Мнение о Лансере 9 2006 года выпуска

Всем привет)
Продал свою первую машину — Лансер 9. Прошло полтора месяца, эмоции схлынули, можно и отзыв накатать. На объективность не претендую, опыта нет от слова "совсем", напишу что думаю и чувствую.
Я не буду писать "рулится остро", "жесткая подвеска", "агрессивный дизайн" и подобные не совсем мне, как новичку, ясные слова и фразы.
Покупка
Вот тут я затупил. Покупал машину у шапошного знакомого, поэтому надеялся, что не обманут и автомобиль окажется в нормальном состоянии. Ошибся. Течь масла в ДВС, разбитые сайлент блоки, мокрящий ГУР, ржавые свечи и пробитые бронепровода, плавающие обороты холостого хода — только то, что сразу приходит на ум.
Это не в претензию к машине, это к вам, будущие покупатели — проверяйте машину перед покупкой.
На момент покупки пробег был 122 000. Как мне теперь кажется, скрученный раза в два =)
Ремонт
Обошелся примерно в 100 000 за три с половиной года, не считая плановых ТО.
За эти деньги я сделал капиталку подвески (35к), поставил новый доработанный дроссель (6к, чтобы в пробках не было оборотов под 2 000, когда стоишь), заменил туеву хучу прокладок и просто правил то, что было сломано нерадивыми предыдущими хозяевами.
При этом я прекрасно понимал, что все эти ремонты — следствие наплевательского отношения предыдущих хозяев. ТО раз в год, плевать на вибрацию кузова и высокие обороты. Но все это я понял лишь после покупки.
По ощущениям — вполне себе нормальная стоимость, она соизмерима с выполненными работами. Примерно по 30к в год на убитый автомобиль — сам виноват, что не проверил перед покупкой.
ТО делал 2 раза в год, примерно каждые 10 000 км — осень и весна. 3 000 рублей замена масла и фильтра.
Примерно через 65 000 км после покупки задымил двигатель — пришла пора капиталки. Цена вопроса — 80к. Сил, денег и желания на ремонт уже не было.
Использование
Было от души. Я учился ездить на этой машине, жена училась ездить на этой машине. До этого двое человек учились ездить на этой машине.
Я царапал газель и эвакуатор, встречался с забором у ГИБДД (совсем не сильно), сломал задний стабилизатор, въехал в дерево... Но ни разу не встречался с другой машиной — помогали тормоза, реакция и габариты машины.
За три с половиной года проехал порядка 70 000 км.
Интересные (?) моменты
1. Впервые машина не завелась в морозы в —22. Было обидно. Почитал интернеты, поменял свечи — все стало хорошо.
2. Второй раз машина не завелась через год в —34. Не очень то обидно — многие тогда не завелись, но все равно досадно. Снова почитал интернеты, поменял бронепровода — больше бед с "не завелась в мороз" не знал.
3. Догнал до 170 км\ч. Дальше — страшно, но не за машину, а за себя. Стажа почти нет, а туда же — лечу. С тех пор больше 150 не ездил, хотя можно было разгонять.
4. Плавность хода. Как то раз на трассе Екб-Пермь совершал обгон фуры в горку. Скорость 130 примерно, мотор ревет, фура ревет, где-то впереди вдалеке мелькает встречка — в общем, классика. И в этот напряженный момент мой кот, который не признает переноски и ездит в машине просто так, решает просраться. Для этого дела стоит лоток сзади в ногах. И кот спокойно устраивается на своем горшке и делает свое дело. При обгоне и на скорости 130 он расслабляется и опорожняет свой кишечник прямо в лоток. Так что если вам скажут, что Лансер 9 рыскает по дороге или его сильно трясет — можете посмеяться и посоветовать наведаться в сервис. Машина едет ровно и упрямо.
5. Как то в —39 завелся, прогрелся, поехал. Надо было открыть окно — открыл. А вот закрыть уже не получилось — стеклоподъемник замерз. Пришлось ждать несколько минут, пока отогреется.
Эмоции и просто рассказ о машине
Купил машину, ездила жена. Через год получил права — начал ездить сам. Сначала потихоньку, потом быстрее, потом наглее, потом вообще решил что машина — пушка и можно рвать со светофора всех подряд. Можно, если они не едут :)
Нет, вообще Лады и Датсуны, даже свежие, оставались за кормой вполне себе стабильно, а вот что получше — уже нет.
В первый год привыкал к машине, к рулю, который оказался очень даже удобен, к ручке коробки переключения передач, которая для меня оказалась очень приятной, и вообще к машине.
После учебного ВАЗ 2114 Лансер 9 — просто сказка. Кондер, подогрев сидений и зеркал, удобные кресла и царский передний подлокотник (в нем еще и места дофига!) просто сводили с ума.
Потом привык, приноровился, начал катать быстрее, меньше замечать комфорт и посматривать на другие машины. Однако меня никогда не покидало одно чувство — надежность. Эта машина доедет куда тебе надо. Она может дымить (если движок старенький), у нее могут быть высокие обороты и поэтому высокий расход бензина (пока не исправишь дроссельную заслонку или вообще весь дроссель), но она не начнет резко замедляться или глохнуть на трассе во время обгона, она заведется и она доедет туда, куда тебе надо. Как старая и надежная лошадь.
Факты
1. Длина машины — 4480мм. Ширину не помню, но два меня (есть у меня друг моих габаритов — 198 см и 110+ кг) друг за другом и рядом усаживались нормально. Подлокотник играл роль разделителя и не давал толкаться локтями)
2. Обзор — мешается салонное зеркало заднего вида при обзоре вправо. Беда с моим ростом просто.
3. Проходимость — за все время не проехали только в Дидинский тоннель в Свердловской области. И то только потому что побоялись. Клиренс в 17см позволяет не замечать колею и не скрести брюхом — пузотерки сотрут снег до тебя. Ни разу не сел на брюхо. Горки в Пермском краю с уклоном градусов 30 с загрузкой 250кг взяты.
4. Динамика — не быстрая. Ты поедешь. Если сильно будешь давить на газ — поедешь быстро, потом — очень быстро.
5. Максимальная скорость — неизвестна. Не было такого, что машина не может ехать быстрее. Может. Медленнее набирала скорость, но всегда ускорялась. 170 — не предел.
6. Надежность — есть. Если ты смотришь за машиной хоть в полглаза — она заведется в любой мороз и доедет куда угодно.
7. Прогрев — 10 минут. Вот буквально. И после 10 минут печка начинает струячить горячим воздухом как надо — в любой мороз на дальняк ездил в кофте или футболке, ни разу в куртке.
8. Превысить скорость на трассе — раз плюнуть. Давишь понемногу на газ — уже 120. Придавил — 140.
9. Вместимость. В багажнике почти круглогодично жили два раскладных кресла (не самые маленькие, вполне большие и удобные), раскладной стол, мангал, палатка и два спальника. Ну и туда же всякие мелочи типа лопаты, топорика, омывайки и прочего, а потом после магазина еще и пару пакетов с продуктами.
10. Безопасность — непонятная. По ощущениям — слабая. Двери тонкие, подушек безопасности всего две — непонятно, что будет в случае аварии. В безопасности я себя в Лансере не ощущал.
11. Расход топлива — терпимый. На 300км трассы тратил по датчику полбака — примерно 22 литра. Если наваливать 130+ — больше. По городу полного бака (40-45 литров) хватало на две недели в режиме дом-работа-дом-в выходные в супермаркет. От дома до работы 10км, до супермаркета — 15км + на всякие "давай заедем туда то и туда то, это недалеко". По итогу в неделю выходило 10х2х5(путь работа-дом)=100км + в выхи порядка 50км накатывал. 300км по городу на баке. Бенз — АИ92.
Итог
Мне не повезло с машиной в плане предыдущих хозяев — они ее просто убили. Я восстановил, потратив на нее слишком много денег, но она отвечала мне взаимностью — ни разу не подвела и ни разу не обломала. Садясь в нее, я знал — поедем. Куда надо, как надо. Поедем и не обломаемся.
Я бы посоветовал эту машину начинающему водителю независимо от его пола. А вот с ребенком — нет, я не уверен в безопасности автомобиля.
Возможно, в режиме вопрос-ответ будет продуктивнее. Я готов ответить на вопросы в комментариях, если они будут.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива
Минусы
Динамика, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2019
а как по ржавчине кузова???...
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
крыло, которое навернул, за два года так и не заржавело)
Были небольшие коцки у арок и левый порог начал чуть чуть покрываться ржой, но там делов на полчаса и пару тысяч. Так что, как мне кажется, все хорошо с качеством кузова
Нравится
Ответить
10 марта 2020
завод давал 12 лет гарантии от сквозной коррозии..
Нравится
Ответить
17 марта 2025
Классный обзор, интересно написал, и по делу и с юмором)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее