Отличный авто

4.4
4 декабря 2008
19 927
Привет всем! расскажу вам про своего реногора! начну с того что до него у меня был москвич 2141-1.7, 9ка и на данный момент реногор! первый сорок первый был у нас в семье около 4 лет. откровенно скажу про металл его нужно хорошо обработать и он не будет давать вспоминать о себе! двигатель 1.7 норм для москвича 180 по спидометру шел, да и ремонт прост, купил гильзы и все новая поршневая, никаких проблем с расточкой как в жигулях нет! но этот двигатель капризный к регулировкам, да и зажигание лучше бесконтактное поставить! после этого москвича взяли 9ку, разочаровался я в ней! зимой прохладно, не устойчива на трассе! это более городской авто чем шоссейный! так как 9 ку мы делали от и до! т.е капиталили. честно разборка и сборка не доставляет удовольствия! уж больно все снимается и ставиться не удобно! ну ды ладно, вот мы сделали ее, решил я ее продать! взял себе реногор за 60000тыс.рублей. почти идеал! евро салон, двигатель рено, усиленная коробка! салон очень красив по меркам тех годов выпуска! удобные сидения, сзади с подголовниками и подлокотником! просторно, тепло, красиво! салон я проклеел, теперь не гремит панель! при 120-130 можно разговаривать вполголоса, приятно! щиток и кнопки сделал что бы подсвечивались красным цветом, как в ауди! двигатель трудиться на все свои 115 лошадей, звук приятный, особенно на высоких оборотах! тяга отличная, 100-за 9сек, максималка по навигатору 196.6 по спидометру чуть больше 200!вот за что нравиться москвич так это за его управляемость! идет ровно, в повороты входит предсказуемо! вообще не одна русская машина так не может! честно даже приора, ездил я на ней! вообщем нюхает она у реногора! кузов у меня из немецкой прокатной стали, вроде такие начали с 98 выпускать но не все москвичи! коробку конечно нужно для этого двигателя другую, стандартная не реализовывает возможностей двигателя, да и слаба она! у меня она еще хоть усиленная это уже радует! свет фар отличный, но это заслуга hella!

теперь про ремонт! менял ступичные подшипники по кругу сразу, бензонасос, ремень грм, колодки тормозные, стойки передние на"кони", блок предохранителей, вот и все тачка теперь не докучает мелкими неисправностями! так что если у вас на руках где-то 50000-70000 берите реногор, но не 9ку! за эти деньги тачка рулит как надо!

если есть какие вопросы пишите на ma-gorde@ya.ru
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, управляемость,, комфорт,, печка,, простор,, цена,, простота в обслуживании
Минусы
Коробка,, дорогие кузовные запчасти,, не выпускают больше!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2008
Действительно, сколько раз замечал, те кто поездил на 41, больше ничего кроме него из советских не хотят. Лубовь однако.
Нравится
Ответить
Согласен,тухляк-лучшая Российская машина.Отзыв-5
Нравится
Ответить
Костмич он и в Африке костмич! Разве что поучиться поездить поубивать его! Или если бюджет не превышает 1500$, и то лучше старую древнюю иномарку взять чем этО!
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Отзыв СУПЕР! Автору 5+. А можно поподробней как Вы за кузовом ухаживаете? Я так понял коррозии у Вас нет?! Что значит обработать?
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Скорее бы уж все эти Москвичи догнили, а владельцы-фантазеры пересели на что-нибудь действительно приличное.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
дай денег людям и все пересядут сразу хоть на порш а для такого бюджета нормально а вот че за инно за полторы баксов это вобще пц)))жете ребята!
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Ага, обычная сказка - у меня навороченный космич, спецсборка для гаража администрации президента и прочие прелести. Элитное никелерованное ведро, ёпрст
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
А че за двигло,ты его не продаешь?
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Я пожалуй соглашусь с автором, по круче 9-ки будет. И ебет он эти тазы в хвост и в гриву. У меня был обычный 41- й аж 92 года и ничего ездил. И металл родной был сгнил правда до сих пор у меня. Первая машина всё таки. Автору респект.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
да все наши машины одинаковые че тут гнать то не понимаю людей которые орут что москвич супер а ваз говно или наоборот я считаю что все они на одном уровне!я уважаю по своему и те и эти но с иномаркой естествено ни одна из них не сравиться что тут говорить все у нас от нишиты,была бы возможность ...
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Внесу и свои 5 копеек. Сравнивать машины можно только в соотношении с их ценой. По поводу Москвича-Рено можно сказать следующее: если более-менее не гнилой кузов, есть пороги и не проваливается пол, т.е. за кузовом следили, то ездить на машине вполне можно. Комфорта - 0, управляется предсказуемо, чувство машины на хорошем уровне, хотя удовольствия от вождения никакого. Одним словом - средство передвижения. У гаишников, угонщиков, подставщиков - 0 интереса. Запарковался где угодно. На дальняк ездить не подходит категорически, особенно летом. Для пробок тоже не вариант. А в качестве антикризисного домашнего грузовичка очень неплохой вариант. За те деньги. что за них просят. Я на нем езжу периодически. Восторги явно неуместны. И гонять быстро на нем страшно.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
На Реногоре есть родной кондей,только он работает после 100 км в ч. а на ЛАДЕ и того нет,комфорта больше чем на ладе,уж я то знаю-проверил и товрищи оценили,либо ты щуплый(до 48 размера),а то и того меньше, но я со своим 52-54 даже в 2110 сижу чуть ли не в трубочу свернутым.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Так так бы никто и не пытался москвич сравнивать с иномарками. Тут я так понял сравнивают с девяткой. А на счет василия7, че то ты написал полную чушь ты хочешь сказать что на нем нельзя летом в жаркую погоду стоять в пробках? Если ты на счет того что он кипит то это ты зря, быстрей закипит твоя девятка чем реногор. Мы щас обсуждаем именно с реновским движком. А на счет комфорта, опять же не надо сравнивать его с иномарками.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Девятки у меня никогда не было. А Москвич есть, и именно рено. В пробке летом я бы не хотел стоять по причине отсутствия в москвиче именно комфорта. Объясняю что такое НЕ комфортно: шум двигателя, вибрации, жара, ручная КПП в отечественном исполнении, руль без ГУР, продолжать есть смысл? Говорю так, потому что пришлось в своё время на москвиче и в пробке постоять, и за полторы тысячи км. смотаться.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
ну купи девятку, зае....ья раньше.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
PS/ С девяткой сравнивать даже не стоит, это разный класс машин. Тем более с дв. рено.
Нравится
Ответить
Владел данным авто три года, машину делал под себя и по ето причине были удолены многие заводские агрегаты и добавлены альтернативные а именно (1. двигатель Редо был переделан под 2,3 л. поставлены кованые поршня от Ауди, дороботана головка блока, изменён ход каленвала. 2.)МКПП была заменена на АКПП от Каделака 3.)Устоновлен обвес по кругу LIT-дизайн.4.)Задние тормоза поставил дисковые и гидравлический ручник. 5.)Тройная шумовибро изолятия.6.)Литые диски R15 штатные литые на новые тормоза неналезли 7.)Рулевая рейка с ГУР от Ауди)Ездил каждый день проктически прокалесил всю Россию. На дольняк лучше авто нет. Скоростная,манёвреная, с машной печкой. Итог: Емубы массовость производства и качественые камплектуещие,былбы народным автомобилем.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Слухай,Братан,а как сделать двигло на 2,3 литра и как ведет себя коробка, я слышал что пассат В3 подходит. НАПИШИ
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
prosto-opel Сколько волка не корми, у медведя всё равно толще
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
как говорят немцы "ни один увожающий себя немец не купит себе опель"
Нравится
Ответить
Уважаемый Василий!При хорошем состоянии подвески ездить на нем быстро не страшно,во на 9,10ках страшнавато!и про комфорт в сравнении с тем же тазом лучше,ездил на нем 10 часов подрят,ни чего нормально!что б было тихо,есть такая вещь шумоизоляция и все!а чего стоит четкая в переключении коробка передач,в сравнении с ваз!тачка рулит!
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
50-70 тыс.руб. нормальная машина стоить не может, это цена приличного телевизора. Уже хватит всякое барахло убогое рекомендовать в качестве "народного авто".
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Привет. Хороший отзыв. Как будто попал в далекое прошлое...Особенно понравились слова "хорошо бы поставить бесконтактное зажигание". Когда в постсоветской России отменили талоны на приобретение автомобилей, в Южном порту купил я новый 2141, п полгода отъездил и отдал родственнику, у которого он благополучно сгнил на 5 или 6 год езды. Машина была хороша для своего времени во всём, кроме отвратной сборки и покраски. Желаю Максу благополучной езды и изучения устройства автомобиля, т.к. после приобретения более современного автомобиля такой возможности не будет. ;-)
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
А если на то пошло и девятку за 50-70 тыщь не купишь. Бывают же такие моменты когда денег нет а машина нужна. Москвич тогда как вариант всегда можно учитывать.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
С автором полностью солидарен - "Москвич", полагаю, один из самых удачных проектов отечественного автопрома. Коэффициент Cx=32, по аэродинамике, для своего времени, не имел равных. Очень удачная развесовка колес делала автомобиль очень устойчивым и управляемым, эргономика - выше всяких похвал. Его беда в том, что собирали его явно не руками, из халтурно сделанных деталей и жутких материалов - одна обивка салона чего стоила... Добили этот, в общем-то, имеющий все шансы стать бестселлером отечественного рынка автомобиль - Р.Асатрян, безумное управление которого привело к краху АЗЛК, ну, и человек-кепка...
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Вы это сейчас серьёхно? Не имеющий аналогов Cx? Ещё скажите это это гнусное унылое ведро обладало прогрессивной конструкцией?
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Во-первых, извиняюсь за ошибку - не 32, а 0,32; во-вторых, на фоне прочих отечественных авто, "Москвич" и в самом деле выглядел очень достойно. Одна из проблем наших автомобилей на стадии выпуска в серийное производство в том, что они от дизайнеров и инженеров попадают в руки технологов, экономистов, и прочих граждан, кои в автомобилестроении мыслят мало, а денег хотят много. Кстати, "Москвич" был хорош и тем, что давал возможность для тюнинга во всех его проявлениях). А "унылым ведром", как Вы выразились, он стал благодаря, именно безграмотным и жадным управленцам...
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
А че жигули обладали прогрессивной конструкцией или волги которые до сих пор идут в одном кузове семидесятых годов? Я видел такие москвичи которые мало напоминали 41-й благодаря тюнингу.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Ребят, давайте о покойниках или хорошо или никак. Через несколько лет докатаются последние могикане и не будет этих машин больше никогда. Пускай паренёк покатается, будет с чем сравнивать в будущем и поймет, что 200 км/час- это не самое главное в автомобиле...;-))
Нравится
Ответить
Но все же согласитесь,у космича +больше чем у зубилы,но за 70 можно и пежо 405 купить!ну правда вложить немого придется,но пежо за эти деньги любую русскую новинку обставит хоть и старушка!тазы сосут и нюхают у москвича евро 1.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
немного вложить придется да. примерно 10000-12000 американских рублей, учитывая, что Б/У мозг стоит 1500 евро, плюс железо и работа с покраской,а так вообще стоит копейки
Нравится
Ответить
8 декабря 2008
Если очень хочется- кондишен на Москвич поставить стоит 35 тысяч. Еще 70-90 тыщ, и в нем- кожаный электросалон салон с отличной шумкой и сплошной кожей-рожей, другая торпеда с умной приборкой,ксенон, полный smart электропакет(а не такой голимый, что видишь во многих иномарках), умный парктроник, правильная музыка, могучая (тюнингованная) система тормозов, подвеска на ШС, ГУР, электрокорректор фар, система управления салонным светом,фарами, датчик дождя, профессиональный нулевик. После такой машины меня удручают иномарки не очень дорогого ряда.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
"Бревно останется бревном - и в орденах, и в лентах!"(Роберт Бернс). Как ни пыжься, а нормальное, даже отдаленно похожее на приличную машину авто, из всех этих АЗЛК не получится. Увы.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Vi-per, это твое частное мнение. " Увыкать" не надо. Все премущества иномарок- это только лишь более аккуратная сборка и иногда чуть получше качество комплектующих+ опции комфорта. Этот недостаток в Москвиче вполне устранить по силам владельцу. Москвич отлично спроектирован и не требует никаких снисхождений при сравнениях с иномарками тех лет похожего ценового диапазона. Хотя нет, если рассматривать вопрос цены, то иномарки за цену москвича не просто " бревна"- это вообще булыжники на мостовой )))
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
На смотри что было у иномарок и вспомни что есть у твоего драгоценного москвича, а особенно пристально смотри цену год и комплектацию:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2455215.html
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2455215.html Тебя посадить бы туда и заставить на этом ведре ездить и обслуживать ))) Кстати, а что там есть такого, что не было у Москвича? По молодости, имел неудовольствие пользоваться японским хламом 1983 года, правда это был мотоцикл,но суть одна, так что эта тюменская помойка лишь потдверждает правило.
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Нашёл в соседнем отзыве,в комментариях:-"Чё же это за старый пердун сидит под ником goga.Тебя чё, с революцией в 1918 делали, что ты только про свой возраст и воняешь? Чаще всего ум приходит с опытом, но это не твой случай- так ничему и не научился.Про иномарки свои(25 штук в семье) будешь коллегам-механикам или кому-там ещё рассказывать. Твои помои 500 баксов не стоят, а продают их многие(см.авто.ру, раздел АЗЛК "Лохобор") И вообще ты как старый дед, занимающийся ананизмом - другим смотреть противно а он знай хвалит. Так и ты со своим москвичём))))))"-это многое объясняет.Удачи тебе, кукурузный дрочер goga!
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
надоело читать бред Говноводов-азлклюбов) !
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
Москвич,да тем более с Рено-реальная машина,просто завод загубили,не дали сделать все по-человечески!А вот девяточники и десяточники просто должны заткнуться!В машинах ничего не понимают!
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
Москвич, даже с рено- дерьмо беспросветное,двигло снять- остальное на помойку. Хочу утешить-тазы не лучше. Жду когда на второй половине бывшего АЗЛК построят торгово-развлекательный комплекс буду стараться ходить туда почаще шмотки разные покупать!
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Алень,там будут продавать тазы не лучше твоего
Нравится
Ответить
Долго выбирал между 9-й и Реногором.Выбрал 9 за 110 тыр ине разу не пожалел об этом,объясню почему.Запчасти на ВАЗ продают на каждом углу и ремонтируют везде,а на Москвич запчастей ненайдешь(знаю,т.к. у бати Иж),эти запчасти завод не выпускает уже давно,следовательно все они голимый неоригинал,брак,задолбаешься менять(это потеренные деньги,время,а главное нервы).От Москвичей на сервисах шарахаются,но ведь не все любят ремонтироваться сами!Рассматривал реногор только из-за двигателя,он замечателен,но цены на детали и обслугу!Ремень ГРМ+ролики стоят 4500р.,а на 9-ку 700р.,чувствуете разницу?Согласен что реногор рвет любую русскую тачку,но купив его вы уже с огромным трудом продадите и,несомненно дешевле,чем купили.Его не уважают на дороге,спроосите любого.Я считаю что купив Москвич вы выкините деньги на ветер.Без обид,у каждого свое мнение,а сам я уважаю только старые Москвичи 2140.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
правильно ВАЗ и ломается на каждом углу,поэтому и продают,а мой всегда до дома довозил будь то Реногор или 1,6 ВАЗ,или 1,7 УЗАМ.даже с оборваным ремнем генератора 50 км до дому зимой с остановками довез и не дал замерзнуть.
Нравится
Ответить
18 января 2009
Бля ну сцуко опять чешут коммы гадские только те люди. Которые на Святогоре 2,0 неездили не разу.
Нравится
Ответить
19 января 2009
ещё есть Святогор 1.0, святогор 3.0 и Святогор 4.0 xp service pack 3.Работает только до истечения лицензии с АЗЛК.
Нравится
Ответить
20 января 2009
Светят фары на святогоре говняна, любые... сказок про чудохеллу не нада. управляемость хороша балгодаря базе, но не везде- на льду только прямо едет, для ацкого дрифта не подходит. двиг- только рено, с другими двигами москвич гавно. ну а так 210 макс, 9 до сотки+ неубиваемый двиг и подвеска, удобная посадка, легкий руль- ессно это "деньги на ветер"))) Студент думаешь ты не выкинул? тебя просто лохонули, развели... машина должна приносить удовольствие а не гемор, к сожалению так новые машины и тазы не умеют
Нравится
Ответить
Уважаемый Изи!Вы сами себе противоречите:" двиг- только рено, с другими двигами москвич гавно"-ваши слова.Один двигатель не делает из говна конфетку.Сколько вы платите за ремонт и эксплуатацию этого "шедевра" российского автопрома?Уважаемый Гейко знает,например,что родной радиатор на реногор стоит 8 тыр.(на 9-ку он стоит 850р.),вы платите как за иномарку.Гейко,узнав эту цену,наверное побледнел,и сразу побежал на разборку (как делает большинство обладателей иномарок-помоек) и купил его за 2500!Это идиотизм-платить такие деньги,иметь такой гемор и при этом ездить на старом Москвиче.Когда вас видят на 2141,все знают что это за зверь(для этого не надо пускать дым из-под колес на светофорах,что-то этим доказывая,а то сожжете ведомый диск сцепления VALEO,стоимостью 2500р.),а вы, в свое оправдание, начинаете рассказывать про 2.0,про 200 км/ч,про спец сборку и пр. бред,вы оправдываетесь,а не хвалитесь.И это печально.Неубиваемая подвеска,говорите,а как же легендарные 41-е стойки и шрусы?А карданчики в рулевом управлении? Неубиваемый двигатель?-согласен,а кто жалуется на наш 2111,при своевременной обслуге и правильной эксплуатации они долго ходят.Максималка 210-насмешили,выше головы не прыгнешь,по заводским данным она = 175,и затухните про свои 200.Разве ходовая Москвича (разработки 86года под 1.5 УФА)расчитана на эту скорость?Нет и еще раз нет.Мощный мотор рвет трансмиссию,как тузик грелку,и вы это хорошо знаете.Про то что новые машины не доставляют удовольствия,а приносят гемор-да кто вам поверит,это смешно(Изи-вы в своем уме? идите спать в 2.45 =)) P.S. Неудачная машина для неудачников.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
слышь ты иди спать к МАМЕ на 2110 максималка тоже не 200, хотя Реногор их выдает,сам проверял и Приору делал причем я был под грузом в 500 кг,а она пустая,и видел как такие грузятся 150 кг и содятся на опоры,а москаль при 300 только чуть прриседает.
Нравится
Ответить
21 января 2009
Студент, ну просто на овощах меня не прет, 2110 16V- для меня тоже гавно;) а так москвичовская ходовая содрана с ауди 100... что тут еще добавить выбирая 2141 или 2115- ессно космич. пятнаха столько не стоит. ну приведи какиенить плюсы чтоли тазика... а по стоимости обслуживанию- столькоже, даже дешевле, сколько стоит коробка на девятко?- столько же сколько двигатель рено))) а в плане дороговизны рено- ну тут пословицы- "любишь катацо люби и санки возить"; "скупой платит дважды"
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
правильно-скупой дважды,дурак трижды,а лох по-жизни,вот и пусть платят, и не поднимай цену на Реногор, а то нам их дороже придется покупать.
Нравится
Ответить
21 января 2009
пока не сгнила девятка- продавай бери реногора за 70-80т.р еще вложишь 10- будет в идеале все там, поймешь что был не прав ты же из Москвы? тогда с запчастями проблем не существует я тебе говорю как человек владеющий девяткой, волгой, москвичом с уфой, москвичом с рено и шевроле лацетти
Нравится
Ответить
21 января 2009
наконец-то дочитал вашу писанину децкую я сам 210 ездил какбы дискмофорта не было.. тока шумно ну и на такой скорости в любом авто страшно, крейсеркая скорость на москвиче- 150 а новые иномарки которые доставляют удовольсвию стоють от полутора мильонов...
Нравится
Ответить
21 января 2009
а коробки рвуться только перебранные кривыми руками;)
Нравится
Ответить
21 января 2009
легендарные 41-е стойки и шрусы? 0_o что с ними не так?
Нравится
Ответить
21 января 2009
у меня это третья машина, есть новая иномарка, также три мотоцикла(хонда, иж, ява) вот у тебя кроме задроченного монитора что-нибудь есть?
Нравится
Ответить
Не знаю (к счастью) сколько стоит коробка на 9,но сильно сомневаюсь,что НОВЫЙ F3R стоит столько же.Подвеску 2141 содрали с Ауди 100,правда,как и то,что ВАЗы 8-го семейства доводили спецы Порше.Не в этом суть,а в исполнении ,которое у нас хромает.Соглашусь,что за 70-80 тыр. лучше купить реногор,за эти деньги не взять в нормальном состоянии самару,а жигуль,действительно не катит(у меня была 5),НО все равно,считаю,что забот у владельца 2141 будет больше,чем у того же 2107.Магазинов,даже в Москве,где торгуют з/ч АЗЛК очень мало,они банкротятся и закрываются из-за невостребованности их продукции.Я не хочу ездить на Южку при каждой поломке 2141 или искать по магазинам,объезжая пол-Москвы!У меня же отечественный авто,а не иномарка-скажу вам я.Покупая за 70-80 тыр машину,люди берут ее на последние деньги, и вряд ли они осилят ремонт и обслугу 214145.Мои друзья (студенты,такие же щенки как и я) покупали за копейки реногоры чтобы тупо отжигать на них,потом они скидывали их гнилые остатки другим любителям затонированных фонарей и лысой резины на 15 дисках.На эту роль 41 подходит как нельзя лучше.Достоинства и недостатки ТАЗов вам,Изи,должны быть известны,раз у вас такой опыт,перечислять их не буду.И шило на мыло менять не собираюсь,зарабатывать-так миллионы,покупать-так иномарку,а про наш автопром, и правда может помолчать...
Нравится
Ответить
21 января 2009
вот нормально пишешь- у самого реношка для отжига, по опыту скажу- не требуют москвичи частых поездок в юп- тотже рено, если что-то вдруг ломается, то после замены об это момжно забыть. уфа конечно в разы геморойнее, но зап части халявные) а так реногор по сути ино только с кузовом из дерьмового металла и непродуманностью- свойственной всем тазам... просто за свои деньги реногор очень много "дает"(огромный салон превосходная динамика- нефига там не 12 до сотни и не 175 ограничитель) в разы больше чем скажем фокус или девятка - они из-за популярности чересчур переоценены. Но не все так гладко- неубитый и не битый реногор очень сложно найти. Умные люди ищут по гаражам, покупают у дедушек старые 2141 с пробегом тыщ 30-50... гаражного хранения за 15т.р. и дырявый реногор за 30-40. все это совмещают и получается в итоге за 60-70 тысяч автомобиль который тыщ 200 проедет без вложений и гемора... идеальный вариант для студентов
Нравится
Ответить
22 января 2009
Завод АЗЛК угробили мы.
Нравится
Ответить
да ,вспоминаю о москвиче только хорошее,,,,,,,,были и 18,,0999 и тд ,откатал на нем двести тысяч км!!!и пробег был не известно какой-видел реногор с пробегом 750000км!!!!!!!!!!!!!!!!!мотор зверь-тянет хорошо и без всякого ремонта!!!!!!!!надо отдать должное инжектору-поставил насос от ваза 12 и все ок!инжектор не глючил и расход бензина нормальный-коробки рвало!!!!штук пять поменял,,,,,,,,,НО ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!21 ВЕК НА ДВОРЕ!!!!!а реногор это машина 80 х годов прошлого века!!!!!!!!!!для тех кто будет возражать-отвечу-покатайтесь на лексусе,хюндае митсубише-и вопросов больше не будет!!!!!!!да-реногор лучше ваза однозначно-но чуток он запоздал по времени!!!!!хотя этот мотор разработки 1970года!!!!!!!!!!!!и голова на нем-не двух литровая а от 1,8 рено!!!!ремень ГРМ надо смотречть часть-клапана гнет!!!!ну а в общем!!за те деньги что он стоил -это была отличная машина-делали бы на ВАЗЕ-цены бы не было!!!!!НО ЕЗДИТЬ НА НЕМ-БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
лексус,хюндай митсубиши,тачки нормальные,но и цена у них не сравнимая с Реногором,а если бы делали на ВАЗе ремонтировали бы подвеску переднюю,как я уже писал кореш ставил от гольфа движок 1,6л порвал всю переднюю подвеску,ремонт обошелся дороже, а прост ранства в салоне не прибавилось.
Нравится
Ответить
Коллеги автомобилисты! Может хватит устраивать баталии по поводу того, что лучше, а что хуже? По долгу службы мне пришлось посетить мероприятие, на котором докладывал представитель исследовательского агенства Гартнер. Он сказал, что они сравнивают объекты по массе критериев: от 100 и до 1000, и, что интересно, рынок не всегда следует их рейтингам, а выбирает и аутсайдеров. Есть критерии оценки сами по себе и методы приоретизации самих критериев. Кто как и что расставит,то в конце и получится. Нет ничего идеального и универсального для всех и каждого, тем более, если за это нужно платить. Психология человека такова, что он думает, выбирает, покупает, испытывает первое время состояние близкое к оргазму, а потом начинает оправдывать перед другими свой выбор. При покупке авто на первом плане должно работать только одно правило: автомобиль должен быть бюджетным (материальные возможности у всех разные). Все остальное опции, бонусы и функциональные предпочтения. Было у меня тридцать рублей ассигнациями, вот и купил я москвич. Ну нехватало мне денег даже на 9ку. Решение было долгим и мучительным. Запчасти, ремонты, имидж тот же. Жена до сих пор неоднозначное отношение к авто имеет. Внешний вид ей категорически не нравится, зато начинает нервничать, когда едешь медленнее 120км\ч. Отзывы для того, чтобы помочь человеку с выбором, а не устраивать битвы и мериться непристойными частями тела. Более того, дело это не благодарное, потому как ИМХО у каждого свое. Дабы не оскорблять друг друга, постарайтесь читать любой отзыв, начиная словами "Я не пытаюсь никого убедить, а просто выражаю свое собственное мнение". Всем удачи и терпения
Нравится
Ответить
26 апреля 2009
Граждане тазоводы, имейте мужество признать, что вы нериаааальна переплатили за свои капсулы и по сему так беситесь при упоминании РЫНОГОРА! Или вы все еще надеетесь найти ту самую - золотую гайку??? Так и я вам отвечу - ее там нет и ни когда не было! )))
Нравится
Ответить