Барахло

2
3 ноября 2010
7 870
Здравствуйте. У меня было три Москвича. 2 в России и 1 в Латвии. Про первые два не скажу ничего, обычная отечественная помойка, не хуже и не лучше Жигулей. Разве только гниёт быстрее. Но третий, по-моему, заслуживает рассказа.

Осенью 2003 года я, обалдев окончательно от укрепления вертикали власти, решил переехать на ПМЖ в Латвию. Там, в Юрмале, с 1931 года жил мой дед, в советское время категорически отказавшийся уезжать к нам в Россию (и ведь оказался прав!), так что проблем с латвийскими миграционными службами не было. После продажи квартиры в Москве и садового домика под Егорьевском денег хватило на отличную квартиру в центре Риги. Осталось на бизнес и совсем немного на автомобиль. Машина нужна была для бизнеса, то есть хетчбек или универсал, и подешевле. Изучив цены, я понял, что смогу купить подержанный Фольксваген Гольф или Пассат Вариант. Приехав на стоянку подержанных машин на окраине Риги, я просто встрял. Там среди укатанных немецких машин стоял абсолютно новый Москвич Святогор с мотором Рено и пробегом 136 км. Продавец мне сказал, что русская машина новая, 2000 года выпуска, стоит больше двух лет и продаётся без гарантии. Когда я спросил о цене, он переспросил, точно ли мне ЭТО надо и посоветовал купить Гольф. В итоге машину я купил за сумму, эквивалентную 400 долларам. Вспомнив свои Москвичи, я решил, что это просто здорово. А ещё мне подарили новый аккумулятор, так видно хотели избавиться от Москвича.

Примерно 10000 км машина не доставляла проблем. А потом вдруг сломалась КПП. Случилось это в Литве. Мои литовские друзья отвезли москвич на завод МАЗ-Балтия, где умеют чинить русские машины. Там сказали, что виноват слишком мощный мотор Рено и плохое качество шестерней. С запчастями оказалась проблема, так как АЗЛК уже не работал и дилеры не знали где их взять. В Литве их не было, привезли из Ивангорода. Весь ремонт занял две недели. Спасибо друзьям, дали мне на время ремонта старенький Форд Эскорт-каблук. А потом машина посыпалась по мелочам. Всё время перегорали лампы в задних фарах, текли шланги, ломались пластиковые ручки окон. Стёкла постоянно перекашивались. Панель приборов гремела и прыгала. Я это помнил по своим старым Москвичам, но думал, что АЗЛК что-то исправит. Не исправил ничего. Кнопка включения противотуманных фар быстро запала, доставал её отвёрткой. Салазки сидений заклинивали. Пассажирское еле двигалось. Салон как был обтянут каким-то дешёвым советским легко протирающимся ковролином мышиного цвета, так и остался. Тахометр вышел из строя, чинил в России, в Пскове. Зимой сломался кран управления отопителем, тоже ждал несколько дней. В итоге любая моя поездка в Россию заканчивалась посещением всех попутных автомагазинов и покупкой имеющихся в наличии запчастей к моему Святогору. Особенно ручек стеклоподъёмников, ломались они постоянно. Никогда не знал, что может сломаться, лампы, ручки и прочую мелочь возил всегда с собой. Возил и много инструментов. После зимы машина заржавела. Похоже, что завод никак не обработал металл перед покраской.

При первой же возможности я избавился от Москвича, продал его в Пскове за 200 долларов на запчасти. В Прибалтике продать это барахло было нереально, там русских машин почти не осталось. Не пожалел ни капельки.

Подводя итог могу сказать, что за всё время эксплуатации машина никогда не была полностью исправна. Постоянно что-то ломалось за исключением мотора, но на одном моторе далеко не уедешь. Качество сборки было просто ужасным, качество запчастей ещё хуже. В моей машине 2000 г.в. были все те же болячки, что и в старых Москвичах, купленных ещё в России. Никаких улучшений, кроме косметических, не сделали. Заводу было наплевать на своих потребителей, потребители ответили тем же.

Здесь один пользователь tompal "спорил не на жизнь, а на смерть", отстаивая Москвич. Женщина, с которой он спорил, много негативного сказала про Москвич Святогор, и я с ней в целом согласен. Машина действительно непригодна для повседневной эксплуатации, может подвести в любой момент. Кстати, если tompal действительно получил от спора сердечный приступ, то он, скорее всего, сумасшедший. Нельзя так переживать из-за металлолома, снятого 10 лет назад с производства. Женщина ведь скучала в аэропорту, вот и писала.Да и надо быть просто грамотным, если пишешь людям и работал много лет на радио (дворником, грузчиком?).

Ещё один пользователь, Бауманец, сожалеет, что если Москвич и будут выпускать, то это будет другой автомобиль. Конечно, будет другой. Не надо об этом сожалеть. Время ведь идёт. И пожалуйста, смените автомобиль. Если он сгнил до дыр, он просто опасен на дороге. Не думаете о себе, подумайте о людях, которые могут пострадать из-за Вас. Сдайте свою машину (которой 15 лет и не сгнил ещё только пол) в утиль. Вам за неё 1200 евро дадут. Даже мы в Латвии знаем, что в России правительство компенсирует часть ставки по автокредиту. Да и техосмотр Вы как проходите?

АЗЛК умер. И слава небесам. Похоже, что виноват действительно сам АЗЛК. От себя могу добавить, что если бы умер весь российский автопром, то лучше бы стало только россиянам. Мне Россия не чужая, я часто езжу в Россию и вижу, что россияне вынуждены покупать втридорога российские помойки и дешёвые европейские машины (типа Dacia Logan & Ford Focus). При этом власть катается на отличных немецких автомобилях и постоянно повышает пошлины. Когда я уезжал, Focus стоил 380 тысяч рублей (доллар стоил 31 рубль). Сейчас в Москве он стоит в той же комплектации почти 600 тысяч. А доллар стоит 30 рублей. Это просто безумие.

Спасибо всем, кто прочитал отзыв до конца. Удачи на дорогах.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший мотор Renault F3R., В моём случае низкая цена при покупке.
Минусы
Отвратительное качество сборки и комплектующих, Очень плохая КПП, не рассчитанная на столь мощный мотор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2010
сами вы барахло!-)
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
точно!)
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
"Когда я уезжал, Focus стоил 380 тысяч рублей (доллар стоил 31 рубль). Сейчас в Москве он стоит в той же комплектации почти 600 тысяч. А доллар стоит 30 рублей. Это просто безумие." +100500 и ещё много!
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Отец рассказывал, был знакомый у него, который нахваливал Москвичи... Смеялся, когда батя мой покупал поддержаные иномарки, говорил, мол, москвич во всем лучше и дешевле! Вскоре его финансовое положение улучшилось, появилась возможность сесть на нормальную машину и как же он потом обсирал эти Москвичи... =)))) "Да что б я в корыто сяду? Да ни за что!!!"
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
А я имел в прошлом Москвич, и только хвалю его и хвалить буду. Более того, Москвич являлся нормальной машиной, а вот к современным помойкам имею очень много претензий. Конечно по нынешним меркам, он неконкурентоспособен, но он и не стоил никогда столько денег, сколько просят за современные ведра, в которых экономят на всем.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Москвич - это тачка для тех, у кого руки не из задницы растут. А если нихера делать не умеешь, то это твои проблемы. 41 новый всего 150тыров стоил. Можно еще за 50тыр довести до ума кузов и коробку, и будет счастье. А то выйдет, капот откроет, колесо попиннает и думает "а че не заводится?" и потом пишет в инете, что Моск - говно.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Сталкер, Вы извините, но, покупая машину, хочется на ней ездить, а не трахаться еще с ней! Для последнего есть девочки по вызову.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
МОСКВИЧ -РУССКОЕ ГАВНО. сделан людьми, не уважающими людей. И это правда -в РОссии не уважается человек на всех уровнях. Власть не уважает Гражданина, работники завода не уважают покупателя, водитель не уважает другого водителя и пешеходов.. и т.д....полстраны хамского наглого быдла
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
...и среди них всех, аки дартаньян среди п...в сидит Ёперст.ру...:)
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Всё так, но как задрали эти мощные обывательские выводы "если бы умер весь российский автопром, то лучше бы стало только россиянам". Мыслитель, балин...
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Обидно тебе за державу-то? А мне обидно, что прав аффтор. Посмотри, сколько в Германии семилетние немцы стоят, сравни с говнотазопромом и голосуй за Пукина!))
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Узнаю логику типичного русака. Ты эта, руками ничего не делай, всё равно не выйдет ни хрена ;)
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Юмор тонкий слишком, не для широкой русской души) Сам-то не на Тазике ездишь?
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
На рукомойнике. Че сказать-то хотел? Что в рашке ниче делать не надо, всекупим?
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Почему не надо? Надо. Да только лучше молчать, если по делу ничего сказать не можешь. Так и с авто: лучше ничего, чем семерка и пошлины.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Археолог)) Будет скоро вам ничего, но пошлины никуда не денутся, они просто преобразуются в иную форму сборов, и собранные здесь ино подорожают охеренно. Тазы, газы и прочие азы канут в Лету, но рядовой расейский автодрочила все равно останется в лохах, прикинь? И потом каждый народ имеет то, что заслуживает. Рашкинцы молчат и не выпендриваются, продолжая покупать семеру за 200 косарей и какой-нибудь додж калибр за лимон (!). Наверно их это устраивает.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Сами же говорите, что власти в Роисси вздувают цены до небес на иномарки и тут же призываете отказываться от старых машин. Мы бы с радостью. Но покупать втридорога более чем скромные вёдра не хочется, ой как не хочется.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
неприспособленному человеку досталось во владение не то имущество. к примеру, у меня есть знакомый иностранец, который свято верит что я по воздушной газовой трубе вдоль улицы на украину пиво качаю. сейчас у меня два корейца, а в юности был реногор. я на него не в обиде.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
за 400 долларов купил реномотор..ну-ну..когда один движок б/у продают раз в 5 дороже:http://www.gma.su/motors/?q=+f3r. ты хоть ездил на реномоторе..это не калина тебе. динамика 10 сек до сотки и превосходная эластичность.уровень хороших иномарок-многим из которых реномотор не по зубам в динамике.а з/ч с разборок "бесплатно" кпп стоит от 1до 3т.руб.и ездят 250т.км. а то что у вас первичного болтик вала открутился-так вроде пишешь у тебя два москаля было-где опыт. чтоже вы такой наивный чукотский парень.. у меня и тойота камри и реномотор и я их обоих очень уважаю. а тяговооружённость(100-120 л.с. на тонну) их примерно одинакова.41 с заруженным задком мне даже на трассе устойчевее ощущается.и это мой опыт.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Москвич 2000го года... Странно, что он вообще ездил. В 2000м завод уже бился в агонии, ни о каком качестве и речи не шло. Машины выходили за ворота неукомплектованными и многие дилеры скупали б\у запчасти без разбора, живые или нет. только для того, что бы продать машину как автомобиль, а не как кузов с мотором на колесах, без руля и ветрил. Так что то, что он пробежал аж 10000км не равзалившись уже чудо. А кузова зачастую красили вообще без грунта, вот они и гнили влет. Лучшие москвичи это примерно 88-90 годы выпуска.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Ага, я тоже так подумал. Святогор 2000 года, необъезженный... Автор видимо рисковый тип
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
А мой Святогор за 12 лет прекрасно отъездил 145 ткм, ни разу не подвел, не вставал на трассе, и по деревенским буеракам прекрасно лазил. А с отдельными экземплярами может не повезти с любой маркой, я и про мегасовременных немцев на авто.ру такие отзывы читаю, что хоть плачь. А по удобству посадки - как раз таки автомобиль для людей.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
А в общем я думаю так: по хозяину и машина досталась.
Нравится
Ответить
Отзыв про Москвич 2000 г.в. с пробегом более 100т - это отзыв не о машине, а о ее прежних хозяевах... 1. Москвичи 2000 г.в. действительно нередко "собирались из запчастей перед продажей". Разукомплектованные кузова, выставленные "под дождь" видел сам. 2. Сборка на заводе была действительно - "...". Слава богу, свой (12-1998, 1.6л) перебрал ПОЛНОСТЬЮ на пробеге менее 1000км. 3. Коробка, скорее всего, была "убита" сцеплением - что на моем, что на других НОВЫХ 41-х (из увиденных) полного разъединения "в заводском варианте" не происходило. Эту проблему, кстати, устранял при пробеге до 500км. 4.Чтобы не скрипел салон - его надо разобрать и собрать. Эту операцию я делал при нанесении антикора в первые 2 недели. При этом в полостях кузова попадалась бумага. Предположение - "скрипящий салон" = "гнилой кузов". В этом убедился лично: задние двери разобрать поленился - в них сгнила заводская бумажная шумка - пришлось менять двери из-за неустранимой коррозии. 5. Кузов действительно был окрашен без грунта, но хороший антикор внутри и тефлоновая мастика по краске эту проблему решили, хотя тефлон обновлял раз в год. 6. То, что автосервисы эту машину могли только ломать... Увы, это я тоже быстро понял. 7. У самого из-за проблем с дееспособностью "документарного владельца" (исключающей любые регистрационные действия) Москвич живет в гараже третий год. При этом - даже при правильной консервации - подгнивают радиатор и провода. так что - "два года стоял" - для 41 это почти приговор. Вывод: Москвич-не-на-запчасти можно покупать исключительно у владельцев, причем владелец должен оказаться очень хорошим механиком! Правда такие 41-е, в которые вложено немало труда и души, редко продают за 400$...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Друзья! Я купил Святогор с пробегом 136км, а не 136000км. Машина была абсолютно новая. Два года стояла не под дождём, а на крытой стоянке, где её регулярно обслуживали и "прокатывали". За два года накатали 136км. Советы вроде "это же машина для "людей с руками", "купил новую машину, разбери её по винтику и собери, устранив все заводские недостатки, заменив бракованные детали, и всё будет отлично" слышал постоянно пока ездил на русских машинах. Ну не хочется мне этого идиотизма. Хочется ездить на машине, а не чинить её. За 400 долларов (около 200LVS) я купил машину в Латвии, а сколько тысяч долларов стоит москвичёвский мотор б/у в России я не знаю. Кому он за такие деньги нужен я не понимаю. Здесь сказали, что новый Святогор в России стоил 150000 рублей и надо было ещё 50000 на доведение его до ума. 200000 рублей тогда было, если я не ошибаюсь, примерно 7500$. За эти деньги тогда можно было купить очень приличную европейскую подержанную машину, можно было купить новую корейскую машину. Согласитесь, выбор был неплохой. И все они были на порядок лучше Святогора. Я не призываю отказываться от старых машин. Я их очень уважаю. У самого есть старый Фольксваген-Жук 1972 года выпуска. Я призываю отказаться от гнилья и металлолома и не ездить на машинах, прогнивших до дыр. Это ведь элементарно опасно. Латвия очень небогатая страна. Здесь много старых машин, но у нас нет на дорогах гнилых машин. Пересекая границу России, я обалдеваю от того, какая рухлядь попадается на дорогах. И ведь у всех есть техосмотр! И как же они его получили:)? Я всё понимаю, цены на хорошие автомобили в России просто безумные, но ведь есть и не очень дорогие автомобили. Да та же Лада, в конце концов. Ведь если сдать в утиль гнилое старьё, можно получить сертификат на 50000 рублей. Можно же взять машину в кредит по льготной государственной программе. Процент там очень даже неплохой. Та же Лада 2105/07, Самара, Нива(4х4), стоят по этим программам очень приемлемо. И они точно будут лучше пятнадцатилетних машин, где всё кроме пола прогнило до дыр. А про российский автопром в целом, кроме негатива, сказать нечего. Свои модели убоги, чужие такие же. В Латвии тоже когда-то был автопром. Некоторые, особо одарённые умом, требовали его развивать, вводить высокие пошлины и так далее по нарастающей. Но разумные люди понимали, что из этого выйдет. Автопром закрыли. Всем стало лучше.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Та же Лада 2105/07, Самара, Нива(4х4) и т.п. вас зае...бут гораздо больше СВРа,несмотря на то, что будут новыми, а не 12-ти летними. И вот еще: я повторюсь, но не стоит русскую машину покупать, если руки под х.й заточены. Без обид, удачи на дороге.
Нравится
Ответить
1. Ну, если 136км за два года... У меня он стоит в гараже, и консервировался по всем правилам, и вывожу я его летом из консервации тоже по науке... И все же онпостепенно дохнет... В общем - "в комплектацию этой машины следовало включить венок". Кроме того, если там механический одометр (я лично иных вариантов не видел), то там вполне могло быть и 100136, и 200136... Знал я 10 лет назад одного таксиста, который раз в два года продавал свои "шахи" с пробегом 30.000 км, тока круг у него был уже как минимум второй... А словосочетание "машина из Латвии", к сожалению, в Москве давно уже имеет очень определенный окрас... 2.Когда в 2000м покупалась моя пятерка, она стоила 72т.р., а 2141-06 был дороже в пределах 5-6 т.р.. так что вряд-ли СВР стоил дороже 100т. 3.В моем семействе альтернативой М-2141 стал KIA Carens (при отказе от "проходимости"). А эта альтернатива стоит 750т.р. и по программе утилизации их нет, потому как их и так дефицит (в 2008 году заказ за 4 месяца). Что же касается Лады и пр. - то эти машины слишком мелкие, чтобы на них что-то возить, и сосед, взявший вместо "Москвича" ВАЗ-2114, через годик "захотел все вернуть обратно" (кабы это было возможно). К тому же - имея течение 8 лет в параллельной эксплуатации М-2141-06 и ВАЗ-21053 - могу отметить, что Москвич требовал меньших вложений и усилий, хотя и большего объема работы мозга 4. Машина, взятая по льготной цене, все равно когда-то пройдет 10т. км и ее все равно потребуется отвезти в сервис... У нас не Латвия, у нас Москва, и эту самую Ладу все равно потребуется обслуживать в собственном гараже (при наличии), потому как не "так страшен ВАЗ, как его сервисная служба". Кстати - и в в официальных сервисах корейцев в последнее время становится все больше "жигулевских-блин-мастеров". А современный кореец - это уже совсем иной объем знаний... 5. Ржавчина не является условием, препятствующим эксплуатации автомобиля. Более того, когда на ВАЗ-2105 я менял полностью рулевую трапецию, "в нормы техосмотра люфты рулевого управления укладывалась". Кстати - в процессе этой замены я перебрал два комплекта з.ч., причем второй - рабочий - я специально покупал с "разборки", потому как после неудачи с первой кучей з/ч друг из Тольятти объяснил, что "то, что продается" - это совсем не "то, из чего собирают". 6. Пару лет назад я за 24 т.р. покрасил свой ВАЗ-2105 "по кругу" и он теперь имеет вид "новой машины". У которой на одометре 3508км (еще 100.000 "в уме"). Потому как на старых машинах железо качественное и пятна ржавчины по сколам далеко не всегда являются глубокой коррозией. У друга есть ВАЗ-2107 выпуска 2006г. с прогнившими насквозь передними крыльями и дырами в дверях. Он свою машину по "утилизации" сдать не сможет в силу года выпуска. Ну а я, глядя на его "чудо", вряд-ли захочу сдавать свою. Тем более, что новую надо будет делать, а эта уже сделана и "нафига опять за рыбу деньги". Кстати - как ни печально - но в России если уж машина прожила в одних руках 15 лет, значит в этих руках она может прожить и 30. Кстати, 50.000 - это реклама. Реально меньше, потому как льготная гос. программа обложена какими-то там "не гос." сборами и пр., и итоговая сумма, по-моему (но не точно) что-то около 37т. Плюс разборки с налоговой, если я правильно понял тех,кто на эту самую программу "попал". Хотя тогда она была еще в начале и может сейчас уже все не так хреново... 7. А еще новую машину надо будет регистрировать в ГАИ... Три раза мне это удовольствие обходилось в 400USD+отметка в СТС о том, что "поставлена на учет по доверенности" Потому как в салоне была такая услуга. А один же раз я регистрировал машину сам... Быстро, кстати - всего-то за два полностью убитых дня, не считая еще дня на переделку ДКП.... В результате существенным аргументом против продажи ВАЗ-2105 для меня является необходимость снимать его с учета... А чтобы он тоже не стал гнить, его надо "вывозить", и это добавляет ему пробега не менее 500-1000км в месяц (т.е. для вашего "Москвича" минимальный пробег должен был быть хотя-бы 2000 км.) Список этот можно было бы продолжать, но к данному комментарию автора логически нужна еще одна рекомендация - "и вообще, нафига вам эта Россия, валите в Европу и будет вам там счастье..."
Нравится
Ответить
Да, а со счетчиком пробега я все-таки не совсем прав - сейчас посмотрел - он там 6-значный, так что машина действительно "мирно гнила два года"
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
За машиной следить нужно было, а не укатывать ее пока не начнет сыпаться. У меня машина 150 тысяч км давно прошла (`97), и что то она у меня не сыпется, никогда не подводила. Не нравится - не ешь. Купи себе фокус, пусть он тебе "доставляет".
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Да та же Лада, в конце концов. - то же гумно, только новое. Так же за зиму ржавеет и сыпется "по мелочам".... Москвичи года эдак 98-го можно было еще брать, могло подфартить и машинка могла попасться качественной:-) Рено f3r движок хорош:-) Сейчас уже обсуждать нечего эти машины - их не делают, а покупать 10-12-летнюю машину, которая не отличалась супер качеством и потом искать з/ч (экскурсии по "Южке", разборкам - это если в Москве) будет только фанат данного авто. У самого был 2140 82 г.в. - машина без капиталки накатала чуть больше 300 тысяч км, двиг масло подъедает, пора капиталить, кузов - несущие элементы ОК, крылья подгнили, КПП просится на переборку... короче, "посыпалась". Но, блин, 300 тысяч перед этим накатал - найдите мне ТАЗик такой, чтоб без особых проблем столько отъездил.
Нравится
Ответить
У меня есть Москвич 2141 с мотором Рено, выпуска 1999 года. Машина эксплуатировалсь постоянно до последних 4 лет. Наезжено более 300000 км. Да, многое по подвеске менлось и менялось часто, да кузов погнил. Но машина досих пор на ходу и на хорошем ходу. Двигатель - как часики. Недавно перебрал подвеску, проварил кузов. Сам сейчас на нем не езжу т.к. есть Мерседес и Хонда. А Москвич - мое хобби.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
От того что такое безумство в России и приходится выбирать то что в силах потянуть.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
24 иномарки сменил а москвича 41 91г до сих пор вспоминаем добрым словом.ну по кузову проблемы ....остальное если руки не из жопы можно делать даже интересно.большой салон.,и безопасность не точто жига кубик сранй (было штук 5 )1.5.6. 7.ит.д.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Сам наступил в третий раз на грабли =) и я не вижу смысла плакаться сейчас. У меня 2141 с 1.5 мотором, это не убиваемый аппарат, просто иногда за ним следить надо. Тут ведь как надо, чтобы машинка поняла что ты её хозяин, только после этого она даст на себе ездить. Скорее всего... как относился к тачке, так и она к тебе. А на первых святогорах, да, КПП были слабые, только после их усилили. Но и обычную коробку можно убить только если стартовать с пробуксовкой часто, и при езде на пятой скорости при 40 км/ч брать разгон... Просто ты задрочил агрегат, чувак.
Нравится
Ответить
1 января 2011
гавнище эти 41 ые и святогоры! Москвич 2140 самый лучший аппарат. и как некоторые не брызгали слюной всёж Жигули в разы лучше и надёжнее Москвичей и особенно 41 х
Нравится
Ответить
8 января 2011
Отчасти в написанном есть доля правды. Но представь другую картину. За 400 долларов, ты покупаешь Фольксваген 20 летний и устраняешь поломки под капотом, ездиешь по разборкам покупая б.у генераторы, стартеры, радиаторы и т.д. Давольный поуши ,что у тебя ручки стеклоподъемника целы и салазки пассажирского сиденья не клинят как на Москвиче. Москвич нормальный автомобиль за свои деньги.
Нравится
Ответить
9 января 2011
у меня было два, один брал новым в 1991, он сгнил наглухо за три года, второй тоже 1991 года брал бу ностальгия замучила , но не гниёт ни хрена! машина ни разу не подводила, уфимский мотор просто чудо! тот кто оставил отзыв, конечно в чём то и прав, но м 21412 это советский автомобиль для кулибиных, и крана отопителя там нет !!! машина не для лоха, а для водителя с руками как впрочем и весь отечественный автопром
Нравится
Ответить
прямо в яблочко. почти все тоже самое у моего москвича было! Можно прочитать мой комментарий "это просто кошмар!!!".
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Спасибо Вам за хорошую, поставленную речь! За грамотно поставленные запятые и речевые обороты! Было очень приятно читать, все бы так писали.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Плохих авто(мото)не существует-есть неправильный выбор! Кто-то тратит жизнь на зарабатывание денег,используя машину как телевизор-включил...выключил общаясь при этом с"друзьями"стуча по "клаве",а кто-то получает удовольствие от проведения времени в гаражах и от процесса творчества с применением смекалки(особливо рождённые в СССР-типа меня...),да и общение там "живое"...Не ругайтесь,парни-железо и деньги не главное в жизни,любая вещь в итоге будет на свалке-но когда мозг и тело лежат где нибудь на пляже в Ебипте или сидят в оффисе-сознание потихоньку деградирует до примитивного потребительства.Лично я себе такго позволить не могу...Не знаю почему,но в тайне радуюсь тому что не разу в жизни не одевал галстук(спецовку регулярно)а оживляя железо получаю ни счем не сравнимый кайф.А оно ещё и едет!
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Если например я работаю в офисе и купил себе машину в которой не надо ковыряться, то это не значит что я деградирую. Цель машины - доставить меня из пункта А в пункт Б с минимальной стоимостью и с максимальным комфортом и безопасностью. А если мне приходится постоянно ее чинить, то это не есть хорошо. Почему у моего брата был Toyota Mark II 93 г.в. и в нем за 8 лет обладания было поменяно только лампочки в приборной панели, бампер задний и расходники (колодки, масло, тормозуха и так далее)??? И ВСЕ!!! Больше ничего. НИ-ЧЕ-ГО!
Нравится
Ответить
@Katmai
Нравится
Ответить
не плохой расказ ,но борохло ,это ваз волга ,и некоторые иномарки ,а я ездил на 3 москвичах это 412,2140 и 2141 который у меня щас используется ,мдиальнве машины ,как то раз я разбил поддон на 41 и не было времени его заварить ,мне дядя дал свою девятку на 3 дня ,я чуть не умер такое говно ,ваз это самоя убогая марка авто ,а Максимка ,топ
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
так тебе русофобу и надо.
Нравится
Ответить