Москвичок 1.7

Сразу скажу, ни разу не фанат москвича:)

Нужна была машинка чтоб на работу ездить. А тут знакомый продает космич за смешную сумму 7 000р. Поехал смотреть. Пробег 60 000км, все в порядке, только вот крыльня передние гнилые, но говорят это болезнь. "Что так дешево?", спрашиваю, а он отвечает: "Дык, что то заглох и не заводиться, ну мы трамблер поменяли, свечи, высоковольтники, а он все равно, вот и продаю на зап части" Ну, я тогда помоложе был - любопытно же. Полез смотреть. Ну первое, что бросилось в глаза выразилось в форме вопроса: "А как машина должна без бензина заводиться то?" Ладно, залили бенз. Заводим - пыхтит, но заводиться не хочет. В итоге оказалось, что высоковольники были заменены с рабочих на не рабочие + такие же свечи (привет гаражным залежам). Короче, поставил все как было до того как "заглох и не заводится". Ну он завелся, собрал салон и уехал на нем.

Моторчик 1.7 УФА, карб 2140 озон. Едет очень приятно, не ракета конечно, но приятно. Салон просторный, коробка четкая и весьма короткоходная, что тоже радует. Передачи тоже подобраны грамотно, что не скажешь о восьмерках, хотя восьмерки мне больше нравятся:) На скоростях держит дорогу очень уверенно, опять же сравнивая со спутником (самарой). Еще очень порадовало - двери закрываются очень легко, почти ино! Шучу конечно:) Печка очень очень теплая, торпеда удобная( в плане считывая инфы и включения и выключения всякого), но гремит как хорошая детская погремушка, что страшно бесило. Двери толстые (удобно руку класть), стекла убираются заподлицо, стеклоподьемники вообще песня (в соседней статье у автора почему то с ними проблемы были, не знаю даже, может они не смазаны были?). Что очень раздражало, так это то, что его фиг запаркуешь - крайне не маневренная машина, да еще руль на сто оборотов в каждую сторону крутиться. Багажник большой, удобный. Если сложить заднее сидение, то получается отличная кровать, где можно спать вдвоем в полный рост (мой 181см), ну или не только спать;)

Расстался с ним из за того, что он начал взрывать мне мозг одной и той же проблемой: если он постоит дольше суток, тот заводишь его, греешь, он глохнет и все - почему то перестает качать бензонасос. Поменял бензонасос, поменял шток насоса, поменял всю топливную, даже бак помыл. Не фига. Несколько раз приходилось уезжать на работу пешком в результате чего опаздывать. Потом научился - надо !!! снять бензонасос и одеть его сразу обратно!!! или можно даже просто снять его крышку и надеть обратно! Все! Машина работает! В общем плюнул я на эту мистику после того, как пару раз дождливой и ветреной осенью вставал на мкаде (он иногда и на ходу выделываться стал). Ну и продал нафиг за 20) Кстати, буквально не давно видел его на авто.ру:)

Итог: ничего не ломалась, хоть это первая машина, на которую мне было наплевать и доселе единственная такая. Поэтому крутил его нещадно, тем не менее все работало. Проехал суммарно где то 20 000, очень удивляюсь отзывам, что москвичи сыпятся. Может мне повезло, или другим не везет - не знаю. ИМХО не плохой аппарат, но руки приложить надо, это да.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 января 2011
Да писали, вроде как его Батурина куда-то выкинула.
Нравится
Ответить
Нет, они в музее на рогожском валу. Во всяком случае были там 2 года назад.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2011
Колеса можно с тем же успехом подкачивать
Нравится
Ответить
18 января 2011
И лобовуху протирать
Нравится
Ответить
18 января 2011
Да...одно слово - Космич!Настоящий памятник советского автопрома!)))
Нравится
Ответить
У моего деда 2140 купленный новым в 1980г дожил до 2005. Пробег 320000км без капиталки, правда на вышеозначенной отметке случилась рука дружбы в результате чего москвич был утилизирован. Помню что заводился он в любой мороз и никогда не подводил. Двери закрывались как в хорошей иномарке.
Нравится
Ответить
18 января 2011
с машиной Вам просто повезло. сыпется он буквально на глазах, причем причины поломок против законов физики.
Нравится
Ответить
18 января 2011
У нас был "сороковой" 1982 г.в. Прошёл 300000 км до первой смены ТОЛЬКО колец!!! Проблем особых не доставлял. Перебирали периодически ходовую - слабое их место (сухари рулевых тяг).. В каких только условиях он ни побывал - не подвёл ни разу, ей богу!!! И панель нихрена не скрипела и не гремела как у самар и десятого семейства до сих пор.. Короче: Вспоминаем его всегда только добрым словом - трудяга, надёжный, неприхотливый, без пафоса!!!
Нравится
Ответить
У самар торпеда низкая не гремит, и вообще в салоне тихо.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Насчёт низкой не знаю, спорить не буду..)))
Нравится
Ответить
18 января 2011
В 1995 году я работал в небольшом автосервисе,народ у нас был очень профессиональный,могли починить буквально всё.Клиенты приезжали с других концов города,была очередь по записи.Так вот пригнали один раз 2141 с мотором 2106,он не стаго ничего переставал заводиться.была какаято ерунда починили за пол часа ,отдали.Дня через три пригнали опять,такая же ерунда,Подошли серьёзно,репутация всётаки,заменили половину системы зажигания,проверили порядок,отдали.Москвич вернулся дня через два .....,Через два месяца,после примерно 10 обращений клиента,к тому времени вся система зажигания,система питания,и низковольтное эл.оборудование относящееся к системе зажигания были заменяны раза три,бензин слили заправили другой непомогло,мистика прдолжала,самый опытный мастер ,пришедший из автоспорта,для которого невозможного не существовало,постоянно твердил,что чудес не бывает начал сходить с ума.С с извинениями вернув клиенту деньги полученные за ремонт и машину,перекрестились.Клиент в течении полугода отдавал машину ещё в несколько автосервисов, даже в фирменный москвичёвский,результат нулевой.Поскольку хитровы...ный москвич переставал заводиться всегда в самый неподходящий момент,при продаже москвича соскочило несколько покупателей,после ухода покупателя 2141 спокойно заводился и вёз человека домой.Его продали ,но когда показывали двигатель не глушили.Спустя год клиент проезжая на новой машине видел нак как по дороге толкали его старый москвич,пытаясь запустить с толкача,мужик за рулём был уже не тот которому он продавал,наверное у того тоже не получилось расколдовать одержимый Космич:)
Нравится
Ответить
18 января 2011
в церковь его надо, к попу, дьявола изгонять!
Нравится
Ответить
Не правда ваша, господин Тигрец, у спутников с низкой панелью в салоне тихо и печка кстати, тоже жарит, что нельзя сказать про высокую панель.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Понимаю, что некоторых это злит, но... Я и сейчас езжу на Святогоре. До него был 412АЗЛК, из экспортной партии,прослужил в семье 27 лет. Сейчас у меня есть и второе авто, иномарка. Но зимой, по нашим "дорогам" в Подмосковье - Святогор самое то. 11 лет машине, а кузов еще вполне. Правда и уход за ним был весьма серьезным. Те деньги которые за него заплатил он отработал по полной.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Масквич(у меня ренагор,насчёт УФЫ и ВАЗа не знаю,но раз правда с жиг. движком прокатился) и вправду Мегавещь!!!!! Машину эту никогда в упор не видел и вообще не воспринимал как транспортное средство... Но волею случая и жизненных обстоятельств(денег год назад оказалось ..уй,а передвигаться на чём-то необходимо было постоянно по 50-60 тыс за год набегает)стал обладателем сиего пепелаца(у деда взял 40 т км пробег 56т цена). Щас пробег 96т км, лЁтаю уже почти год, не делал Вообще ничего!(ТО ,бенз,лампочки,предохр,дворники -понятно что не в счёт), куда тока не езжу в наших тут ...бенях(в деревни всякаи,летом на водоёмы разные,ну и в москву через ночь) - пох...резинки в хадовке конечно уже "просятся",но и с такими 180-200 идёт по трассе как утюх(по весне перетряхну)Уже сейчас могу позволить себе любую до 600-700т руб - а оно надо????...ездить как я(куда хочу и практически где хочу) и трястись за машину. З/Ч кстати у нас тут все есть(расходники,хадовка) и стоят копейки(дешевле и вправду тока пешком ходить) - и пересаживаюсь в Москвича после др. машин(на др. тож приход. ездить) всегда с неким вожделением что ли....Насчёт уважухи на дороге - всегда и везде уступают с уважением(и не тока потому что мне пох за своего космича бока намять) - уже легенда наверно,не знаю(особенно когда пролетаешь мимо едущих под 200 - вдогонку пытаются, но долго почему то не удерживаются - хотя я еду и не тороплюсь вобщем-то,уж чем "задеваю" - не знаю... Жалею об одном - что поздно "открыл" для себя Масквича(говорю же - раньше вообще в упор не воспринимал за машину - а оказывается вон как зря...).Думаю годика 2 ещё погоняю, а там.... утилизирую наверно, но резать не стану - оставлю как коллекционный себе(а может и утилизировать тогда не надо?????!!!!!).....
Нравится
Ответить
Вот уфимский мотор - ужас. Честно!
Нравится
Ответить