Без проблемная машина.

Что я могу сказать, мой москвич 1994 года выпуска, куплен был в 1998 с проблемным двигателем (в последствии оказалось, что дело было не в двигателе). Двигатель поставил новый уфимский 1.7. Машина прошла 199000 км, по двигателю, коробки и ходовой никаких проблем. Ничего не ломалось, только менял масло и фильтры. За всё время сломался 1 раз трамблер 170руб. новый. Карбюратор ни разу не открывал. Свечи ходят тысяч 40км, колодки передние 25000, задние 80000, сцепление около120000 км. Слабое место глушитель. Приходиться менять раз в два года, цена вопроса 1000руб +работа. Кузов низ дверей и пороги покрылись ржавчиной, но машине уже 17 лет. Заводиться в любой мороз (масло 5W40 всегда) с пол оборота (проверенно до -28 Москва).

По трассе легко идёт 140км /час. ( По спидометру). Расход по трассе 7литров, при скорости до 120, по городу 11-12литров. Динамика даже сейчас 14 сек. до сотни. Кузов ещё крепкий. Сейчас продаю за 25000 руб. на утилизацию отдавать жалко, да и на Жигули после москвича не сяду.

Не продастся, отгоню на дачу, поживёт еще. Без проблемная машина, по комфорту даст фору многим иномаркам, а про цену эксплуатации молчу (цена машины примерно равна 2 ТО на среднюю иномарку) практически даром.

Жаль завод закрыли. Лучшей машины, я думаю, уже не сделают. Современные машины компьютеры на колёсах. Выйдет из строя датчик в дороге, вызывай эвакуатор.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею более 5 лет
25
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2011
В нашем городке такими выдавали зарплаты в 90е. у всех рассыпался на глазах салон. сейчас осталось очень мало продают за копейки)
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Спору нет, разработка великолепная. Относителньо текста -- думаю автор слегка преувеличил пробег основных агрегатов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 мая 2011
Товарисч!Уфимский двигатель,а именно 1.7л,при минимальном уходе-раз в 10тыщ.км менять масло и не перегревать,"ходит" за 300тыщ. без вмешательства извне(если не было заводского брака,но такой и 20тыс.км вряд-ли накрутит)
Нравится
Ответить
10 мая 2011
По двигателю согласен, уфимский гораздо лучше жигулевского за 200000км 1 раз после 40000 регулировал клапана и досох пор, нет ни каких проблем с натяжителем и успокоителям цепи. А замена компрессионных колец производиться без снятия двигателя (на первой машине я такую операцию проделал часа за 3). Кстати двигатель гильзованый и переборка осуществляется простой заменой комплектующих. Цена 3000руб + день работы. Для информации, донором при разработки этого двигателя послужил двигатель BMW, образца 67года, от лёгкомоторного самолёта. Правда, 6 цилиндровый V образный двигатель распилили попалам (даже блок остался, наклонен на одну сторону). Из-за этого двигатель не любит резких разгонов, зато идеально работает, но повышенных оборотах, и нормально собранный имеет большой моторесурс.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
У меня тоже за 200, в ходовой, сразу после покупки, были заменены аморты на Монро и на FAd рулевые наконечники. Больше никаких проблем. Двигатель, правда, рено.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
С проточкой коленвала поболе 3000р выйдет. Плюс хрен найдешь сейчас качественные комплектующие для капремонта узама. Даже в Москве. Отчасти поэтому и ставят рено...
Нравится
Ответить
8 мая 2011
"Сейчас продаю за 25000 руб. на утилизацию отдавать жалко, да и на Жигули после москвича не сяду. Не продастся, отгоню на дачу, поживёт еще. " ТАк продается машина или нет?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Идеальный кандидат в утиль вместе со всей ВАЗовской "классикой". Удел бедных пенсионеров-дачников и лиц, не желающих/не умеющих заработать на что-либо приличное. Говорить всерьез о комфорте, надежности, внешнем виде и пр. качествах этого уродца просто смешно - 21 век на дворе, господа.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Барин, а "лицо"(имеется ввиду человек наверно?)не желающее и не умеющее-это одного "поля" граждане?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Простите пожалуйста, можно полюбопытствовать ?Какой у Вас автомобиль?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Кто-то живет в однокомнатной с родителями, бабушками-тетушками и ездит на кредитной Ауди (на которую 5 лет жопу рвал). А кто-то живет себе в своем доме/квартире, ездит на Москвичах/Фокусе/Метро и не парится. Не стоит возводить машину в культ. Тем более не стоит судить о людях по их мат. состоянию. Тем более, что в этой стране зарабатывают на что-либо по-настоящему приличное чаще всего криминальным путем.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Я думаю все гораздо проще!Товарищ gich56 на самом деле ошибся первой буквой в своем никнейме и его умения/желания не хватает ,чтобы исправить g на b.Нужно помочь товарищу! Товарищ bich56 в правом верхнем углу нажмите левой кнопкой мыши на надпись ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ далее АНКЕТА затем справа ИЗМЕНИТЬ АНКЕТУ далее меняешь g на b и ниже кликай сохранить.Все очень просто. Когда поменяешь ,заходи и отписывайся про то ,как ты богат, зарабатываешь целое состояние и передвигаешься исключительно на дорогих авто, и в классику ты бы никогда не сел .
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Полностью с вами согласен, особенно в последнем абзаце.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ну что уж Вы так возбудились, пампушки-булочки? Зачем хамить, я всего лишь высказал свое мнение. Авто у меня самое обычное для среднего класса, не премиум, но и не бюджет - просто приличная неброская комфортная иномарка. Да, в классику и прочие "космичи" не сяду, т.к. эта повозка образца древнего 1964 г. "классикой" может называться только по недоразумению. Честно говоря, на таких авто и самому ездить не сильно приятно, да и своих близких возить как-то неловко. А по поводу утиля - так вся госпрограмма по его выкупу как раз и рассчитана на то, чтобы дать людям возможность пересесть с автохлама на новое авто.
Нравится
Ответить
как бывший владелец, расскажу: передок перебирается раз в год, так как дороги - направления. колодки 30-40 тыс. свечи - раз в год. кузов начал рыжеть?! это не рыжь-это пи...ц! мотор хороший - спору нету, но 5W40?!! и не сопливится?? корбка тоже под вопросом. ну не верю!!! продать хочет его афтар видно. или хоть как то оправдать владение космичем. хотя если бы его делали руками , использовали бы качественные материалы и довели до ума переднюю подвеску, то я бы его наверное купил опять.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Если хочет продать, тогда выбрал неверную тактику- получается, что он за все время ничего не менял, а оставил эти заботы следующему владельцу.
Нравится
Ответить
многие считают так, что ежели ничего не ломается - нафига лезть. и покупателю скажут: так не менял ничего, все родное!!! с пробегом два экватора.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
"по комфорту даст фору многим иномаркам" Автор видимо не ездил в иномарках. Какой в москвиче комфорт?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
По поводу комфорта. На какой машине можно в печке направить тёплый воздух вниз, а холодный вверх. Обычно если ногам тепло, то голове дышать нечем. А если голове прохладно, то ноги мёрзнут. Стёкла ни когда не забрызгиваются, ни боковые, ни заднее. Стёкла не потеют (на иномарках приходиться с кондиционером ездить, чуть дождь закапает.И т.д.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Подвеска на 2141 точно не реже одного раза в год, перебиралась, гранаты вообще как расходный материал были. 14 секунд это из фантастики.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
человек делится своими впечатлениями и ощущениями от владения авто, знаю одного М2138(кто не знает - 40-й маскарад с 408 двигуном), свечи под коллектором, поменять и не обжеться - чудеса эквелебристики, зато по его словам авто просто чудо(масло любое(вплоть негрол), бенз тоже любой, А вообще хочешь по...ся, купи себе москвич
Нравится
Ответить
машина дерьмо сгнивает за год езды панель приборов гремит приходилось скручивать саморезами подвеску менял раз в год внутренние шрусы постоянно откручивались при езде по лужам постоянно заливало трамблер сдаи ее на утилизацию тебе денег за этот хлам еще дадут и покажи мне иномарку в которои как ты пишешь хуже ездить чем в москвиче
Нравится
Ответить
8 мая 2011
У соседа, служебный Мерседес R320, пару раз давал прокатиться. Комфорт престиж, без вопросов (дорогу все уступают), но качество. С его слов, машина и 100000 не прошла, а шеф уже вложил треть стоимости новой. Два раза менял пневмо-опоры (между прочим 60000руб. за 1 шт. замена платы на коробке 100000руб. (залило водой, под гарантию не попадает.) Сейчас дилер нашёл трещину на впускном коллекторе, (под гарантию, не попадает, говорят плохое топливо), за ремонт просят 250000руб. Машина конечно хорошая комфортная быстрая 4Х4 но, какую зарплату надо, чтобы её обслуживать? Да и качество под? Хотя и Мерседес.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Тайота королла 98 г.в., AКПП, мне в ней было ужасно не комфортно. Месяц ездил на ней в Сиднее, с облегчением сел в свой Москвич. Есть еще вопросы?
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Да, качество обработки кузовов на АЗЛК было в последний период его жизни довольно скверным. Но если кузов снил за год - вина хозяина. Почему-то у меня ни разу не откручивались внутренние шрусы (и то только один раз, когда поставил обратно коробку после замены сцепления), панель не гремит, трамблер не заливает. Хотя никаких мер для предотвращения этого не предпринимал. На примере других москвичеводов давно убедился, что Москвич-2141 - отличная машина, если руки растут откуда надо. Кстати, смотрел ТТХ Лады Гранты - никаких кардинальных преимуществ перед Святогором с движком Рено не обнаружил. Есть конечно подушки безопасности, но на вазах они в нужный момент далеко не всегда срабатывают. Кузов оцинкованный - это да, плюс. Подстаканники - полезная вещь. И - пожалуй, всё. :)
Нравится
Ответить
От НИВЫ так не воротит. Я б наоборот сказал...А Таврия намного лучше управляется!!
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Катался я как-то на москвиче 1.7, 14 секунд до 100 по спидометру разгонится, 1.7 более менее едет, если раскрутить. Комфотрт лучше чем у ино если только по убитой проселочной трапинке со скоростью 50 км.ч и более (естественно навалив музыки, чтобы грохота от торпеды не было слышно) Может какие-нибудь студенты купят убить и на металлолом или на дачу лопаты хранить в нем. Да, чуть не забыл... При наличие матраса отличный траходром.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Не знаю, на каких москвичах кто ездил, но это мой второй москвич. Первый прошёл 250000км и был продан на ходу. В ходовой 2 раза менял шаровые опоры и всё. Шрусы, коробка, двигатель (на 200000км менял кольца, я думаю из-за плохого масла) без проблем. Двигатель Уфа 1.5. Был продан из-за большого пробега, да и подвернулся другой, не дорого с маленьким пробегом. Да забыл сказать про наконечники рулевых тяг (выхаживают тысяч 30 , лечится заменой вкладышей. Цена вопроса 100руб + 1 час работы. По поводу жёсткости подвески. У меня очень мягкая была на обеих машинах. Про другие ничего сказать не могу. Лежачих полицейских (резиновых) можно проезжать на скорости за 50 без дискомфорта. Второй куплен был не новым и возможно предыдущий хозяин устранил заводские недоделки, не знаю. На этой, конечно, был кое какой ремонт (дай бог памяти: менял радиатор печки в 2000году 500руб, бензонасос, по-моему, 1 или 2 раза 150руб, естественно резина ходит тысяч по 50, тросик ручника, колодки, один раз сломал ручку двери, но не помню уже на какой именно машине. Может, что еще и забыл из-за незначительности финансовых затрат.) Машина продаётся, пока объявление весит на auto.ru, машина не идеальное дно и низ дверей ржавые (сейчас покрашено) но, ей 17лет, да и продаётся за половину стоимости скутера. Кстати бегает очень не плохо можно и с девятками потягаться.
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
@Дрон.
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
@Дрон д
Нравится
Ответить
8 мая 2011
По поводу сгнивает за год эксплуатаци. На фото мая машина и напоминаю ей 17 лет и пробег под 200000км.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
200 тыс за 17 лет.. Стояла сломанной чтоли половину жизни? 200 тыс. пробе.. дык уже пора капиталку делать.. 150-250 максимум узамы выхаживают, не по этому ли скидываешь?) P.s Можешь не отвечать, я не собираюсь его покупать..Хотя года полтора бы назад за 20 может бы взял, уж очень много место сзади..
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Эксплуатация на работу и обратно (на круг километров 30) + летом на дачу. В год выходит тысяч 11-12 км.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
В таком режиме эксплуатации у тебя любой автомобиль прослужит 20 лет, если не сгниет.
Нравится
Ответить
Машина для своего времени может и нормальная, но с девятками ей точно не тягаться. И в то что так мало ломалась верится с бооольшим трудом
Нравится
Ответить
15 мая 2011
А можно услыщать хоть какие-то премущества девятки перед москвичом? Ну, кроме разве того, что для нее запчасти и сервисы под каждым забором есть.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
У двятки только одно преимущество. Доступность запчастей. Причем решающее. И не дай бог что у москвича с двигателем(уфа) или, скажем, маслонасосом на 2106-м - придется бегать долго и упорно. Если б машина выпускалась по сей день - у вазовских поделок просто не было бы шансов - машина отличная. А так - с иной иномаркой проще. Вот и езжу, понимаишь, на фактически двухместном зубиле.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2011
ага, врать мы все горазды )) Запчасти дорогие. Можно услышать от знатока примерно уровень стомости запчастей на москвич? ))
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Колодки передние 120-180руб. Колодки задние 200-250руб. Фильтр масленый 130-150руб. Фильтр воздушный 40- 50руб Бампер передний задний не оригинал 1500руб. Бампер оригинал, практически нет 5000руб. Фара 2141 (такая на Волге) 500-700руб. Ручки дверей снаружи 200-250руб. Внутренние 20-50руб. Поводки дворников 120-150руб. Амортизатор передний вставка 1400-1600руб. Амортизатор задний 500-600руб. Электрика та же самая, что и на Жигулях. Цену не знаю, не интересовался. Зеркало правое (левое) 140-180руб. Шаровая опора импортная 160-250руб. и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2011
почти правильно, только: бампер оригинал б/у - 1500р электрика от 2108-099, на жигулях другая. на свх и квх по железу цены выше, но не сильно. есть много всего б/у - почти даром :)))
Нравится
Ответить
10 мая 2011
не вижу причин для смеха, человек почти всё правильно написал, можно верить! а вот комментарии смешно читать, стыдно товарищи!
Нравится
Ответить
1
@Алексей AMD.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
конечно.... своё гавно не пахнет
Нравится
Ответить
а я люблю свой Святогор и ХРЕН КОМУ ПРОДАМ в ближайшие пару лет)
Нравится
Ответить
17 мая 2011
вот именно :)))
Нравится
Ответить
23 мая 2011
я смотрю,те,кто москвич здесь обсирает,тот просто на москвичах никогда не ездил толком. то у кого-то уфа-мотор заклинило на 10тыс.так это я вам любой запорю,был бы талант....у меня двиг 1.7 уже 169000км прошел,ни одной детали не заменено,состояние отличное,думаю еще столько же пройдет. по поводу кпп.у знакомого на реногоре общий пробег 250000км,коробка ни разу не ремонтировалась !!! ходовка служит примерно 100000км,перебирается элементарно за пару часов. из всех отечественных машин,москвич 2141,как ни странно,нуждается в меньших доработках,чем какое либо другое авто.как ни крути,а сконструирован он удачнее всех.кто разбирается тот знает.и никогда не променяет его,ни на какой импорт. так вот,кто не любит авто и относится к нему как к помойке,тому он никогда не будет другом.не важно,москвич или другой авто. а машины,лучше чем москвич 2141-2142,в нашей стране уже не будет никогда.поэтому надо беречь те экземпляры,что еще в надлежащем состоянии и в металлолом сдавать исключительно гнилые не подлежащие ремонту машины.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
согласен с вами, вот тока дураков на авто.ру больше чем нормальных людей...
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Поддерживаю!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Признаться, автору верится с трудом. Как бывший владелец 2-х 2141-01, откатавший на каждом по 70 тыс км, могу сказать одно - задумана машина неплохо, исполнение дерьмовое. Моя статистика замен-ремонтов, для пробега 25-30 тыс в год, примерно такая: колодки перед, 25-30 ткм колодки зад 45-50 ткм (меняются с задними цилиндрами и пружиной, тросами ручника) Диски передние - 50 ткм (меняются с цилиндрами, скобой) Барабаны задние - 80 ткм (меняются с трубками тормозов) Передняя подвеска - полная переборка через 30 ткм Задние аммо - 50-60 ткм вместе с сайлентами Тяга Панара - каждый раз после того как бросили в машину полтонны груза и попрыгали по кочкам. Таблетки генератора - 1-2 раза в год Генератор - раз в 2-3 года Стартер - раз в 2 года АКБ - раз в 3 года Карбюратор - раз в 2 года КПП - я уже сказал, как повезет. Рекомендуется регулярно вскрывать и смотреть как она, родная. Заодно масло менять. Например раз в 30-40 ткм. Сцепление - зависит от того что ставить. Наше - 30-40 ткм, импорт - до 80 ткм. ШРУСы, если не летать по лесу и не ездить по колючей проволоке - замена резиновых чехлов раз в 2 года. Если не уследить - минус граната. Ступичные подшипники задние 50-60 ткм, перед 30-40 ткм. Пружины - не помню чтобы сталкивался с заменой Черный ящик - раз в год Электрика - постоянные глюки, особенно в части карлсона или возможности эффектно остаться без какого либо света ночью когда несешься по трассе. Лампочки всевозможные - без счета Ну... Основные геморы наверное такие, да... Года выпуска и эксплуатации авто отмечены у меня в гараже
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
28 июня 2011
В подвески только 2 сайлентблока да и то на рычагах подвески. Где ты их нашёл на стабилизаторе? Тормозной кран с шариком (это датчик и не чего кроме включения лампочки перекрыть он не может). В подвеске 2 шаровые опоры 140 руб. и 6 резинок 150 руб. Да и пресловутые 2 сайленблока входят в стоимость 6 резинок и всё. А как на восьмёрке?
Нравится
Ответить
14 секунд до сотни не смешите мои тапки карина со схожей массой и 16 клаппнаым мотором о 107 лошадках по паспорту за 14 сотню на бирает,а москвич никогда!
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Забьём на штуку грина?
Нравится
Ответить
напишите номер пожалуйста
Нравится
Ответить
Добрый вечер! Машинка еще продается?
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2024
Коричневый грузовик, Продана 13 лет назад.
Нравится
Ответить