Хорошо задуманная модель,но выпускавшаяся в самое неудачное время

Данный автомобиль я приобрел в декабре 2017 года.За год до приобретения я получил права вкупе с навыками вождения.И по совету моего знакомого инструктора в автошколе,где я учился,я решил начать развивать свои водительские навыки на авто отечественного автопрома.Просто не хотелось влезать в кредит при покупке иномарки.Сначала хотел начать с Жигулей,но случайно наткнувшись на тест-драйвы и отзывы владельцев 41-го Москвича,я захотел приобрести именно Москвич.
Что меня привлекало в этой модели:
-Сама внешность этой модели
-Отличные ходовые качества(тяговитый мотор,отличное сцепление с дорогой)
-Хорошо задуманный комфортабельный салон и более вместительный багажник при разложенных задних сиденьях
-Хорошо задуманная отопительная система(тепло в салоне и сзадисидящим пассажирам)
Данный автомобиль на фото я нашел за счет объявления на этом сайте и договорившись о цене с прошлым до меня владельцем.Он сначала просил 38 тыс.рублей,но потом скинул пятачок ввиду того,что я был начинающим водителем и продал за 33 тыс.
Данная машина 91-го года выпуска с двигателем УЗАМ 1.5.Цвет-Наутилус(Темно-синий в простонародье).
В общей сложности этим автомобилем я владел почти 7 лет.Впечатления от вождения остались отличные.Помимо вождения я освоил базовые навыки ремонта машины(да,приходилось менять расходники и в этом ничего такого нет),приходилось на ней подрабатывать в той же доставке через агрегаторы.Отправители и получатели прям были немного в шоке и были приятно удивлены,когда я на заказ приезжал на этой машине.Спрашивали про эту машину.Я с радостью отвечал про нее.Некоторые мне говорили,что я сделал хороший выбор,когда приобрел это авто.Да и сама машина в решающий момент не подводила и выполняла свою работу.Конечно без недостатков не обошлось.Хроническая болезнь-ржавеющий кузов.Под конец пороги и телевизор у моего Моськи начали гнить.Да и рыжики постоянно появлялись.Я пытался обрабатывать антикором,но это все давало кратковременный успех.А что хотеть,если эта модель начала выпускаться в самое неудачное время.А это был февраль 1986 года,когда были времена непростые перестроечные,Даи сам завод стали постепенно убивать.
Конец моего авто случился летом 2024 года.Я обнаружил,что машина начала коптить да и использованное масло стало вылетать из выхлопной трубы.Сначала думал,что нужно было только просевшие кольца поменять.Но как показала диагностика это было только полбеды.Из за дырок в ГБЦ в поршневой был еще и антифриз.Резина на стабилизаторе передней подвески износилась,да и из за износа сальников КПП масло подтекало.Одним словом требовалась капиталка двигателя.И по цене она была шокирющей-около 170 тыс.рублей.Цена неплохой иномарки.Да и в последние годы машина требовала огромных расходов по содержанию.Поэтому и с тяжелым грузом на сердце и со слезами на глазах я был вынужден вывести автомобиль из эксплуатации и продать на утилизацию.Последний эпизод перед продажей в утиль-то что я похлопал по кузову рукой со слезами на глазах.В любом случае я говорю "Низкий поклон" 41-му Москвичу и благодарю эту машину за то,что благодаря ей я усвоил навыки вождения,навыки и знания мелкого и среднего ремонта и знания устройства самой машины.А я дальше намерен накопить на поддержанную иномарку
Фото авто сделаны в мае 2022 года в ежегодном фестивале владельцев и любителей а/м Москвич "День Истинного Москвичевода"
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управление, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Кузов(его коррозия)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2024
это где же такие цены то на капиталку вы нашли? можно было взять ухоженный ухоженный мотор и начудить много чего и стоимость таких моторов редко превышают 20 тысяч за объём 1,7
Нравится
Ответить
7
26 сентября 2024
Василий lobo, рвачество автосервисов.С учетом того,что многие зарубежные марки,как Шкода,Ауди,Мерседес приостановили или ушли из нашего рынка и из-за этого не могут проходить официальное обслуживание в официальных автосервисах этих марок плюс не все автосервисы готовы обслужить те же Москвичи,те же Волги,те же Жигули,потому что не все автослесари знают досканально устройства этих авто.И появляются такие автосервисы,которые утверждают,что ремонтируют все марки и при этом пытаются навариться на вышеупомянутых проблемах нечестным путем.Просто у меня знакомых коллег-москвичеводов не было,которые мне бы помогли за адекватный ценник,да и самому было бы интересно перебрать уфимский мотор
Нравится
Ответить
7
22 октября 2024
slav.bikov, те кто связались с 2141 капиталят все сами в том числе и двигатель, сервис это не для них, сейчас найти мастера по узаму можно только где нибудь в деревнях или районных центрах, но вот незадача хорошую поршневую особенно повышенного объёма днём с огнем уже не найти, а то что выпускает Ростов тот же это заранее брак, так что остается только одно либо московские барыги либо разборка а там как повезёт
Нравится
Ответить
6
23 октября 2024
Василий lobo, капиталят движок те,у кого богатый опыт.А у меня опыт на уровне мелкого и среднего ремонта.Мне было бы интересно поучаствовать в этом процессе.Устройство автомобиля-это важное для автомобилистов,как для врачей латынь в мед.институте
Нравится
Ответить
6
23 октября 2024
slav.bikov, как раз москвичевский движок а капиталке довольно таки несложен, но только запчасти найдите для начала качественные так скажем, порыбачьте на авито на дроме на местных разборках, поспрашивайте в гаражах иногда такие эксклюзивы вываливают, а уж наставника найти если займетесь мотором то и это тоже найдется, под лежащего бомжа водка не течёт, так гласит народная мудрость
Нравится
Ответить
4
23 октября 2024
Василий lobo, не спорю.Уфимский движок прост по конструкции.Все дело в практике.
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2024
Василий lobo, И не говори ! Я целиком святогора с УЗАМ 1.7 за полтос продать не могу -не кому ...
Нравится
Ответить
1
26 января 2025
Денис М., Куплю. Где находитесь?
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2025
Москвичевский мотор перебрать,...?!Легко...! Вот я на коленке в 80-том годе.., обычно так начинаются все байки! Действительно сейчас задумался,посоветовать может,ан нет!Времена другие,может поршня,кольца,вкладыши, прокладкии найдутся,а вот проточить коленвал,где,а хонингование гильз, проверить и шлифануть головку блока?!Подобрать кольца под гильзы.То есть перебрать технологически правильно наверное уже проблематично...Увы.Жаль,но время неумолимо.А автомобиль был хорош для того времени.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
движек можно найти за 100тр
Нравится
Ответить
21 марта 2025
Александр Б., там не только с движком проблемы.Сама коррозия кузова стала делать свои дела
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее