Комфорт без излишеств

Владею авто более 6 лет. Не подводил, а это время ничего серьезного не ломалось. 90% работ — замена расходников. Простой, спартанский, но изящный салон. Даже для 1,6 (98лс) динамики в городе хватает. На трассе , после 120 уже тяжко идет, особенно нагруженный. На высоких скоростях обороты на пятой передаче становятся высоковаты — шумно в салоне.
За счет задней многорычажки управляется отлично. Усилитель руля — ГУР, так что обратная связь руля с дорогой — идеал. Руль вращается не так легко, как с ЭУР, но, зато, водитель всегда понимает, что происходит в передними колесами и курсом автомобиля.
Универсал имеет развесовку близкую к 50/50, что добавляет устойчивости, машину без ручника в занос пустить сложно.
Лансер 9 много роднит с аиртреком/еволющеном, так что возможностей для гаражного тюнинга более чем достаточно, хоть ставить полный привод и турбодвигатель с автоматом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, ремонт легкий, хоть в гараже, Управляемость, идет как по рельсам, Внешний вид, универсал особенно красив, Вместительность салона
Минусы
не любит халатного отношения
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий