Lancer моя первая иномарка.

Пишу данный отзыв т.к. перед покупкой машины не мог найти свежий отзыв, большинство за 2011-2013 г.
Всю жизнь ездил на Ладах 8-ка, 10-ка, 12-ка и в конце концов решил купить себе что-то из забугорного. Смотрел варианты и за 150 тыс. руб., но быстро понял что хороших вариантов мало, а то и вовсе нет. Когда наскреб 250 тыс. начал выбирать между Focus 2, Lancer и Elantra. Последний вариант я откинул по соображениям салона (скучный, старомодный, не красивый). Когда начал смотреть Форды в живую понял, что большинство с коррозией и гнилью на порогах, салон тоже не очень вместительный. И вообще при осмотре автомобилей в живую за данную сумму денег ужаснулся в каком они удручающем состоянии. Когда посидел в первом осмотренном Лансере понял что это то что мне нужно. НО НАЙТИ достойный очень тяжело. Посмотрел я в общем 9 автомобилей, и каждый был в плачевном состоянии( Затертый пластик салона, двигатель в масле, рулевая течет, коррозия на арках кое как закрашенная, все дымят) В конце концов парень выкладывает объявление и через пол часа я ее покупаю. 2007 год , немного затертый пластик салона ( в дальнейшем все перекрасил), рулевая сухая, все сухо под капотом, на месте ремонта правого заднего крыла не большая коррозия, по словам хозяина расход масла 500 гр. на 1000км. ( на самом деле чуть меньше, немного дымит на холодную.) подвеска требовала небольшого внимания. Цена моего знакомства с Лансером 220 тыс. руб. Но в дальнейшем было сделано очень много : Лампочка джеки чана отсутствовала, после ее установки обнаружилась ошибка катализатора ( забитый, поменян на паук), моргала лампочка давления масла на горячую на холостых( думал о худшем, но решилось заменой масла и фильтра), колодки скрипели( дешевое г-вно, поменял), поменял передние рычаги ( сайлентблоки было надорваны и шаровые уже были на прихватках сварки),стойки стабилизатора перед и зад поменял, все ремни и ролики поменял ( просто для успокоения души т.к. ехал на юг на море.),
прокладка клапанной крышки (начала потеть) и свечи тоже поменял.

Ну а в остальном абсолютно все работает. Машиной доволен, все плюсы и минусы укажу ниже. Но при выборе машины нужно понимать простую истину: идеально исправную машину не кто не продает, ты ее покупаешь вкидуешь в нее деньги и катаешься, начинает опять просить денег выставляешь на продажу. И покупатель сам решает готов ли он вложить средства в предложенный ему автомобиль или он ищет другой. Из всех предложенных мне автомобилей я выбрал именно этот и в принципе не жалею.

Автомобиль подойдет для парней у которые любят покрутить гайки и руки растут из правильного места. Правильно говорят Лансер это японская Приора.


4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость. Подвеска жесткая, но на трассе самое то., Стоимость обслуживания, цены на оригинальные запчасти заоблачные, но аналоги не дороже запчастей на Ладу., Просторный салон, чувствуешь себя комфортно. , Внешний вид не очень старомодный, меня устраивает., Можно в любой момент продать за те же деньги и очень быстро., Зеркала заднего вида очень хороши. Мертвой зоны вообще нет., Дизайн салона.
Минусы
Года берут свое и каждый узел автомобиля требует к себе внимания., Подрамник. Со временем у многих начинает гнить., Рулевая рейка (начинает течь. болезнь), Масложор (болезнь). очень редко кто продает машину с откапиталенным мотором, и проверить масложор трудно.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
пробег какой?
Нравится
Ответить
На одометре 173300, но проверив машину по интернет ресурсам понял что скрутили как минимум 50000.
Нравится
Ответить
Я вот продаю идеально исправную.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее