Абсолютный брак

Господа. Тут кипят такие страсти по Москвичам. Кто-то с пеной у рта доказывает, что Москвич - помойка. Кто-то также с пеной у рта кричит, что это лучший автомобиль. Расскажу про "свои" Москвичи.

В 1997 году возглавляемый мной автокомбинат получил 20 новеньких АЗЛК 2141 с двигателями из Тольятти и из Уфы. Когда узнали, обрадовались, ибо имеющиеся Волги 2412 и каблучки ИЖ 2715, выпущенные ещё в СССР, за почти 10 лет совсем развалились. А тут сразу 20 новых машин. Радость была недолгой. Из 20 машин 3 доехали из Текстильщиков в Очаково на буксире. Все три с уфимскими двигателями. Вскрытие показало, что у двух проблемы с карбюраторами, у третьей - отказал стартер. Дальше начался цирк. Каждый день Москвичи ломались. За несколько лет наверное только несколько дней все машины были исправны. И нельзя сказать, что эксплуатация была какая-то необычно тяжелая. Машины развозили детское питание по яслям, детским садам и школам. Дошло до того, что 2 старые Волги стояли на автобазе, готовые выехать в качестве технички эвакуировать очередной сломавшийся Москвич. Примерно через год из 20-ти машин осталось 17. Одна разбилась в ДТП (причина - лопнувший диск колеса - заводской брак), две встали на прикол по причине полностью вышедших из строя двигателей. Их заменили всё теми же старыми Волгами. Остальные Москвичи с переменным успехом продолжали развозить детское питание. Водители и механики разве что не плакали от этих машин. Никогда нельзя было быть уверенным, что машина доедет самостоятельно до пункта назначения. Могла встать где угодно и когда угодно. Водителю надо было оставлять машину, искать таксофон и вызывать техпомощь. А мне потом выслушивать все, что думают обо мне лично и о моем автокомбинате директора школ и заведующие детсадами. К концу второго года из 20-ти полученных машин осталось 9. Остальные, за исключением одной разбитой в ДТП, стояли во дворе и стали донорами запчастей. Вместо легковых автомобилей приходилось использовать ГА3 53 и ЗИЛ 130. Также пришлось полностью перекраивать график рейсов.

В 2000 году наш автокомбинат приватизировали. Первым делом мы избавились от Москвичей и продали все, что были на ходу. Те, что стояли, продавали по запчастям, кузова резали в металлолом. Вместо Москвичей купили Волги ГАЗ 31022 (универсал). Все вздохнули с облегчением. На них хотя бы можно было ездить, не боясь, что в любой момент встанешь. Из опыта эксплуатации Москвичей мне стало ясно, что завод выпускает абсолютный брак. Ну одна машина может сломаться, ну две. Но чтобы сразу 20, такого я лично не видел ни до, ни после. Неудивительно, что выпуская столь убогие автомобили, завод накрылся в 2000-х. Все правильно, туда ему и дорога.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Трудно сказать
Минусы
Качество
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2011
вот что верно,то верно-постоянно сыпется.....
был у меня такой....ужоснах.....
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Ну кто без рукий тот и иномарку в говно укатает. Я ездию на Святогоре, за первый год эксплуатации он прошел не много не мало 32 тысячи км!!!!!!! Авто эксплуатируется каждый день, много езжу на нем по работе... За год поменял верхнии опоры стоек и рулевой наконечник! Двигатель УЗАМ 3320 (2.0) проблем вообще ни каких! Ездить надо уметь товарищи.... ваз надо было накрыть, не тот завод ушатали...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2011
кто то берёт.некоторым и кетайцы нравятся))))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Да лучше китаец чем АЗЛыК!
Нравится
Ответить
27 января 2011
спорно.....
Нравится
Ответить
26 января 2011
Я знал что они говно, но что настолько, ужас прям.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Машина конечно дрянь,но только из-за качества изготовления. Задумка была неплохая а вот исполнение(((
Так что Москвич говно,а Очаково рулит))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Напомню, что в 1997 году АЗЛК возглавлял Асатрян, хорошо проинвестировавший за счет АЗЛК Армению и себя лично.
Повторю еще раз - отличная, с инженерной точки зрения задумка, была убита отвратительнейшим исполнением.
Нравится
Ответить
26 января 2011
перегиб, по-моему...
Нравится
Ответить
26 января 2011
согласен с АВРД,о покойниках либо хорошо, либо ничего.
Нравится
Ответить
26 января 2011
время их ушло!!! и сейчас доказывать что-либо бесполезно , 1986 году она стоила дороже ваз 2109 , и качество было хорошее, потом случилось то что и со всей страной,
Нравится
Ответить
26 января 2011
мда, но это качество тех лет! А что говорить о теперешнем, ежели у той же Газели, купленной у оф. дилера и прочими бла-бла-бла, не может 70 км доехать до дома - оказывается 2 шестерни то в коробке пластмасса!!!
Нравится
Ответить
26 января 2011
anton01.1985 :"а Очаково рулит))" Если про МПБК Очаково и их сбытовую ООО "Фирма Надежда"-то они ничего не рулят.Продажи катострофически падают,особенно в С-З Регионе и Питере. Семейка Кочетовых(владельцы бизнеса)-дебилы и ублюдки,лично с ними знаком.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Да у тебя механники бухали сильно походу!!!
Нравится
Ответить
27 января 2011
А кто то говорит любой автомобиль - это средство передвижение) ахаха, конечно)
Нравится
Ответить
28 января 2011
Адресовано автору.
Все гораздо проще: машину подешевле (брак,не брак, по фигу), откат побольше. Юридически это называется - ВЫИГРАТЬ ТЕНДОР.
Как здесь уже некоторые говорили: задумка не плохая, исполнение - дерьмо. Я с этит высказыванием полностью согласен. Если бы качество сборки, металла и покраски оставалось на том уровне, на котором эти машины задумали (1989 год), к реновскому двигателю поставили реновскую коробку, а к москвичевскому (я имею ввиду УЗАМ) и жигулевскому движку - качественную коробку (которые ставились до 96 года, до власти Лужкова и Асатряна), то ни чем бы данный Москвич не уступил той же 9-ке. А цена инжекторной 9-ки в 1998 году была выше, чем у Святогора с двигателем рено.
Нравится
Ответить
У меня три друга работали на азлк. Так их москвичи по 20 лет ездили без ремонта. Нужно просто идти по конвееру и контролировать сборку авто для себя. А для обычных покупателей грамотно было делать так: приходить на завод, договариваться с рабочими и за вознаграждение они выбирают вам машину, доделывают недостатки, (что-то снимают с других) и все в норме. А если партию машин берете, то конечно один хлам недокрученый, некондиционный всучат. Уж такое качество было...
Нравится
Ответить
Мдя.
Механники были абсолютно безрукие.
Я купленный в 1999 годы АЗЛыК протянул, согласно Камасутре. Да еще амортизаторы на газовые поменял. С тех пор только расходка идет на замену ... колодки, фильтры, масла, сайленблоки ... прочая хрень которую пора менять, такого же типа.
Этот АЗЛык и в Питер катался и в Нижний и вообще побывал в дальних и ближних жопах. Ни разу не подвел ;)

Так, сто механники были безрукие ... однозначно ...
Нравится
Ответить
1
19 марта 2013
Я вообще больной на "Москвичи" первый был 402, потом 412, следующий 2140, теперь владелец 2141 с 6-движком, уважал и уважаю эту марку, если что и ломалось в дороге, то всегда обходился своими силами, всегда доезжал своим ходом. А автору я могу только посочувствовать, либо водители такие, либо механики безрукие
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее