Автолегенда СССР
Итак расскажу о своих 214122 и 214145
Сначала первый про первый.
Год рождения - 1993.
Цвет - белый
Двигатель - УЗАМ 331.10 (72 л.с.)
Данный экземпляр был приобретен в 2006 году с пробегом в 96000 км за 19000 руб., когда встала необходимость ездить за довольно малогабаритным товаром (компьютерные комплектующие) в соседний регион (300 км в одну сторону)
Почему был выбран именно 2141? Ответ прост - вместительность, надежность, малопривлекательность для ГИБДД и угонщиков, дармовая эксплуатация.
Про вместимость ;) объем багажного отделения 370 л., со сложенным задним сиденьем - 1300 л., с убранным задним сиденьем - 1500 (для сравнения лада приора универсал - 444 / 777, лада 2111 - 430 / 775 - данные с сайта завода.)
Про надежность - зимой перехватило шланг отвода картерных газов, за 30 км до места назначения выдавило задний сальник КВ машина допралась до места погрузки, загрузилась, вернулась домой (+300 км) и своим ходом прибыла в автосервис. Вердикт: Коленвал восстановлению не подлежит (царапины глубиной более 1 мм.), провернулись 2 коренных (3-й и 4-й) вкладыша и 3 шатунных (на 2-м,3-м,4-м цилиндрах) при этом автомобиль ЕХАЛ САМ! В общем двигатель погиб при пробеге 183000 км.
О динамике мотора 1,5 рассуждать в принципе можно, но для авто весом за тонну его все-таки маловато.
Поэтому при ремонте было принято решение собрать из 331.10 - 3318 (1,8л. под АИ-92 - 90 л.с.)
Что и было осуществлено, доработана голова и коллекторы, заменен карбюратор.
После обкатки 1,8 попробовали на динамику :) впечатления - очень положительные ярко выраженный подхват после 3500 об./мин. свободно раскручивающийся до 7000 об./мин. двигатель в сочетании с ГП 4,22 не оставлял вазам практически никаких шансов.
В целом авто был полностью удовлетворен, но меня случайно не заметил ВАЗ 21053 разворачивающийся на перекрестке ;( итог - минус правые двери и порог, правка средней стойки.
После ремонта видимо какой-то рок повис над машиной ибо по прошествии 3-х недель после выезда из сервиса в эту же сторону приехал ГАЗЕКСУС причем груженый от все души столкновение было по касательной на скорости около 50 км./час. Итог - минус правая сторона, существенная деформация кузова (т.н. "банан")
В целях безопасности было принято решение авто не восстанавливать. В общем было продано в деревню, и что самое интересное до сих пор умудряется неспешно передвигатся своим ходом ;)
Пробег на момент продажи 327000 км.
Расходы за период владения - 141500 ре. (стоимость покупки, резина, масла, фильтры, топливо и т.п. - все включено)
Теперь о втором
Год рождения - 1998
Цвет - желтый
Двигатель - Renaul F3R (112 л.с.)
Приобретен в ноябре 2008 с пробегом 145000 за 55000 руб.
Пробег на сейчас - 198500 км.
Впечатления - двигатель тише и приемистее чем 3318 несмотря на ГП 3,9. Расходные материалы и т.п. ненамного дороже. Если поискать можно найти все и на двигатель и на кузов, причем новое и за смешные деньги.
К сведению брыжущих слюной о том что запчасти на Москвич - дорого сообщаю:
1. КПП в сборе с ГП и картером сцепления - 7800 руб. (Магазин "Москвич", Курган)
2. ГБЦ Renault полной комплектности (Р/В, клапанная крышка, все резинки), новая - 9900 ре. (Техком, Москва)
3. Поршневая группа Renault в сборе (поршни, пальцы, кольца, шатуны, вкладыши) - 5000 ре. (Техком, Москва)
4. Коллектор впускной Renault - 700 ре. (Техком, Москва)
5. Коллектор выпускной Renault - 1000 ре. (Техком, Москва)
Кузовщина - да, подороже чем на ваз
"Шуба" двери - 1000 ре. любая
Крыло переднее - 900-1100 ре в зависимости от производителя.
Хотя учитывая толщину этих деталей ценник - оправдан.
Динамика авто - ВАЗ курить в угол, комфортно тронуться с перекрестка можно только первым.
Управляемость - на газовой подвеске вкруг (спереди монро, сзади каяба + сзади пружины от классики) до 170 км./ч. все прекрасно дальше - наши дороги не позволяют, но был найден нормальный участок дорого в соседней области - рубеж в 200 км./ч. - покорен 202,8 км./ч. точность измерения - ГПС. спидометр "прилег отдохнуть" на реальных 182-х.
Про тех кто будет говорить авто прошлый век и т.п. рекомендую посмотреть на ВАЗ 2113, 2114, 2115 что есть, ни что иное как -08, -09, -099 тот самый прошлый век, правда в свете последних веяний автомоды слегка обработанный напильником.
Сравнивать Москвич и ВАЗ - глупо ибо машины идут разного класса, и проектировались они для разных задач. Но в плане универсальности применения 2141 - намного лучше чем ВАЗ (кто не верит прокатитесь на вазе за рулем без остановки 1200 км, и попробуйте просто нормально разогнутся выйдя из машины.)
Еще про удобство посадки - я ростом 195 см - легко сажусь в москвич, и не достаю головой до потолка даже зимой в шапке. В отличие от ваз 2115 сестры в котором я регулярно стучу головой в потолок.
О комфорте - печку в Москвиче все признаю лучшей в отечественном авто - т.е. зимой в нем не холодно ;) летом бывает жарковато - особенно при поездках более 300-400 км в одну сторону - нагревается моторный щит и температура в ногах держится на уровне 42-55 градусов, свой от этой болезни вылечил - термоизолировав основной источник тепла - выпускной коллектор и приемную трубу.
Подвеска мягкая, седла - удобные ;) на заднем втроем все-таки тесновато, но с вазом никаких сравнений нет.
КПП - передачи включаются четко всегда - есть возможность ехать без сцепления, но для этого требуется некоторый опыт.
Пассивная безопасность - на уровне десятки с подушкой.
Плюсы
Комфортно, Низкая стоимость эксплуатации, Надежность, Грузоподъемность, Проходимость, После устранения "детских болячек" - только регламент
Минусы
Более не выпускается
Все плюсы и минусы моделиЗаменил лобовое и щетки соответственно
Купил HAVAL DARGO потрясен прогрессом китайского автопрома....правильной дорогой идут товарищи... переместить преимущества социализма в капитализм это просто супер идея... пора учить китайский язык...
Опять проблема?
Вообщем. Дело такое. На шестёрке перестал работать сигнал,прикуриватель,и не даёт заряд акуму. Отсоединяю минус - глохнет. Преды все целые. Что может быть?
#Прошу совета
Неожиданно хорошо авто.
Никогда не смотрела в сторону Ниссанов, но нужна была машина срочно и попалась вкусная цена. Решила посмотреть прокатилась и с удивлением обнаружила, что авто то ничего так едет и комфортно . Решила р...
HAVAL M6
К куплен в феврале 24 года в Химках. Владею уже год. Изначально были неправильно пришиты датчики давления шин пришлось ездить поправлять. Больше за год кроме ТО ничего не делали. Машиной доволен, еду...
почему съедает внутреннюю сторону обоих задних колес
#Прошу совета
Карман вместо подстаканников
Решился значит поменять подстаканники в пользу кармашка ибо некуда сложить сигареты, телефон и т.п. На авито искал стоковые заводские карманы но их проблема в том, что их мало, а вторая заключается в...
Завышенные обороты
Приораводы приветствую,кто сталкивался с этим,после выключения передачи обороты мотора 1400 держит стабильно,пока сам не понизишь,в чем может быть проблема?
#Прошу совета
Вторые и третьи впечатления о Haval М6
Прошел год владения авто. Пробег 16500. За прошедшее время была поездка в Крым, прохождение ТО1, ну и все в общем то. Итак, поездка в Крым. Ехали вдвоем, при таком раскладе места в салоне с избытком...
Появление нового автомобильного бренда Tenet в России?
В феврале 2025 года компания «Автомобильный завод АГР» анонсировала запуск нового автомобильного бренда Tenet.
Производство автомобилей под этим брендом будет организовано в Калуге на бывшем заводе...
Поездка в Плес) версия номер 1
Дорогие друзья опишу небольшую поездку в 2024 году! Дело начиналось так! Смеркалось! Сидим мы значит в мотосервисе друг Дима очень захотел попить немного пива! А пиво не простого а с изюминкой, от опр...
Опять беда по проводке.
Вчера шестерка приподнисла новый сюрприз. Во первых,перестал работать прикуриватель,и магнитола. Чучуть покатался без музыки,бац,и нет поворотников. Все остальное есть... Кто знает в чем проблема,смог...
#Прошу совета
Лучший купе-кроссовер из Китая
Перед покупкой поездил на разных китайцах и долго смотрел на ТАНК 300. Однако прокатившись на Тугелле понял, что это первый автомобиль, который ощущается как что-то далекое от китайского автопрома. Хо...
#Отзыв
Поездка в Плес на Харлее
— Дима, если мы не поедем за этим пивом, я умру от жажды! — Руслан стучал кулаком по столу, словно судьба человечества зависела от пенного эля из Плёса.
— 400 км туда, 400 обратно... — вздохнул Андре...
#Отзыв
Опять весна, опять прзда
Расстроился карб, появились провалы, дерганье, промыли, начали вытаскивать оставшийся с прошлого раза жиклер, а он никак.. крутился туда сюда, а вверх не выходил, муж распилил его и доставали по кусоч...
#ТО
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути, где каждая поездка превращается в диалог с инновациями...
#Отзыв
наш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...