Плюсы
Доступность в эксплуатации (обслуживании)., Отличный обзор для новичка - видно капот, габариты отлично чувствуются., Просторный хэтчбэк - много чего из багажа влезает, задние сидения складываются., Надежный двигатель УЗАМ с "вечным" цепным приводом - вы не узнаете, что такое обрыв ремня ГРМ и заклинивший из-за его несвоевременной замены и обрыва двигатель., Карбюраторный двигатель не заглохнет, даже если трогаться не с 1й передачи и вообще прощает ошибки )), Надежная (с данным двигателем) КПП., Передний привод, как у современных автомобилей., Легкий руль (если все исправно, естественно)., Большой дорожный просвет., Пластиковые некрашенные бамперы, которые вполне подходят для контактной парковки. )), Довольно теплая печка., Не интереса милиции и угонщикам - они ТАЗы любят))).
Минусы
Довольно жесткая подвеска., Довольно вялый двигатель для загородного шоссе, ему непросто держать высокую скорость и совершать обгоны., Кузов хоть пока и не ржавеет, но требует ухода - раз в 2 года нужно делать антикор и т.п..., Регулятор температуры воздуха печки находится под капотом!!! Если слишком жарко или слишком холодно из салона не отрегулируешь, только изменишь направление потока. )), Беспокоит по мелочам, как и все отеч. авто - то ручка отвинтится, то тяга с ручки регулятора направления воздуха слетит., Мало сервисов - "Москвич" не "Жигули", его если что в каждой деревне не починишь и запчасти в каждом магазине не купишь. Хотя есть "Москвичи" с двигателями ВАЗ., Шумный двигатель., Нет ремней безопасности для задних пассажиров., Подсветка багажника включается только вручную и работает только при включенных габаритных огнях., Нет кондиционера - летом жарко в пробках. Большой минус. )))
Все плюсы и минусы модели