Это пи... Кот в мешке после смерти
Приветствую! Расскажу все с начала до конца.
Нужна была машина наша отечественная, сильно не хотелось ездить на спичечном коробке(копейке и ее 100 летних модификациях) я не отказался бы от 9ки или 8ки но не по моим деньгам в тот момент а авто горелось, тут попался за 10т.р. 21412 ну машину долго не смотрели послушали двигатель и хозяина вывод надо фрезировать голову она повелась у машины родной пробег 67т.км. Кузов только начинал цвести что я очень быстро остановил с помощью преобразователя ржавчины(300р.) и смолы с кисточкой и краской. Машина была бита не раз и все в перед бока и зад не тронули видать только торанили всех. Стойки были живые. В машине надо было поменять и поменянно все купилось за пол года менялось полтора т.к. Я еще отслужить успел шаровые(400р 1шт) Подшипник правый передний (800р.)ступица(600р.), левый задний подшипник, рем комплект реактивной тяги(525р.) Болты развала(2шт.140р.) Масло Areca полу синтетика(халява) антихриз тосол(халява) свечи (500р.) Брони провода (250р.) Масляный фильтр(200р.) Кранштейны под генератор(300р.) Левое зеркало(250р.) Личинки замка двери(150р.) Крышка расширительного бачка(60р.) Крышка бака(140р.) Резинки дверей и багажника(600р.) Прокладки под головку (3шт. 1000р.) Патрубки(800р.) Наружние шрусы гранаты(1шт. 650р.) Графитка(120р.) Б/у головка с распред валом клапанами (3500р.) Гильзы с поршней и шатунами под 1.8 (3200р.) Коленвал б/у под 1.7 с фрезировкой(2000р.) Подшипник коленвала (120р.) Звездочки марджитель цепь(1200р.) Система выпуска глушитель(1800р.)
Карбюратор от 10ки(2500р.) Зажигание без контактное на 30тыс. вольт(2000р.) И тысяча мелочей гаечей болтиков трудов на поиски денег на проезд душевных мучений за этого кота Еще надо задний рабочий тормозной и тормоза в круг и немецкое сцепление это примерно 6000р.
Так вот машина проездила 4 месяца за 2 года , после полного ремонта машина ездеет не утомимо расход 12л при езде от светофора до светофора выручает везде денег вложил что рыдать охото можно было совсем нормальное авто за это бабло взять 12ка за мной не может угнаться но при такой езде Кранштейн опять сломается . Боковой ветер на дороге даже не замечаеш едет как танк везде салон такой большой что там можно потеряться больше чем в волге. В общем визуально хреново выглядит зато под капотом все в порядке и продать ее я чтобы свои деньги выручить хотя бы большую часть не сумею, мне ее продать вообще бы суметь даром не возьмут она деньги как миньетчица профессиональная... Зато я могу ремонтировать теперь все на машине кроме коробки я туда не лез там все в порядке с завода только масло менял. Живу в липецке все детали брал на рынке и 1ом магазине который из ссср остался машина в обслуживании как иномарка все пи как дорого, ломается все что на ТО по книге не сделаеш в определенный пробег. Поршню с гилзами в области покупал, Коленвал купил когда к отцу в питер ездил т.к у себя в городе не нашел а что нашел то это 8т.р. Зато я на колесал теперь надежных и видал я больше всякое старье буду карину гт 2000г.в. Брать уже коплю. А москоу если не продам за 40т.р, то сдам на сертификат.
Я его бы дьяволу отдал так тот там молиться начнет:)
Плюсы
Если ты все реставрируешь, то горя знать не будешь только не все родное ставить надо
Минусы
Если завод был жив она была бы дешевле в обслуживание, а так первое авто должно быть волга и ни что другое в зад этот умерший автопром
Все плюсы и минусы модели