Вот он, у меня в руках, и я до сих пор не могу в это поверить - это вершина Японских электромобилей - Nissan Leaf e+ в кузове ze1 с ВВБ аж в 62квт. Есть тут конечно моментик неприятный. Ну как моментик - МОМЕНТИЩЕ. За что полюбили .лиф ze0 и aze0? Правильно, за его доступность. Т.Е. более-менее живую электричку можно было взять за 350-400 рублей и он ехал в районе соточки километров. Знаете сколько стоит это 62-ка? почти два ляма. Это капец, товарищи! Хотя давайте разбираться что мы получаем…
А получаем мы почти новый автомобиль, 2019года, оценка 4 балла, пробег чуть менее 15000км, на котором даже мухи сексом не успели позаниматься )))
В этом (2020 году) была отменена ввозная таможенная пошлина на электрички в размере 15% от стоимости, но НДС 20% остался. И на том спасибо, конечно. Но вы же понимаете что не все так просто ))) Ну про сертификацию еще ладно, но таможня еще берет дополнительно за мощность машины так называемый акциз. Т.е. чем больше лошадей, тем больше надо отдать ))) В этом лифе 218 л.с., а за мощность свыше 200 л.с. надо отдавать по 773р за лошадь. Дополнительно надо отвалить 168514р. Такая вот арифметика…
Ну да ладно. Зато эти 218 лосей (да-да, именно лосей, по-другому я сказать не могу) фигачат так, что шуба не только в штаны заворачивается ))) Нет, ну я катался на aze0, знаю что машина динамичная. Встал я такой на прямике, ну, думаю, тапну в полик. А Машина как даст джазу, я чуть в леера не вошел )) Вырулил конечно, но перетрухал знатно )) А потом стою, курю, смотрю на Лифа, а он на меня. И вспомню я своего Форика SF5 - там же лошадей больше было, а ехал хуже. Ага, скажете что Субаруу не едет ))) Дело в том что на электричках весь крутящий момент выдается сразу, а бензинкам надо раскрутиться, выйти на пиковые обороты, отсюда и ощущения.
Кстати электромотор тут стоит такой же как и на ze1 c 40квт и на aze0. Фигачит он за счет трансмиссии. Под капотом он ничем не отличается от Лифа 40квт. Единственное новшество - тут сразу установлено бортовое зарядное устройство, так называемый PDM на 6,6квт.
Интереснее как Ниссан решил вопрос с высоковольтной батареей (ВВБ). Если смотреть из под днища, то отчетливо видно что батарея опущена вниз, а если смотреть относительно порога, то ВВБ висит ниже порога ) И визуально ВВБ висит ниже чем в aze0 сантиметра на 4. Это понятно - внутри то элементов больше. И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление. Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее. Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, т.е. теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует.
Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение. Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота. Но нет. НИ-ЧЕ-ГО. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь. Вы там совсем чтоли конченые? Извините, конечно, но других эпитетов у меня нет...
Но давайте о позитивном. Выглядит эта электричка стильно, хотя нет, не так - СТИЛЁВО! Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка (i-MiEV) какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи. Тут спойлерочек, там юбочка, тут плавничочек, вдобавок “парящая крыша” ( это когда белый низ и темный верх с заводской тонировкой стекол создают визуальный эффект, как будто бы крыша отдельно от кузова) Выглядит просто супер! Ну и в размерах новый Лиф раздался - как в длину так и по широте. Но это скорее за счет более массивных бамперов - в салоне пространства +- так же.
А вот электроники наворотили тут по самые помидоры )) Нет, ну не Тесла, конечно, но тоже довольно таки не плохо. Тут есть и 3д камера кругового обзора, и активные парктроники (это когда машина сама встанет и не даст поцарапать например бампер при парковке вплотную к бордюру), и система удержания в полосе - т.е. машина сама подруливает, если водитель отвлекся и автомобиль уходит на соседнюю полосу, правда если разметки нет, то и удерживаться не в чем. Что как бы логично ))))
Но что меня больше всего поразило - это система ProPilot. Кстати там уже какая то вторая усовершенствованная версия. В чем смысл? Т.к. у машины есть активный круиз контроль, есть система удержания в полосе, есть система слежения за попутным и встречным транспортом, а так же пешеходами, эти все системы обучены общаться и понимать друг друга и машина способна ехать и рулить сама. Ну в буквальном смысле САМА. Я когда первый раз ее включил и машина сама повернула - я просто ОХРЕНЕЛ от неожиданности. А потом поймал себя на мысли что вот оно - Скайнет уже тут ))) Но, например, “тещин язык” ПроПилот не пройдет. Нет, ну до полноценного автопилота как на Тесле тут конечно как до луны пешком. Но б/у Лиф 62квт стоит большее чем в два раза дешевле чем б/у самая дешевая Тесла Модел 3.
Можно еще про салон немножко рассказать. Первые впечатления от посадки - удобно. Ну вот почти сразу. Эргономика на уровне. Все на виду и интуитивно понятно. Наконечно кнопку запуска машины перенесли в удобное место ))) На ze0 чтоб запустить машину приходилось ее искать где то под рулем за коленкой, мрак в общем. Но кнопка осталась такой же, как визуально, так и наощуп. Руль нового поколения мне очень зашел. Он такой же как на Ноуте, как на Серене, как на Икстрейле. А взяли его с ГТР-а первых генераций. На последнем гэтэре его модернизировали, а старый отдали младшим братьям. Не ну а чо - не выкидывать же )) При полностью новом салоне - брелок открывания/закрывания дверей остался старый, джойстик переключения передач старый, блок управления климат-контролем так же старый.
Такое двоякое ощущение остается от этой машины. В одном месте вроде наворотили по самое небалуйся, в другом месте сэкономили, в третьем спустя рукава выполнили работу.
Как вы думаете - новый Лиф это Эволюция или РЕволюция?
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Расход топлива
Платить за это, как за чугунный мост, из своего кармана? Неее. Пусть пока энтузиасты на себе опыты ставят. Производители пусть до ума доводят. Я подожду пока. Лет 5 - 10...
Хахаха. Автор "случайно" о самом главном не написал. Поэтому спрошу. 1. Запас хода? 2. Время зарядки батарей? Быстрое и полное. 3. Срок гарантии и срок службы батарей? 4. Многие не только до работы и обратно ездят. Где заряжать в путешествиях?
На самом деле проблем с зарядкой уже давным давно нет, если бы Вы пользовались такой машиной то уже знали бы где и сколько зарядных станций стоит, я не вижу в этом уже давно проблем.
Вот я не пользуюсь, только интересуюсь пока. Погуглил. Москва. Время зарядки от 2,5 до 8 часов. Ближайшая ко мне станция в 13,5 км. Живу на высотном этаже, работаю тоже. Т.е. мне надо ехать на зарядною станцию, бросать там до утра машину и ехать домой на такси? Утром снова на такси за машиной? Или как?
Во-первых, владельцу обошлась она гораздо больше 2х млн. Автор везде трындит что 1.9млн. Во вторых, зимой не должна замёрзнуть. Вроде бы должен быть северный пакет на ней. А в третьих - пробег на ней был 14000 км, а не почти 15000... Эти лишние километры ЗА МЕСЯЦ НА ЧУЖОМ АВТО накатал, я так понимаю, автор текста и видео.
Откуда знаю - это моя машина, которую я купил в начале лета и несколько месяцев не могу ее получить, потому что кто то на ней катается.
Какая эволюция? Просто батарейку большей ёмкости вставили и всё. А банальной климатики ВВБ как не было, так и нет... За эти деньги уже можно полноценный электромобиль купить...
Лиф пока "сырой" и жутко дорогой. Покупать свежий год с батарейкой 40 кВт все расходы = 1,5 Лимона, не меньше. Аналогичную машину с гибридным двигателем можно купить в 1,5 раза дешевле. Переплата 500 - 600 т.р. за батарейку. Теперь подсчитайте, сколько лет и километров надо, чтобы её окупить ? Естественная деградация АКБ около 3% в год. Запас хода в лучшем случае, летом около 250 км. Не было печали, купили поросёнка. Хорошенько подумайте.
Здравствуйте купил с ударом в подвеску, ещё в дороге. Волнует вопрос по запчастям. Подвеска первых годов выпуска и новой машины одинаковые? Конкретно нужен передний рычаг и стойка амортизатора.
Видите ли друзья. Электрички да это здорово. (я сам автоэлектрик))) но... есть много но. Во 1ых електричка с хорошей батарейкой. Стоит мля... как дорого а это теперь уже более 1,5 млн рублей ну или ближе к 2м . И это еще за б/у машинку!!! и соответственно какой от нее смсыл??. Ведь за эти (ну лучше меньшие) деньги можно купить хороший кроссовер и тоже очень свежий!. Теперь возьмем зарядку. У нас в городе (Казань между прочим!!) Действующих зарядых стаций мллл всего 70 шт. Скажете много. ... А вы карту откройте... И растворитесть в размерах.. Ну можно считать их пару штук.. Заряжать из дома.. ??? А если у меня 5ый этаж... (или 12 ый))))...))). КАК???. (молчу про личный дом. Но это мало у кого!) Дальше идем у меня родители и родственники живут далее 500 км. На этом маршруте есть вроде только 1.. одна!!! зарядка. (а если она занята???...))) или не работает?!). Это ребята вот если смотреть на реальность только 1 !!!!! из многих вопросов!!! А как дальше ? где эти зарядные станции? и когда их построят. И мне нах ждать по 4 или более часов на одной заправке покуда батарейка зарядиться. И еще мноооого вопросов. Ну и на последок . Я куплю за 800 тыров рублей нормальный б/у ДВС (а они есть) и на еще 700 тыров буду жечь бензин и ремонтировать. и это примено за 7..9 лет будет... вот примерно так.
Электричку надо брать второй машиной пока нет хорошей инфраструктуры, либо когда нет таких нюансов как у вас.
Нравится
Ответить
Другие записи про Mercedes-Benz GLA AMG
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz GLA AMG
1 фото
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
2 фото
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
universal
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Алексей Ч. • Lada (ВАЗ) Priora
1 фото
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
REGION AUTO LTD
1 фото
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Виктор • Tesla Model S
1 фото
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Анатолий • Renault Kaptur
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Фахретдинов Айнур • Lada (ВАЗ) Priora
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Софья • Kia Picanto
6 фото
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
Никита • JAC J7
1 фото
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Евгений • Lada (ВАЗ) Priora
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Япония Транзит • Honda CR-V
6 фото
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
LADA Кудрово • Lada (ВАЗ) Granta
1 фото
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
Зелёный Лимузин
1 фото
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Felix20 • Chery Tiggo 4 Pro
1 фото
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Зелёный Лимузин
4 фото
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Зелёный Лимузин
1 фото
Сочетание старой и новой BMW
Михаил • Hyundai ix35
Автомобиль в хорошем состоянии
Антон • Dodge Challenger
3 фото
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Павел • Ford Kuga
1 фото
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств