Мой кореец. Недочеты и проблемы.

22 мая 2013
5
Пробег 12800 км, купил в августе прошлого года. Модель New Actyon, Бензин, ручка, 4WD.
1. Начал крутить мотор, начался жор масла. Где то 100 гр. на 1000 км - стабильно. Если не крутить свыше 4000 об\мин - ничего не уходит, чуть стоит придавить 5-6 (почти предел) - начинается жор.
2.Облезла наклейка Sollers - совсем и продолжает облезать, ужасно не доволен.
3. Ударился защитой радиатора о бордюр (лист алюминия в виде лыжи, под клювом, спереди) - погнул, расстроился.
4. Расход 8-9 литров на 100 км, если не гонять. Зимой был больше 10-12. Очень доволен этим фактом. (это не минус, это то, что вспомнил)
5. При запуске, возникает офигенный "бряк" цепи ГРМ обо, что то и тут же пропадает. (0.5-1 сек) Очень похоже на неисправность натяжителя цепи на ЗМЗ-406 - звук 1 в 1, как дизель.
Поднял вопрос на профильном форуме, он есть у 99% машин на бензине. Виноват какой то клапан CVVT - вроде как это клапан который перенаправляет потоки масла по разным каналам. (для чего, для меня загадка) Забил.
Все. Придирался к авто и придираюсь, но это все, что есть. Доволен, оно просто ездит из проблем - омывайка кончается иногда..
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее