходится и протирать самому изнутри. Пока там всё отойдёт ждать некогда, а ехать надо. Тут вот прям мне очень не нравится сей момент.
По жёсткому оффроуду не ездил ни разу. Не было необходимости, а специально лезть не хотелось. Мне больше нравится ездить по укатанным грунтовкам, например, между лесом и полем, куда-нибудь к заброшенному храму, памятнику, клубу сельскому. Иногда может встретиться и какая-нибудь канава или колея от трактора, или просто холм какой-нибудь неприятный с приличной лужей у подножья. Перепутье какое-нибудь с лужами и грязью. Ну кто ездил, поймёт меня, что не всегда там всё ровно. Развернуться опять-таки надо на узком просёлке, съехав с него в поле. На пузотёрке пять раз подумаешь, а тут оп-оп и всё. Клиренс позволяет, привод, где надо, тянет.
Из совокупности всех описанных выше факторов и моих впечатлений могу сделать вывод, что всё-таки Террано больше подойдёт людям, которые часто ездят хорошо так за город, в районные города и сёла. Вот они реально смогут полностью познать весь дзен этой машины. В городе весь потенциал этого автомобиля сложно раскрыть, если только хорошей снежной зимой в нечищенном дворе. Но зимы, как на зло, были тёплыми и малоснежными!
По расходам на ТО писать не буду. Во-первых, всю информацию можно посмотреть на сайте Ниссана для своего города, пробега и возраста авто. Во-вторых, я успел пройти только два ТО по времени на данный момент. Ну может тысяч двадцать в сумме я отдал за оба плюс-минус. Опять-таки стоимость ТО для меня не была секретом: всё там же на сайте предварительно посмотрел, оценил.
Страховка и налоги крайне терпимые для 143 лс и моего стажа-возраста. Это опять-таки всё считается предварительно и сюрпризом не является.
Первым дело поставил АТ резину. В общем-то просто понту ради. Очень нравилось как смотрится тестдрайвный Террано у дилера на BFGoodrich. Поставил General Grabber AT3 215/70. Видок стал посеръёзней — попе стало побольнее на ухабах. Давление сделал 1.8, так и езжу, но на зимней резине на штатном давлении, конечно, покомфортнее.
Всяких аксессуаров для Террано, конечно, воз и маленькая тележка продаётся. Обусловленно это тем, что изначально, с завода, много нет. Я сейчас уже всего и не вспомню, что я поставил, приклеил и прикрутил. Накладки на пороги, на задний бампер, на центральный туннель, под заднюю дверь, жабо, резинку под капот, спойлеры на зеркала, увеличенные брызговики, заменил вкладыш в багажник и, наверное, что-то ещё. Это совсем необязательно ставить, но мне хотелось и моглось. Стоят все эти штуки не очень дорого, особенно относительно всяких фирмовых аксессуаров для истинно японских и немецких марок, например. Всё, что я перечислил можно купить за цену, например, какой-нибудь оригинальной пластиковой губы на немца.
Так же со временем поменял динамики в дверях на недорого Pioneer, сделал шумку, поставил светодиоды везде, куда не запрещено. Подлокотник не стал ставить. Не хотел лишаться подстаканника, да и нужды особенной в нём не вижу для себя.
По качеству автомобиля в общем ничего восторженного сказать не могу. Напомню, что на момент написания отзыва машине чуть меньше трёх лет и 22500 км пробега.
Первым сдалось лобовое стекло, но однозначно не скажу, что в этом вина производителя. Пришлось поменять за свой счёт. Поставил так же с подогревом за 14 тысяч. Подогрева лишаться очень не хотелось. Вещь просто обалденная, я прям-таки в полнейшем восторге от неё. И зимой, и осенью выручала неоднократно. Нити подогрева видны, но к ним привыкаешь и в дороге взгляд на них не фокусируется. Но уж если захотеть, то разглядеть можно без особого труда. В следующей машине очень хочу видеть подобный обогрев именно всей поверхности-обогрев зоны покоя щёток совсем не то пальто, от него только хуже в итоге. Классический обдув — ну это вообще детский сад по сравнению с электрическим.
Потом застучало что-то снизу. Так хорошо застучало. У меня на других машинах стучало, но совсем не так гулко, громко и объёмно. Оказалось всё очень прозаично — две стойки стабилизатора под замену. Заодно дилер приговорил и сайлент-блок рычага. Поменяли по гарантии все четыре стойки и рычаг в сборе. Поменяли без материальных затрат, но с затратами времени на звонки в салон, в поддержку Ниссан. Ну типичная история в не самом худшем её проявлении.
Чуть дольше, чем по подвеске принимали решение по окрасу части крышки багажника, которая в районе номерного знака. Там хромированная пластиковая накладка заусенцами протирает краску и начинается коррозия. Дилер ждал от завода новую накладку для начала работ по перекрасу, но мне удалось выяснить вперёд салона, что накладок лишних долго нет и не ожидается в ближайшее время. Через день мне позвонили от дилера и пригласили в малярный цех на гарантийные работы. В общем перекрасили и поклеили плёнку под эту самую накладку так же бесплатно.
При первом ТО выявили, что не хватает антифриза. Долили фирменного от Renault. Мне сказали, что это норма для моего горячего двигателя, волноваться не стоит. Сейчас уровень не меняется.
На втором ТО обратил внимание на зачатки "шубы" в районе клапанной крышки. Вот точно не помню, клали ли новый герметик, но протягивали точно. Сказали поездить тысячи две понаблюдать. Сейчас всё нормально, но правда проехал я всего-лишь тысяч пять от силы с прошлого сентября.
С одной стороны, я ,как конкретный потребитель, вполне доволен качеством автомобиля, могу поставить 4 из 5 точно. С другой — пробег за 2.5 года 22500 и уже столько поменяли.
Бюджетность, конечно, чувствуется. Тут спорить бесполезно. Но я знал, на что иду. Розовых очков не было на мне в момент покупки. Опять-таки, откровенных косяков сборки не видел. Всё приятно и аккуратно, с душой, я б сказал. Как нарисовали инженеры и маркетологи, так и собрали. Вот только нарисовали изначально недорого, по-простому , экономно.
Из четырёх моих машин Террано самый бюджетный и заурядный чтоли, так сказать. Опять-таки с чем сравнивать, у кого какой опыт общения с автомобилями, какие требования. Взять второй машиной ездить по грибы-ягоды, на рыбалку-охоту — да пожалуйста. Пересесть с Нивы, Хантера в стандарте, того же первого Дастера — да вообще полный восторг будет. После 10 летнего японского паркетника на коже — тут уже не то. И скучновато, и серовато, и характерности какой-то нет, но зато едет, едет (нелпохо едет и обгоняет те же паркетники).
В общем. Чудес от авто ждать не надо — это к гадалке не ходи. Для перемещения в городе я взял бы что-нибудь постарше, но побогаче, скажем так. А вот если вы часто бываете за городом и от машины вам нужны базовые ценности без эксклюзива, то Террано однозначно для вас.
Если надо на конкретные вопросы по авто отвечу.
В дискуссии вступать не буду — трындеть не мешки ворочать, а толку в этих спорах хрен да маленько.
БОЛЬШОЕ всем спасибо, кто дочитал до конца!
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Мультимедиа, Управляемость, Безопасность, Цена, Вместительность салона, Габариты, Надежность, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Багажник
Все плюсы и минусы моделиGaztormoz первые в России привезли Volkswagen Teramont Pro 2025
Новый флагман от Volkswagen уже в России
Компания Gaztormoz вновь устанавливает рекорды: пока остальные только обсуждали рестайлинг Volkswagen Teramont Pro 2025 года, мы уже привезли его в Россию. Пр...
#Теперь идеально
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей.
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...