Космич

В октябре 2008, разжился МОСКВИЧОМ 2141 с Уфимцем 1.5 1994 года производства, продукт Ленинского комсомола давно привлекал меня своей внешностью, а главное объемом салона.

До конца декабря месяца этот аппарат ни разу не подвел все было просто прекрасно, ну кроме того что движок подтраивал, но по его работе я понял что это не смертельно, а зря. В конце декабря мне пришлось съездить к другу, естественно по дороге пришлось заправиться, после этакой заправки и начались все проблемы (жаль названия не помню даже где находится все происходило ночью и в бешенных темпах друган ногу сломал и его надо было отвозить в больничку, но для начала его надо было найти где-то на невском в питере-подскользнулся) ну надеюсь вы поняли в каком я был состоянии. В общем товарища нормально довезли до больницы, затем привезли до дому, и на этом я поставил машину на стоянку. Через день мне надо было ехать в аэропорт-машина как умерла: не заводится и стреляет, почистил карбюратор сам и почистил все контакты под капотом, чуть лучше-завелась, заменил крышку трамблера, поменял высоковольтные провода, и топливный фильтр-троит, коптит и стреляет, но чуть получше-но едет. Почистили карбофос с другом-еще по лучше, но все равно не так. На этом силы мои закончились-решил что пришло время мастеров разбираться с ним, отогнал машинку (кое-как глохла ит.д.) на следующий день забрал (всю ночь не спал, честно-мне просто показалось что это другая машина, дал газу по привычке побольше, так она у меня в снегу давай копаться (чего раньше не было), в потоке теперь иду вровень со всеми адекватными людьми, но и у самого запас еще под педалью приличный. И все это удовольствие обошлось мне в общем в 10 000руб, но мастера поменяли мне еще и карбофос, топливный насос, отрегулировали клапана и много еще мелочей.

Всем этим я хотел сказать что ремонт Москвича не такая уж и дорогая затея, а кайфа от него поболя чем от ТАЗа, в общем я доволен на сто проц.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешев в обслуживании,, цена на б/у аппарат укладывается в месячную зарплату,, печка просто зверь,, огромный салон.
Минусы
хочу электро зеркала и их обогев, центральный замок, ну в общем все блага цивилизации, которые только-только дошли до России. Ну и совсем было бы хорошо двиган по-мощнее.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2009
Как же у нас люди любя валятьмся в гаражах, заниматься ремонтом, вместо того, чтобы просто передвигаться и н аслаждаться! Ну да ладно, автору спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
А я считаю что это стало неотъемлеммой частью жизни каждого русского человека-посидеть в гараже с мужиками, поковырять свою старушку(всмысле машину), ну и естественно попить пивка когда что-нибудь получится. С одной стороны жаль что с открытием рынка в Россию повалили иномарки с которыми такой любви уже быть не может, у самого вторая машина НИССАН там ковыряться в гараже не получится и не стоит. Пропадает романтика, общение с машиной сводится только к тому что она перевозит тебя из точки А в точку В, а мнре этого мало.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Судя по фото, жизнь это ведро не пощадила. Да и стоимость ремонта - 10 000 - можно ещё два таких же ведра купить. Ну и как оно в потоке позволяет адекватно держаться - из области неизученных официальной наукой фактов
Нравится
Ответить
С одной стороны очень не приятно когда говорят что твоя машина "ведро", с другой стороны если оно так почему бы и нет, только жизнь как раз и пощадила эту машинку, на кузове нет гнилья,а то что ржа есть так уж извените возраст сказывается и отношение большей части населения РФ к машинам отечественного автопрома как к тазам, типа эти машины способны только рассаду на дачу возить, а руки человеку даны только для того чтоб на клавиатуре всякую хрень набирать. Кому не нравится не смотрите, за 21000 руб вместе со страховкой и тех.осмотром я посмотрел бы что можно купить лучше. А впотоке я спокойно держусь не смотря что это из области научной фантастики, и заносы не плохие получаются, конечно не Nissan Silvia, но мне нравится. Спасибо за безтолковый комментарий.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Опель Аскону можно купить, даже дешевле. Праворукую Тоёту 85-87 года можно купить, причём в удовлетворительном состоянии. Да много чего. Было бы желание.:))
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Zander-87,Про пункт А и Б-это правильно,"ино" это типа проститутки "забашлял,откатался,поменял".Уменя были: М-2140,21412,последний был "отрепетирован" 1,5л до 1,7 с некоторым форсированием.Любимым занятием было в повороте "сделать" "ино", или со светофора.М-21412--отличная машина,если бы их не сняли с пр-ва --обновил бы. На бестолковые комменты не реагируй,это иномарочники злобствуют ибо катаются на шкарлупайках, за дорого!
Нравится
Ответить