Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-klasse 2010

Отличное авто со всеми моторами кроме 4,7 битурбо.
Коробки долговечные,пневма не делает мозги,можно менять отдельно баллоны.Мотор 5,5 вообще сказка,еще из тех времен когда их называли миллионниками.

Минус:каждые 100-130 тыщ надо менять впускной коллектор...
Объясняется это тем что заслонки внутри коллектора немчура решила сделать пластмассовыми....
Можно решить проблему удалив их нафиг из коллектора-немного вырастет расход на холостом ходу,а так не на что более не повлияет.
Еще может поскрипывать на морозе панорама-но это пока не прогреется салон.
Но это еще настоящий мерс-с настоящей кожей,а не тойотовским целофаном который сейчас ставят везде и именуют эко-кожей...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы кругом у рестайлового авто, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Впускной коллектор замена каждые 100000км, Мотор 4,7 битурбо может оставлять задиры уже на 40000км
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2019
за владение что вообще ремонтировалось?
Нравится
Ответить
Есть кто проехал на них 250000 тысяч км?
Нравится
Ответить
30 марта 2019
У меня дядя на дорестайлинге 400000 проехал, брал на 85, мотор 3,5, 272 лс. Пробег трассовый у него, машину не насиловал, проблем кроме компрессора пневмы не было. Сейчас катает рестайлинг, пробег уже 220000, проблем нет, расходники только. У меня тоже Рестайлинг 2012 год с 276 мотором, я менял компрессор пневмы тоже и передний редуктор, с разборки взял. Мой пробег 150. Машиной доволен максимальная комплектация.
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
3,5 мотор 272 лошади, м272 проблемный, а говорит про 5,5)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее