Авто на каждый день. 5 баллов моя оценка

4.8
18 октября 2020
18 889
Это далеко не первый мой автомобиль и не единственный в семье.
Сменив более 5 автомобилей за свою жизнь кое какое понимание того что я хочу от авто есть !

Очень долго я раздумывал над вариантами которые были на рынке.
Фаворитами были Prius, Prius PHV, CH-R, Leaf, Outlander PHEV.
С приусами было все понятно у меня был опыт эксплуатации и 20 и 30 кузовов, а вот остальные были для меня загадкой. Но почему то я зацепился за лифа и начал много читать и смотреть годного и не очень контента. В итоге вопросов меньше не становилось. Спасибо Максиму Шинкаренко за вполне годный, но как выяснилось не совсем точный опыт пробега на лифах. И вот насмотревшись роликов и прочитав около 30 различных сайтов и форумов я решил что куплю лифа с 30 кВт батареей. Нашел несколько вполне средних вариантов для покупки. И в последний момент передумал.
Вообщем я созрел купить 40кВт ный лиф в новом кузове.
И оказалось что нормальных вариантов всего 2, один в моем Хабаровске, второй в Благовещенске, оба бывали в авариях (естественно) но ДТП были не критичные обошлось заменами эйрбегов и передних бамперов. Остальные варианты были - топляки !!! Что для меня было сразу приговором.
В итоге я купил леворукий лиф на аукционе в америке. Обошелся авто мне в 1 940 000 рублей.

Об автомобиле:

Внешний вид: По мне дизайн классный - красивый, современный авто !!!
Литье добавило остроты дизайна. Светодиодные ходовые огни просто бомба !
Вместимость , свободно влазит внутрь взрослый горный велосипед.

Салон: Салон у меня темный и это был осознанный выбор, по мне он гораздо красивее белого
Первые Итоги:
1. На мой взгляд Leaf не может быть единственным автомобилем в семье ! Даже ZE1 (40 кВт)
2. Этот автомобиль целесообразен к покупке если ежедневный пробег от 100 до 150 км (в противном случае если пробег меньше 100 по мне лучше взять Приус)
3. До покупки нужно точно понимать место зарядки авто (гараж, согласованное с соседями и ТСЖ (УК) место парковки во дворе, стоянка и т д)
4. Лиф - офигительно классный автомобиль: технологичный, динамичный, стильный.
Проехал я на нем 15000 км и продал . Купил Теслу Модель Х. Но о лифе остались только положительные впечатления.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Безопасность, вместимость багажника
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 февраля 2021
Раньше зимой пробег в 250 км казался фантастикой для электро, сейчас - реальность. Доберёмся и до пятиста). Езжу при -25-30 без проблем. Зимы в Москве выдалась на редкость морозной в этом году. Пока народ по 20 минут греет пукалки - я уже приехал))). При -50 греющий кабель на батарею - и в путь). А вот от пукалок всё равно откажутся скоро те, кто умеет деньги считать и природу бережёт!)
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Раньше зимой пробег в 250 км казался фантастикой для электро, сейчас - реальность. Доберёмся и до пятиста). Езжу при -25-30 без проблем. Зима в Москве выдалась на редкость морозной в этом году. Пока народ по 20 минут греет пукалки - я уже приехал))). При -50 греющий кабель на батарею - и в путь). А вот от пукалок всё равно откажутся скоро те, кто умеет деньги считать и природу бережёт!)
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
@firelikethis ну производство и утилизация батареек, плюс происхождение электричества, конечно же ни о каком сбережении природы не говорит!) Да и вообще электрички на литиевых батареях, тем более с зарядкой от имеющихся сетей, а еще и из-за скорости зарядки, которая никогда не будет быстрой, явно тупиковая направление и ни как не сможет стать массовым и т.б. повальным. К тому же с ростом автопарка таких авто будут и расти тарифы, тем более на станциях быстрой зарядки, к тому же их количество должно быть очень значительным в т.ч. из-за невысокой скорости заряда. И умеющие считать деньги охренеют) Это просто модный (и кстати не дешёвый) фетиш и таким он и останется...
Нравится
Ответить
13 января 2021
Не понял почему при ежедневных пробегах менее 100км нужно задумываться о гибриде? Вот я задумываюсь о покупке электрокара потому что в основном мой ежедневный пробег это на работу и обратно, а это всего лишь не более 10км и 15минут на все. При этом на работе я могу его заряжать не менее 8 часов, а чаще все 10, реже еще больше. У дома я его заряжать не смогу.... В чем могут возникнуть не удобства?
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Здравствуйте, а где вы живёте?
Нравится
Ответить
2
26 февраля 2021
@firelikethis в МКД, в областном центре рядом с московским регионом.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
При пробеге менее 100 км НУЖНО брать 24 кВт 11-12 палок или 30-ку (9-12 палок). Зачем гибрид??? Его надо брать, если ОЧЕНЬ большие пробеги (по 300 и более км за раз) и негде заряжать авто.
В топку пукалки).
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Ну, с учетом парковки в центре, он лучше Приуса и остальных.
Нравится
Ответить
1
18 мая 2021
россия отсталая страна, если отменить тр налог хотя бы на электромобили по всей стране то появилось бы больше и лифов и тесл, но ваш бункершницель мазуту держит на продаже нефти, поэтому и дальше будем скатываться до уровня гвинеи....
Нравится
Ответить
2
30 ноября 2021
@vrnpathfinder дебил бл..
Нравится
Ответить
2
В первом отзыве всё понятно сказано. Так что, как шницелю будет удобно, так он и будет стараться вдалбливать нам, что электричество это плохо;он скорее всего боится, что прогресс скакнёт, и шницель останется без хлебушка. Вдруг человечество начнёт брать электричество из воздуха? кому потом мазуто втюхивать? В Гвинее жить выгоднее.
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2022
Здравствуйте купил с ударом в подвеску, ещё в дороге. Волнует вопрос по запчастям. Подвеска первых годов выпуска и новой машины одинаковые? Конкретно нужен передний рычаг и стойка амортизатора.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее