41-й как первая любовь!

4
Москвич стал моей первой машиной достаточно случайно - сосед по даче продавал "реногор" предложил посмотреть. Приехал, на вид ничего особенного, слегка ржавенький (потом выяснилось, что не слегка) салон "сток", магнитолы нету! Хозяин прокатил, не впечатлил меня реномотор да и сцепление на нем "убито"... В общем, решил было, что "нафиг надо"!!! НО, решил сам все ж проехаться ради интереса И ОФИГЕЛ !!! Не знаю как уж нажимал педаль газа сосед, но я с непривычки шлифанул на асфальте хотя и не думал об этом!!! Нажимаешь педаль машина просто выстреливает из под тебя!!! Не успел тронуться уже 60-80-100-120, но нажимаешь тормоз и машина ТОРМОЗИТ !!! Сомнения улетучились, беру!!!

Скажу сразу, за все 5 лет владения ломался только 3 раза бензонасос (в двух виноват сам - ездил на пустом баке) и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ПЛАНОВОЕ ТО!!!! Вру, бывали мелки неприятности но все они связаны с тем что руки не доходили какой нибудь косяк сделать сразу!!! типа "ездит вроде" или "на выходных сделаю", но из за них нигде не вставал!!! В общем львиная доля моего обслуживания машины сводилась либо к тюнингу либо к ТО. Говорят у них сыпятся коробки, я только 1 раз масло менял там и 2 раза подушки опоры (рвалась только правая)

Кузов 1 раз варил, 1 раз подваривал и красил.

Все полости какие знал после переварки пролил смесь пушсала и "отработки" хватило до конца дней!

В общем, если у кого кузов и нормальном состоянии не скупитесь на антикор если пролить все полосли и внутренние поверхности вы узнаете, что "Москвич" может долго не ржаветь!!!

Прожил шумоизоляцию везде стало тише и теплее.

Что я делал в нем за 5 лет и примерно 120000:

менял масло, колодки, фильтра, иногда свечи, 1 раз катушку, 2 раза ВВ провода, 2 раза поменял аморты и, 1 раз шаровые и наконечники рулевых тяг, запарили задние тормозные цилиндры поменял штук 5 установка, ЗДТ решила проблему:) Словом то, что делает и хозяин ЛЮБОЙ Б/У иномарки , причем делал для себя если закрыть глаза и ездить можно было бы и не делать многое или гораздо реже:)

Из Тюнинга у меня было: передние тормозные суппорта от волги, задние дисковые тормоза от 8-ки с гидроручником, Гур, электрические кожаные сиденья от сааб 9000, опелевская торпеда, электропакет с блоком управления, БИ-ксенон.

Вы скажете, конечно столько тюнинга это уже и не "Москвич"!!!

НО это как раз показывает потенциал машины, во-вторых эти улучшения (кроме ГУРа) не носят принципиальный характер на управление машины. Да и ставил я все это в течении нескольких лет.НЕ буду говорить, что Москвич рвет все на свете, но кроме некоторых Приор и крайслер Волг мало кто ровня... если же брать в расчет не реномотор, а Ваз и Уфу динамика конечно подает, но все остальное остается и добавляется проходимость ибо просвет у рено самый низкий. Конечно много времени ушло на приведение его в форму, но ведь купил далеко не новую машину!

НО вот комфорт и функциональность выше чем у вазов!

Ехать куда то семьей или компанией одно удовольствие, в смешаной (с девушками) компании и в 5-6 не тесно и еще полный багажник вещей если надо, хорошо мотаться на дальняк (ездил в Питер, Минск).Или с подругой на природу ,"Москвич" офигенный для секса - большой и теплый и пушистый (если конечно следить за чистотой):)) И еще, о девушках "Москвич" это отличная лакмусовая бумажка на девушек,которым нужны не парни, а их деньги или машины если воротит нос "Ой, Москвич"- нафиг такая нужна! у меня кстати не было такого:).

НУ а если нужно что нибудь перевезти разложил сиденье вози и холодильник и стиралку или что то еще.

Проехал я на ней больше 120000 и ездил бы еще если бы не улетел в кювет и перевернулся (виновата не машина - уходил от м..., выскочившего на встречку из за фуры) На нас с товарищем не царапины хотя описали "тройную бочку". Машину перевернули, вытащили из кювета и она завилась и поехала!!!!

Резюмируя сказанное, могу сказать, несмотря на резкое расставание "Москвич" для меня как первая любовь, что оставляет след воспоминаний на всю жизнь!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Высокая устойчивость на дороге, Мощный двигатель
Минусы
кузов за которым НАДО следить
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2010
машина не плохая а главное с потенциалом.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Была с потенциалом в прошлом веке. А вообще эти колхозники достали своим БИКСЕНОНОМ - слепят уроды!
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Мне один уже просрал пиво по поводу того, что у "колхозников" ( кликуху-то, блин, какую придумали) ксенон обязательно слепит. Ты следущий?
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Потенциальный Металлолом с большой буквы
Нравится
Ответить
5 марта 2010
остряк что ли
Нравится
Ответить
5 марта 2010
я б тоже купил,но пока свой возит,но жигулевского движка черт побери мало
Нравится
Ответить
кто там тебе не ровня по динамике???? кого ты там рвал??? гужевую повозку?
Нравится
Ответить
6 марта 2010
ты вообще на астре сиди тихо.Тебя он порвет первым.
Нравится
Ответить
лошарик, я вообще-то не на астре
Нравится
Ответить
6 марта 2010
ах да у тебя гужевая повозка.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Это вам не таз, а Отличное АВТО! Рвет любой не подготовленный таз ПРОВЕРЕНО!
Нравится
Ответить
Для "maxastra" я мы с вами на Ты переходили ? Про ровню поясню: "из отечественного да и некоторого иностранного схожих годов выпуска" Для nov0508 так она и выпушена в прошлом веке:) Ксенон мой не слепил никого, ибо я настраивал фары на СТО Незнаю, Вы наверное на картинге ездите(низкая посадка), меня лично слепил ксенон "колхозников" из 05 региона,любителей задрать нос до предела на "зубилах" и "семерках" :) И очень сильно слепил линзованный ксенон на огромных джипах тоже наверное колхозников!! (из колхозов миллионеров:))
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Ни чего скоро пешком пойдешь! Кноня в стоило, а права в ГИБДД. И шесть месяце здорового образа жизни опеспечено!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Да жаль коня то нет!
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Кустарный ксенон слепит, да еще как - выдирать нещадно вместе с фарами!
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Да полностью согласен! Монтировкой выдрать!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2010
45-тый !!!ЛЮБОВЬ К НЕМУ УМРЁТ ПОСЛЕДНЕЙ!!! Ребят!!!! так хорошо всё начиналось, и на тебе?Если честно то машина и вправду ХОРОША,всё зависит от того! кто за рулём на ней(водила)или (му__ла).Если интересно могу паделится со своей историей появления москвича.И сколько я внего вложил труда сил и терпения.У меня москвич тоже с реновским мотором,214145 1999 года выпуска,6- ть лет простоял в гараже даже и не заводили его не разу,когда пришил смотреть его ,открыли гараж и я глазам своим не поверил!!!стоит силуэт москвича под толстым толстым слоем 6-ти лет ней пыли,гараж находился прямо у дороги по которой грузовики и днём и ночью гоняли, я даже цвет его не мог разглядеть,это уже потом когда мы пылесос хозяйки спалили я увидел его цвет*голубой металик*Оказывается как посже расказала мне хозяйка,в то время она была большой шишкой в мерии и её презентовали машиной по спец заказу цвет и комплектация полная *гур,кондиционер,литые диски подлокотники передние и задние как посже мне сказали они на князя ставились,стекло падёмники всех дверей антикор крутой по тому времени кузов *хенесма*и так далее.В то время это считалась иномаркой.Взяего я с пробегом 700 к.м за 6000$ за эти деньги я мог купить новую машину, но мне очень хотелось москвича да и ещё и такого красавца,естественно я загарелся и взял его не промедля и секунды.а в переди меня ждало много бессонных дней и ночей*я жене меньше уделял ночей* чтоб поставить его наноги.Разбираю его полностью а сам и глазам своим не верю ,он же новенький весь,зачем я это делаю,и тут же сразу понимаю если я его не промажу, не проклею,и не пролью,то за меня это сделает московская соль,грязь ,вода,и морозы поменял я на нём почти всё .Масло,фильтра,свечи,бронепровода,тармазную жидкость,ремень ГРМ с роликами,радиатор печки,промазал герметиком все стёкла а та текли,не стал менятьтормазные цилиндры потом патёкли два через 30000т к.м.Заменил масло в гуре ,в кандишине фрион,и поставил новый акумулятор,а то его радной раскрылся как майская розочка.Промазал его пушсаломс негролом залил все арки двери крылья*да!!!насчет сальников я ниодного сальника не стал менять ни на двигателе ни на коробке ни ступицах*думал если потечет тогда всё сразу поменяю но всё обошлось только вот с пустя 5*ть лет засапливила коробка но и это я считаю мелочь устраню говорят это у них болезнь.Сделал шумоизоляцию всего кузова и крыши.видоизменение ни каких не вносил в смысле КСЕНОНА,РУЛЯ СПОРТИВНОГО и так далее не делал не уважаю это пусть будет как всё было.Зато на тех осмотр прохожу сам неп____чу да с инспектором поспорил. он сказал что ты у меня первый!! каторый сам, и с первого раза праходишь, теперь каждое Тех.Осмотр. стараюсь к нему попасть но не всегда получается а когда приежаю на Т.О.то толпа зивак возле машины собирается где купил,продай и тому подобное мне даже один парень за неё предлогал ШКОДУ ОКТАВИЮ с 6000 пробегом но в прошлом кузове.А я ему сказал что она мне уже дороже чкоды обошлась.Сейчас у ней 75000 родной ,но правда сказать зимой она не выесжает нет необходимости ,да и жаль всётаки зимой ездить. У меня для этого другая имеется МУЛЬТИВЕН Т-5 савсеми наворотами, да и на полном приводе вот и пусть ползает по сугробам да и по беждарожью,а на москвиче пусть старый ездит на дачу,а я его беру только с дружками на день ВДВ 2-го августа это у нас в традицию вошло!!!! С уважением ко всем *НЕМЕЦ*
Нравится
Ответить
24 марта 2010
для москвича биксенон спасение! да же не знаю как теперь ездить без него! гайцы - враги!
Нравится
Ответить
13 мая 2010
как же эти сволочи своим ксеноном самопальным бесят!!!чтоб вы ослепли!!!
Нравится
Ответить