Автомобиль Заведомо Лишенный Качества

3.6
29 июня 2009
15 160
Здраствуйте,здесь реч пойдёт о АЗЛК 21412.Владел этим чудом Российского автопрома мой отец с 2001 года по 2007 год.Ну так начнём..

Купили это чудо за 25тыс.руб. потому что не хватало денег на девятку,а классику брать было не охото...

Первые два года авто особенно нравилось,т.к. на нём почти не ездили.

После 2003 года автомобиль начал ездить более чем 2 раза в год,и тут начались проблемы,всякая мелочёвка.

2004 год у авто начались постоянные проблемы с бензанасосом ,ну да ладно авто всё равно ездило 1 раз в месяц max.

2005 год хотели уже гнать его на металлолом и брать себе Ваз 2112 в кредит,но так и не купили,поэтому пришлось ездить всё на том же москвиче

2006 год Прекрасная зимняя погода -30,поехали всей семьёй в деревню к бабушке,проехали где то половину пути и авто начало

греться ,приехали в деревню вроде ничего ,потом поехали обратно и тут он в один прекрасный момент под гору заглох,а на улице то -30,Москвич это не ока ,его Вазом спокойно не утащиш,все тупо отказывались тащить его в город,и тут наконец то появился УАЗик спаситель,дотащили до города,на следующий день Москвич осмотрели,и поняли что требуется капиталка двигателя ,но она была слишком дорогая,т.к. я живу в Самаре

и за АЗЛК в сервисах не хотели браться, и мы решили поменять двигатель на новый 1.8 стоимостью чуть побольше самого авто(25.500), ждали недели две,и наконец то приехал новенький двигатель из Уфы.

конец 2006 года авто начали эксплуатировать зимой и летом,и в дождь и слякость поставили хорошую резину.

2007 года прогнил полностью пол под ногами,лонжероны и др.

Теперь немного положительного стоял 8-сьмёрочный карб,и с двигателем 1.8 мог рвать любую десятку(и авто такого же класса) от светафора до сфетафора.Один раз сделал батя мой с места Ваз 2112 полностью тюненговую,потом после пяти светофоров перерезает дорогу эта 12-ая выходит аврмянин и спрашивает:" чё там за двигатель стоит?".Батя-"1.8 УЗАМ".Армянин упрашивал пол часа ,чтоб ему продали этоко космича за 50тыс.руб..Наверное не поверите,но разгонял до 200 км/ч...сломалась стрелка т.к. там max 200,да зато какие были ощущение у водил иномарок,которые обгоняли под гору,вы только представьте летит серая огромная страшная гнилая машина,внутри стало очень и очень страшно,а авто отлично держало себя на дороге

2007 конец лета авто было полностью разобрано и разбросано по гаражу,до сих пор есть всё кроме кузова...

Вот теперь думаю купить себе Москвича 2141 и вляпать всё на него и подвергнуть жесткому тюненгу ....

жаль что Авто умер...(((
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
устойчивость на дороге, дешевое
Минусы
Самое гниющее авто в мире, Виддок на любителя
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2009
Ильюха!!! Не надо его собирать заново, и сам убьешься, и людей погубишь.
Нравится
Ответить
30 июня 2009
бугага слава богу во время сгнил
да вы еще и "рыбак" хороший наверно
Нравится
Ответить
30 июня 2009
гнал 200 и отлично держал дорогу?
и это про авто из 50х годов с неразрезным мостом и рессорной подвеской, на которую натянуты 13 дюймовые колесики шириной 135 мм марки БЛ-85???

автор, на таких щас уже в деревнях за грибани мало кто ездит
Нравится
Ответить
30 июня 2009
1.200 на спидометре только на СВРе
2.даже с уфой этот аппарат ничем не хуже ваза и гниет так же
3. не нужно покупать его тем ,у кого руки из ж... растут
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Саня Саранск,авто 50-х годов...да ты че Саня? Это мерен 124 кузов из 50-х годов, а москвич2141 это конец 19 века...А копейку вообще еще Леонардо Да Винчи спроектировал,но тока его не совсем поняли в то время :)
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Ну на счет самого гниющего авто я с вами не соглашусь =) Лидером в этой области всегда были и останутся авто марки ВАЗ.
Нравится
Ответить
Саня Саранск купи мозг,какие нах 13-ти дюймовые ?и какой нах 412,это 2141 с 1.8 литра 15-ти дюймовыми колёсиками и шириной 195 ,а что в твоём засранске 21412 от 412 я не виноват...
А машину я хочу собрать только для того чтобы весь хлам который в гараже валяется не жалко потом выбросить было!
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Уважаемый Илья,не надо называть ваш авто КОСМИЧОМ!Космич-это мотор Рено!!!Всё что остальное,это Москвич!Машина так себе,но учитывая стоимость-норма!У меня было 3 Реногора-песня,а не машина.Гниёт-да,ломается-нет,рвёт много современных авто,это факт!!!
Нравится
Ответить
1 июля 2009
Не ругайте Москвич! Машина просто превосходна даже для сегодняшнего дня. Насчёт того что Заведомо Лишённый Качества (есть ещё вариант этой поговорки – Заранее лишённый качества) – это не более чем народная байка. Народная любовь изменчива: вчера восхищались Жигулями, а сегодня поносят на чём свет – почитайте форумы на Рамблере. Имейте уважение к марке, к истории. Москвич ничем не хуже того, что делалось в Советское время, а по многим параметрам намного превосходит Жигули, Самары, Лады и прочее. Похоже, больше всего веселятся знатоки наподобие Сани из Саранска: не поймёт о чём речь идёт, а уже язвит про сегодняшний и вчерашний день. Насчёт коррозионной стойкости – верно, металл не на высоте. Конструкторские идеи – для своего времени блестящи, жаль только что из-за границы привнесены.
Нравится
Ответить
Бауманец я его не ругаю...и другим не советую...

pipeton-буду знать...
Нравится
Ответить
3 июля 2009
Илья, я понял! Просто призываю народ более вдумчиво писать комментарии, а не поднимать на смех огульно. Насчёт свойства Москвича удерживать дорогу полностью с Вами согласен - хорошо идёт по колее, в повороты входит как по рельсам; при некоторой осторожности можно всю зиму ездить на летних шинах (я к этому ни в коем случае не призываю - просто машина так ведёт себя).
Нравится
Ответить
6 июля 2009
Этому хламу место на помойке истории.
Нравится
Ответить
Газовод,какая у тя машина если Газель то брат,если волга то сестра..)))Гы не обижайся!
Нравится
Ответить
Газоводу-если продукцию ваза и москвича еще можно терпеть, то газ это вообще хохма какая то, одну и ту же машину с 64 года выпускают
Нравится
Ответить
На счёт ГАЗа сказать могу много,у самого Газель стоимость запчастей...."без комментариев"...обслуживание "без комментариев",сборка "без комментариев"
Нравится
Ответить
21 июля 2009
Отзывы почитал и понял,писаки тут присутствующие и Святогора в глаза не видели:)А уж тем более....короче,не надо хамить авто в котором вам чудикам и посидеть не разрешили,не то что "порулить":) Судьба вам ездить на ТАЗах и типа иномарках вроде Таврии и Мерседес годов 60-70 выпуска!Я ведь не хамлю жУгули,хотя эмоций приятных они не вызывают-ни по качеству, ни по дизайну...ну уж каждому из нас по деньгам,желанию и желаниям воздается-я вот никогда после РЕНОгора не сяду в Ладу (включая приору),тут ведь знаете ли покупать ТАЗ с гайками стремно...уж лучше не получать от "гонщиков" с красивыми лейблами на стеклах типа " стрит рейсер" взаимоуважеия на дороге,нежели разделять их "любовь" посещать ежедневно автосервис и валеться все выходные в гараже под машиной (не АВТОМОБИЛЕМ,а именно машиной-что есть Лада,стиральная и посудомоечная машины:)))
Так что засирать что-то всегда легко и просто,нежели пользоваться ежедневно автомобилем...мне Жигули по барабану и лаяться по поводу качества детища Тольятти нет желания,а вот гадить настоящий авто не стоит:) Если б в десятку поставили этот дуровой движок от Рено-не было бы дискуссии!!Но ведь тот сарай десятошный не может ехать 200 км/ч,он же развалится...Ставили же от Опеля движок вроде в ВАЗ и что?Кто-то из вас его купил???Дорого??????А валяться под машиной,вместо жены приятнее?Сочувствую вобщем...но когда цена на Ладу завышена вдвое ее покупать желания нет!Лучше Некиию,Логан или тот же Матиз-вот это беспроблемный автомобиль!!!Всем успехов...
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Резюме отзыва: сдуру и половой орган можно сломать.

Подробнее: проблемы с бензонасосом — не надо жалеть денег на нормальный. Тысячи людей юзают 41-е с УЗАМом и проблем не имеют. Это о чем-нибудь говорит?

Далее, ехать с перегревающимся движком и удивляться капиталке, да еще ругать автопром — это писк моды, наверное. Конечно, при -30° возиться в дороге — занятие не из приятных, но в чем была проблема-то? Порвался ремень, вытек тосол через сопливую помпу, накрылся термостат? Думаю, капиталки движка можно было избежать.

Прогнил? А вы думали машина за 25 рублей будет обработана и иметь девственный кузов без единого жучка? Не надо здесь вообще на АЗЛК гнать. ТАЗы гниют похлеще до сих пор за гораздо бОльшие деньги. И иномарки лохматых годов не подарок. Всего-то делов взять и починить кузов и обработать его нормальным антикором. Для машины за такие деньги это обязательная операция, будь это Москвич, Мерседес или Тойота или кто угодно.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Скорп! я конечно рад за тебя и за твой отзыв благодарен,но когда на машину было честно говоря по..уй ,она стояла в сыром гараже 3 года,и про бензанасос ты мне можешь не впаривать до ,Самары видимо нормальных не доезжало ,про антикор в 2001 году не задумывались.Удачи тебе!
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Саня Саранск,ты москвич только на вкладыше из под жвачки видел? В каком месте ты там рессоры нашел? если покажешь,я те денег дам.

http://www.autoprospect.ru/azl…

покажи.
Если ты этой машины не видел и не ездил,то ненадо позорится. ОК?

Сам ездил на 2141 и на 2140. 2141 очень хорошо дорогу держит. и вы нигде не найдете авто дешевле. 41й я себе купил после первой з/п на заводе. всего за 5000р. и он за эти деньги ездил пол года. (не ругайте,очень хотел авто себе) потом его в гаражах распилили и выкинули.Какую машину можно купить за эти деньги?АЗЛК самое дешевое авто.
Нравится
Ответить
25 сентября 2009
виталя из саранска: уважаемый это ваш автомобиль помойка а ваз тут помоями поливать нечего,ем известно ,что москвичи гниют заведомо сильнее ваза!факт-доказано многими! и ещё-АВТО ВАЗ ЕЩЁ ЖИВ-НУ А МОСКВИЧ КАНУЛ В ЛЕТО!!!! ВОТ И ВЕСЬ СПОР ПРО КАЧЕСТВО!!!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2009
temakhvatov, лучше бы было наоборот... и не обижайте лучший авто советской эпохи, коим и является 2141. А в своем Мосе я не находил ниодного самореза забитого молотком, в отличии от новой приоры моего брата.. и будь "Москвич" где нить подальше от нашей дорогой во всех смыслах столицы, может до сих пор делал лучшие отечественные автомобили.
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Ни фига космич хуярит двести я прикидываю ,ты там как себя примотал?
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
СкОтЧЕм А ЕсЛи ТЫ Не ВыжИмаЛ на МаШиНе МакСиМум......СорИ я Не вИнОват у АвТо Со СкОрОсТью кАк РаЗ НеТ НикаКиХ праБлем
Нравится
Ответить
28 октября 2009
У меня тоже АЗЛК 214122 и тоже гнилой, НО...
У другана ВАЗ 21093 по состоянию лонжеронов и днища можно сказать, что у меня мосик ваще не гнилой. И это при том, что машины обрабатывались одинаковыми средствами в одном гараже, моими и друга, руками.

З.Ы. Машинки одинакового года выпуска- 1995.

Вот и думай тут, какая хлеще гниет.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
А по поводу ВАЗОВ- ни в одном нету салона таких размеров, ни в одном из ВАЗОВ зимой тепло по настоящему, а не только передним пассажирам, ни в один из ВАЗов можно впороть на выбор Реновский, Вазовский или Уфимский мотор. Пусть торпедо трясется, это происходит только от того, что невовремя делается техобслуживание, при желании, москвич можно так заделать, что там тишина в салоне, круче чем в иномарке будет. Загубил ОАО АЗЛК тот же самый АВТОВАЗ, а точнее его руководство со своими бредовыми идеями.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
ПоЛносТью сОглАсЕн.....ЕхАл НеДавНо с ДруГом у Него рОсТ 190,я сВоИм ГнОМНЫм РосТОм 175 и размером ноги 41 елИ ЗапОЛз....А есЛи я БыЛ Бы 2 меТра РосТОм...???в МаТиЗе БлЯ МеСта БОльШе!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
а В мОскВиЧе ОтЛичНо мОжНо УсеСьТьсЯ вСем а Не ТолЬкО сЕмЬе ГнОмОВ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2009
РеБяТ Ну пРо ТаЗЫ Не ЗнаЮ я ЕзДиЛ На Них(это которые года выпуска до 99 года)последний раз году в 2000.....
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Была у меня девятка 1998 года. Просто решето! При условии, что в Москве не была ни разу, не битая - плачевный результат. Да, об её антикоре заботились плохо. Но "хозяева" Москвичей (нищеброды) вообще не думают об антикоре, не заморачиваясь ездят, ездят и ездят, пока есть куда ставить ноги! Еще бы - 2141 в 2,а то и в 3(ТРИ!) раза дешевле девятки. На чём из них ездить приятнее - вопрос спорный. За свои деньги Москвич бесподобно хорош. Найдите еще одну машину за 30 рублей, которая по характеристикам была бы сопоставима с 3-10-летним ВАЗом. При вложении той же суммы (100-150 рублей) в мосика, мы получаем вполне комфортный, надежный и резвый аппарат.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Я имел в виду, девятки одних лет выпуска с Москвичами примерно в два раза дороже оных.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Ну даже и не знаю, что ответить. У нас на авторынке Москвич 1989 года выпуска 15, 08/09 - 30; Москвич 1998 года - 30-35, 08/09 - 60-70. Если где-то по-другому, то я это просто не учёл.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
почему на 41 не задних дворников,кто в теме?
Нравится
Ответить
13 июля 2010
потому что 41 москвич при проектировке продувался в аэродинамической трубе, и по его аэродинамике грязь на заднее стекло при движении не попадает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее