Мой первый авто...

Было мне ещё 16 лет, когда дед моего друга продавал автомобиль, а я вовсю мечтал уже иметь права и кататься. Попросил отца посмотреть его, и вот буквально через несколько недель был куплен космич за 15 тысяч рублей (2005год). Глупо за такие деньги ожидать что то сверхъестественное. В общем и целом состояние его было на 4-. Кузов , ах кузов, в нескольких местах немного ржавчины, и ещё после нескольких кислотных дождей сползла немного заводская краска ))) Так же спереди на полу где ноги пассажира была дырка диаметром сантиметров 15. Но так как до совершеннолетия оставалось время, меня это нисколько не смутило, и я начал его потихоньку ковырять под чутким руководством папы. Мотор был в очень неплохом состоянии, ходовая тоже ничего, только хрустели гранаты. Дырку в полу заделали листом железа, я хорошенько поработал с днищем, потом поработали с кузовом, покрасили его, купили новые зеркала. В общем внешний вид стал значительно свежее. Потом я затонировал заднюю часть (стёкла в дверях получились немножко топорно правда), В общем высохли дороги весной, и начал я постигать уже имея права, азы водительского мастерства. В автошколе я учился на вазу 2114, в детстве в деревне немного ездил на отцовской шестёрке. В общем в те молодые годы слаще морковки в автомобильном мире я ещё ничего не пробовал. Итак вот вкратце история приобретения сего чуда, теперь о прелестях эксплуатации.

Живу я в посёлке рядом с очень большим городом, в который я естественно ездил каждый день. Для города машина нормальная. Обзор хороший. Габариты его мне всегда казались великоваты, да и смотрится москвич тяжело и грузно на мой взгляд. Динамика... мда, в общем в пробках толкаться всё равно, а вот для резких манёвров уфимский двигатель явно не подходит, и частенько ездил я в правом ряду, ну ещё и по неопытности конечно. Машина довольно тяжёлая, и двигатель с трудом затаскивает её в горку при трогании с места. Больше чем третью передачу не включить. Всё таки 72 лс на полторы тонны это мало. За городом ездить немного приятнее, тяжелая машина уверенно держит дорогу, хорошо идёт накатом с горы.

Несколько неприятных моментов .Запаска под днищем багажника, не лучший вариант для россии. Скрипучее гремящее торпедо из очень жёсткого пластика.

Ну не могу я всё равно вспоминать о ней только негативно, всё таки первая машина как первая любовь. Прелесть её в том, что за всё время её эксплуатации (2 года), не случилось ни одной поломки. Только однажды в +37 машина заглохла, и никак не хотела держать холостые, но потом всё прошло. Какие же у неё плюсы?

Очень острый и лёгкий руль, очень приятная коробка. Удивил расход топлива, для студента самое оно. Большой багажник, а если убрать сиденья и сложить переднее, то места становится невероятно много! И кстати насчёт надёжности . Мы ездили на нём за одно лето из Нижнего Новгорода в Санкт Петербург, Самару, Казань, Тольятти и ещё много куда, и я был на 100% уверен что довезёт. Кстати очень порадовала тихая и мощная печка, а тихая она потому что вентилятор под капотом. Вполне эрогонмично сделан весь салон, всё под рукой, сиденья в целом тоже неплохие. А ещё я не ставил в неё сигнализацию и не боялся осталять далеко от места назначения. Автомобиль очень простой, многое можно было починить на коленке, да и с запчастями не было проблем. Хорошая игрушка для пионеров в качестве первого конструктора.

Чукча не писатель, чукча читатель. Поэтому прошу тухлыми яйцами не закидывать. Да и опыта я тогда автомобильного совсем не имел, и описываю всё с воспоминаний моего юношеского мозга, с радостью вспоминая первые робкие сотни километров на чуде этого отечественного автомобилестроения ))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Запчасти, Ремонтопригодность, Багажник, Надёжность, Рулевое управление, Коробка, Эргономика на твёрдую 4, Расход топлива, Не интересен угонщикам, Хорошая игрушка для пионеров в качестве первого конструктора
Минусы
Очень нестойкий к коррозии кузов, Слабый двигатель УЗАМ, Запаска под днищем, Немного шумноват, Тяжёлый, Длинный
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2012
+1
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Забавно)
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Имел опыт владения в 1995 году! Для первой машины отличное авто! Только зимой в нём холодно! Сейчас их мало осталось. Но на дороге их побаиваются))) особенно владельцы инокорыт старше 10 лет)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
я тоже боюсь, когда на хвост садится какой-нибудь Тазик на скоростях за 100, стараюсь сразу же оторваться, неровен час в жопу въедет
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
+1, реально напрягают такие шумахеры, еще жмутся к тебе поближе.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Получается оторваться то??? Или только на словах??? А потом ругаешся типа тазовод наказал 15 летнюю иностранную помоину))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
было бы от чего отрываться, кстати, помоина у меня двухлетняя да, и "наказать" меня еще не одному тазику не удавалось, как бы не пыжились (даже когда был кореец с 1,6))))
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Давай я на Москвиче накажу ;)
Нравится
Ответить
9 марта 2012
давай, а я поржу)))
Нравится
Ответить
9 марта 2012
с каким овощем гонять-то ;)
Нравится
Ответить
9 марта 2012
на космиче-то, гоняй лучше у себя по двору, может вреда кому не причинишь
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Гм, у Вас предвзятое отношение я смотрю к космичам ;) видимо обгоняют на раз ;) И, кстати, управляемость космича на скорости, на порядок интереснее таза и могих бюджетных ино, так что не надо боятся ;)
Нравится
Ответить
9 марта 2012
иди гоняй в компьтере, не отвлекай от работы
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Видимо у корейца мотор подрос до 1,8 :) али стыдно стало ;)
Нравится
Ответить
9 марта 2012
до 2х, стыдно мне никогда не бывает, т.к. совесть пропил
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Ну а попобробнее корейцы и грузовые есть с 2-мя литрами ;)
Нравится
Ответить
что за бред... какой холодно... термостат поменяй
Нравится
Ответить
22 мая 2012
от азлыка не оторвёшься))))))) если хозяин путёвый!!!!
Нравится
Ответить
22 мая 2012
от азлыка не уйдёшь)))))
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
И я тоже, покажу на что АЗЛКА 2141 с ваз мотором способен. с 80 км до 160км без напряга.. И это на 5 передаче.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ездил на таком с 1997 по 1999 год,не было и дня чтобы что-то не нае...лось.Были и экзотические поломки,типа лопнувшей поперечины или разлетевшегося на ходу сцепления.Автобус сзади еле увернулся,когда у меня находу передок заклинило...Все-таки хорошо что их не делают,задумка может и ничего,но исполнение...Машина устойчивыя,а с Рено даже шустрая,но крайне ненадежная по моему мнению
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Зависит от владельцев. Я бы сказал - машина отличная. Можно ехать в другие страны на море, и быть уверенным в том, что доедешь. Можно месяцами не лазить в капот - открывать его, только чтобы омывайку залить. Главное - грамотно подбирать запчасти, которые ставишь. Не ставить отечественного производства.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
бред сивой кобылы!!!!!! смотреть за машиной надо....имел удовольствие поездить....купил бу и конечно сразу вложил много,поменял всё что можно былои по двиглу и по трансмиссии и по ходовке....и три года не лазил....а вы хотите купить убитую машину б\у вложить 5 рублей, а потом задавать вопрос почему всё сыпется??? сначала сядь на новый или доведи до состояния нового, а потом говори и хай что сыпется)))) хотя думаю и такие найдутся...в южном порту накуят запчастей и снова плакать будут что машина плохая!!!
Нравится
Ответить
31 марта 2020
Асатряновский москвич это лотерея)
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
А по моему мнению она досталась не в те руки.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
ходила когда-то прибаутка АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Автомобиль Заебёт Любого Клиента. Но в своё время тоже такой хотел
Нравится
Ответить
22 марта 2012
я тоже когда-то чуть не купил в качестве нового автомобиля АЗЛК 2140, бог отвел, купил стремительные жигули 21013, слваные тогда были времена, даже машин на дорогах практически не было, а что такое пробка узнавал, открывая бутылку шампанского
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
За рассказ спасибо, поставил пять. Машина, сами наверное теперь понимаете гамно, но вы молодец, что заставляли ее ездить в Новгород и т.д. Зато теперь знаете где у машины капот, а где запаска :) Многие через это проходили. И вспомнить первый конструктор всегда приятно. Зачет!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
у одного такого космича на ходу кузов развалился поперёк на 2 половинки
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Фото покажи или замолкни.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Автор красавец,позитивом так и прет. У таких людей и рэнж ровер с бмв ломаться не будут
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
подстегнул рр))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
:)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Странно то что данный агрегат с мотором ВАЗ-2106 мощностью 76 лс прет весьма недурно, а вот с уфимским даже 1,7 (85 лс) никак не едет. Мое мнение что реальная мощность УЗАМа не более 40 лс. Еще больше это заметно при сравнении Москвича-412 (72 лс) с ВАЗ-2101 (60 лс)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
на своем уфимском 1.7 всегда делал друзей с 1.6
Нравится
Ответить
Нее, Москвич с 1,7 в разы шустрее жигулевского 1,6.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
У вас он не отрегулирован, потому не едет. При правильной настройке едет довольно шустро. Особенно на инжекторе.
Нравится
Ответить
31 марта 2020
Карб, зажигание проверь, поедет. 1.6 хорош на низах, но УФУ раскрутишь, забудешь про 1.6.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Я уфимский 1.7 делаю как стоячего с ДВС ВАЗ 2106-10
Нравится
Ответить
Отличный пепелац, сам владел в течении года,кузовня конешно говно и двигло слабое у меня вообще 1.5 уфа был, зато пространство в салоне и багажнике радовало...
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Брёд,пи***ж и провокация .Рукожопые нищеброды, ездите на жигулях. 1)Машина весит 1070кг на 100 кг тяжелей 9го тазика 2)BMW m10 ни разу не УЗАМ ну разные они . Схожи по концепции двигателя и ГБЦ . 3)Хотите чтобы УЗАМ ехал - выкиньте родные трамблер и карбюратор. 331 1.5 на 2141 неуместен.3317 1.7 самое то. 4)Два моих приятеля эксплуатируют святогор и 2141 с двигателями 2106 .Лучшая машина для студента. Отзывы хорошие, надежность нормальная для 15летней отечественной машины. По цене жигулей мы получаем очень много самого безопасного советского переднеприводного автомобиля . Простор в салоне ,печь не надо сравнивать с 9ками - неуместно . Распилил пару штук без документов,запчастей куча - сейчас ищу вариант с живым кузовом . Запчасти ещё есть пусть и дрянного качества .
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
ваз2109 и рядом не стоял с Москвичем 2141. Отличная печка, куда более просторный салон, лучшая аэродинамика, отличная система пассивной безопасности. За рулем Москвича волей-неволей начинаешь относиться к владельцам тазиком как к нищебродам. :)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Ездил на подобной машине в 1999-2000 годах (только движок был 1,7). Управляемость очень нравилась. Салон намного комфортнее, чем у заднеприводных АЗЛК и ВАЗ. Если бы кузов не гнил так быстро, то можно было бы даже довести машину до ума :-) Так что в целом я согласен с автором, за исключением одного пункта: лично мне нравится запаска под днищем. Не люблю в багажнике грязные предметы размещать, но самое главное: при езде с полностью загруженным багажником запаска внизу - удобнее. Как-то менял колесо на ВАЗ-2104 при вывозе урожая с дачи - слишком много погрузочно-разгрузочных работ было. Вот у Рено Сандеро тоже запаска под днищем.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Машина может и не очень,зато сколько отзывов!И дружно вспомнили молодые годы.
Нравится
Ответить
все таки что лучше москвич 2141 или жигули?
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
классика всё же лучше. сейчас у меня семёра
Нравится
Ответить
всётаки взял москвич святогор с двигателем рено 2.0 и забыл про проблемы
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Любой авто в хороших руках лучший. чем в руках растущих из жопы!
Нравится
Ответить
11 января 2014
НИКОГДА КЛАССИКА (ЭТО ТАБУРЕТКА НА КОЛЕСАХ)НЕ БУДЕТ КРУЧЕ 41го!
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
Вам бы, Сэр, книги писать
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
У меня АЗЛК с 1997г. Сам я водитель профи с 1 классом. любой ремонт наших авто делаю сам 23 год то ежегодные прохожу честно и с первого предъявления. моя оценка авто моего +5. если он в надёжных руках. Недоволен я только забодской покраской, на 3 с-.
Нравится
Ответить
31 июля 2023
@12рцп4 не скажи, я взял ваз 2106 , 2004 г. в. и синяка, поменял ручку стартера, диодный мост на генераторе, и больше ни разу в нее не залезал, 2 года с лишним отъездил, потом продал ввиду необходимости срочно получить ₽. продал кстати за 60 к и в первый же день
Нравится
Ответить