Супер комфорт за небольшие деньги!

Во владении S500 был около года. V8 и надежнейший 113 мотор в паре с акпп 5ст. Машина была выходного дня. Радовала плавностью и взрывной динамикой в отличие от турбо моторов с их "погоди 5сек сейчас будет подхват" ))). Авто для не спешной езды в городе и для быстрой по трассе. На тахометре 2600-2800, а на спидометре 150-160 легко, главное не увлекаться, потому что тормоза у S500 как у собрата S320, жаль что ему не поставили тормоза от S55 (уже работал маркетинг видимо). По расходу на 100км, если в городе тошнить до 2000 оборотов то 15-16 легко(с пробками 20), по трассе всё намного прозрачней 80км/ч = 8л, 100км/ч = 10л, 120км/ч = 11л, 140км/ч=12,5л, 160км/ч = 15л далее сопротивление воздуха очень сильно влияет и расходу увеличивается не линейно! V8 от мерса это не V8 от тойота (1-2-3UZ-FE) 113.960 — намного технологичней, пусть даже в нём нет фазокрутилок, но расход у него будет всегда меньше чем на UZ, потому что они заморочились со впускными каналами, весом клапанов, смешиванием топлива в цилиндре большой площади поставив две свечи для более сбалансированного сгорания смеси, правда с отключением цилиндров они потерпели фиаско.
Про управляемость. Пневма только для трассы и движения прямо. Если нужно пройти вираж, то 220 как крузак кренится ой ой, правда спасает кнопка переключения амортизаторов с спорт режим. Тогда 220 становится более жестким, но до управляемости БМВ, ему ох как далеко!
Салон. Почти всё есть, кроме обогрева руля и лобового стекла. Зимой мотор ооочень быстро нагревается, так и не понял как, может ТЭНы стоят. Но через 4-5 минут в тачке тепло при —20 на улице. По сравнению с 112 мотором, небо и земля. 112 ваще не греется, был опыт владения w210. Так вот 113.960 ешё и не остывает так моментально как другие алюминевые моторы других производителей. Вот пример. Была зима, —15, приехал в ТЦ, погулял 1-1,5 час. Сажусь в 220, включаю зажигание, датчик температуры на 60!!!. Кнопка REST ваще лучшее изобретение, видел что на ВАГах тоже такую стали ставить)))
Ремонты. Машине 21год. Всё что хочешь может быть в этом высокотехнологичном для 1999г авто. Но машина ездила в теплом климате (Белгород, Воронеж), поэтому никаких приключений по электрике нет, только ходовка, всё таки РТИ не вечные, срок службы как правило 5лет. Поэтому был заменён рычаг нижний(большой) до меня левый, а я поменял правый. Также потребовал замены компрессор, при снятии обнаружил с разборки. Зачем покупать на разборке если перебранный стоит 12тыс не понимаю, может подарили или было нужно тока доехать, но что стоял качал 12очков, а перебранный 17очков. Пневмо-стойки, одни из самых надежных потому что на 220 они в чехле, а вот потом стали ставить без чехлов, ресурс соответственно меньше, риски "упасть на пузо" резко возрастают. В общем к стойкам я не дотрагивался. Замена АКБ каждые 4-5 лет, норма. много энергосистем, я купил сразу новый БОШ. Кузов в отличнейшем состоянии, всё таки климат решает.
Машина продана и оставила ламповые воспоминание. Уютная она, не пластиковая. Может заранее намекать что ей не хорошо и требовать внимания. По запчастям недорогая, расходники — просто их нужно в два раза больше, фильтр возд — 2шт фильтра салон — 2шт, масло двс 8л.
Купил бы ещё раз 220, наверное нет. Надо идти дальше. Мерсов было уже два, 210 и 220. Надо покатать 212 и 221, а может испытать эмоции на БМВ))). Хотя мерс для спокойной езды, в нём даже когда быстро — это не страшно!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2023
👍👍👍👍👍
Нравится
Ответить
добрый вечер машина ещё не продана?
Нравится
Ответить
хотелось бы узнать цену тоже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее