Про КОСМИЧА

4.6
19 сентября 2007
13 214
После того, как я получил права, моей первой машиной стала хорошо известная всем 2106. Досталась она мне от знакомого. Было ей 2 года. Катался я на ней год. Сделал ее уютной машинкой для себя. Но спустя год, настал момент, когда чем то она не стала устраивать... А скорее всего причиной стало то, что как-то раз на светофоре утер ей нос какой-то 2141 в кузове Святогора... Знакомый, который владеет по сей день этим аппаратом, сказал, что это был аппарат с движком 2 литра от Рено. И тут меня посетила мысль приобрести себе такого.

Продал я шестерку. Нашел себе 214145 на литье. После того, как его сняли с учета, сел я за руль и поехал домой. Еду, по привычке давлю педаль и смотрю, что остальные участники движения как-то уж медленно едут. Глянул я спидометр - стрелка ползла уже к сотне! (да еще по городу...) Меня это очень даже порадовало! Скорости после шестерки не почувствовал, в салоне тишина, движок не ревел!

После недели моей обкатки этого аппарата был доволен всем - динамика, комфорт (на высшем уровне по сравнению с семействами 2101-21099), просторный салон, печка, ГАЙцы не тормозили (на шестерке - постоянно).

Про всякого рода мелкие поломки рассказывать не буду, т.к. они были мелкими и не значительными...

Особую радость мне доставляла езда на нем по МКАДу. Едешь себе 120-140 км/ч в левом ряду, как вдруг тебе сзади начинает мигать дальним ВАЗоское изделие с настойчивым требованием уступить дорогу. И тут приходилось показывать таким деятелям побаловаться светом, у кого автомобиль, а у кого ТАЧКА! Нажимаешь педаль, и послушный 2-литровый двигатель Рено понимает, что от него требуется в данный момент! Твой автомобиль очень резво подрывался, и стрелка спидометра быстро приближается к отметке 160, а зеркале заднего вида ВАЗ превращается в 2 точки света от фар. Так катался я на нем почти 1,5 года. Потом обнаружил ржавчину на передних крыльях в стыках с передними дверьми. Поездил чуток, посмотрел на такие же машины с таким дефектом, увидел, что может быть впоследствии, и, дабы не париться с покупкой новых крыльев, их покраской, продал я свой первый КОСМИЧ 214145! (по поводу крыльев - болезнь большинства космичей).

Взял себе такого же второго! Не ржавый вообще! Ездил на нем дед, смазал весь, покрыл кузов каким-то лаком, в результате чего ржавчины на нем не было. И проехал этот аппарат всего порядка шести тысяч км! Короче нульцовое состояние! Катался я на нем и и горя не знал! Не подводил никогда. только заливай вовремя бензин. Я постоянно лил 95. Отцу дал на дачу съездить. Понравилось! Говорит - не понял ничего, как это все работает, но понравилось очень: по ровной дороге едешь спокойно 120, едешь в горку - без напрягов не сбавляя скорость (как бывает у движков отечественного производства) те же самые 120! С горки - 120. Где надо обогнать - рвет из-под себя!

Единственное, что меня перестало устраивать в этой машине (как и вообще в автомобилях отечественного производства) - низкая безопасность. Родился наследник! Ради его безопасности, безопасности жены и своей тоже, решил, что пришла пора пересаживаться на что-то иномарочное с подушками безопасности, всякими АБС, ЕСП, системами курсовой устойчивости, различными стабилизаторами и другими приблудами, не говоря уже про климат-контроль и коробку автомат (для жены). Это и послужило причиной продажи моего второго КОСМИЧА.

В заключении всего хочу сказать следующее: Москвич - лучшая машина отечественного автопрома. Дорогу держит уверенно, морда на скоростях прямо прилипает к асфальту. Динамика великолепная. Салон просторный и комфортный. По цене - выгоднее всяких ВАЗов на много, только нужно найти хороший кузов.

Благодарю всех, кто дочитал. Удачи всем на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2007
Насчет недостаточной безопасности Космича - я бы оговорился. Да, подушек нет, но пассивная безопасность у этой машины очень и очень на уровне. Не каждая иномарка сравнится. Летом 2007 на ростовской трассе Святогор после 2-х грузовиков своих пассажиров жить оставил. И насчет ржи. Нефиг пугать этим народ. Просто либо ленится не надо - и самому следить за ржой, либо на сервис обратится, там технологии антикора и лечения болячек от коррозии давно хорошо освоили.
Нравится
Ответить
30 октября 2007
Полностью соглашусь с Goga, мы недавно под Наро-фоминском в аварию попали на 41-м... нас было четверо, так все живы и здоровы, чего не скажешь о нашем дедушке, который четырех дней не доездил до 10 лет. Спасибо ему...
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
С Александром полностью согласен. Этим летом брат уехал в отпуск,оставив мне присмотреть за 214145,ради любопытства решил прокатится,и был приятно удивлен насколько хороша эта машина быстрый плавный разгон,неплохая тормозная система,устойчива, вместительный салон и багажник,есть свободное место под капотом. Одним словом намного лучше ВаЗов
Нравится
Ответить
30 ноября 2007
Космичелло это тема !! У меня 94 года с 1,5 мотором ( УФА ). Все модели ВАЗА до 2110 рвёт как бобик грелку. Мотор новый. 160 бес проблем. 180 с натяжкой.Все офигенно , но кузов ржавеет. Мазал я его всё лето того года , а щас ржа видна . Машина просто идеал ( Из русских ) но только у меня она сыпеться каждый день. Больше русскую никогда в жизни не куплю . Удачи народ !!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Мнение автора самое честное.Подтверждаю! У самого 214145.Владел м-2141,ваз-21099,иж-2717.Скажу вам честно москвич 214145 лучший гибрид нашего автопрома с француским.Если стоит выбор между Жигулями и Реногором берите Реногор(с ухоженным кузовом),это будет ваша первая ступень к хорошим машинам.После этого гибрида в Жигули незахотите сесть,только на иномарку!Сам понял когда взял.
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
c 1979 г езжу на МОСКВИЧАХ реногор, по моему мнению самое лучшее творение российского автопорома, погибшее благодаря уважаеього юрия михайловича. Сечас езжу на иномарле (не плохой)и с теплотой вспомирнаю свои МОСКВИЧИ. 2141 потому, что был молод, 2141 за удобство и теплоту (доже спали с ЖЕНОЙ (без коментариев)в багажнике) и 214145 за то, что дал почувствовать себя человеком и ставить на место нахалов любой масти. Общий пробег на москвичах 650 000 км.
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Виктор расскажи всетаки как с женой спал? у меня в богажнике саб. как бы в салоне хотелось бы))) выручайте советом ДРУГИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Были у меня тазы 5ки 7ки 10ки 12ки,но когда сел за руль чудо Реногора,я понял ,что ВАЗ не стоит ногтя от святогора,ездил на нём год и никаких проблем не разу небыло,аэродинамика-5,ходовые кач-ва-5,подвеска-5,Движка-5,из минусов только один-нужен нормальный антикор и всё,у моего знакомого святогор из оцинковки,он выглядит как новый-родная краска,если бы их выпускали все в оцинковке-цены бы им небыло и сносу!!!
Нравится
Ответить