Очередной хвалебный отзыв о Реногоре.

Это была долгая дружба человека с машиной. Купил я этот москвич аж в 99г с битой дверью у одного неответсвенного товарища. Хотелось именно москвича с двигателем рено. Машина была плохо укомплектована, нехватало массы пластика по салону, выяснилось, что амортизаторы были разных систем, какие-то еще неприятности мелкие преследовали некоторое время- всего не упомнишь ныне. Однако, машина оказалась резвее выше ожиданий- ух, как много я тогда погонялся с разными иномарками и локальными производителями )). Как много заносчивый владельцев были посрамлены) . Вообщем, машина очень нравилась. Что оценилось со временем- 105 сильный ( именно где-то 105-107, а не 112 как официально считается) 2л рено движок обеспечивает серьезный момент на низах- в городе это весьма положительный показатель для комфортной езды( можно даже тронутся с 3-ей передачи). Крупногабаритное 100 кг тело и ростом 185см неплохо себя чувствовало в салоне этой машины, что на коротких дистанциях, что на дальняках в 2000 км за раз. Обзорность- приличная, печка- отличная, курсовая устойчивость на высоких скоростях тоже очень даже. Машина спокойно неслась к югу 150 км/ч не особо напрягая водителя сколь угодно долго ( однако, увы, при этом шумела знатно- большие кузовные зазоры давали о себе знать). И так я катался, особо не напрягаясь, где-то до 2006 года. А потом у меня машину ограбили- сняли капот, разобрали переднюю панель, что-то сняли под капотом.... Помню, чувствовалась жесткая досада и бессилие что-то сделать, кого-то наказать. Но с этого момента началась эра грандиозной модернизации этой машины. Если все свалить в одну кучу , без учета временного фактора, то машина обрела линзованный биксенон, омыватели фар, автокорректор, задние дисковые тормоза , ГУР, передние тормоза стали вентилируемыми, была модернизирована система охлаждения, система омывателя пер стекла, добавлена сигнализация с мегадальнобойным пейджером ( + датчики объема, наклона и движения ессно), внедрено микропроцессорное управление датчиками дождя и омывателя, головным светом, температурой в салоне, 2 бортовых компьютера ( один с тач экраном) , серьезная аудиосистема, стеклоподъемники со своим мозгом, электрокресла с памятью и смарт-подогревом, электрозеркала, интернет, мощнейшая навигационно-антипробочная система, видеорегистрация, управление салонным светом, торпеда хоть и от опеля, но вся перекроенная под сегодняшние тенденции, современная приборка, багажник научен был открываться с брелка и из салона, может еще чего забыл...., было реально много сделано улучшений, вообщем, я получил аппарат, в котором было трудно что-то добавить, кроме замены и так отличного двигателя. Любая поездка в этой машине сулила приятное времяпровождение. По моему мнению, это была вершина развития москвича 214145.

Но была и еще одна особенность моей машины- внешний вид. Покрашена она была изначально не очень , поэтому на протяжении нашей совместной жизни я ее подкрашивал кисточкой. Мне было наплевать на внешний вид и я особо не задумывался о ее перекраске. Нет, машина не была ржавой- я в свое время предпринял некоторые усилия для этого, просто она выглядела достаточно затрапезно. Уже года через три после покупки разного рода " специалисты" мне пророчили, что она не переживет очередную зиму. И так было из года в год )) Но они, года все шли, а мой москвич, никогда не знавший гаража, все так и продолжал расстраивать прорицателей.

И так бы я продолжал кататься в своем чуде, но, наконец,в конце 13г, пришла виза в далекую страну. Сначала я, было, подорвался перевезти свой авто туда- 3500$ за перевозку меня не пугали. Но, почитав местное законодательство, понял, что эта затея без шансов- левостороннее движение не оставляло мне никаких шансов на возможность эксплуатации леворульного москвича ТАМ.

Пришлось экстренно продавать свою игрушку. И вынужденно столкнуться с уродской конъюктурой рынка. А она такова- продать за ощутимые деньги москвич невозможно. Хоть движок от ламборджини туда инсталлируй. Слово " москвич" , как приговор. Не, для меня это не было открытием, я просто все время надеялся избежать этого унижения просто забрав авто с собой. Ведь это, по сути, бред, когда какая-нибудь ничтожная стокотазоинопомойка из середины 2000-х легко и быстро уходит за 150т, а ты со своим чудо-москвичом месяц ждешь покупателя. И который отслюнявит тебе ВСЕГО около 80 тыр еще и забрав комплект зимней резины на кованых дисках впридачу.

P.S.

Что-нибудь ломалось? Вообщем, нет- москвич( в, частности, реногор), вопреки некоторым всезнайкам, очень надежная машина.

Хотя , конечно, условия не пхать в него изделия отечественного ширпотреба и изначально подлечить от некоторых детских болезней никто не отменял.

С запчастями , по крайней мере в Москве, проблем нет. 90% зп можно приспособить от иномарок. Кузовные детали тоже можно найти и они не так дороги, как некоторые себе это представляют. Например, перед продажей я заменил дверь поцарапанную когда-то некой газелью. Абсолютно новую дверь я купил за 1000р.

Почему-то усиленно постоянно мусируется такая глупость, как якобы слабая коробка для рено-двигателя. Я выше писал, что по молодости чудовищно драл КПП в драг-рейсингах. Так и продал машину с 200К пробегом и этой, не знающей ремонтов, коробкой ( менял лишь сальники в ней)

P.S.S.

Сейчас взял Приус 08г/12м. Хорошая машинка, но уже вижу, как много в ней надо доделать((
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
69
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2013
не, автор не колхозник, автор инженер! уважаю! сам примерно так же шЫстеру напичкал, потом продал за бесценок! плюсую автору
Нравится
Ответить
2 января 2014
У меня тоже такой был!Машины надежнее не видел...
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Я как-то пьяненький ловил тачку. Остановился такой-же РЕНОГОР. в идеале, за рулём парнишка молодой. Короче пока я до дома доехал (примерно 10 км) протрезвел полностью. Парнишка со светофора рвал всех, я сам за баранкой 10 лет, но в тот раз на пассажирском сиденье ссался как девка сопливая. Потенциал у машины будь здоров. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Интересно, вот часто говорят, что Москвич лучшее изделие российского автопрома. Никогда не мог понять почему. Сам ездил на Москвиче, ничем особо хорошим он мне не запомнился. Надежность в целом неплоха, ничего спонтанно и по крупному не ломалось, но гремучий пластик в салоне, а также второстепенные узлы и агрегаты, требующие постоянного вмешательства (типа тросиков печки, ооочень часто гаснущих лампочек приборки, то ГТЦ потечет, то трос сцепления порвется, то стекло в проеме перекосится и т.д.), оставили негативное впечатление.
Нравится
Ответить
@167334
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
баранка от скамейки штоле? из отзыва понял что автор ярый улучшайзер уг авто!
Нравится
Ответить
@username1177
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
6 лет на таком же отъездил. Брал тогда в салоне новый. Стоил по тем временам дороже 99 модели Жигулей. Поставил трёхспицевые колеса, дорогую сигнализацию, аморты Каяба. Реально летал (после ездил на двух Ниссанах Алмера и Примера, еле ездили). Трогался со второй часто. Даже зимой управлялся как по рельсам. Эластичность движка позволяла такое...! Всегда мечтал зарядить аппарат, как сделал автор. Респект ему. Сейчас езжу на свежей Вольво С80, но Реногор забыть не могу.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
много хвалебнвх отзывов о реногоре прочитал. аатору плюс
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
автор красава)скупую пустил?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
Шедеврально )) На пробежку лапти одеваешь небось , они же не то что поганые найки ? ))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Смотрю торпеду от 105 волги поставил)))Молодец!! Сам ставил или уже было? Помню в них еще очень хорошо вставала торпеда от опель-вектра, когда космичем владел все хотел поставить, но руки так и не дошли! За отзыв +++!!!
Нравится
Ответить
4 января 2014
торпеда опель, приборка волга, руль сааб, судю по фото, один колхоз :)))
Нравится
Ответить
я на такой бомбочке ложил 220 км в час))) обошел приору как стоячего) за рулем этого чудо был в 5 раз всего) тачка супер, но гниет((((((((
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Решил чуть-чуть дополнить. Как уже отметил, сейчас взял приус. Машинка - ода японскому автопрому , но только по ходовым качествам,а миллимитровые зазоры корпуса очаровывают. Но вот потребительские качества внутреннего убранства ( впрочем, все типично, как и у большинства современных ино) , увы, весьма далеки от идеала. Навигационная система безобразна, нет удлинителей поворота и адаптивного света, управление стеклоподъемниками, салонным светом, иммобилайзером, аудиосистемой ( и без того донельзя упрощенной), сделано примитивно. Сидушки так себе, никаких электроприбамбасов и в помине. И все это, увы, придется переделывать и дополнять, т.к.. от хороших привычек трудно избавиться. Вообщем, пока не приведу приус в порядок, постоянно буду вспоминать тот комфорт. что обеспечивал мне москвич.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
космич зачетный получился) надо было Вас, товарищ, назначать главным конструктором АЗЛК, тогда бы мы не потеряли такой завод как АЗЛК(
Нравится
Ответить
4 января 2014
стоит кому-то что-то про Москвич написать, так сразу сюда куча неадекватного народа слетает :)))
автору респект! Я езжу на КВР и пикапе, менять их не собираюсь!
Нравится
Ответить
4 января 2014
да, мотор по нетто 104,8 л.с., по брутто 112 л.с., поэтому и пошла такая разница...
Нравится
Ответить
27 января 2014
У меня батя на 41м 18 лет отъездил, правда подвигло 1,6 было, но о машине только хорошее воспоминания! Для своего времени был отличный , вместительный авто!
Нравится
Ответить
автору очень повезло с качеством! брал себе в 1995 году 41Й с двигателем 1,7 - кошмар! ломалось все что только может ломаться, вспоминать страшно и смешно одновременно, минимум пару выходных дней в месяц проводил под ней, единственный плюс -хорошо держала дорогу ( в сравнении с жигулями конечно). мой отец брал уже святогор с реновской ,,двушкой,, , он у него и поныне, на сей день пробег всего около 50 тысяч, зимой вообще не ездит, летом только в хорошую погоду, за машину трясется как за меня в детстве не трясся, а поломок куча даже при таком смешном пробеге и идеальном уходе, граничащим с маразмом. такой машине нужны руки! для автора это наверно и хорошо, судя по отзыву он большой любитель потратить кучу времени и денег на машину, это его хобби, в его руках любая машина будет хорошей.за это уважаю, хотя мне этого не понять. я же лично придерживаюсь мнения что машина эта никогда не отвечала требованию основной массе обывателей ,,сел-поехал,, , про это уже говорит одно то, что уже в конце 90х-начале 2000х машина была на рынке полный неликвид.
Нравится
Ответить
автор, комфорт вам приносил не москвич, а ваши руки! а тех опций, про которые вы говорите, не было, нет и еще долго не будет в наших машинах. приус кстати весьма специфическая машина, комфорт, динамика и удобства там уступают место экономии топливу и технологичости, практически как у всех гибридов. такую машину ,,колхозить,, сложновато, да и врядли рука поднимется. хотя было бы желание!
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Отвечу всем )
В реногоре, если в нем сразу убрать заводские косяки- ломаться нечему ( ну, правда, некоторым с коробками не везло).Это простая машина, при этом была спроектирована на отлично. Концепция народного автомобиля не позволяла излишки( хотя и было несколько неудачных решений все же). А все, что я сделал- это надстройка не над москвичом, а над машинами гораздо более высокого класса ( я , кстати, далеко не все описал в моем главном посте). Именно поэтому я не впечатлялся машинами за миллион и более. Внешний вид меня не особо волновал, а по комфорту эти машины проигрывали- сколько я их не перепробовал.
А главная мысль вот в чем.,Несмотря на все эти штучки, я не смог продать свое чудо дороже 80 тыр. Правда, я торопился.И хотя в конце покупатели, осознав все, конечно, вцепились в машину, но это было не сразу. Одновременно мой знакомый продал убитый опель за те же деньги. И эта натуральная помойка ушла за два дня.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Всем привет! Автору респект! Я сам езжу на реногоре 2001 года)) Машины всякие побвали не дорогие,он лучший!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2016
Эта машина действительно была в свое время прорывной. Детские болезни на АЗЛК излечиваются, любому покупателю предлагается желаемый тюнинг-комплект и - вуаля! Сейчас бы вместо драной "девятки" сотни тысяч "АЗЛК" с двигателем "Рено" только бы и мотались. Скажу вам с большой долей уверенности - неспроста в г. Москва автозавод имени Ленинского Комсомола ликвидировали. Америкосы уже тогда зорко по сторонам шарили - что представляет из себя хоть какой-то реальный прогресс, сразу ставилась задача - РАЗВАЛИТЬ. Для америкосов Россия должна была по их планам, которые они еще в 90-х накропали, всего до 2015 года просуществовать, да и то - на последнем издыхании, как какая-нибудь падаль проклятая. Ан не вышло! А сейчас уже и не выйдет. А что выйдет? По ебальнику скоро получать будут, да не кулаком, а каблуком!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
Вата ебаная.
Нравится
Ответить
машина огонь, на такси проехал за год 90 тыс, ни одной поломки!!! брал с пробегом 70 тыс, двиг 6
Нравится
Ответить
машина огонь, на такси проехал за год 90 тыс, ни одной поломки!!! брал с пробегом 70 тыс, двиг 6
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее